• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Так это анализ с Оил-клуба в котором они решили "незаметить" немного РАО) Что вполне легко, потому что ИК спектр это методика тестирования основ перед изготовлением масла. Входной контроль. и в котором не видно алкилированных нафталинов!
Темп -46С для 5-40 супер. CCS шикарный. Пакет присадок отличный. Из того, что видно Бор есть прилично, моющие с кальцием в основном и моющие с натрием) И Вязкость высокая для 5-40. ЕР на основе серы, типично для Римакс, как и для некоторых брендов вроде RedLine, AMSOil.
и главное что есть большой положительный опыт использования данного масла)
А анализ просто подтверждает, что можно смело брать, кто хочет)
Кто не хочет - не берет!
 
Заливаю только орининал. Уже много-много лет. Замена 8 тыс. Никаких проблем и вопросов.
 
Мотор М52В28, заливаю только BMW Super Power 5W-40 - что полностью устраивает и переходить на что либо другое не думаю. Меняю через 11-12 тыщ, в доливе не нуждаюсь.

+1
 
Залил в свою e66 735 N62 3.6 - Q8 Formula Excel 5W-40
Цена на дружественном форуме при коллективном заказе составила 1л.=175грн. 4л.=610грн. и она пожалуй стала определяющей при выборе.
Если кому интересно, можете заглянуть. Там тоже бурно обсуждали тему масла, как наверно на любом автомобильном форуме эта тема самая горячая.
http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?t=34539

Обязательными для меня условиями было: 5W40, A3/B4, Longlife-01 и бренд не из тех что продается на каждой заправке. Достаточно обывательский подход, но все же. Хотя форумов и информации тоже перелопатил достаточно. До этого два раза заливал оригинальное от BMW 0W30 и 0W40, так и не понял зачем за него переплачивать.

Пока ничего плохого сказать не могу, время покажет. Во всяком случае фото под крышками ДО использования этого масла есть (менял прокладки).

d94e06fa98d1.jpg


пробег около 250тыс
 
раньше лил кастрол оригинальный, но потом стал "проплаченым агентом" Римко )) Особенно понравилась эксплуатация гонки своей на 10в60 леманс,на него подсадил и несколько друзей в дрифте) в жоповоз тоже римко лью только чуть проще)

холивар это так прекрасно )
 
парни)))) эко вас понесло:biggrin:
 
Не, там написано:
робег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация)

Ну я так и написал, что не так!?
 
Все не так! Все пропало! :facepalm:
 
- моя Е36 М44 Rymax Posidon 5W40 - розхід відсутній.
- друга Х5 Е53 М57 Rymco Posidon LL 5W40 - розхід відсутній.
- друга Е60 М57 Rymco LeMans 5w40 - розхід 1 л на 10 тис (порівняно з оригінальним бмв - 2л/10 тис) - педаль в поліку постійно.
Наразі всі задоволені та думок про вибір масла не виникає.
 
да этих "персонажей" только на этом форуме больше десятка) Еще сотня кто юзает и не восхваляет)) А по Украине так просто тыщи))

да это просто восхитительно) охренительный показатель. тыщи - это сколько 1,5, может две?
 
О блин))) оказывается компании, официальные эксклюзивные импортеры Motul, Liqui Moly, Rymax, Total, Mobil и прочие - это все "дяди васи", а вот Шелл, котоырй еще каким то хитрым образом как бы импортирует масло в гривне, он молодец)

да, именно так и оказывается. кто такие "эксклюзивные представители"? это частные лица, договорившиеся, где-то около завода о закупках продукции и завозят её на Украину. импортёр - это не завод. утрированно, но так и есть
 
у друга е46 м43 шелл 10/40, расхода нет
у друга е46 м57 шелл 5/40, расход 1л на 5000
у друга е39 м54 шелл 5/40, расход 1-2л на замену
у друга е60 м54 шелл 5/40, расхода нет
у друга е53 м54шелл 5/40, расхода нет
у друга е70 дизель 3,0 шелл 5/40, расхода нет
все довольны, катают уже очень долгое время, мыслей перехода на другое масло нет
 
забыл ещё одного друзяку е60 n52 шелл 5/30, расход до 1л
 
да это просто восхитительно) охренительный показатель. тыщи - это сколько 1,5, может две?

Как ты утомил уже)
Ну ты же сам написал про пару персонажей, которые проплачены?)
 
да, именно так и оказывается. кто такие "эксклюзивные представители"? это частные лица, договорившиеся, где-то около завода о закупках продукции и завозят её на Украину. импортёр - это не завод. утрированно, но так и есть

хорошо хорошо) дяди около завода! А шелл да, и в гривне еще! Это же особенно приятно получать продукт не от дядей за Евро, а от "завода" в гривне)
 
хорошо хорошо) дяди около завода! А шелл да, и в гривне еще! Это же особенно приятно получать продукт не от дядей за Евро, а от "завода" в гривне)

Шел ломает механизмы импорта?
Завод Шел такой: купите у нас масло, хотя бы за гривну:biggrin:

И еще вопрос почему только импортный шел стабилен в гривне, почему бильштаин гелит цены в еврах
 
На самом деле: что много а что мало в плане расхода масла это конечно метрика...
Но еще больший показатель - это динамика этого самого расхода. Есть очень много примеров, когда машина начинает есть - и ест с годами всё больше. Лично в моей практике, самый близкий пример как я уже писал выше - машина отца: гранд витара 2.0, которая в 2007 с завода масло не ела, а в 2015 ела уже +-300 гр на тыщу, катаясь на shell helix 5w30.


Но есть и интересная обратная динамика: используя одно и то же качественное маслос хорошим моющим пакетом и меняя его часто, в том случае если проблема расхода связана например с загаженностью мотора и с тем что кольца начали терять подвижность (то есть, "залегать") - расход масла можно уменьшить. Как это и произошло у меня на е46: расход упал с 300+ гр/тыщу раза в два за несколько лет. Это не при смене мотула на римакс... а только на римаксе, то есть изменение расхода не связано с изменением марки масла.
 
Я понял кто на самом деле тут проплаченный....:biggrin:
 
хорошо хорошо) дяди около завода! А шелл да, и в гривне еще! Это же особенно приятно получать продукт не от дядей за Евро, а от "завода" в гривне)

в Украине цену регулирует сам производитель, он не может её продавать нам за евро. так понятно. цена не менялась уже два года. а дядя вася не может нам продавать за гривну, потому как много рисков, он не производитель, у него нет поддержки производителя.
Мат, даже завуалированный, недопустим. Не доводите до греха. Пока просто потер. Спасибо за понимание.
 
Last edited by a moderator:
да ты не просто утомил, ты уже подз...ть начинаешь)
в Украине цену регулирует сам производитель, он не может её продавать нам за евро. так понятно. цена не менялась уже два года. а дядя вася не может нам продавать за гривну, потому как много рисков, он не производитель, у него нет поддержки производителя.

Вы знаете, я такое редко говорю, но тут пожалуй себе позволю: вы чушь вещаете. Что значит "поддержки производителя"? Это значит что если гривна просаживается настолько сильно, что цена продажи масла уже невыгодна поставщику - его начинает "поддерживать" производитель и гасить ему убыток за свой счёт, лишь бы сохранить цену в гривне на одном уровне?
Саня в 84-м сообщении, похоже, прав :)
 
минутка рекламы:

рынок нефти упал
финансовый рынок колеблется
стабильность только Шел ....back to USSR:biggrin:
 
На самом деле: что много а что мало в плане расхода масла это конечно метрика...
Но еще больший показатель - это динамика этого самого расхода. Есть очень много примеров, когда машина начинает есть - и ест с годами всё больше. Лично в моей практике, самый близкий пример как я уже писал выше - машина отца: гранд витара 2.0, которая в 2007 с завода масло не ела, а в 2015 ела уже +-300 гр на тыщу, катаясь на shell helix 5w30.
Как это и произошло у меня на е46: расход упал с 300+ гр/тыщу раза в два за несколько лет.
от минимума до максимума на щупе 800грамм. т.е. вы видите расход в 150грамм?
примеров расхода и нерасхода масло можно найти миллион) хороший знакомый сузуки гранд витара 2008г, 2,0 шелл нх8 5/30. расхода нет вообще, пробег общий около 200тыщ
 
Back
Top