Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Почему и спрашиваю. Я на этом лексусе месяц катался (машина знакомого). Пару дней я привыкал к тому, что её нужно как-то останавливать. И рулёжка отсутствует. Как на колхозном тракторе: руль повернул и ждёшь, когда машина отреагирует.
Я узнал много новых слов..Хоспаде,нафига это всё владельцу сверхнадежной машины??Ещё и за мотором наблюдать...Я свою температуру не знаю..
Я неправильный какой-то владелец..((
Ох..Я ещё забыл качество окраски на этих суперавто..
единственное что в 470м слабоватое это тормоза, вернее она норм тормозит и ресурс норм только на всем оригинальном, поставь туда трв и покажется что тормоза от велика, с рулем там все нормально!Единственное что там сидухи под толстожопых американцев, как на 140м мерсе
так слейте со своего м54 хотя-бы литр антифриза и махните в Киев в душевном темпе, потом расскажите как оно с надежностью
Литр??))Да он с помпой вырванной по полям рассекал без последствий ..Не лехсус,конечно,но нам крестьянам пойдёт..
Что с вашим Х6М не знаю..Вы его от сглаза заговорите))
Игорь, есть понимание что рамная машина с пневмоподвеской и мостами не может рулиться как твоя бмв????????
Да уж, проходимость у него хорошая. А почему никто спать не ложится?
все переживают)
У меня понимания нет..Нахрена рама и мосты нужны для города??
Мама,зачем нам этот фарш в зоопарке?(с) Анекдот детский такой..
в этом месте только я засомневался?))
наш Х6м уже наверное 10кой зелени вне плановых то точно заговорили-пофиг
Литр??))Да он с помпой вырванной по полям рассекал без последствий ..
Вот оно чё.. И Макс сегодня в ударе, как никогда) Пенсионеры уже спать должны))))
Всё.. Пенсионер прошёл спать и видеть в сладком сне новый лехсус в гараже..Люблю кошмарики))
А как же фраза "да я на своем старичке капот за 10 лет только для то открывал"?
А я его не открывал,я гуманитарий больше..
Это ооочень спорное утверждение и очень субъективное. Как по мне, так лучше, когда инженерные решения воплощены в красивом авто, а не черт знает в чем. И нужны ли решения, которые делают механизм более сложным и менее долговечным на авто, которое призвано быть жоповозом, а не на какой-то феррари спайдер, проезжающей несколько тысяч в год?автомобиль в первую очередь, это воплощение инженерных решений, а не дизайн.
Лексус несколько раз получал премии за лучшие зазоры и качество лкпОх..Я ещё забыл качество окраски на этих суперавто..
Лексус несколько раз получал премии за лучшие зазоры и качество лкп