• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Надежнее ли дизель чем бензин?

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Добрый день всем.

Очень часто на СТО вижу только бензиновые Е39. Дизеля - приехали поменяли фильтра и уехали.

Это потому что их просто очень мало или они действительно намного надежнее?

Спасибо за Ваше мнение.
 
Добрый день всем.

Очень часто на СТО вижу только бензиновые Е39. Дизеля - приехали поменяли фильтра и уехали.

Это потому что их просто очень мало или они действительно намного надежнее?

Спасибо за Ваше мнение.

Их просто не умеют ремонтировать )
 
Зависит от эксплуатации, по-моему. Если не следить за машиной, то хоть бензин, хоть дизель...
 
Так они не ломаются )

З них знімають все ще тільки можна,роблять ЮМЗ,а там дійсно ломатись нічому :biggrin:
 
З них знімають все ще тільки можна,роблять ЮМЗ,а там дійсно ломатись нічому :biggrin:

Ти про заслонки колектора?) Шо там ше зняти можна? Сажу?

А як на мене, то дизеля надійніші. Зато шумніші і брудніші. Вічно то масло звідкись сочиться.
 
Такие вещи как турбина, ТНВД ? там ньюансы тоже думаю свои есть...
 
Все относительно ! зависит от состояния мотора при покупке и обслуживание в дальнейшем.
 
у меня е39 дизель. на 360 тыс. поменял мотор. причина - поломанные рокера на распредвалах.
 
у меня е39 дизель. на 360 тыс. поменял мотор. причина - поломанные рокера на распредвалах.

у меня дизель на 320к поменяно... ничего кроме масла и пару расходников за 50 тыщ. Авто авту рознь что дизель что бензин
 
По мне, на примере 20ти летних пробежных, с прбегами порой далеко за пол миллион авто, в в двигателя которых уже лазили возможно несколько рукожопых мастеров, как то глупо рассуждать что надежнее
 
бензин 530 2001 год.... 330 000 пробег......работает как часики..тихо и ровно.... приемисто набирает скорость..........в мотор ни кто не лазил..замена масла каждые 7 - 8 тысяч....
 
iurii1980, Вы диагностику делали ? Как там коррекции по лямдам поживают?
 
В дизеле ресурс больше,и проблем меньше.Как по мне.
 
может в дизеле колено крутиться иначе?дизель точно более проблемный насос турбина форсунки наша солярка то что вы экономите на солярке потом кучкой отдаете за ремонт у меня такое мнения за 15 лет нарисовалось не знаю какие сейчас дизеля делают не могу нечего сказать но если брать до е60 вроде нечего не поменялось)

в остальном уже кто как обслуживает свое авто в целом
 
не согласен,у меня например расход не превішает 7л на 100км, в год я проезжаю 30000км не меньше, это 2100л ДТ, если бы я ездил например на 520ай это было бы 11л на 100км минимум, это 3300л бенз даже на сегодня 2100*20,5=43050грн и бенз 3300*25=82500грн разница 39450грн, на эти деньги я могу менять мотор раз в год, цена форс 290 евро новая, ремонт или бу от 50уе, замена цепей до 800уе, турбина 650-800 евро.
Про нашу "солярку" мимо кассы, уже давно все тесты показывают что ниже евро4 уже трудно найти на наших заправках, заправляясь где попало у меня за все время померла одна форсунка, купил на разборе за 70уе и уже 105000 на ней проехал.
Иногда пляшут коррекции на сильном морозе на одной форсунке, купил на всякий по 50уе пару.Ремонт турбины в Мелитополе на заводе до 4000грн. Ну демпфер раз в 200000 надо подкинуть, поставил Дэйко и уже около 100000 на нем проехал, все остальное как в бензинке, разве возд фильтр дороже раза в два
 
+ за дизель, в пробках очень экономный, расход почти не увеличивается. по поводу ремонта всё очень спорно.
 
не согласен,у меня например расход не превішает 7л на 100км, в год я проезжаю 30000км не меньше, это 2100л ДТ, если бы я ездил например на 520ай это было бы 11л на 100км минимум, это 3300л бенз даже на сегодня 2100*20,5=43050грн и бенз 3300*25=82500грн разница 39450грн, на эти деньги я могу менять мотор раз в год, цена форс 290 евро новая, ремонт или бу от 50уе, замена цепей до 800уе, турбина 650-800 евро.
Про нашу "солярку" мимо кассы, уже давно все тесты показывают что ниже евро4 уже трудно найти на наших заправках, заправляясь где попало у меня за все время померла одна форсунка, купил на разборе за 70уе и уже 105000 на ней проехал.
Иногда пляшут коррекции на сильном морозе на одной форсунке, купил на всякий по 50уе пару.Ремонт турбины в Мелитополе на заводе до 4000грн. Ну демпфер раз в 200000 надо подкинуть, поставил Дэйко и уже около 100000 на нем проехал, все остальное как в бензинке, разве возд фильтр дороже раза в два
Да, но бензиновый мотор можно поставить газ, и тогда 12л на 100км.-на 1л больше чем бензин. 11грн. литр и получим 3600л 11×3600=39600 куда интересней и нет турбин, форсунок и тнвд.
 
только машина с газом все равно расходует бензин, и расход газа это не +1л, а +20-30%.
 
Вопрос даже не в этом, а в том что ГБО далеко не самая беспроблемная штука, одно дело если это заводской газ например для Голландии, я там не раз видел е38 с заводским газом, а другое дело система собранная из винегрета комплектующих и настроеная абы как, реально у 90% газ это постоянная тра**нина
 
Вопрос даже не в этом, а в том что ГБО далеко не самая беспроблемная штука, одно дело если это заводской газ например для Голландии, я там не раз видел е38 с заводским газом, а другое дело система собранная из винегрета комплектующих и настроеная абы как, реально у 90% газ это постоянная тра**нина

+ сколько нужно ездить, чтобы отбить ее, при цене на газ, что сегодня. Выбор остается только один - в пользу живого неубитого дизеля
 
только машина с газом все равно расходует бензин, и расход газа это не +1л, а +20-30%.

Правильно Макс а у нас это никто не учитывать)
 
за м47 не скажу но за м57 скажу точно- чтоб его завалить надо очень крепко постараться
 
только машина с газом все равно расходует бензин, и расход газа это не +1л, а +20-30%.

Да бензин расходует на прогрев двигателя до 60 градусов. (10л) в месяц при езде по городу, если машина эксплуатируется пр трасе и того меньше. 20-30 процентов это откуда такие данные? Из личного опыта, использования газа на протяжении 5ти лет. Расход трасса мотор 2.5 при 90-110км/ч 10л бензина, газа 11, при 120-130км/ч 11.5газа, при 150 -12 газа. Расчет не по бортовику, а по выкатоному балону из расчета пройденного километрожа. Газ 4поколения. При 2-3тьем расход больше. Также расход зависит от качества газа, может быть +0.5-1л на 100км. Но такое встречается редко. Попадал на такой газ в мелитопольском направлении. У дизилей расход тоже зависит от качества топлива. Друг в сумской области получал на 2.5дизиле 10л.
, что он с ним только не делал 10 и все. Приехал в Харьков 8л.
 
Вопрос даже не в этом, а в том что ГБО далеко не самая беспроблемная штука, одно дело если это заводской газ например для Голландии, я там не раз видел е38 с заводским газом, а другое дело система собранная из винегрета комплектующих и настроеная абы как, реально у 90% газ это постоянная тра**нина

Для этого надо не скупиться на комплектующие и проблем не будет, что касается обслуживания: два фильтра при замене масла 150грн. Раз в три года прокладка редуктора 400грн и трубки резиновые, если трубки дешовые, то раз в год. Трубки меняются за 15 мин. В редукторе прокладку сам не менял, отдавал машину газовщику. Что касается заводского газа-конечно лучше. Во первых карты зажигания прописаны под газ, может быть коррекция по степени сжатия, и в месте с тем это даст вам преимущество в экономии топлива мах до 5% и так же до 3-5проц прибавку. мощности и то на определенных оборотах. Карты бензина и газа очень похожи. Был опыт у товарища заливки газовых карт, также сравнивали рено логан с заводским оборудованием и с установленным, разница ничтожная, хотя в заводской комплектации в контроллер залиты 2 вида карт (бензин и газ) и происходит переключение при смене топлива. Обслуживание что заводской установки, что установленной из вне будет одинаково как по цене, так и по расходникам. Все равно это не сравнимо с затратами на обслуживание хорошо б/у дизеля. Плюс учитывайте смену масла раз в 8тыс. вместо 10.
 
ни разу не встречал, что бы на заправках с газом не обманывали , в 42х литровый балон, наливают там чуть ли не до 50 литров, бармочат там про температуру и все такое, ну короче бред, расход реально выше , бенз тратиться , приходится выбирать или запаска или багажник, реально если большой балон + полный газа и 2-3 человека с зади то машина почти на отбойниках, коррекции по лямбде нету адекватной, форсунки бензиновые со временем моросить начинают, короче если подытожить, что на заправках дурят, расход выше, бенз тратиться, багажник занят, оборудование надо еще когда то окупить, то там такая экономия призрачная если ты не дальнобойщик или не таксист на круг выходит....
 
Не заправляйте балон до полного все будет ок.
 
ни разу не встречал, что бы на заправках с газом не обманывали , в 42х литровый балон, наливают там чуть ли не до 50 литров, бармочат там про температуру и все такое, ну короче бред, расход реально выше , бенз тратиться , приходится выбирать или запаска или багажник, реально если большой балон + полный газа и 2-3 человека с зади то машина почти на отбойниках, коррекции по лямбде нету адекватной, форсунки бензиновые со временем моросить начинают, короче если подытожить, что на заправках дурят, расход выше, бенз тратиться, багажник занят, оборудование надо еще когда то окупить, то там такая экономия призрачная если ты не дальнобойщик или не таксист на круг выходит....

Что касается места в багажнике, то да скрадывается, что касается машина на падушках, то проблема в машине или в хозяине, т,к, полный балон газа весит 50-70кг., в зависимости от объема. Полный бак бензина 80кг. Если у вас в баке 20л бензина +60кг полный балон газа-это те же 80кг. что и полный бак бензина. Тогда получается, что машина с полным баком и 2-3чел у вас на отбойниках. Заводом изготовителем предусмотрено 5пасажиров, полный бак и 100-150кг в багажнике груза, и при этом она не должна сидеть на отбойниках.-Ремонтируйте свой автоиобиль. Что касается налива, объездил пол Украины, балон 45л. максимум что могли вдуть в него это 41л. У вас в машине стоит газ? Или вы собираете слухи и домыслы? Почему у вас нет коррекции по лямбде? Не работает лямда? Лямбда измеряет концентрацию кислорода в выхлопных газах. При работе на газу кардинально отличается соотношение топливо-воздушной смеси чем при работе на бензине? Вы измеряли работу лямды на газу?
 
Да, но бензиновый мотор можно поставить газ, и тогда 12л на 100км.-на 1л больше чем бензин. 11грн. литр и получим 3600л 11×3600=39600 куда интересней и нет турбин, форсунок и тнвд.

Это в спокойном режиме, а если наступить? и до 15 прыгнет, а у дизеля 1-2л больше расхода в зависимости какой мотор
 
Это в спокойном режиме, а если наступить? и до 15 прыгнет, а у дизеля 1-2л больше расхода в зависимости какой мотор

Конечно прыгнет и не только до 15, а до 30, но это мгновенный расход, сколько вы проедете в таком режиме? Мы считаем средний расход, думаете когда я считал расход не было интенсивных обгонов? Это обычный дорожный режим-не гонки, но и не "тошнотство". Имел опыт езды на е34 524td, свежепригнаной по тем временам с Германии, так у нее в режиме тапка в пол мгновенный расход подлетал до 20. Это конечно не 30 как на бензине, но пропорциональное увеличение расхода топлива в зависимости от нагрузки сохраняется на любом двигателе. Физику еще ни кто не отменял. Вопрос же не в том, что дизель ест меньше, с этим ни кто и не спорит. Просто газ в 2 раза дешевле, что позволяет выйти на теже затраты по топливу, а то именьше, плюс обслуживание и ремонт такой машины в разы дешевле чем дизельной. Вот собственно и все. Изначально тема была о надежности, а ее перевели в разряд экономии, а зря.
 
Back
Top