• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

поддельного мотюла полно))) и римко вроде начали подделывать , поэтому они и стали римакс, если не прав-поправьте

Нет, подделывать ничего не стали. Просто слово "Римко" это так же какая то сеть автосалонов Ниссан в африке, и начались терки в плане прав на имя в Китае, там тоже кто-то вылез.
И решили сменить на Римакс (Rymax B.V.), сделав созвучным со вторым (основным) своим брендом Matrix (Matrix Specialty Lubricants B.V.)
И подделки у брендов вроде Rymax с единственным эксклюзивным импортером - исключены. Очень жесткий контроль за сетью продаж. Да и смысл?? Никто не будет подделывать AMSOil, RedLine, Rymax, Midland, Penzoil - тут профита не срубить быстро и много, только гемор нажить себе.
 
почему подделывают дешевый shell
а дорогой:) римакс нет?
почему нет поддельного мотюля?

вы в этой теме что-то вбросить и поговорить от фонаря? или вы с луны? если будет выгода подделывать римакс, то его будут подделывать. ещё пару тройку лет назад мотюль и тотал был у всех на устах. а сейчас что. приезжают с мотюлем, тоталом, так этикетки такое впечатление, что напечатаны на домашнем принтере. а людям пофиг, они не видят
 
Last edited by a moderator:
вы в этой теме что-то вбросить и попи...деть от фонаря? или вы с луны? если будет выгода подделывать римакс, то его будут подделывать. ещё пару тройку лет назад мотюль и тотал был у всех на устах. а сейчас что. приезжают с мотюлем, тоталом, так этикетки такое впечатление, что напечатаны на домашнем принтере. а людям пофиг, они не видят

на железных банках тоже этикетки? и там нет голограмм-защиты?

помоему наоборот у вас получается - не подтвержденными данными оперировать, ну как тот чайник свистит когда дно горячее


так че там с спец доставкой shell? схЭму распишите?
 
Нет, подделывать ничего не стали. Просто слово "Римко" это так же какая то сеть автосалонов Ниссан в африке, и начались терки в плане прав на имя в Китае, там тоже кто-то вылез.
И решили сменить на Римакс (Rymax B.V.), сделав созвучным со вторым (основным) своим брендом Matrix (Matrix Specialty Lubricants B.V.)
И подделки у брендов вроде Rymax с единственным эксклюзивным импортером - исключены. Очень жесткий контроль за сетью продаж. Да и смысл?? Никто не будет подделывать AMSOil, RedLine, Rymax, Midland, Penzoil - тут профита не срубить быстро и много, только гемор нажить себе.

толи дело с shell? баночка обычная, наклеечка тоже, никакой защиты + широкое распространение = профит
 
Да, увы когда что то подделывают то делают это очень красиво, масштабно, с размахом! И баночки какие хочешь, хоть железные хоть бумажные... Короче это вообще такой "подвал" должен быть, что бы канистра была не похожа.
 
Парни, рвите баяны сколько угодно, но за любое оскарбление оппонента - будет наказание.
 
Парни, рвите баяны сколько угодно, но за любое оскарбление оппонента - будет наказание.

да мы вроде не опускались до такого?!
 
Да, увы когда что то подделывают то делают это очень красиво, масштабно, с размахом! И баночки какие хочешь, хоть железные хоть бумажные... Короче это вообще такой "подвал" должен быть, что бы канистра была не похожа.

ковырялся в гараже, есть 2 канистры Motul 300V, вроде открытые
могу подогнать кому надо для опытов
 
Макс, я бы занялся))) Тем более 300В нифига себе дороже! Но поднимать качество Мотюль не готов))))))))))))). Херсонский завод и так перегружен своим разливом))))))
 
Макс, я бы занялся))) Тем более 300В нифига себе дороже! Но поднимать качество Мотюль не готов))))))))))))). Херсонский завод и так перегружен своим разливом))))))

Саня, я давно тебе предлагал: наливайте в полиэтиленовые пакетики, в карманы ну или на худой конец в ладошки.
Глядишь - и время освободиться :)
 
Макс, я бы занялся))) Тем более 300В нифига себе дороже! Но поднимать качество Мотюль не готов))))))))))))). Херсонский завод и так перегружен своим разливом))))))

не ну может там для механического теста, типа как смотра делал
 
не ну может там для механического теста, типа как смотра делал

А, ты с этой целью. Так оттестили уже давно на раллийном ЭВО все. Вопрос закрыт:dirol:
 
вот как раз вы и не поняли к чему я всё это, и ответов на свои вопросы я не услышал. правильно человек написал об отношении или предвзятости к какому либо маслу. каждый льёт своё масло, основываясь на личных убеждениях или какие-то авторитетные источники. я использую шелл уже очень давно, ещё до того, как пришёл в сферу ремонта и обслуживания авто. шелл я продаю на своей станции и сам его заливаю в моторы многим клиентам. но продаю шелл скорее из своих убеждений. ни с каким другим маслом работать не хочу, вопрос наживы здесь второстепенный, и финансовой поддержки от завода я не получаю. каждый день приходят диллеры разных пемко, сремко, маннол и т.д. предлагают сладкие условия, но это не моя основная статья дохода. а после заявлений манноловцев - маннол лучше шелла, а ещё и дешевле, берите у нас маннол, разливайте по канистрам шелл и продавайте по цене шелла, и даём 100% гарантии, что клиенты будут довольны, а вы вдвое увеличите прибыль. вот так. после этого я вообще перестал с ними общаться.
но мимо некоторых ваших заявлений я не мог пройти мимо. это гавно, а это бест))) вот и начал вникать в суть вопроса. вы же явно написали - шелл говно, а римакс это просто супер. а нет никакого супер. просто оригинальное качественное масло, не бодяжное. опять же буду верить нашему миру автоспорта. любая линейка оригинального шелла то ли это hx7 или hx8, или ультра прекрасно справляются в любых гражданских автомобилях. а 6я группа - это GTL. 5я - это эстеры. вся шелл ультра - это шестая группа, которая избавилась от недостатков гидрокрекинга, но и в чистом виде не по всем параметрам дотягивает до ПАО. это решается присадками. но у GTL есть и преимущества перед ПАО. это прочная маслянная плёнка и лучшее смазывание, которое в свою очередь в ПАО достигается присадками. 6я группа также не склонна к отложениям и нагару. так в чём ваш римакс или леманс превосходит ультру? вы так и не ответили

По первой части вашего сообщения ответить почти нечего! Вы не хотите читать, у вас напрочь отсутствует причинно-следственная связь. Вы не хотите или не можете посмотреть хронологию событий в сообщениях в этой теме! Мое первое сообщение в этой теме появилось после нескольких ваших, обвиняющих всех в продажности, кто льет Rymax! ДО ВАШИХ ПОСТОВ про проплаченность и прочего бреда, в следствии яркого возгорания у вас от слова Римакс, никто и слова плохого не писал про Шелл. Кому он нужен?) Но вы упорно пытаетесь доказать кому-то что в римакс "нет никакого супер". Что Шелл выше Эвереста во всем, начиная от того как его завозят волшебным образом, правильно покупают за гривну в Европе (а не на Бердянском АЗМОЛ) и заканчивая GTL. Но в этой теме никто никому ничего не доказывал, ДО вашего появления, люди просто писали, что льют! И дальше вы продолжаете свою шарманку и ходите по кругу "ваши доказательства не доказательства..."
А теперь по маслам и группам.
1. Групп базовых масел по API всего 5.
http://globalindustrialsolutions.net/base-oil-definition.php
Это официальные группы базовых масел!
так же появилось ответвление:
Gr II+
Gr III+ - это гидрокрекинг с гидроизомеризацией XHVI, и сюда же относят и GTL (QHVI)
На полностью синтетических основах, не нефтяного происхождения остановимся подробнее:
Gr IV - это только РАО. Но в последнее время новую основу PIO так и не решили куда, то ли к родственной PAO в четвертую группу, то ли в пятую.
Gr V - сюда входят ВСЕ синтетические основы не вошедшие в предыдущие группы. Самые разные эстеры (Mono ester, Dimerate ester, Di ester, Alkyl ester, Polyol ester и т.д.); гликолевые масла PAG во всех их версиях; силиконы; нафталины (AN); Alkyl benzene (AB); перфторполиэфирные масла (PFPE) и другие
2. GTL - до РАО не дотягивает и не дотянет, в первую очередь по низкотемпературным свойствам, по стойкости к окислению и т.д.
3. Отложения GTL оставляет, как и гидрокрекинг. Но в первую очередь все отложения в моторе зависят не от типа основы какой-то, а от комплексного продукта, с учетом полимерного загустителя, различных присадок и микса основ.
4. GTL выпускается всего в 3 вязкостях. 3, 4 и 8 сантистоксов.
http://www.shell.com/business-custo...f/product-stewardship-lubes-gtl-base-oils.pdf
А для того что бы собирать качественный конечный продукт, особенно 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-60, 75W-140 требуются другие вязкости, их самые разные комбинации в %, иногда включая и РАО40 и PAO100, и разные РОЕ например такое: http://www.crodalubricants.com/home...&productfunction=13&productgroup=2&prodID=140
У самых продвинутых производителей, у кого есть на производстве доступ к широкому ассортименту сырья (а с этим проблема у большинства), конечная рецептура масла может содержать только эстеров 3-4 типа основ. И при общей их массе всего 5% в рецептуре масла. И для того что бы это было экономически целесообразно производитель должен массово работать с РАО, РОЕ, AN а это возможно только у производителей специндустриальных продуктов. Никто не будет покупать 10 видов РОЕ по 30 тонн каждого, что бы по 1% добавлять в масла добиваясь ЛУЧШЕГО результата, а не просто достаточного.
5. GTL с его вязкостями занимает нишу масел 0W-20, 5W-20, 5W-30 где в комбинации с другими основами можно полноценно использовать положительные свойства. Попытка на GTL замешать 10-60 приведет к конским дозам полимерного загустителя, который если будет премиального качества стоит $$$ а масло все равно будет слабое. Срабатываясь масло теряет вязкость, мотор звонкий, а разрушающийся от высоких температур загуститель оставляет полимерные отложения, горы. То же Castrol Edge, в маслах вроде и РАО есть, и температуры застывания у свежих масел 0W-40 под -60С заявлены, любители анализов все визжат от восторга)) А то что там в основном РАО4 + гидрокрекинг + 15% дешевого полимерного загустителя, который потом остается жить в моторе это уже не важно.
п. с. точной рецептуры Castrol Edge 0W-40 я не знаю, (13% там, 15.5% или 16.2%). А вот отложения в моторе - это их фирменный стиль.
6. У РАО все нормально с прочностью масляной пленки, ей липкости не хватает, а для этого есть РОЕ, AN и тот же XHVI. А присадки которыми что-то дотягивают - они в самых разных маслах всякие, много, с разными целями)) Не надо оперировать словом "присадки" в стиле продавцов с авторынка, которые говорят "ну это ХХХ обычное масло, а это UUU с присадками, во.. и банка железная, что бы присадки не разбежались.."
 
на день оставил, так на три страницы понаписывали))) по существу..

ну смотрите. отпускная цена на заводах практически всех равных производителей премиума составляет 1,5-3 евро за литр, причём то ли это 5/40 или 0/30, разницы практически нет. дальнейшая вся цена накручивается в рознице и транспортировке. да, шелл вливает огромное бабло в рекламу, но это не корпорация из Херсона. и начальная цена в Украине формируется шеллом, у нас нет классического импортёра, у нас полноценное представительство завода. и доставка здесь совсем другая, поэтому и есть возможность здерживать цены. ну и продавцы по розничным магазинам могут накручивать 300/400%. а куда же сейчас завышать цены, когда покупательская способность близка к нулю. люди покупают за 300грн. канистру и радуются, и выкатывают по 15-20 тысяч.

Про наценку 300%/400% это опечатка или сознательный чес? какая розница наценивает на масло в 3-4 раза?
Про цены масла - не правда.
5-40 и 0-30 не будут в одну цену, только если все это замешано на крекинге, а 0-30 на очень жидкой базе с кучей полимерного загустителя и дипрессорных присадок. Нормальные 0-30 требуют дорогих основ.
Только цена основ, примерно в ценах 2008.
цены основ.jpg
как видим сделать готовое масло за 3Евро литр только на гидрокрекинге + минералка выйдет. А за 1.5 - это отработка очищенная)
А РАО и эстеры высокой вязкости стоят денег) И крекинг тоже.
 
Про наценку 300%/400% это опечатка или сознательный чес? какая розница наценивает на масло в 3-4 раза?
Про цены масла - не правда.
5-40 и 0-30 не будут в одну цену, только если все это замешано на крекинге, а 0-30 на очень жидкой базе с кучей полимерного загустителя и дипрессорных присадок. Нормальные 0-30 требуют дорогих основ.
Только цена основ, примерно в ценах 2008.
View attachment 626458
как видим сделать готовое масло за 3Евро литр только на гидрокрекинге + минералка выйдет. А за 1.5 - это отработка очищенная)
А РАО и эстеры высокой вязкости стоят денег) И крекинг тоже.


блин ну спугнете:biggrin: он так и не ответит про спец доставку коей можно регулировать цену товар
 
Эй, спецы, вы про турбо-субару что-то ответите? )) Я понимаю, что разбираться с любителем шела очень прикольно, но может снизойдёте?
Спасибо :biggrin:
 
Эй, спецы, вы про турбо-субару что-то ответите? )) Я понимаю, что разбираться с любителем шела очень прикольно, но может снизойдёте?
Спасибо :biggrin:
Если сгожусь на роль спеца. Вопрос вроде был по Rymax?
WRX STI?
В нее можно Lemans RS 0W-40, Lemans RS 5W-40, LeMans RS 5W-50 и Lemans RS 10W-60 но на зиму не особо, из-за особенностей оппозитника, медленно стекает из ГБЦ пока не прогрелось. Есть риск масляного голодания, если на холодном авто поехать в повороты. Lemans RS 0W-40 только если мотор совсем не жрущий масло.
В плане стабильности, крепости основы, стойкости к окислению - все эти масла безупречны.
Как более доступный вариант Rymax Syrinx 5W-40.
Главное что бы мотор правильно собран и живой)
 
Нет, подделывать ничего не стали. Просто слово "Римко" это так же какая то сеть автосалонов Ниссан в африке, и начались терки в плане прав на имя в Китае, там тоже кто-то вылез.
И решили сменить на Римакс (Rymax B.V.), сделав созвучным со вторым (основным) своим брендом Matrix (Matrix Specialty Lubricants B.V.)
И подделки у брендов вроде Rymax с единственным эксклюзивным импортером - исключены. Очень жесткий контроль за сетью продаж. Да и смысл?? Никто не будет подделывать AMSOil, RedLine, Rymax, Midland, Penzoil - тут профита не срубить быстро и много, только гемор нажить себе.
Саш,я могу ошибаться,но кажется в Вашей теме о масле видел что то о подделках Римко в рашке.
 
А Шелл сейчас делает масла из природного газа,чего спорите,на вкус и цвет..)))
 
Мои 5 копеек,то что нет официалов шелл в Украине это 100% инфа,они хранились на одном со мной складе,конкретно -Киевс кая обл,с.Стоянка,Логистик+ ,ушли с рынка Украины в 2014.
Все кто сейчас остались это бывшие дистр
 
на день оставил, так на три страницы понаписывали))) по существу..

ну смотрите. отпускная цена на заводах практически всех равных производителей премиума составляет 1,5-3 евро за литр, причём то ли это 5/40 или 0/30, разницы практически нет. дальнейшая вся цена накручивается в рознице и транспортировке. да, шелл вливает огромное бабло в рекламу, но это не корпорация из Херсона. и начальная цена в Украине формируется шеллом, у нас нет классического импортёра, у нас полноценное представительство завода. и доставка здесь совсем другая, поэтому и есть возможность здерживать цены. ну и продавцы по розничным магазинам могут накручивать 300/400%. а куда же сейчас завышать цены, когда покупательская способность близка к нулю. люди покупают за 300грн. канистру и радуются, и выкатывают по 15-20 тысяч.

Зачем вообще обсуждать шелл???
Я не знаю ни одного БМВиста, который льет это масло, тем более никто не льет его в Эмки.
Есть люди сидящие на мобиле - дешево и сердито, есть те кто перешли на римко, что бы мотор подольше пожил, есть адепты кастрола.
Я тут даже подумал, вообще не знаю ни одного человека, который пользуется шелл (не только в среде БМВ). Вероятно его целевой рынок - машины по дешевле. Вот Мотюль льют, Редлайн, а шелл никто не льет. Как следствие - нет статистики, как наши движки это масло переносят. К чему эксперименты????? Оно что позволяет сэкономить на новую БМВ за пару лет? Пусть пока на кошках тренируются, я лично не хочу быть в числе кошек.
Масло - это не то, на чем следует экономить!
 
Мои 5 копеек,то что нет официалов шелл в Украине это 100% инфа,они хранились на одном со мной складе,конкретно -Киевс кая обл,с.Стоянка,Логистик+ ,ушли с рынка Украины в 2014.
Все кто сейчас остались это бывшие дистр

вот взяли все и перечеркнули:biggrin:человек только начал схЭму выстраивать, а Вы тут со своей инфой 100%
а как же шел попадает на полки магазинов? не уж то сам шелл через кордон тащит
 
если вы не знаете, то это не значит, что бмв не ездят на шелле. что за бред. я не езжу, знакомые не ездят, значит никто не ездит. я вообще за римко вообще ничего не слышал и тем более не видел, о чём это говорит?
 
Мои 5 копеек,то что нет официалов шелл в Украине это 100% инфа,они хранились на одном со мной складе,конкретно -Киевс кая обл,с.Стоянка,Логистик+ ,ушли с рынка Украины в 2014.
Все кто сейчас остались это бывшие дистр

киевский склад не основной, их три главных и девять филиалов по Украине. пардон уже 8, в Донецке ессно уже нет. у вас не верная инфо, шелл не уходил с рынка
 
Зачем вообще обсуждать шелл???
Я не знаю ни одного БМВиста, который льет это масло, тем более никто не льет его в Эмки.
Есть люди сидящие на мобиле - дешево и сердито, есть те кто перешли на римко, что бы мотор подольше пожил, есть адепты кастрола.
Я тут даже подумал, вообще не знаю ни одного человека, который пользуется шелл (не только в среде БМВ). Вероятно его целевой рынок - машины по дешевле. Вот Мотюль льют, Редлайн, а шелл никто не льет. Как следствие - нет статистики, как наши движки это масло переносят. К чему эксперименты????? Оно что позволяет сэкономить на новую БМВ за пару лет? Пусть пока на кошках тренируются, я лично не хочу быть в числе кошек.
Масло - это не то, на чем следует экономить!

а как же наклеечки на бмв и фэрари?
просто человек говорит что его поезд самый поездатый и ничем не аргументирует
ему тут хим формулы рисуют с взаимодействием алкильных радикалов, а он все не то, у шела есть схЭма, он выручку в австрии в гривне получает
вот и жду схЭму, что может своим итальянцам предложить чтоб они в гривне свой товар мне предлагали, а то удумали тут Еврро
 
может тебе ещё ключ от квартиры, где деньги лежат:biggrin:
 
может тебе ещё ключ от квартиры, где деньги лежат:biggrin:

Миша, давай по новой. У тебя скучное лицо, тебе никто так денег не даст (с) :biggrin:
 
Миша, давай по новой. У тебя скучное лицо, тебе никто так денег не даст (с) :biggrin:

Жаль лайкнуть можно один раз, этот коммент тянет на минимум пять лайков :)
 
Зачем вообще обсуждать шелл???
Я не знаю ни одного БМВиста, который льет это масло, тем более никто не льет его в Эмки.
Есть люди сидящие на мобиле - дешево и сердито, есть те кто перешли на римко, что бы мотор подольше пожил, есть адепты кастрола.
Я тут даже подумал, вообще не знаю ни одного человека, который пользуется шелл (не только в среде БМВ). Вероятно его целевой рынок - машины по дешевле. Вот Мотюль льют, Редлайн, а шелл никто не льет. Как следствие - нет статистики, как наши движки это масло переносят. К чему эксперименты????? Оно что позволяет сэкономить на новую БМВ за пару лет? Пусть пока на кошках тренируются, я лично не хочу быть в числе кошек.
Масло - это не то, на чем следует экономить!
А разве не шелл сейчас в оригинале?
 
Саш,я могу ошибаться,но кажется в Вашей теме о масле видел что то о подделках Римко в рашке.

Все верно. Это касалось Римко, прошел слух, начали сразу масштабные проверки, информация не подтвердилась!
И импортер в россии продает просто мизер и совершенно не занимается продвижением.

Да и на россию сейчас, с учетом политической обстановки и готовящейся волны санкций смотреть не стоит. РФ может в любой момент попасть под какое либо эмбарго или еще что-угодно.
 
Back
Top