Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Я ж кажу, що фото не передасть. Я не зря таку дистанцію тримав. У чувака явні проблеми з двигуном, при старті хмара диму ззаду.
 
Блин...аж зависть берет. Богатые люди... - отдать 3-6К за машину, которая тебе не принадлежит. Откуда такая уверенность, что завтра, под какой-то левый закон, их по-тихому не начнут изымать на штрафплощадки? Я бы, наверное, был в числе первых, кто пригнал бы себе е61 вторую в семью....но когда подумаешь, что она завтра может уехать в неизвестном тебе направлении, сразу отпускает ))))
 
Пасиба, Игорек, супер! Да ничего там такого нет..обычный не новый дизель на разгоне. Оглянитесь вокруг - больше половины Е39 м51д25 и мерсов 210 коптят так, что сонце закриває.))) И при этом всем они на укрномерах))) Где там крикуны о техосмотре для евроблях? А сколько авто с форума (никому не в обиду) пройдет РЕАЛЬНЫЙ техосмотр?

Честно без денег или звонков-0,0%
 

Как же это мне знакомо... Скоро освою смежную профессию, психолога бляховодов... Им мля должен ремонт стоить дешево, потому что машина дешевая... А по факту потому, что денег нету на людский ремонт.
Вот одному предлагали мотор капиталить, а он говорит - "та не, давайте только голову сделаем" (погнало антифриз в цилиндры), механик сказал - по всем признакам мотор хочет колец, вкладышей... Клиент - "не, только голову". Никакие доводы что мотор все равно снят и разобран, и логично довести до ума, так как значительно дешевле будет сделать сейчас, не помагали. В выходные притянули (откатал после ремонта головы около месяца) - провернуло вкладыши, и что бы вы думали ??? "та як так, ми ж його лиш зробили..." "що мені робити???" "Їй скільки не дай - все мало..." И вот оно начинает включать дурачка, типа не понимает, хотя на самом деле все он понимает, и как устроен мотор, и что такое кольца/вкладыши, и что такое голова, и что где живет, и за что отвечает.
 
Last edited:
їхав сьогодні за бляховодом. фотка не передасть і половини того чорного чаду, що він викидав. і поїхаві він повз пост поліції на Гостомель.
нам дуже потрібен ТО, тоді і бляхи відпадуть. тільки нормальний, з відеофіксацією проведення чи ще з якимось контролем.

8a263b057bf0.jpg

Если будет нормальный ТО-то отпадет 60% автопарка,и Бляхи здесь нипричем
 
Как же это мне знакомо... Скоро освою смежную профессию, психолога бляховодов... Им мля должен ремонт стоить дешево, потому что машина дешевая... А по факту потому, что денег нету на людский ремонт.
Вот одному предлагали мотор капиталить, а он говорит - "та не, давайте только голову сделаем" (погнало антифриз в цилиндры), механик сказал - по всем признакам мотор хочет колец, вкладышей... Клиент - "не, только голову". Никакие доводы что мотор все равно снят и разобран, и логично довести до ума, так как значительно дешевле будет сделать сейчас, не помагали. В выходные притянули (откатал после ремонта головы около месяца) - провернуло вкладыши, и что бы вы думали ??? "та як так, ми ж його лиш зробили..." "що мені робити???" "Їй скільки не дай - все мало..." И вот оно начинает включать дурачка, типа не понимает, хотя на самом деле все он понимает, и как устроен мотор, и что такое кольца/вкладыши, и что такое голова, и что где живет, и за что отвечает.

Це той випадок, коли "пабедітель па жізні" стикається з суворою реальністю, але за інерцією думаю що йому "пощастить" обійтись дрібним ремонтом...
 
Це той випадок, коли "пабедітель па жізні" стикається з суворою реальністю, але за інерцією думаю що йому "пощастить" обійтись дрібним ремонтом...


Тут вже не пощастить, бо по мінімуму попав в зняття двигуна (знову) розборку/зборку (знову), комплект прокладок (знову), плюс комплект кільця/вкладиші... Пощастити тут може хіба-що в тому, що колінвал міняти не доведеться. Або пощастить мені - поїде той друшпель на шрот.
 
Last edited:
Какое может быть мнение, когда завозишь 3л авто, в лоб, платишь 2 цены от ее немецкой стоимости за расстаможку, при этом тебя еще валят на СО! Экология ёпть... машина по Германии с зеленой лейбой ездила, а здесь, видите ли, у них прибор не пропускает по выхлопу...
зато разумные на нерасстаможенных коптят, что неба белого не видно, при этом нашару.. без расстаможки и без затыков при первой регистрации..
 
Как по мне для молодежи это нормально!
 
Влазить в кредиты.. тоже нормально :)
 
Влазить в кредиты.. тоже нормально :)

Уже повлазили в 2000-х. Каждое офисное говно на кредитопомойке. Лучще уж на блязах.
П.с. жаль закрыла ссыль: вчера на ебай попалась е36 компакт с тювом пройденным до середины 18 года...итоговая цена аукциона 62 евро. Бак бензина залить в чери или джили и прочую подобную тайоду
 
кАнешнА лутше на бляхах
http://reyestr.court.gov.ua/Review/64921125
http://reyestr.court.gov.ua/Review/66706337
читаем, изучаем, радуемся

Ооо, это хорошо. Ну в дискурсе " чем хуже, тем лучше". Хорошо еще во исполнение таких исков конфисковать жилья у "виновников", желательно многодетных повыбирая. Пару суицидов приправят перцем процесс.
 
кАнешнА лутше на бляхах
http://reyestr.court.gov.ua/Review/64921125
http://reyestr.court.gov.ua/Review/66706337
читаем, изучаем, радуемся

Не, ну штраф 1млн 600к за мерседес Е320 это конечно сила... Сюда уже w212 на поляках гонят или я что-то не понимаю? :)
А в первом случае, я так понял, адвокат посоветовал мужику включить дурачка, типа полгода до СТО ехал :biggrin:

Самое главное, что когда гонят машины, то им на все и всех насрать, "езжу как хочу, а вы лохи и дальше платите государству". А как только возьмут его за одно место, то все чуть ли не святыми становятся, моментально забывают о всяких стамбульских конвенциях, фиктивных справках о трудоустройстве и т.д. "Я всего-то на СТО ехал, узнать цену ремонта, машину експлуатировать не собирался, и вообще, не понимаю почему именно меня взяли, ведь вокруг миллион таких же".
 
вони то розуміють всі, що це гроші на вітер, пан або пропав. але коли дійсно це їх торкнеться, то тут вже "мої кровні" і держава не допомогла їх заробити і в такому дусі. зараз у нанамалювалась така собі нова хвиля крутіх бизнесменов бляховодів, це просто такий період нашої сумної історії. і ми його вдало пройдемо і може колись будемо згадувати
 
Lt, gb , pl=LGTB
Это мое личное мнение!!!
ПС иногда едешь по Киеву, смотришь на номера машин вокруг себя...и не понимаешь в каком государстве ты находишься.
ПС ПС Про ездунов на бляхах, вернее об их поведении ...просто скромно молчу....
 
Last edited:
Lt, gb , pl=LGTB
Это мое личное мнение!!!
ПС иногда едешь по Киеву, смотришь на номера машин вокруг себя...и не понимаешь в каком государстве ты находишься.
ПС ПС Про ездунов на бляхах, вернее об их поведении ...просто скромно молчу....

Долго думала над аббревеатурой.. может лгБТ все таки?
 
представляю,как "выбухнуть" пуканы,если бляхи все же узаконят)
пс сам не бляховод если чо.
 
представляю,как "выбухнуть" пуканы,если бляхи все же узаконят)
пс сам не бляховод если чо.

В любом случае это афера века))
Пол ляма блях, это нечто в масштабах страны)
 
представляю,как "выбухнуть" пуканы,если бляхи все же узаконят)
пс сам не бляховод если чо.

Как раз наоборот, если такое случится то все честные автовладельцы поноют немного и побегут покупать теперь уже легальные LT/PL - ведь дешевле! Хотя лично я не понимаю на каких правилах их могут узаконить, там полюбому должно быть ограничение по годам в сторону новых - например, не моложе 2010 года, иначе какой будет смысл в официальной растаможке? Если я хочу пригнать себе F10, сейчас даже с учетом льготной растаможки я должен забашлять около 7к государству. А можно будет ездить на той же Ф10, только с DE номерами и платить по 300 евро в год (или сколько там хотят поляководы). Но, повторюсь, вероятность такой легализации ничтожна.

Бомбить на самом деле будут когда власти начнуть принимать меры по отношению к LT/PL/SK. Очень сомневаюсь, что для человека, пригнавшего иномарку за те же 2-3к зелени эти деньги столь неощутимая сумма, - их от того и пригоняют, что нету денег на покупку нормального авто, а ланос как бы не по понятиям. Вот такие сто процентов пойдут майданить и палить шины
 
По поводу оброков, мыт, и прочих оков государства)) Вот придумали головы там наверху, как бороться со спекулянтами недвижимостью. 8% в казну теперь надо отлистать, если в течении 3 лет перепродажа.. казалось бы, все верно, ура!
Я в свободное от работы время завёл себе небольшое хобби- покупаецца/инвестируется новострой; из оного делается по личному феншую жильё, до штор и вилок, и перепродаётся))) И конечно же, весь этот процесс у меня занимает от силы 2 года.
Итого я уже заплатил государству этого чудесного налога примерно как на хорошую/хозяйскую/ с монитором е39 на укр.регистрации:biggrin:
При этом настоящие спекули и в ух не дуют, им эти 3 года до глубокой фени, они себе цены держут, своего ждут, и по концовке никаких процентов не платят))
Офигенное мыто на благих намерениях.
При этом ещё как положено ПП платится.
Посему этот дикий таможенный сбор на 10летние BMW, на которых имею удовольствие юзать последние 10 лет жизни, - мне лично он уже видится в гробу и в белых тапках. Какой бацька не поц, но тот же белорус может себе привезти авто; где та Грузия, а где Европа- и у грузин все ок. Одни мы лошпеты остались, отсыпаем исправно в казну истчо одну стоимость машины)) Или мы самые лысые, или я хз)))
И все ведь прекрасно понимают, что кто бы там ни был при владе, им глубоко до лампады проблемы индейцев.
И все у них надо вырывать. Пока до демократии доживем. Это потом они будут в мэрию на велосипедах и метро ездить:biggrin:
А пока они ездят на своих шикарных автопарках, когда же как не сейчас и нам забить болт на этот атавизм- этот дикий таможенный сбор)) Иначе будем платить ещё долго... они же смотрят, что лезет, ну и хорошо....
.. а дело бы поправить возможно и сейчас- у каждой бляхи бумажка с СТО. Нету бумажки- конфискация на месте, затраты эвакуатора на водилу, день штрафплощадки- 1000гр))) Уполномоченные СТО, процес осмотра авто, его узлов и агрегатов видеофиксируется/ тщательно хранится/ не теряется/ не подделывается.. За продажу корчу бумажки директор СТО расстреливается на месте, само здание сносится бульдозером, пепел развеивается))
И не надо по всей стране.. в двух- трёх городах для начала..
и тогда бляхами останутся одни рейнжи.. с роверами))
 
Как раз наоборот, если такое случится то все честные автовладельцы поноют немного и побегут покупать теперь уже легальные LT/PL - ведь дешевле! Хотя лично я не понимаю на каких правилах их могут узаконить, там полюбому должно быть ограничение по годам в сторону новых - например, не моложе 2010 года, иначе какой будет смысл в официальной растаможке? Если я хочу пригнать себе F10, сейчас даже с учетом льготной растаможки я должен забашлять около 7к государству. А можно будет ездить на той же Ф10, только с DE номерами и платить по 300 евро в год (или сколько там хотят поляководы). Но, повторюсь, вероятность такой легализации ничтожна.

Бомбить на самом деле будут когда власти начнуть принимать меры по отношению к LT/PL/SK. Очень сомневаюсь, что для человека, пригнавшего иномарку за те же 2-3к зелени эти деньги столь неощутимая сумма, - их от того и пригоняют, что нету денег на покупку нормального авто, а ланос как бы не по понятиям. Вот такие сто процентов пойдут майданить и палить шины

Что значит " поьюбому ограничение в годах" по какому такому любому???
 
у нас все зрада. вчора в Італії купляв сімку, без паспорта ніяк, повне оформлення з ксерокопіями та підписами. треба ще взнати деталі, але знайомий тут в Італії пробув 6 чи 7 місяців
на своїй хонді црв на українській реєстрації. при виїзді зупинила поліція і забрала авто, виписали штраф 4000 євро. поки не заплатив, авто не віддали. щось зі страхівкою там було.
 
Back
Top