• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Надежнее ли дизель чем бензин?

я не согласен с таким подходом, например у меня мотор работал нормально только были еле вибрации волнами на горячую... и при диагностике обедненная смесь - поменял все вокруг на новое... всеравно обедненная смесь - хотя и в пределах нормы ... разобрали мотор там ппц полный блок ремонту уже не подлежит и клапана сильный износ с ГБЦ ...там фаски были по 4мм гдето...

еслиб я просто ездил дальше как вы говорите - не известно чем бы это закончилось на трассе в 180км/ч ... клапана бы прогорели видимо...
 
все правильно только с точностью до наоборот насчет м52 и м54))

а можно подробней?)
у е39 с 96г до 99г поршневая парит мозг из за покрытия гильз после 99 проблему эту исправили
если говорить глобально то многие владельцы перегревают свои моторы из за системы охлаждения муфты радиаторы бачки после чего идет жер от сальников клапанов
да и вобще че спорить м50 м52 м54 отличные моторы простые и надежные если не запускать
 
разобрали мотор там ппц полный блок ремонту уже не подлежит и клапана сильный износ с ГБЦ ...там фаски были по 4мм гдето...не известно чем бы это закончилось на трассе в 180км/ч ... клапана бы прогорели видимо...
это вас так мастера напугали? Или лично перебирали ?
 
это нутромер показал в цилиндарах такое... 20 соток выработка

а вобще это была капиталка за 2500$ и я проехал 15000 км всего после нее... когда делали капиталку я доверял людям и не вникал в детали особо... вот и результат
 
это вас так мастера напугали? Или лично перебирали ?

ну просто человек видно не в курсе, что в дизеле нету свечей зажигания, и там воспламенение происходит из-за сжатия, и с проблемной поршневой или клапанами дизель просто не заводится
 
это нутромер показал в цилиндарах такое... 20 соток выработка

а вобще это была капиталка за 2500$ и я проехал 15000 км всего после нее... когда делали капиталку я доверял людям и не вникал в детали особо... вот и результат

Речь идет за этот ремонт? https://www.drive2.ru/b/460255568460809848/
 
Нет я ничего не фоткал.. мне вообще "капиталку" тогда за 3 дня сделали )
 
Да, никто не поспорит что топливная аппаратура дизельного двигателя дорогая + наличие турбины. Но если рассматривать что данные узлы дизельного двигателя обслужены и находятся в хорошем состоянии, то при таких условиях, мне кажется, дизельный двигатель более надежный чем бензиновый.

Как писал в своём блоге Сергей Смирнов:
"Бензиновый ДВС - капризный камин, где нужно четко регулировать воздух вьюшкой - выравнивания стехиометрию и углы, балансировать на грани эффективного горения и детонации. Качественное регулирование смеси в дизеле - как пожар на свалке под открытым небом - горит все, что попадает, успевай только лыжной палкой перемешивать..." (с)

P. S. Также стоит учитывать систему VANOS, которая тоже стоит денег и выносит мозг владельцам бензиновых двигателей.

Сказано правильно, с этим не поспоришь, но это касается процесов, а прцесы регулируют исполнительные механизмы. В бензиновом двигателе-это восновном электроника, а в дизиле восновном механика. Механические узлы имеют свойство изнашиваться со всеми вытекающими последствиями. Что касается электроники, то она как ни крути надежней механики. Вспомните систему жетроник и возьмем тотже мотроник, совершенно разная надежность. В тех же дизелях возьмите м21-механический тнвд и распределение, и м57, где половина процессов регулируется электроникой, аналогично с мотроником. Что надежней? И хотя в соврпменном дизиле много исполнительных процессов перевели на электронное регулирование, от механики уйти пока не получается, так как путь создания высокого давления механический, текже как и распыление. В бензиновом моторе несмотря на сложный механизм регулирования стихиометрии электроника справляется с этим процесом на ура. Что касается надежности электроники. За семь лет эксплуатации авто, из системы управления двигателем поменял: лямбду(была мертвая при покупке машины, работает до сих пор), датчик коленвала(умер пару лет назад в возрасте за 20лет), датчик температуры о.ж.(можно было не менять, был в параметрах, решил освежить после капиталки, чтобы потом не лазеть, т.к. возраст), топливный насос., ну и свечи раз в 20тыс. -и это все. За ваносы не знаю, машина без ваноса, У знакомых есть пару машин м50ту, стоит еще родной. Что касается м52, 54, где дабл ванос, пишут на форумах, что головняк, по опыту не знаю нет знакомых с такими моторами. А пишут часто, то по слухам, то просто защищая свою точку зрения, как собственно и здесь- это надо спрашивать у владельцев. В принципе ванос, насколько я понял система тоже механическая, поэтому проблемы на больших пробегах могут быть, как и с другими узлами. И еще у точных механических узлов есть такая особенность-по мере прогресирования износа падают параметры, что отображается на работе системы в целом. В электронном регулировании такой зависимости нет, поэтому система более стабильная.
 
по мне дизельная аппаратура она как задний редуктор, или сломалась до тебя, или после тебя уже..., если ты купил машину и она заводится на горячую\холодную при езде нормально тянет, и выхлоп не похож на камазовский то просто меня топливный фильтр раз в 10 тыс и не парься

Вы бы еще сравнили часы с отбойным молотком.
 
все правильно только с точностью до наоборот насчет м52 и м54))

Что-то перепутали. м52 алюминиевый блок с никосиловым напылением, которое в процесе эксплуатации этих моторов разрушалось при некачественном топливе, были рекламации на завод бмв всвязи с быстрым выходом из строя этих моторов. Неудачный эксперемент закрыли, продержался он 3года, и насмену выпустили м54, уже с гильзованным стальными гильзами алюминиевым блоком.
 
За семь лет эксплуатации авто, из системы управления двигателем поменял: лямбду(была мертвая при покупке машины, работает до сих пор), датчик коленвала(умер пару лет назад в возрасте за 20лет), датчик температуры о.ж.(можно было не менять, был в параметрах, решил освежить после капиталки, чтобы потом не лазеть, т.к. возраст), топливный насос., ну и свечи раз в 20тыс. -и это все. За ваносы не знаю, машина без ваноса, У знакомых есть пару машин м50ту, стоит еще родной. Что касается м52, 54, где дабл ванос, пишут на форумах, что головняк, по опыту не знаю нет знакомых с такими моторами. А пишут часто, то по слухам, то просто защищая свою точку зрения, как собственно и здесь- это надо спрашивать у владельцев. В принципе ванос, насколько я понял система тоже механическая, поэтому проблемы на больших пробегах могут быть, как и с другими узлами. И еще у точных механических узлов есть такая особенность-по мере прогресирования износа падают параметры, что отображается на работе системы в целом. В электронном регулировании такой зависимости нет, поэтому система более стабильная.

все уже поняли что у вас старый м50, и он вас не подводит, да мотор для своего времени отличный, но при чем он тут ? не было в е39 его уже, точно так же как и м21 который вы зачем то вспоминаете, у вас спрашивали чем бензиновые моторые которые последние 10 лет уже выпускаются с прямым впрыском и турбо (а других просто напросто не выпускают), отличаются от дизелей, а вы все рассказываете про свой безваносный м50 ? и о том что, 37-ми летний дизельный м21 мол мотор не очень, и люди которые могли починить его сложный механический ТНВД уже умерли(
 
У меня у моих двух знакомых е46 с м52 с масложором нет проблем вообще пробеги под 300,а у товарища с м54 на е60 практически с 100ткм стала поджирать
 
На е39 бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбо? Прочитайте внимательно мой пост, может поймете зачем я упоминал м21 и сис тему жетроник.
"и о том что, 37-ми летний дизельный м21 мол мотор не очень, и люди которые могли починить его сложный механический ТНВД уже умерли"-где я такое говорил.
"у вас спрашивали чем бензиновые моторые которые последние 10 лет уже выпускаются с прямым впрыском и турбо (а других просто напросто не выпускают), отличаются от дизелей"-кто спрашивал? Прочтите вопрос автора темы в первом посте.
Чем система впрыска м50, отличается от м52,54?
 
А как м57 в морозы ?
 
А как м57 в морозы ?

да никак, все это враки что дизеля заводятся зимой, сугубо летняя эксплуатация от +20 и выше :facepalm1:
 
это нутромер показал в цилиндарах такое... 20 соток выработка

а вобще это была капиталка за 2500$ и я проехал 15000 км всего после нее... когда делали капиталку я доверял людям и не вникал в детали особо... вот и результат

Какой мотор?
 
-Какой мотор?
M52TUB25
 
-Какой мотор?
M52TUB25

Этот мотор за 3 дня не сделаешь. Чтобы его нормально сделать нужно расточить блок, при расточке убирается никосиловое напыление, поэтому необходима гильзовка стальными гильзами, тобиш блок точится под гильзу, а не под поршень. В вашем случае ,скорее всего блок не гильзовали, расточили под поршень, а посколку никосил со стенок вырезали, то мягкие алюминиевые стенки съело кольцами за такой короткий пробег. Есть еще два варианта халтуры. Самый простой: мотор начал брать масло, немного упала компресия, кидают новые кольца, компресия возрастает, начинает ехать 15-20тыс-далее капремонт, и точить приходится не под первый, а сразу под третий ремонт. Еще один вариант экономного ремонта: гильзуют блок, новые кольца, а поршни старые, 50-100тыс.до следующего ремонта. Пробег зависит от степени износа юбки поршня. Самое дорогое в этом ремонте-поршни (8000грн. штука) или как вариант турецкие 1000грн. штука, но на Украине нет, нужно вести или с Польши или с России. Хорошо себя зарекомендавали, но размер может отличаться до 2х соток по юбке, поэтому мастер должен подгонять гильзу под конкретный поршень. Если загильзовать, навести хон, поменять поршни с кольцами, то такой мотор будет ходить а остальное это временные меры. Это все надо контролировать, или отдать блок с поршням в работу и когда будите забирать промерять при них. ну и собирать мотор самому, тогда будите уверенны.
 
Про вырезаный никосил и расточку алюминия при капиталке страшный кошмар😂😂😂😂😂
 
Про вырезаный никосил и расточку алюминия при капиталке страшный кошмар😂😂😂😂😂

А можно это как то прокоментировать, чтобы понятно было не только вам.
 
мій вибір був на бензин
100тищ проїхав тільки росхідники міняєм . мотор м62ту 4.4:girl_devil:
як власник авторозборки скажу що 90% клієнтів питають за навісне до дизеля)
 

при расточке убирается никосиловое напыление
Уважаемый, откройте википедию и почитайте историю мотора M52. В 1998 году вышло обновление M52TU в который никасиловое покрытие заменили чугунными гильзами.
 
кстате толщина гильзы 1.5 мм, максимум ремонтный размер +0.25мм идет у поршней и колец.

Так в том то и дело что никто ничего не делал...
 
Уважаемый, откройте википедию и почитайте историю мотора M52. В 1998 году вышло обновление M52TU в который никасиловое покрытие заменили чугунными гильзами.

Согласен, там уже гильзы, но от этого суть не меняется. Все равно гильзовать, т.к. ремонтных поршней на украине нет, а нулевые есть и по колнбеншмиту и по мале.
 
кстате толщина гильзы 1.5 мм, максимум ремонтный размер +0.25мм идет у поршней и колец.

Так в том то и дело что никто ничего не делал...

Сочуствую, за эти деньги, можно было восстановить двигатель до нового состояния.
 
А можно это как то прокоментировать, чтобы понятно было не только вам.

конечно можно-это из обоасти фантастики
 
-ремонтных поршней на украине нет

Вы ошибаетесь.

откуда у Вас все эти убеждения? то николсил там то поршней нет...
 
-ремонтных поршней на украине нет

Вы ошибаетесь.

откуда у Вас все эти убеждения? то николсил там то поршней нет...

Оригинал под заказ. На экзисте красные и желтые квадратики. Ну-ну. Покупайте. Это мой последний пост. Не вижу смысла тратить свое время на то чтобы кому-то что-то доказывать. Зарабатывайте собственный опыт.
 
Back
Top