• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

А сколько пробега после капиталки?

точно не знаю, порядка 10тысяч
 
в моём бж вся родословная))) я купил мотор в сборе, хотел просто колечки сальнички подкинуть. на каком масле ездил мотор не знаю. но внутри было очень много грязи и мусора, всёё было чёрное, масло сливал, как после дизеля.
 
точно не знаю, порядка 10тысяч
Так а по другому он и не может выглядеть при 10 тыс. и двух заменах масла,хоть ТНК залейте)))Пусть бегает и не беспокоит хозяина..
 
Вот так, в идеале, должна выглядеть крышка горловины и мотор!
Масло какое? И какой вообще пробег мотора?
Это строкер м50в33 после сборки пробег 50-60т,мотор мощный,едет быстро в драгах и роллах участвую. Масло всегда только RYMAX LeMans 5w40 или 5w50(чередую) замена каждые 6-7т ,причем лью уже давно,задолго до создания темы на форуме. Я не силен в терминологии и не сильно разбираюсь в составе масла,но при замене прокладок клапанной крышки и поддона,конечно стало интересно в каком состояние мотор внутри ,а там чистота ни какого нагара отложений или каши,такое впечатление что его только вчера собрали.Для меня это показатель.
 
обкатка и тнк? это уж слишком)))
 
Заливаю в свою машину (е36 строкер 2,9) Римакс леманс 5в50.Уже несколько лет,нареканий нет вообще никаких!
Владею небольшим сервисом-90% наших клиентов ездят также на этом масле-пока ни одного негативного отзыва,льем его и в немецкие моторы и в японские,столько положительных отзывов накопилось за эти пару лет что придется брать отпуск что бы все описать!
Для себя сделал выбор по маслу очень давно!Ни кому ничего не навязываю!)
 
Очень большую роль в нагаре внутри ДВС играет периодичность замены масла ,можно и ТНК менять каждые 3 тыс. км. и мотор внутри будет как новый ,а можно на самом дорогом Мотюле проехать 15-20 тыс .км и через 3 замены будут загрязнения .
 
Видел бенз 200ку российскую с пробегом 300 на лукойл дженезис, мотор внутри очень чист ,нареканий на расход нет
 
Разбирал мотор LT35 ,пробег 600 тыс. км. ,масло Кастрол 10-40 ,переодичность замены 8-10 тыс км. мотор внутри был просто как новый ,(разбирался по причине пробитого поддона )
 
с дизелями проще, самые горячие греют масло до 100 а бензинки современные 120 легко вот отсюда и проблемы
 
Видел бенз 200ку российскую с пробегом 300 на лукойл дженезис, мотор внутри очень чист ,нареканий на расход нет
А этот лук вообще вполне себе годная жижа
 
Хочу бросить маленький камушек в огород "межсервисного пробега", который почти все производители продолжают упрямо считать по километрам, а не моточасам:
Сузуки гранд витара, двигатель JB420, 4-х цилиндровый 2.0.
На автомобиле 2007 года период ТО 10 000 "пАпАспАрту", а на 2012 года - 15 000 оттуда же.

Из доработок по машине: другие фары и магнитола. Это, наверное, повлияло...
Маркетинг.
 
на форде интервал 20т.км для Украины. я поначалу переживал, задавал вопросы. всё равно первые раза три приезжал через 10т.км. на сервисе сказали, что можно смело 20т.км ездить, всё равно машина на гарантии. всё равно боялся. потом как-то нормально стало на 20т.км приезжать. вообщем за два года мой мондео 2,0 пробежал 123т.км. масло лилось шелл 5/40 ультра. эксплуатация можно сказать экстремальная. чтоб понимали - с Дрогобыча до Донецка за 12-14часов через Киев, а это 1450км.
масло двиг не брал ни грамма, крашка заливная была чистая, без нагара. моторчик работал как часики
 
смотрел в нете тесты на машине трения этого шелл-шляпа,единственное моет крепко,думаю щелочи 11+
 
Я на Rymax Lemans 5w50 уже давно. Нареканий нет (мотор 2ZZ-GE, 1,8 атмо., 190л.с., отсечка 8700 об/мин). Беру его потому, что это реально масло на эстеровой основе (Мотюль 300V уже давно не тот...).
 
View attachment 614622
Вот как обещал,двигатель м50,масло лили моли 5w50 без молибдена.
 
Поделюсь своим опытом использования масла Rymax Lemans 5w50 в N52B30. До Rymax автомобиль ездил на оригинале 0W40 , расход масла составлял 200-300 гр на тысячу после перехода на Rymax "чуда" не произошло , расход упал всего грамм на 50 , но я заметил один интересный момент -на оригинале после приблизительно 4тыс км расход увеличивался а на Rymax он стабилен весь срок службы масла.
 
день добрый!
е39 м52в25 98год. сейчас на оригинале 5в40.
какое оптимальнее будет?
Спасибо!
 
на предыдущее моё сообщение прошу не обращать внимание-ошибся веткой. Сорри
 
день добрый!
е39 м52в25 98год. сейчас на оригинале 5в40.
какое оптимальнее будет?
Спасибо!

Оптимальнее будет XADO 5w40 sl/cf.
Я на своей 38 тоже ездил на оригинале, гавнецо щас оригинал еще то.
 
Себе в м60в40 начал лить Rymax Posidon 5w40. Также после меня двое друзей начали лить такое же в 39 м62в44 и 38 м67в40. В следующий раз хочу попробовать серию LeMans.
 
:lol::lol::lol::lol:
многие БОШсервисы по Украине официально работают с Шелл, адовый расход этого масла уже норма. Во всем. От Ауди А8 до Сузуки. Переход на другие бренды часто решает проблему!
КИА, Хюндай, Сузуки если использовать не в тепличных условиях к 100 тык км на шелл почти присмерти. Это факт.

Ржу нимагу . Шелл 5w-30 (не ect) гербалайфов никаких не добавляю, пока до смерти далеко.
 
)))человек наверное что-то крепкое покурил))) на корейцах есть заводские таблички под капотом по рекомендациям именно шелл. за 10 лет первый раз слышу про адовый расход шелл
 
:lol::lol::lol::lol:

Ржу нимагу . Шелл 5w-30 (не ect) гербалайфов никаких не добавляю, пока до смерти далеко.

Исключения только подтверждает правило) К тому же это ваш мотор, вам решать! Никто не запрещает лить Шелл и ржать (ржу нимагу). Люди и ВАМПом довольны, кому-то нравится.
 
)))человек наверное что-то крепкое покурил))) на корейцах есть заводские таблички под капотом по рекомендациям именно шелл. за 10 лет первый раз слышу про адовый расход шелл

Ну мы уже слышали про то, что Шелл единственное рассововерное масло которое правильно импортируется за ГРИВНУ, в отличии от десятков импортером дядей-васей которые как лохи покупают импортный товар за Евро и доллары.
А как связано то, что моторы Шелл жрут но на корейцах есть таблички рекомендующие именно Шелл?! Табличка поднимает качество масла? Уменьшает его расход?))
Я привел мнение механиков БОШсервиса, но они льют и будут дальше лить в основном Шелл!)) Надо отрабатывать подъемники, оборудование, инструмент... это инвестиции Шелл))
 
т.е. вы высказываете чужое мнение? я же в отличии от вас высказываю своё мнение. и первый раз от вас слышу про адовый расход шелл. в принципе ни одного негатива я не помню от людей. просто кто-то льёт шелл, кто-то кастрол. за восемь лет не было ни одного клиента, который ушёл бы из-за качества.
 
Back
Top