Машина на польских номерах,покупать или нет??

  • Автор теми Автор теми viktorradiy
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
наивный же ты какой... а они по твоему совсем лохи, которым и проконсультироваться не с кем,
на них куча домов и машин записана и они никого-никого не знают в своем том луцке или где оно..
расслабься.. по логике вещей такие люди прописаны в сельськой хате мазанке..
прекрасно знают и имеют выходы на судью..
иск подается по месту жительства ответчика, левого какого-нибудь васю представителя туда пошлешь,
они спектакль откатают и вместе над тобой посмеются ;))))
А самое смешное, что можно получить ришення суду, а вот денег по исполнительному листу - никогда..

Так что умные люди консультируются до того как, а не после того как уже..
никогда ничего ты с них не получишь, поэтому можешь и не тратиться на эту движуху ;))
 
Да я особо пока и не трачусь! Спасибо за консультацию:yes:
 
Не ну нормально вообще, продаешь автомобиль нормальной регистрации украинской и тд, клоуны присылают рекламу,
предложения обмена на их дырку от бублика ;))))))))))))))))))))

"ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Продажа и аренда авто из Европы. Пригон авто под заказ, возможен обмен на ваш автомобиль. Автомобиль регистрируется на юридическое лицо в Европе. Вам предоставляются ВСЕ необходимые документы для безпрепятственного использования авто в Украине и за её пределами. При покупке авто полная юридическая консультация. Пн-Пт с 8:00 до 18:00 тел. 38(095)594-26-61"
 
:rofl: обмен - это новая фишка!))) а ты не звонил к ним так ради интереса пообщаться с их юристами!)) Что они там городят по поводу легальной эксплуатации?))
 
:rofl: обмен - это новая фишка!))) а ты не звонил к ним так ради интереса пообщаться с их юристами!)) Что они там городят по поводу легальной эксплуатации?))

Рекомендую, получил массу приятных воспоминаний
 
Раскажи по подробней!
 
У меня товарищ ездит на е36 на молдавских номерах по ген. доверенности, при этом он сам гражданин РФ. Выезжает раз в 3 месяца. Вроде проблем не было. Хотя х.з., может чего-то не договаривает...
 
Привет. Ну очень у вас тут интересно.
Сразу скажу не агитирую, сам такой техники не имею и не продаю.

Но знаю вот что. Схема работает, главное, чтобы те кто делают доки на такие машины делали делали всё по закону.

Нормальные доки 500 или 1000у.е стоят не будут. Так как налоги в Польше никто не отменял.




Моя история про то как изучал тему.
Много знакомых ездят на поляках по этой схеме. Раз в 60 дней пересекают границу. Я както не вёлся на эту схему так как уже имеются апараты на украинской регистрации.
Но тут случай. Изза реалий ведения бизнеса в нашей стране я принял решения переводить его в Европу, а именно в Польшу. Бизнес у меня в сфере грузоперевозок. Но сейчас не о них, потому и не буду расказивать о мотивах своего решения.

Так как у меня будут фирма в Польше я подобную схему могу проделывать и у себя. На это меня агитировали два моих близких друга, чтобы от моей будующей фирмы кататься на машине по Украине.

С этого момента я начал зондировать все нюансы, изучать отзывы, истории, консультировался у юристов, гаишников, таможенников... И понял главное, что если документы действительно впорядке(всё легально, вплоть до приглашения на работу) и ты по жизни не лох ушастый(лоха гаишники и на украинской регистрации обуют по полной) схема ещё как работает. Пока не могу сказать цены легального пакета документов, сейчас юристу который мне открывает транспортное ООО выслал запрос по пунктам себестоимости, но если цена полного пакета документов будет приемлима, подчеркну, полного легального пакета документов, то я тоже выйду на рынок этих услуг, с ещё одной фирмой.

Стереотипы по этому вопросу.

1. Ктото попал значит схема - лохотрон. От Каменца до Львова 300 км. И контрабандой никто не занимается и у самого первого моего знакомого такая машина 1,5 года. И в Крым ездил и по Украине. Ни разу не был на штраф площадке. Главное документы в порядке и знание вопроса.

2. Машина вечная. Разве такую машину продать нельзя? Вариант 1. Разборка. Даже с учётом всех затрат на некоторых машинах ещё и в плюс выходить можно по этому варианту. Вариант 2. Машину можно продать в Польше тем же автохаусам или попросить продать фирму которая оформляла. 3. Переоформление по той же схеме на другого украинца.

3. Крах фирмы через год изза долгов. Если вы попали изначально к людям не занимающимся лохотроном на основе этой схемы, то фирма не лопнет потому, что деньги на налоги по зарплатам платятся из стоимости оформления и они платятся, а налоги от деятельности не платятся, так как декларация сдаётся с нулём. И людям выгодней иметь фирму которая по этой схеме будет стабильно работать много лет и давать нормальные услуги. Конечно если это не кидалы.



Вобщем вопрос сводится к поиску надёжного человека с качественными услугами.



По поводу моих перспектив в этом деле, если в будующем и займусь этой схемой(не раньше 1-2 мес), то обязательно проинформирую. Но только легально, так как кушать и без лохотрона есть что, а врагов себе поиметь за пару косарей.... ну вобщем сами понимаете...
 
Останнє редагування:
Еще один лохотронщик. Здравствуйте ;)
 
Здраствуйте. Почему вы так решили? У меня законный бизнес и с аферимтами никогда не связывался.
Потому и готов заниматся такой схемой если она на 100% прозрачна. Украинскую сторону вопроса изучил, она рабочая. Сейчас изучается польская. Вот и всё. Кстати, если итог получится такой, что для законного функционирования схемы её себестоимость будет настолько высокой, что делает её нецелесобразной её использование(например налоги на сотрудника будут очень большие), то признаю свою неправоту.
А иначе юридически всё чисто и тут уже вопрос к каждому отдельно как он позволяет нагибать себя ГАИ и таможне.
 
Почему вы так решили?

Потому что тема обсосана вдоль и поперек еще задолго до того как вы написали первое сообщение. Насчет ГАИ и таможни - дай бог чтоб потом "владельцу" удалось забрать машину для реализации хотя бы на разборке.
Для потенциальных "лохов" - задумайтесь, если все так шоколадно как поют подобные товарищи - почему до сих пор ваш сосед не ездит на полячке? и не ездит сосед соседа? Все очень просто - нельзя.
 
Розглядаючи у відкритому судовому засіданні в м. Житомирі адміністративну справу про вчинення адміністративного правопорушення передбаченого ст. 339 Митного кодексу України відносно ОСОБА_2, ІНФОРМАЦІЯ_1, уродженця ІНФОРМАЦІЯ_2, проживає: ІНФОРМАЦІЯ_3, працюючого торгівельним представником фірми «AUTO PRUT INC»,-
ВСТАНОВИВ:
30.09.2011 року о 15.11 годині в зону митного контролю пункту пропуску «Виступовичі» м/п «Овруч» Житомирської митниці в напрямку «в’їзд» по смузі спрощеного контролю «зелений коридор» заїхав легковий автомобіль марки «TOYOTA CAMRY» д.н.з. FHE 3189, який слідував з ОСОБА_3 в Україну під керуванням громадянина України ОСОБА_2. Під час проходження митного контролю ОСОБА_2 пред’явив контрольний талон для проходження по «зеленому коридору» транспортного засобу без причепа та без товарів, що підлягають обов’язковому письмовому декларуванню та оподаткуванню, а також свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу, згідно якого транспортний засіб належить компанії «AUTO PRUT Ine», довіреність на право керування та розпорядження вказаним автомобілем, трудову угоду від 25.04.2009 року, посвідчення на відрядження №03/09, подорожній лист службового легкового автомобіля 411487, однак будь-які документи, що підтверджують комерційне використання автомобіля не надав, а також він є особою, яка постійно перебуває на території України. Таким чином, ОСОБА_2 не має права на пільгове ввезення на територію України вказаного транспортного засобу та користуватися спрощеним порядком проходження митного контролю.

Прокурор просила визнати винним ОСОБА_2 у порушенні ним митних правил передбачених ст. 339 МК України та застосувати до нього такий вид адміністративного стягнення як штраф в розмірі 850 грн.

Представник митниці просив визнати винним ОСОБА_2 у порушенні ним митних правил передбачених ст. 339 МК України та застосувати до нього такий вид адміністративного стягнення як конфіскація предметів правопорушення.

http://reyestr.court.gov.ua/Review/20231590

Тут возникает вопрос почему у "ОСОБА_2" небыло документа на коммерческое использование ТЗ? Был бы документ и всё бы было хорошо.
Дальше, Что такое коммерческое использование? Это не только грузовые или пассажирские перевозки, тоесть услуги, но использование с целью закупок например, доставки корреспонденции, изучения рынка, поиска партнёров, изучения розничных цен в регионе.

Обычный указ директора «AUTO PRUT INC» про то, что «AUTO PRUT INC» отправляет "ОСОБА_2" в командировку на территорию Украины с целью посетить все регионы и составить списки отелей(например, хотя может быть, что угодно...), для создания ежегодного каталога, где указано, что для этой поездки ему выделяется служебный автомобиль. Дата, подпись, печать....

И проблем бы не было.
 
И проблем бы не было.

Это в сытой Европе можно тыкать в пьяном угаре ксерокопию свидетельства о рождении и заявлять что это права :) У нас все упирается в инспектора Петренко который скажет - "ничого не знаю - штрафмайданчик" и по большому счету будет прав ;), а там хоть обдоказывайся.
 
Потому что тема обсосана вдоль и поперек еще задолго до того как вы написали первое сообщение. Насчет ГАИ и таможни - дай бог чтоб потом "владельцу" удалось забрать машину для реализации хотя бы на разборке.
Для потенциальных "лохов" - задумайтесь, если все так шоколадно как поют подобные товарищи - почему до сих пор ваш сосед не ездит на полячке? и не ездит сосед соседа? Все очень просто - нельзя.


мне нравятся такие высказывания.
работает эта тема и будет работать далее.

просто не всем хватает мозгов понять многие мелочи, которые потом могут быть не мелочами. А если документы по началу вылизаны, то проблем не будет.
 
Потому что тема обсосана вдоль и поперек еще задолго до того как вы написали первое сообщение. Насчет ГАИ и таможни - дай бог чтоб потом "владельцу" удалось забрать машину для реализации хотя бы на разборке.
Для потенциальных "лохов" - задумайтесь, если все так шоколадно как поют подобные товарищи - почему до сих пор ваш сосед не ездит на полячке? и не ездит сосед соседа? Все очень просто - нельзя.

Спорить не буду... спор в интернете всеравно не приводит ни к чему хорошему... Вод здесь по этой теме многие отписывались... Кто позитивил тему, тех сразу в агитаторы и барыги-лохотронщики записывали, а посути не было ни одного предложения по ценам услуг, времени и прочих нюансах... Люди выражали мнение, а их за это поливали из ведра...

У меня тоже есть своё мнение, и пока я этот вопрос не изучил до конца оно позитивное...

По поводу соседа, повторюсь... Люди ездят на таких машинах и другие видят, и берут себе... но не всегда попадают на порядочных людей... потом обжигаются и изза того все в негативе... Моё мнение...
 
Это в сытой Европе можно тыкать в пьяном угаре ксерокопию свидетельства о рождении и заявлять что это права :) У нас все упирается в инспектора Петренко который скажет - "ничого не знаю - штрафмайданчик" и по большому счету будет прав ;), а там хоть обдоказывайся.

для начала пусть предьявит удостовирение, обьяснит причину остановки, потом.... на этом 70% остановок меня гаишниками за последние 2 года заканчивалось... остальные в основном заканчивались звонком на линию довиры, а уж особо борзые начинали писать протокол, который кстати дописан до конца был только один и тот в суде был отменён, так как ГАИ не предоставило доказательств нарушения... А накатал я за эти 2 года по Украине 300к и не всегда получалось по правилах ездить....

Как мы им позволяем семя с нами вести, так они и поведут....
 
просто не всем хватает мозгов понять многие мелочи, которые потом могут быть не мелочами. А если документы по началу вылизаны, то проблем не будет.

Да, но для 98% желающих эта тема совсем не годится ни по сопутствующим проблемам, ни по сопутствующим расходам. Уже давно расставлены все точки над i - выгодно только тем кто живет рядом с границей либо часто выезжает за нее + не резидент само-собой. Все эти трудовые договоры и т.д. - вода.

Кто позитивил тему, тех сразу в агитаторы и барыги-лохотронщики записывали

Так потому что вы появляетесь и с первого сообщения начинаете пиарить тему нетаможенных машин, чтоб затем вас в личку спрашивали что где и как, а вы отвечали вот я не знаю но знакомый знакомого... могу дать телефон! Ты думаешь все тут пальцем деланные? Маркетологи блин :blum:

для начала пусть предьявит удостовирение, обьяснит причину остановки, потом....

Вода. С жизнью ни разу не связанная - остановят, заберут и отправят домой пешком.
 
Открою тебе большой секрет, я искал в нете такие обсуждения, не один форум перечитал... но это самое ярое, вот и потому зарегился поучаствовать и вставить свои 5 коп....

И адресов, телефонов как сделать никому говорить не собираюсь, так как не знаю... Разве, что сам займусь, но это в будующем, как минимум 1,5-2 месяца... или 1-2... И можете даже не ПИСАТЬ.... НЕЗНАЮ....



По поводу маркетинга.... найдёшь меня ещё на одном форуме... С меня ящик пивка... А не... На ФордКлубе есть... Форд был когдато... но я уже давно туда не заходил...
 
эх, перерегистрировался на днях на новом форуме, а тут такой знатный срачик :) люди, не евшие ананасов, спорят об их вкусе :) весь тред не читал, но скажу точно что схема рабочая и сказки насчет остановят/заберут для тех кому лень сесть и почитать законодательную базу. и к приграничным областям не привязывается ибо отмечаться на таможне 1 раз в год всего. учите матчасть вобщем.
 
Тут возникает вопрос почему у "ОСОБА_2" небыло документа на коммерческое использование ТЗ? Был бы документ и всё бы было хорошо.
Дальше, Что такое коммерческое использование? Это не только грузовые или пассажирские перевозки, тоесть услуги, но использование с целью закупок например, доставки корреспонденции, изучения рынка, поиска партнёров, изучения розничных цен в регионе.

Обычный указ директора «AUTO PRUT INC» про то, что «AUTO PRUT INC» отправляет "ОСОБА_2" в командировку на территорию Украины с целью посетить все регионы и составить списки отелей(например, хотя может быть, что угодно...), для создания ежегодного каталога, где указано, что для этой поездки ему выделяется служебный автомобиль. Дата, подпись, печать....

И проблем бы не было.
Меня вообще возмутило постановление суда, а это тогда для кого http://www.customs.com.ua/php/document.php?ISN=51870. Какие нахрен документы о коммерческом использовании авто, если авто считается коммерческим когда водитель на зарплате. Краской на кузове что-ли написать "коммерческий" и водителю на лбу для надежности. Эти судьи должны дворы мести и нормальный адвокат с них ещё и получит за моральный ущерб.
 
Данная тема будет интересна в следующих моментах:
- когда вышеперечисленные товарищи, которые предлаагат машину по вышеуказанной схеме использовать на территории Украины - будут вылаживать официальные документы и ответы от таможни, гаи, верховного суда Украины, о том что данная схема легальна!
- а также сумма использования такой схемы - должна ка минимум в 2раза быть длешевле. Если разговор идет о пару тысячас баксов - шкурка вычинки не стоит.!

Р.S. - никого не хотел обидеть!
 
Вспомнился анекдот..
Ленин такой вылазит на броневичок с кепкой в руке, начинает толкать лозунги..
Толпа такая : Ленон!, Ленон! Ленон!
Ленин такой, сначала в непонятке, потом подумал, что толпу ему не переубедить, кепку спрятал, ..й с вами, запел:
"Естудей,...............
http://www.youtube.com/watch?v=lwS_YDzxH3M


УГОВОРИЛИ, ПОКУПАЙТЕ, КАТАЙТЕСЬ. В Киеве помогу всем потерпевшим посудиться. Терпилам с форума скидка на
юруслуги 10% :biggrin:
х... с вами...?Ленон так Ленон, Естудей так Естудей!
http://www.youtube.com/watch?v=lwS_YDzxH3M
biggrin:
 
Останнє редагування:
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
http://www.customs.com.ua/php/document.php?ISN=51870 вот это интересная ссылка(спасибо автору), которая фактически подтверждает легальное функционирование схемы... но всёже есть много пунктов, которые нужно выполнить для её реализации... иначе будут проблемы...
я так понимаю(по прочтённому выше) 972476884 у вас не были выполнены все пункты схемы?

по поводу цены, согласен.... если цена леганьной реализации будет выше 1,5к у.е ... схему как товар будет продать проблематично... максимальный порог по моему мнению 2к у.е.... но с другой стороны 1к у.е. и меньше попахивает кидаловом...

Хотя это всего лишь мои соображения по поводу минимума, так как пока не знаю реальных раскладов по польской стороне вопроса...
 
но всёже есть много пунктов, которые нужно выполнить для её реализации... иначе будут проблемы...
ты , как для своего возраста, так весьма и весьма дальновиден ;)

есть много пунктов.... долл 500 и выше с собой нужно возить постоянно ..
а много это или мало пунктов пусть каждый решает сам :biggrin:
как с кого -то брать, так вроде совсем ерунда..а как самому так наверное жалко ..
 
деньги на взятки в легальную схему не вписываются и пунктом быть не могут....

у меня предложение... на форуме более 5к активных.... чтобы взять какойто тарантас из поляндии, по выше изложеным расценкам 1-1,5к + машина.... нужно неболее 20к гривен....

Старожилы и админы, организуйте эксперемент, на средства добровольных взносов форумчан.... лично кину 20грн, чтобы посмотреть, что из этого получится...
 
Читал тему, долго смеялся. Даже зарегистрировался специально! :)
Любят у нас люди говорить о том, о чем не имеют никакого понятия. Да еще и лень почитать законы.
Поэтому и имеют таких товарищей ушлые сотрудники органов и т.п.
По существу, схема работает, несколько хороших знакомых ездит на машинах из Литвы.
Стоимость постановки на регистрацию и привоза авто - 1,5К евро. С учетом стоимости авто "там", получается в среднем в 2 раза дешевле.
Выезжать надо раз в год - хотя бы на нейтралку - выехал, заехал. Ну, и загранпаспорт надо с собой возить.
А вообще, вот тут http://www.bmwclub.ua/threads/14848...купать-или-нет?p=272575&viewfull=1#post272575
человек все правильно описал.
Собираюсь себе купить по такой схеме машину осенью. С учетом цены и качества (машины из Европы, ездили по европейским дорогам, получали НОРМАЛЬНЫЙ сервис, жрали НОРМАЛЬНЫЕ гсм) , и того, что собираются вводить очередную пошлину на иномарки (а подорожают или станут в дефиците новые - подорожают и б\у)- я считаю для себя весьма выгодным вариантом приобретение такой машины. Даже с учетом вышеописанных неудобств.
Да, кстати, кидалы реально есть - слышал такое о Киеве. Но тут уже надо реально смотреть на людей, на документы, на условия. А кинуть могут и на авторынке.
 
опять же много раз обращалось внимание на простую фразу..
есть овцы, а есть пастухи...

Так вот, для тех кто не понимает этого и не имеет возможности купить нормальный автомобиль нормальной украинской регистрации, так вы как раз овцы..
А пастухи ( суд, прокурор, милиция, таможня) что захочет, то с вами и сделает стоит вам зайти в неправовое поле..
А это мутиво с польскими машинами, на которых якобы можно ездить год по Украине, как раз и есть неправовое поле..
И не нужно взрослым дядям, которые эту тему уже выс.....ли 12 лет назад рассказывать обратное...
 
Сказано много слов, но ничего по теме. Основные доводы хающих - это плохо, это для лохов. Никакой конкретики.
Написали бы конкретные случаи проблем с "пастухами" в данной конкретной схеме - покупка авто зарегистрированного на юр. лицо и езда по доверенности, с оформлением как сотрудника этой фирмы.
Может быть потому, что из "знатоков" никто не имел дело с такой схемой? И просто "слышал звон. да не знает где он"? В общем, все в стиле ОБС.

С другой стороны - пишут люди, которые про это знают не понаслышке и приводят конкретную информацию.
А ваши эпитеты: "мутиво, неправовое поле, овцы" - это лишь эмоции. Причем в данном конкретном случае "неправовое поле" - это неправда.
Схема работает четко в рамках закона.
http://news.dtkt.com.ua/show/rus/article/8727.html
Или ссылка Слесаря Андрея:
http://news.dtkt.com.ua/show/rus/article/8727.html

А насчет "нормальный автомобиль нормальной украинской регистрации" - ну не нормальные у нас автомобили! Потому, что цены на них не нормальные! Потому, что за цену убитого ланоса ТАМ можно купить нормальную иномарку.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху