Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Этому холивару пятсот лет. Все ньюансы сего контрабандного деяния освещены. Какая желчь ? То что человек намеренно пишет ерунду, в стиле - ихтамнет анижедети...
 
Купить машину на бляхах можно,а как ее обслужить и содержать:facepalm:!?? И главный минус,и отрицательное мое отношение это безнаказанность и наглость водил на этих тарантасах(большинство), лезут /подрезают участников дорожного движения,ощущая полную безнаказанность,а че стукнул дорогую машину,свою бросит и ищи потом,а криминал сколько в сводках фигурируют машин на иностранной регистрации,опять же концы не найти! Я против

Да далось тебе обслуживание и содержание ЧУЖОГО тебе автомобиля! Я бывало по 10 т.км не заглядывала и другим не давала это делать. Ездит и ездит, станет- бкдем разбираться почему. Никогда мое, несмотря на откровенное забивание на " обслвживание и содержание", на пальцах одной руки за сотни тысяч пройденных километров, перечисляемые единичные случаи " вставания" не причинило окружающим автомобилям никакого ущерба
 
100% законної схеми використання резидентам України нерозмитнених ТЗ немає. Те що розказують покупцям таких авто не зовсім правда, важливі деталі замовчуються.
Ви трактуєте законодавство на свою користь, але потім не ображайтесь якщо держава почне трактувати їх на свою)
 
100% законної схеми використання резидентам України нерозмитнених ТЗ немає. Те що розказують покупцям таких авто не зовсім правда, важливі деталі замовчуються.
Ви трактуєте законодавство на свою користь, але потім не ображайтесь якщо держава почне трактувати їх на свою)

Ну у нас во всех сферах жизни так
 
тема сисек осталась не раскрыта...
 
Скажу от себя, как от участника клуба/ форума bmwclub.ua с большим стажем. Мне лично пофиг на каких номерах ездят остальные участники движения. Это их личное право. Пусть хоть вообще без номеров. Если они нарушили какое либо законодательство управляя такими авто на то есть государственные органы которые должны этим заниматься.
Насчет того, что они неадекватные на дороге это не более чем стереотип появившийся на просторах интернет. Неадекватов хватает на любых номерах. Но по моему личному наблюдению наиболее неадекватно себя ведут машины на бляхах как раз с теми водителями внутри, которые управляют ими на законных основаниях. Например иностранные студенты.
Насчёт невозможности и не желания обслуживания. Это как у перекупов, если машина для дальнейшей перепродажи, то понятно, что всё ремонтируем скотчем и шурупами. Но вот буквально на прошлой неделе студент иорданец на е39 купил НОВЫЙ двухмассоаый маховик и комплект сцепления на свой авто. Интересно, какой % владельцев е39 на укрномерах покупают новые маховики?
Так что не нужно мыслить стереотипами.
Ну и насчёт ихнего повального ужасного состояния это тоже не соответствует действительности. "На глаз" процент от общего колличества убитых боях не больше, чем убитых вёдер на укрномерах.


Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Я вот еще раз перечитал все сначала и один момент для себя так и не понял.
Вопрос к автору и всем остальным адептам:
Вы не чувствуете принципиальной разницы между стремлением изменить законы-правила ввоза, оплаты и растаможки б.у авто их Европы для всех граждан со стремлением добиться легализации пользования НЕРАСТАМОЖЕННЫМИ автомобилями определенным кругом лиц?

Все эти разговоры про рабочие места, ВВП, и т.д и т.п упираются в "я хочу ездить на бляхах", а не в "я хочу ездить на укр. регистрации, заплатив адекватные налоги, по схеме ЕДИНОЙ для всех граждан".
И эти пикеты "автоевросила" тоже именно поэтому и напоминают митинги ипотечников, которые взяли доллар по 5, а оттдавать надо по 25.

Вопрос же не в том, что каждый противник блях не хочет иметь возможность авто за меньшие деньги. Вопрос в том, что не все готовы не быть владельцем де-юре, ездить за границу каждый год и остальные "мутки" этой схемы переживать. Вот за эту, уж простите, "хитрожопость", активно продвигающих тему блях и не любят.
Потому что блюдутся исключительно свои личные корыстные интересы, прикрываясь (как обычно в таких вопросах), идеями о светлом будущем всей страны.

Я извиняюсь, Вы не в милиции работаете? Скажите, без обид, какое Вам дело, в каких правовых отношениях я состою с автомобилем, ключи от которого в моих руках?
Запрещено/разрешено, должен/не должен- для этого есть соответствующие службы государства, дабы давать определения и соблюдать нормы с параграфами.
А скажите честно, когда у вас на глазах кто-то валит на красный через двойную или бухой за руль садится - вам пофиг? Вы ведь не Гаишник. Есть соотв. органы, это их дело. Так?
 
Меня лично радует, когда кто то рядом нагло ложит на пдд, на тот же красный свет, но при этом не создает окружающим проблем. Как еще одно подтверждение гармонии окружающего мира
 
Суть не в изготовлении зачастей. ВВП подниметься за счет оборота средств и развития вторичного рынка автомобилей, как это произошло в Литве например. Да, я согласен, что это не сотни миллиардов долларов в год, но лучше это, чем ничего.
Так вы ВВП Литвы поднимать собрались? Ведь туда идут тысячи и тысячи денег. Отдал 5000 литовцу за машину. Потом отдал 1000 китайцу за запчасти, нашему Ивану 200 баксов за установку запчастей. Офигенно ВВП подняли.
В этом же и есть сакральный смысл драконовских налогов на растаможку, чтобы не 6000 туда, а 200 сюда, а пришел купил новый ЗАЗ - 6 сюда сразу. Купил запчасти на ЗАЗ - опять же, сюда. И обслужил ЗАЗ сдесь. Так повышается ВВП.

Это еще если не брать во внимание экологические нормы. Сколько бляховодов евро5 потянут?

Вот, изменили же схему для пятилеток до двух литров с евро5. Почитайте в ветке "закон" тему по пригону. Валом завозят. Норм состояние, евро 5, укр регистрация - никаких проблем.
Кроме одной - За 5кб такое не купишь. И вот теперь возвращаемся к истокам. Что самым главным движителем этой всей темы есть цена машины на ходу. Все остальное побоку.
 
Last edited:
Меня лично радует, когда кто то рядом нагло ложит на пдд, на тот же красный свет, но при этом не создает окружающим проблем. Как еще одно подтверждение гармонии окружающего мира

Меня лично радует, что из великого множества людей, с которыми мне доводилось общаться, подобный ход мыслей имеется только у вас. Вы уникальны в своем роде. Филий и фобий великое множество. Джек-потрошитель видел красоту и гармонию в вывернутом трупе проститутки. Пчелы видят гармонию в цветке, мухи - ....
 
Меня лично радует, что из великого множества людей, с которыми мне доводилось общаться, подобный ход мыслей имеется только у вас. Вы уникальны в своем роде. Филий и фобий великое множество. Джек-потрошитель видел красоту и гармонию в вывернутом трупе проститутки. Пчелы видят гармонию в цветке, мухи - ....

Строгая кристаллическая природа присуща некоторым и очень редким явлениям. Подавляющее многообразие вселенной аморфно и энтропично
 
Можно подумать, что всё передвигающиеся по территории Европы машины имеют евро5. Ну да и всё что у нас ездит на укрномерах тоже евро5 имеет. Особенно грузовой и пассажирский автопарк.
Я вот тоже делаю определенные вывода, что все кто категорически против евроблях тоже руководствуются личными интересами, а точнее личной жабой ))).
П.с. Езжу на украинской регистрации.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Ты какое имеешь отношение к этому нерастаможенному автомобилю ?? Передача в пользование и эксплуатацию нерастамоденного транспортного средства запрещена и является контрабандой. Гражданин Украины, ввозя транспортное средство в режиме импорта обязан уплатить таможенные платежи на границе.

Во первых отношение моё к автомобилю на дороге не может быть установлено и не должно устанавливаться, потому что для управления ТС это по законам Украины не имеет никакого значения, для того, что бы управлять ТС, я привел полный перечень документов, который описан в п. 2.1 ПДД
Перестаньте манипулировать со словом контрабанда (https://uk.wikipedia.org/wiki/Контрабанда), прочтите что это такое а потом говорите. Более того в Украине это даже не уголовное преступление, хотя такие автомобили НЕ являются контрабандой, они ввозятся АБСОЛЮТНО ЗАКОННО, и моё ТС не исключение.
То, что кто то что то должен или нет - все указанно в законах Украины, и за каждое нарушение есть своё наказание. В данном случае и за превышение пребывания ТС больше дозволенного строка есть административная ответсвенность, уплата штрафа. Как и за нарушение правил ПДД - тоже административная ответственность с уплатой штрафа. Со стороны законов Украины это равносильные нарушения - административные правонарушения (не преступления).
Так что Ваши слова безпочвенны.
 
Да нам-то до этого нет дела. По сути вопроса человек находится за рулём законно или нет?

Да, абсолютно законно. Это подтверждают каждодневные остановки и проверки документов у сотен тысяч водителей таких автомобилей. Напомню, что передача руля (не в моем случае, потому что я автомобиль ввез сам, и никакой передачи руля нет) по решению Конституционного суда Украины - наивышшей инстанции (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v001p710-15 пруфлинк) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ административным правонарушением.
 
Я категорически за бляхи! Даже предпочтительнее , чтобы именно ездило бесконечное количество блях, чем даже их можно было растаможить безплатно. Основное- это десакрализация власти, демонтаж закостеневших средневековых государственных институтов, увеличение энтропичности жизни, как наиболее прогрессивного и естесственного состояния живого организма и общества в целом, троллинг и разрыв шаблонов у тщательно выстраивающих в своем скудоумном желании " навести порядки", вертикальных коленно- локтевых конструкций нагибания окружающих, организмов , с тоталитарным мировоззрением и натертыми форменными головными уборами, часто виртуальными, извилинами

Спасибо за поддержку!
 
И тема изначально сводится к политике.
Ибо то, что здесь обсуждается является ни чем иным как противостоянием с одной стороны управленцев, именуемых государством Украина, которые пытаются угнетать всех, и каждого как только могут и людей, которые именуются Народом Украины с другой стороны, которые пытаются в силу своих способностей и насколько им позволяет нравственность (которая, кстати, чужда первой стороне) сопротивляться этому угнетению.

Если дискуссия сводиться к политике, мне очень жаль, начально таковой цели я не имел. Я лишь хотел узнать мнение форумчан и членов клуба отличной автомобильной марки.
 
Я не в милиции.. Да мне все равно. Пусть потом тут не сотрясает воздух о том что у него машину забрали..

Точно не буду, я не таких людей, и забрать у меня машину никто не имеет права.
 
Купить машину на бляхах можно,а как ее обслужить и содержать:facepalm:!?? И главный минус,и отрицательное мое отношение это безнаказанность и наглость водил на этих тарантасах(большинство), лезут /подрезают участников дорожного движения,ощущая полную безнаказанность,а че стукнул дорогую машину,свою бросит и ищи потом,а криминал сколько в сводках фигурируют машин на иностранной регистрации,опять же концы не найти! Я против

Такие случае есть, и это прискорбно, и так не должно быть. Со своей стороны я не могу оправдывать таких людей, потому что это недопустимо. В свою очередь я оформил стаховку с увеличеной страховой суммой возмещения, для предотвращения подобной ситуации с моим участием и чувствовать себя защищено и уверенно даже в случае с ДТП с дорогим автомобилем.
И я за регистрацию таких автомобилей а лучше за отмену необоснованных пошлин.
 
Мне кажется в жизни каждого человека был период "блях", ну или чего-то аналогичного. Помню где-то во второй половине 90х, когда я бы ещё студентом, была тоже похожая тема с литовскими машинами - тогда помню их на временный учёт на год ещё ставили. Так вот тогда можно было взять Жигуль шестёрку или второго Гольфа на литовских номерах за те-же деньги. Я выбрал Гольфа. Я это всё к тому, что у каждого своя финансовая ситуация и не у всех есть возможность приобрести достойный автомобиль на нормальной Украинской регистрации. Вот и вымучивают разный Литовский шлак, вместо вообще убитого в хлам Украинского шлака ещё и за бОльшие деньги. Лично мне как-то стрёмно и не удобно, даже где-то стыдно, было бы сейчас ездить на бляхах. Но с другой стороны, вот если бабла нет совсем, то в выборе между жигулятором, аносом или скажем каким-то "бляханцем" выпуска начала 2000х годов - естественно скорее всего я выберу бляхи, что собственно и сделал ранее будучи студентом. В моих глазах, человек на автомобиле 2000х годов на бляхах, это человек имеющий определённые финансовые трудности и его я не осуждаю, а где-то даже понимаю, т.к. когда-то от безденежья тоже делал подобный выбор.
Другой вопрос когда какой-то, как правило, молодой чел с жигулятора пересаживается на какю-то скажем БМВ/Мерс/Ауди на бляхах и начинает исполнять на дороге желая показать какую-то значимость что-ли (что вот он мол уже на БМВ/Мерсе/Ауди а не на жигуляторе или велике), возмещать всё то, что у него накопилось после езды на каком-то хламе ранее или вообще ходьбе пешком с мечтой о машине - это уже жесть, злость и раздражение к таким.
Как-то так.
 
Да, абсолютно законно. Это подтверждают каждодневные остановки и проверки документов у сотен тысяч водителей таких автомобилей. Напомню, что передача руля (не в моем случае, потому что я автомобиль ввез сам, и никакой передачи руля нет) по решению Конституционного суда Украины - наивышшей инстанции (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v001p710-15 пруфлинк) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ административным правонарушением.

У вас авто оформлене на якусь фірму, ви ніби працівник цієї фірми, і їздите ніби по робочим справам на підставі стамбульської конвенції. Однак якщо у вас авто конфіскують, то вам у суді доведеться доводити вищевказані факти. І я вам гарантую, що з цим у вас виникнуть проблеми. Тому що довести що 15 річне купе бмв це комерційний транспорт ( а це пряма вимога стамбульської конвенції) буде складно, як і пояснити вашу "роботу" для тієї фірми.
І це ми беремо тільки з точки зору закону, а є ще практика його виконання і його тлумачення державою.
Звичайно, це ваш вибір, і якщо ви справді з розумом підходитн до обслуговування авто і його експлуатації - це ще далеко не найгірший варіант володіння авто на іноземній реєстрації
 
Я вот еще раз перечитал все сначала и один момент для себя так и не понял.
Вопрос к автору и всем остальным адептам:
Вы не чувствуете принципиальной разницы между стремлением изменить законы-правила ввоза, оплаты и растаможки б.у авто их Европы для всех граждан со стремлением добиться легализации пользования НЕРАСТАМОЖЕННЫМИ автомобилями определенным кругом лиц?

Все эти разговоры про рабочие места, ВВП, и т.д и т.п упираются в "я хочу ездить на бляхах", а не в "я хочу ездить на укр. регистрации, заплатив адекватные налоги, по схеме ЕДИНОЙ для всех граждан".
И эти пикеты "автоевросила" тоже именно поэтому и напоминают митинги ипотечников, которые взяли доллар по 5, а оттдавать надо по 25.

Вопрос же не в том, что каждый противник блях не хочет иметь возможность авто за меньшие деньги. Вопрос в том, что не все готовы не быть владельцем де-юре, ездить за границу каждый год и остальные "мутки" этой схемы переживать. Вот за эту, уж простите, "хитрожопость", активно продвигающих тему блях и не любят.
Потому что блюдутся исключительно свои личные корыстные интересы, прикрываясь (как обычно в таких вопросах), идеями о светлом будущем всей страны.

А скажите честно, когда у вас на глазах кто-то валит на красный через двойную или бухой за руль садится - вам пофиг? Вы ведь не Гаишник. Есть соотв. органы, это их дело. Так?

Светлая мысль, с той стороны с которой Вы преподнесли, если конечно хитрохопость.... но если копнуть глубже, то тут некая хитрожопость наша есть продукт хитрожопости других людей, которые на этом зарабатываю миллиарды (монополисты с количеством изготовления в 100 автомобилей в месяц или около того).
 
У вас авто оформлене на якусь фірму, ви ніби працівник цієї фірми, і їздите ніби по робочим справам на підставі стамбульської конвенції. Однак якщо у вас авто конфіскують, то вам у суді доведеться доводити вищевказані факти. І я вам гарантую, що з цим у вас виникнуть проблеми. Тому що довести що 15 річне купе бмв це комерційний транспорт ( а це пряма вимога стамбульської конвенції) буде складно, як і пояснити вашу "роботу" для тієї фірми.
І це ми беремо тільки з точки зору закону, а є ще практика його виконання і його тлумачення державою.
Звичайно, це ваш вибір, і якщо ви справді з розумом підходитн до обслуговування авто і його експлуатації - це ще далеко не найгірший варіант володіння авто на іноземній реєстрації

Ні, по Стамбульскій конвенції останнє ТС заїхало на територіє України в 2013 році (хоча Україна її підписала і це є порушенням міжнародних угод). на разі усім таким бажаючим надають картку відмови. Я не співробітник фірми. Єдині труднощі - це виплата штрафу за перевищення строку перебування ТС на території України.
Так, вибір мій і за наслідки буду нести відповідальність я, дякую.
 
Этому холивару пятсот лет. Все ньюансы сего контрабандного деяния освещены. Какая желчь ? То что человек намеренно пишет ерунду, в стиле - ихтамнет анижедети...

Какие именно мои слова - ерунда?
Не прослеживаю логики в Ваших словах.
Предлагаю не продолжать беспочвенное обвинение, спасибо за понимание.
 
Можно подумать, что всё передвигающиеся по территории Европы машины имеют евро5. Ну да и всё что у нас ездит на укрномерах тоже евро5 имеет. Особенно грузовой и пассажирский автопарк.
Я вот тоже делаю определенные вывода, что все кто категорически против евроблях тоже руководствуются личными интересами, а точнее личной жабой ))).
П.с. Езжу на украинской регистрации.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Да, наверное все таки момент жабы и восстановления справедливости, потому что они заплатили за сборы и акцизы а я (и миллионы других таких же) нет. Это создает чувство досады, но никто таким людям не мешает сделать то, что сделал я. И тогда такое чувство уйдет.
 
Светлая мысль, с той стороны с которой Вы преподнесли, если конечно хитрохопость.... но если копнуть глубже, то тут некая хитрожопость наша есть продукт хитрожопости других людей, которые на этом зарабатываю миллиарды (монополисты с количеством изготовления в 100 автомобилей в месяц или около того).
Вот именно. Просто хитрожопые. А никакие не Робин Гуды и борцы с системой.
 
Да, наверное все таки момент жабы и восстановления справедливости, потому что они заплатили за сборы и акцизы а я (и миллионы других таких же) нет. Это создает чувство досады, но никто таким людям не мешает сделать то, что сделал я. И тогда такое чувство уйдет.

Какая жаба?? От чего??? От вида трупа на коленях, которого уже тут пытаются впихнуть?? Полистайте ЛОХ, там сотки аудюхи парят уже по штуке уёв... Почему-то никто не берёт. Подписался на десяток разных объяв, наблюдаю месяц, продаж 0...
 
Я как любитель бмв, люблю вешать на нее всякие ништяки, порой не дешевые, это диски, доррогая подвеска, я е46 купе переделалл в м3 (внешне), с использованием всех оригинальных атрибутов от м3, кроме зеркал - руки не дошли, и найти не просто. Вот не понимаю я, как так относится к машине, с которой не ясно что будет завтра, хозяином которой не являюсь.
Как гражданин, я возмущен бардаком в стране, когда я хочу пригнать и растаможить авто, а гнать должен евро 5, в то время как по дорогам ездит хрен зна шо на еврономерах. Я возмущен тем что на дорогах ездят авто с неустановленными водителями, которые ни по каким базам не светятся. Я не понимаю необходимость такой институции как МРЕО, зачем оно надо, если половина машин вообще зарегестрированы за границей, загнал Молдованин, ездит Украинец, при чем никто не знает какой. Зачем все эти докапывания к законности регистрации укр. авто (даже тут была тема), когда анулируют регистрации авто, которые внесли в базу без растаможки, а люди страдают от корупции в гос. органах, люди, которые уже 5-6-е хозяева авто, уплатили за регистрацию, все как положено по законам регулирующим регистрацию авто, а потом оказывается что машины, как таковой, у них нет. Получается надо было брать бляхи, кидать государство, и все дела.
 
Бытует мнение, что bmwclub.ua и его участники против машин на иностранной регистрации.
Подтвердите или опровергните эту информацию, спасибо.
P.S.
Интересует не развёртывание политической дискусии, а мнение форумчан, личное мнение каждого и администрации.
Автор, скажите пож, Вы получили ответ на свой вопрос ?
Интересны выводы...
ПС по теме, уже не раз писал, осуждений никаких нет, жабы наверное тоже ))) , этим вопросом должно заняться государство, должны быть приняты четкие и однозначные законы, без недомолвок и недосказов. С обязательным реагированием. И либо брать бабло за возможность использования , либо полностью запретить и жестко брать бабло, либо полностью узаконить. А самое главное, в любом случае четко и персонально отслеживать вывоз. При желании это возможно и легко сделать.
 
Last edited:
Back
Top