напишите пожалуйста модели таких двигателейЯ написал что не отходит 150? Где? А дальше что после 150, или уверяет меня что есть рем размеры для моторов
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
напишите пожалуйста модели таких двигателейЯ написал что не отходит 150? Где? А дальше что после 150, или уверяет меня что есть рем размеры для моторов
Все свежиенапишите пожалуйста модели таких двигателей
а зачем современному двигателю БМВ серии N и B ремонтные размеры????Все свежие
Заходишь в етк и нет рем. Размеров
Тобишь 150-180 откатал и все
еко вас понесло)))
сложный и проблемный мотор. проблемы решаемы. не дешево.N63 думаю 150 не дотянет
По Шелл выше несколько вопросов задавал. Ответишь?
відповідь на твоє запитання є раніше, а розписувати тут не має ніякого сенсу.
сложный и проблемный мотор. проблемы решаемы. не дешево.
но двиг не одноразовый
Чтоб отремонтировать износ в цпг и ездить дальшеа зачем современному двигателю БМВ серии N и B ремонтные размеры????
не правильно
про перетестирование старых моторов я ничего не писал. но все может быть.)))
надо быть откровенным, оригинальное масло BMW проходит испытания вместе с моторами в заводских условиях, чего не скажешь про масла других брендов
сложный и проблемный мотор. проблемы решаемы. не дешево.
но двиг не одноразовый
Где я пишу про допуски и методику тестирования для старых моторов?Ок, а как тогда получают только на заводе бмв допуски ориг масла для старых моторов? Или они получают уже не на заводе? Или таки на заводе? И как теперь воспринимать фразу:
Так как всё-таки?
П.С. Заметьте, я оперирую исключительно вашими же высказываниями, только цитаты.
Где я пишу про допуски и методику тестирования для старых моторов?
Где я пишу про допуски и методику тестирования для старых моторов?
т.е для старых моторов оригинал не тестировался?
при каких условиях они тестировали ( а то прям громко звучит)? наверно выехали в киевскую пробку и кипятили масло
Чтоб отремонтировать износ в цпг и ездить дальше
А так получается что он одноразовый и ремонту не подлежит.
Еще раз повторяю, про старые моторы ничего я не утверждал!Я не понимаю откуда у вас такие данные и что происходит в случае старых моторов. Вы же мне задаете точно такой же встречный вопрос
Это я от вас хотел бы услышать методику тестирования старых моторов.
Еще раз повторяю, про старые моторы ничего я не утверждал!
Прекратите задавать один и тот же вопрос который никак не относится к тому что было напсано мной!
Все гораздо сложнее. Износ ЦПГ в современных моторах практически сведен к минимуму из-за новых применяемых технологиях.
О! Расскижите какие это тенологии! Очень интересно.
Те там нет трения и как следствия износа?Полностью алюминиевый блок цилиндров с износостойким покрытием стенок цилиндров. Это покрытие образуется в результате газодиномического напыления расплавленной стальной проволоки, в результате которого происходит электродуговая металлизация (ЭДМ) алюминия железом. Эта технология позволяет с одной стороны обеспечить преимущества полностью алюминиевых блоков цилиндров (алюсил), обеспечивающих минимальный зазор между поршнем и цилиндров, а с другой стороны обеспечивает высокую прочность стенки цилиндра.
http://www.nauka-avto.ru/info/tuning_engine_bmw_n20/
Те там нет трения и как следствия износа?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
трение есть, износ минимизированТе там нет трения и как следствия износа?
Как-то странно получаетсяТо есть, возвращаемся к алюсило-никасиловому решению. Только напыление теперь чем-то другим. Но это "инновация" и поэтому круто. Ну-ну.
Износ по причине трения - это вообще крайне редкий случай. Проблемы с двигателем в 99% случаях не имеют ничего общего с механическим износом цпг. Но "лечат" почему-то именно это
т.е для старых моторов оригинал не тестировался?
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.
N63 думаю 150 не дотянет