Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

  • Автор теми Автор теми MrStone
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    bmw cars
Вот например Х-6М (2011 г) в Германии 30000 Евро, на сегодня растаможить выйдет 57177 Евро (или 51263 С учетом сниженной ставки акциза), а по новому закону выходит 40740.

Калькулятор на сегодня - https://auto.ria.com/rastamozhka-avto/calculator/

Калькулятор новый - https://auto.ria.com/news/autolaw/240015/proekt-8487-podderzhan-verkhovnoj-radoj-v-czelom.html

Я все правильно понял? :shok:
 
Вот например Х-6М (2011 г) в Германии 30000 Евро, на сегодня растаможить выйдет 57177 Евро (или 51263 С учетом сниженной ставки акциза), а по новому закону выходит 40740.

Калькулятор на сегодня - https://auto.ria.com/rastamozhka-avto/calculator/

Калькулятор новый - https://auto.ria.com/news/autolaw/240015/proekt-8487-podderzhan-verkhovnoj-radoj-v-czelom.html

Я все правильно понял? :shok:

Плюс минус пару сотен евро всё правильно
 
от тепер я хочу нове б у авто )
 
:biggrin: Ты не поверишь) Самые истовые антибляхеры уже листают буржуйские сайты ,подбирая дрючок посвежее)
Скоро в "гараже" вымрут темы е34 и подобные
 


Закон устанавливает новую базовую ставку акциза:

Для автомобилей с бензиновыми двигателями до 3000 см3 - 50 евро, свыше 3000 см3 – 100 евро. Для авто с дизельным двигателем до 3000 см3 - 75 евро, свыше 3000 см3 - 150 евро. При расчете акциза, к базовой ставке будут применяться коэффициенты по формуле: Базовая ставка Х Коэффициент двигателя Х Коэффициент возраста = Сумма акцизного налога.

Для автомобилей, ввезенных в режиме "транзит" или "временный ввоз" вводится льготный период растаможки. При регистрации в течение первых трех месяцев предусмотрена скидка в 50% от суммы акцизного налога, в первые шесть месяцев – 25% от суммы акциза. По истечению льготного периода будут действовать полные ставки акциза.
 
:biggrin: Ты не поверишь) Самые истовые антибляхеры уже листают буржуйские сайты ,подбирая дрючок посвежее)
Скоро в "гараже" вымрут темы е34 и подобные

Немцы думаю быстро просекут тему ) И тоже цены приподнимут на 5ти летки от 3 литров и выше .
Были бляхи , а после Нового Года на дорогах X5M и X6M будет как ланосов ) Сразу станет понятно криза или не криза в стране )
 
Немцы думаю быстро просекут тему ) И тоже цены приподнимут на 5ти летки от 3 литров и выше .
Были бляхи , а после Нового Года на дорогах X5M и X6M будет как ланосов ) Сразу станет понятно криза или не криза в стране )

Станет понятно, когда тело с первой поломкой на сервис приедет, ну или на первое ТО. Вот там и начинается продувка воздухом фильтров.. и "ще поїздить"...
 
:biggrin: Ты не поверишь) Самые истовые антибляхеры уже листают буржуйские сайты ,подбирая дрючок посвежее)
Скоро в "гараже" вымрут темы е34 и подобные

Буквально кілька днів тому один такий жалівся, що через бляхачів його тачка втратила ціну. Жодні аргументи не приймав.
Сьогодні вже каже "прижену RX7" :biggrin:
 
Мат запрещён, вдруг кто забыл.
 
а тем временем заседание стихийно продолжается)))

http://mmr.net.ua/autoworld/news/81287?utm_referrer=https://zen.yandex.com
2. Щоб Верховна Рада поставила на голосування і скасувала правки комітету податкової і митної політики від 6 листопада 2018, як дискримінаційні та корупційні. Їх прийняття призведе до народного гніву і масштабних протестів по всій Україні в кожній області.
За что стояли? Смысл их действия?
 
Вот еще мнение
Плюсы и минусы новых Законов 8487 и 8488 о снижении акцизного сбора при импорте авто.
- Для автоимпортеров и дилеров
Позитива нет. Разрешили ввозить любые дымящие и чадящие развалюхи - б/ у авто Евро 0( или Евро минус 100), но запрет оставили на ввоз новых авто ниже Евро 5. Разве новое авто Евро4 для экологии хуже, чем коптящая бэушка ниже Евро 0? В ЕС хоть техосмотр останавливает ввоз заведомого автошрота, а у нас теперь никаких барьеров нет.
- Для простых украинских бляхеров;
100% их победа и 100% позитив для них . Можно теперь растаможить любую бляху с Евро 0 по уменьшенным ставкам акциза( в 5-38 раз меньше по сравнению с существующими). Плюс ещё и скидка на растаможку 50% на 90 дней с момента публикации Законов . Плюс растаможка без выезда за границу на внутренней таможне без документов на авто при наличии договора купли/ продажи авто, оформленного без нотариуса в Любой подворотне на Подоле.
Так что поздравить их можно, они объединились и победили, пока автомобилисты на украинской регистрации молчали(((
Вот пример, как надо действовать...
- Для бляхобизнесменов- организаторов бляхобизнеса и собственников " литовских фирм", которые зарабатывали на бляхах;
100% негатив! Они проиграли, хотя сами эти акции протеста и финансировали! Простые Бляхеры теперь кинутся оформлять и растаможивать авто, спрыгнут с их крючка, а они лишатся заработка на бляхах. Кто им будет давать по 900-1500 евро за ввоз блях через верблюда или по 200 евро за " перезаезд", если можно будет легально растаможить авто даже евро 0? Поэтому прогнозирую, что они будут лоббировать вето Законов, чтобы не потерять налаженный бизнес и прикормленных клиентов. Плюс они мгновенно теряют свой политический вес: бляхеры растаможат бляхи и все! Цель достигнута : мавр сделал своё дело- мавр должен уйти! А уходить с подножек политического Олимпа не хочется(((
- Для простых украинцев, которые не имеют авто;
100% позитив! По сниженным налогам( в 5-38 раз) можно пригнать даже авто Евро ноль. Плюс депутаты услышали критику( я много вчера/ позавчера общался с парламентариями) и распространили скидку 50% на акциз на всех украинцев, а не только бляхеров.
-Для простых украинцев, которые имеют авто на украинской регистрации;
Скорее негатив, чем позитив! ( Пусть каждый по своему оценивает- не спорю). Они тоже смогут пригнать из ес авто дешевле, но сначала надо своё авто продать, а оно в ночь вступления Закона в силу станет на 20-30% дешевле(((
- Для ЕС;
100% позитив для них, но не для нас ! Украина уже превратилась в могильник для хранения ядерных отходов из ЕС, США. Теперь ещё и превратится в мусорник для вывоза евроавтошрота. И я говорю не просто о старых авто из ЕС, которые могут ездить( подобные бляхам и старющие Жигули по Украине ездят и от блях не отличаются). Я говорю о полном гнилом автошроте, который уже не ездит и который будут вывозить на эвакуаторах в Украину наши " бизнесмены", получая по 200-1000 евро возврата от ЕС утилсбораза вывоз шрота из ЕС , и бросая весь этот автохлам в наших лесах. Плюс у автозаводов ЕС появляется дополнительный рынок: даже те европейцы, кто не обновлял авто, так как не знал куда сбагрить старое( при запрете у нас ниже Евро 5), теперь знают куда! К нам!!
Вот Вам полностью весь расклад! Это бизнес и деньги! И если Вам кто-то сказки рассказывает о том, что заботится о Вашем благополучии , - не верьте! Для автоимпортеров продажа авто- это бизнес и они имеют маржу; для бляхобизнесменов ввоз блях - это бизнес и они будут стараться ветировать Законы. ЕС тоже думает не о Украине, а преследует свои интересы..
Вы удивлены? Думали по другому?
 

- Для автоимпортеров и дилеров
Позитива нет.

Офиц.дилеры ещё попали и на ранее завезенные машины . Кому сейчас нужно будет авто с ДВС с объемом 3-4-5 литров 17-18 года с салона, если уже конец года это раз , и машина 19 года ввезённая по новому закону будет на порядок дешевле .
Ждём халявы , акции , бесплатные коврики и полный бак топлива в подарок от всех ОД Украины уже с понедельника ):biggrin:
 

Бачив цю думку. Якась дурня.

Чому весь час мова про якесь чадяще Євро0? Євро0 вже давно або згнило, або стало дорогим раритетом. Ніхто його гнати не буде. І євро 2 теж не буде, бо за ціни автомобіля 1.5к розмитнення обійдеться в рази дорожче.

Бляхери НЕ задоволені. Бо ціна розмитнення НЕ опустилася нижче щорічної ціни документів на бляху. А батіг у вигляді перевірок і штрафів ввели.

Бляхобізнесменів ще приплели. Невже вони настільки дурні, щоб фінансувати лобіювання закону, котрий знищить іх бізнес?

100% позитив для них, но не для нас ! Украина уже превратилась в могильник для хранения ядерных отходов из ЕС, США.

:facepalm1::facepalm1::facepalm1: Кісєльова передивився, чищо?


Теперь ещё и превратится в мусорник для вывоза евроавтошрота. И я говорю не просто о старых авто из ЕС, которые могут ездить( подобные бляхам и старющие Жигули по Украине ездят и от блях не отличаются). Я говорю о полном гнилом автошроте, который уже не ездит и который будут вывозить на эвакуаторах в Украину наши " бизнесмены", получая по 200-1000 евро возврата от ЕС утилсбораза вывоз шрота из ЕС , и бросая весь этот автохлам в наших лесах.

шозабрєд. де мені отримати 200-1000 євро компенсації за утилізацію?
як мені кинути машину гнити в лісі в Україні не розмитнивши її?
де тут розбірники? скажіть, ви коли розбирати машину приганяєте, скільки тисяч вам ЄС компенсує за утилізацію? :biggrin:
 
Останнє редагування:
:biggrin: Ты не поверишь) Самые истовые антибляхеры уже листают буржуйские сайты ,подбирая дрючок посвежее)
Скоро в "гараже" вымрут темы е34 и подобные

А кто-то сможет купить хорошую Е34 с отличным пробегом в эталонном состоянии.)
 
О каких брошеных в лесах машинах может идти речь когда лом черного металла аж с удовольствием принимают в каждом городе? Да и все старые волгижигулимосквичибыстрее поедут туда же.
 
100S тонна, на любом меткомбинате спасибо скажут...
Задолбали с єтой темой, самый большой кошмар Автоевросилы- принятие их требований. Ибо на предстоящих выборах им будет нечего предложить.
 
На мое имхо 70(+-)% не заплатят разово 2-3 тыс денег за бляху
Изначально надо было воевать за какой-то единый платёж в человеческих размерах, например 500 с корыта и все. Как в той же Беларуси.
Акциз, мыто, сбор- все так и осталось, токо чуть подрезали один пункт... бред
Получат то, что проблема не решена
Не вкинет таксист двушку кэша в корыто. Потому что у него ее нет
 
Дима, есть у таксиста двушка кеша, как минимум в Киеве - Uber,Uklon другие службы, те кто реально катаются, а не на остановках грачуют. И ты говоришь, что проблема не решена, так еще раз спрашиваю, а с какого перепугу на 2 дня город заблокировали, они же под Радой стояли, не понимают за что стоят? Порох подпишет, не думаю, что вето наложит
 
согласно законопроекта 8488 таксовать уже не получится!
 
Изначально надо было воевать за какой-то единый платёж в человеческих размерах, например 500 с корыта и все. Как в той же Беларуси.
Акциз, мыто, сбор- все так и осталось, токо чуть подрезали один пункт... бред
Получат то, что проблема не решена

Все эти танцы с бубном за ввоз авто/бляхи, много шуму а в ИТОГО нифига.
Я понимаю, что реально решить единым платежом это ОД просто взвоют. А у них бабла повисло не кисло в постройке салунов, СТО, авто.
Но как практика показывает, юление жоппой всегда в ИТОГЕ что эту жоппу имеют с трех сторон :) Так, что нипанятно что "Южанины" этого не понимают.
 
На мое имхо 70(+-)% не заплатят разово 2-3 тыс денег за бляху
Изначально надо было воевать за какой-то единый платёж в человеческих размерах, например 500 с корыта и все. Как в той же Беларуси.
Акциз, мыто, сбор- все так и осталось, токо чуть подрезали один пункт... бред
Получат то, что проблема не решена
Не вкинет таксист двушку кэша в корыто. Потому что у него ее нет

Тут с какой стороны посмотреть)
Может так специально запилили, чтобы в реале особо никто не легализовал бляхи, но зато появится железный аргумент нагнуть бляхарей.
Лично мне весь этот хлам на дорогах, нафиг не сдался, хоть чучелом хоть тушкой)
 
Опять 25 за хлам на дороге :)
Тут проблема не в "хламе" на дороге, а в том что в наличии ситуация "зазеркалья". Все понимают, что нельзя, но поразмыслив, то можно. И это страшнее "хлама" на дороге.
Про то какие бляхи на дорогах Украины, можно долго и нудно говорить, а факт на лице, что по дорогам Украины ездят "нелегалы". И проблему эту завели в пик тупика :) И это главная проблема.
 
Украины ездят "нелегалы". И проблему эту завели в пик тупика И это главная проблема.

После выборов, при любом раскладе, разгонят эту махновщину.
 
Опять 25 за хлам на дороге :)
Тут проблема не в "хламе" на дороге, а в том что в наличии ситуация "зазеркалья". Все понимают, что нельзя, но поразмыслив, то можно. И это страшнее "хлама" на дороге.
Про то какие бляхи на дорогах Украины, можно долго и нудно говорить, а факт на лице, что по дорогам Украины ездят "нелегалы". И проблему эту завели в пик тупика :) И это главная проблема.
Золотые слова))) Проблема НЕ решена.
Бесит то, что все эти южанины с высоты вседержавных высот, на которых они временно оказались, считают возможным и нужным состричь с каждой плохой овцы последний клок шерсти.
Аргументируя это пополнением общака.
Они бы с таким рвением пеклись об общем тогда, когда у них под носом в Раде переносят композицию державного прапора сметой в ДВА ляма денег.
 
А кто-то сможет купить хорошую Е34 с отличным пробегом в эталонном состоянии.)
Слушай,ну давай не будем)
Таких коллекционеров десяток на всю Украину. Дай денег хотя бы на живую Е39 99% владельцам Е34-и они свою ласточку собственноручно обольют бензином )
Проверяется просто-предложить обмен ключ на ключ на кузов свежее)))
Вся эта "любовь" от бедности.
 
Назад
Зверху