Согласен. Такое положение вещей ближе к реальности.Мне кажется в жизни каждого человека был период "блях", ну или чего-то аналогичного. Помню где-то во второй половине 90х, когда я бы ещё студентом, была тоже похожая тема с литовскими машинами - тогда помню их на временный учёт на год ещё ставили. Так вот тогда можно было взять Жигуль шестёрку или второго Гольфа на литовских номерах за те-же деньги. Я выбрал Гольфа. Я это всё к тому, что у каждого своя финансовая ситуация и не у всех есть возможность приобрести достойный автомобиль на нормальной Украинской регистрации. Вот и вымучивают разный Литовский шлак, вместо вообще убитого в хлам Украинского шлака ещё и за бОльшие деньги. Лично мне как-то стрёмно и не удобно, даже где-то стыдно, было бы сейчас ездить на бляхах. Но с другой стороны, вот если бабла нет совсем, то в выборе между жигулятором, аносом или скажем каким-то "бляханцем" выпуска начала 2000х годов - естественно скорее всего я выберу бляхи, что собственно и сделал ранее будучи студентом. В моих глазах, человек на автомобиле 2000х годов на бляхах, это человек имеющий определённые финансовые трудности и его я не осуждаю, а где-то даже понимаю, т.к. когда-то от безденежья тоже делал подобный выбор.
Другой вопрос когда какой-то, как правило, молодой чел с жигулятора пересаживается на какю-то скажем БМВ/Мерс/Ауди на бляхах и начинает исполнять на дороге желая показать какую-то значимость что-ли (что вот он мол уже на БМВ/Мерсе/Ауди а не на жигуляторе или велике), возмещать всё то, что у него накопилось после езды на каком-то хламе ранее или вообще ходьбе пешком с мечтой о машине - это уже жесть, злость и раздражение к таким.
Как-то так.
Ну так просто не надо при этом делать вид, что Д"артяньян и борец с системой, подниматель ВВП, организатор рабочих мест и т.д и т.п. Просто есть возможность скроить и люди ею пользуются.
Вопрос еще один нарисовывается. Если власть пойдет на уступки бляховодов и что-то там им разрешит - будет отличный прецедент для всех остальных. Завтра под радой соберутся алкоголики, которые не могут купить бутылку с акцизом, с требованием после 23 часов продавать самогон, обещая раз в год при этом посещать нарколога или что-то подобное.
Точно такой аргумент мне приводил один чел, который дома на счетчики магниты вешает, мол я не ворую. У них и так миллиарды, они меня ограбили со всех сторон при совке еще. Я им ничего не должен. А то, что его "сэкономленные" кубы и киловатты раскидают на всех жильцов дома - ему побоку.но если копнуть глубже, то тут некая хитрожопость наша есть продукт хитрожопости других людей, которые на этом зарабатываю миллиарды (монополисты с количеством изготовления в 100 автомобилей в месяц или около того).
Кто-то тут о жабе говорил. Почему вас не беспокоит состояние владельцев концернов БМВ или Мерседеса? Они тоже не нищие по сравнению с нашими. Только их изделие вам покупать не противно, оставляя деньги за рубежом.
Если вы купите автомобиль, сделанный у нас в стране и будете тут его обслуживать нашими запчастями - тогда и говорите о ВВП и рабочих местах. А так, каждый человек на ланосе больше для роста ВВП делает, чем десяток на бляшешных БМВ.
Меня просто в диссонанс вгоняет позиция, когда перед государством никаких обязательств человек не чувствует и всячески пытается отпетлять, но при этом требует у государства каких-то преференций для реализации своих исключительно материальных и меркантильных желаний.
Скажите прямо - я купил авто на бляхах, потому что не хочу (не могу) купить такое же авто на укр. регистрации. Все. Точка.