Нашёл журнал "Клаксон" за август 2000-го))

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Собственно храню много автожурналов начиная с 1993-го года..Есть и Авторевю и За рулём и Клаксон и Автопилот и много чего ещё..Вот выдернул на почитать августовский Клаксон за 2000-ый год,а там статья как правильно выбирать подержаный БМВ Е34))Модель по тем временам довольно свежая..В принципе - там всё правильно описанно и актуально даже на сегодняшний день..Даже очень актуально..Что меня изумило???Да вот один абзац из статьи процитирую дословно:
"Не более $ 12 000..
Учитывая прежнюю популярность авто в криминальных кругах,не удивляйтесь огромнейшему разбросу цен..Можно найти авто и за 4кБ,в неплохом,казалось,состоянии,но..
Но тёмное прошлое хороших дешёвых машин ясно,как божий день..Практика показывает,что достойные "пятёрки" 93-95 гг.продаются за 8-15кБ в зависимости от двигателя и комплектации..Смысла выкладыватьбольше чем 12кБ-нет..."
Казалось-бы)))Прошло с тех пор ПЯТНАДЦАТЬ лет..А судя по теперешним ценам на Е34 в нашем АВТОБАЗАРЕ - ничего не изменилось)))У нас там Е34 и подороже есть))
 
В 98 году покупал тридцатьчетверку 93 за7200,тогда считалось что еще дорого заплатил. Калеки продавались по 6-6.5)))
 
За 6500 покупал среднюю 34-ку в 2005-м. Ща дороже)))
 
Макс, ничего странного: доллар подешевел, вот и все...
 
Макс, ничего странного: доллар подешевел, вот и все...
Возможно..Но в некоторых случаях кажется что время остановилось..
 
дома недавно нашел журнал по автопродаже за 95-й год так там 34-й кузов один экземпляр видел за 20 с лишним уе (по тем временам п-во е34 уже завершалось)...также порадовала цена на е31 с пробегом в 28 тыс км 50 000 уе
 
Я в 2000 покупал телек Акай с диагональю 51 см за 320 баксов)))Теперь за это бабло можно взять 42 панель...не так тот доллар и обесценился.
Это называется-политика поддержки национального автопроизводителя вроде))))
 
Одно мне всё равно не понятно..Почему Е34 я в 96-ом покупал за 6кБ и она сейчас так-же стоит а Е53 покупал в 2006-ом за 42кБ а он сейчас в пятнашку ценится..
 
В 98-м году, батя купил фолькцваген джетту 88 г.в. за 3750 дол. (пробег 95000 км. в идеале) Сейчас такая стоит, но пусть 3000, учитывая, что свежее с тех пор она не стала, скорее наоборот. Но, за те же деньги в 98 году, а то и дешевле, можно было купить однокомнатную квартиру в Черновцах, а сегодня... На то время 3700 дол. были совсем не те деньги.
 
В 98 покупал Ниссан Максиму за 7800-это была стоимость 2 трешек в Кривом Роге)))ХЗ,зачем мне та Максима была,лучше бы 2 квартиры взял))))Младой возраст в таких делах-зло

А еще помню появление Таз 2110 на авторынке...точно не помню,но толи 10,толи 15 килобаксов.Черный шедевр
 
А потому что один из последних нестареющих классических кузовов)
 
все дуже просто. Ціна на утримання(запчастини в основному) та кількість нормальних екземплярів складають ринкову ціну. З кожним роком доглянутих Е34 все менше і менше, от їх ціна і тримається. А дрова можна і за 3 купити. Ну і ніхто ще не скасував перше правило торгівлі - попит породжує пропозицію.
 
Зато посмотрите, что творится с 38-ым кузовом...)))) В 2008-м еле выдрал 96-й год за почти 14К. Продал потом за 16 и был счастлив, как слон. Сейчас они последних годов по 10 никому не нужны ))
 
может быть я и не прав, но те машины, которые раньше производились европейскими/американскими/японскими/корейскими автопроизводителями были в разы качественнее того, что мы сейчас лицезреем. Да, я понимаю что сейчас всё построено на принципах удешевления производства и отжима максимальной прибыли со всеми вытекающими...
но всё же есть люди которые ценят и хотят себе приобрести "корча" 90-х в хорошем состоянии также есть и владельцы таких "корчей", которые поддерживают своих железных коней в хорошем техническом состоянии не жалея при этом средств. Понятно что когда человек, который длительно время был владельцем "корча" в идеальном состоянии и поддерживал его в таком же состоянии попросит при продаже адекватную сумму денег за свой авто. Цена на такие машины особо не изменилась в сравнении с 90-ми когда эти машины были практически новыми и стоили таких денег потому что были практически новыми. Но, увы, есть много продавцов авто, которые рассчитывают на дурачка и выставляют трупики своих авто под видом идеала...это неадекватная ситуация.

ПыСы всегда поражала ценовая политика рынка бу авто концерна ВАГ для примера тот же Пассат Б3, Гольф 2,3 , Ауди 80,100...как по мне то цены на эти экземпляры всегда была завышена и это сугубо моё личное мнение хотя как говорят на вкус и цвет фломастеры разные
 
Зато посмотрите, что творится с 38-ым кузовом...)))) В 2008-м еле выдрал 96-й год за почти 14К. Продал потом за 16 и был счастлив, как слон. Сейчас они последних годов по 10 никому не нужны ))

это всё проблемы с курсом, увы :)
 
может быть я и не прав, но те машины, которые раньше производились европейскими/американскими/японскими/корейскими автопроизводителями были в разы качественнее того, что мы сейчас лицезреем. Да, я понимаю что сейчас всё построено на принципах удешевления производства и отжима максимальной прибыли со всеми вытекающими...
но всё же есть люди которые ценят и хотят себе приобрести "корча" 90-х в хорошем состоянии также есть и владельцы таких "корчей", которые поддерживают своих железных коней в хорошем техническом состоянии не жалея при этом средств. Понятно что когда человек, который длительно время был владельцем "корча" в идеальном состоянии и поддерживал его в таком же состоянии попросит при продаже адекватную сумму денег за свой авто. Цена на такие машины особо не изменилась в сравнении с 90-ми когда эти машины были практически новыми и стоили таких денег потому что были практически новыми. Но, увы, есть много продавцов авто, которые рассчитывают на дурачка и выставляют трупики своих авто под видом идеала...это неадекватная ситуация.

ПыСы всегда поражала ценовая политика рынка бу авто концерна ВАГ для примера тот же Пассат Б3, Гольф 2,3 , Ауди 80,100...как по мне то цены на эти экземпляры всегда была завышена и это сугубо моё личное мнение хотя как говорят на вкус и цвет фломастеры разные

Это все теория, не более. На практике, сейчас, даже ухоженную е34 продать сложно, просить и оценивать можно во сколько угодно, но... Что касается фолькцвагена - возможно он и безрадостен, на фоне бмв, но возит, и есть не просит, а если просит, то не много. На прошлой неделе думал взять ухоженный гольф мк2 1,6 дизель за 3500, меньше не отдают. Я знаю что это за авто, и что если перебрать раз, и следить, то возить она будет долго и безотказно. А гольф 1,6 дизель, это 6 л соляры на сотню по городу, и 4,5 -5 трасса. Так вот, ценят их, именно за это.
 
А тут есть кто то кто за последние пару месяцев продал 34ку дороже 5000-6000 уе?Именно продал,а не поменял с доплатами или без.
 
Ціноутворення на 34 взагалі викликає усмішку.Цьому в принципі пояснення є.А хто їх купляє останні роки?Середньостатистично мабуть люди з достатком нище середнього,тобто пройшовся по всіх родичах і наклянчив:biggrin:.А вони вміють рахувати гроші.Тому купивши її за 4750,від"їздивши 2 роки,продає за 5100,бо вклав в неї за цей період 450 :biggrin:.Я пам"ятаю купив 38 за 18т,рік покатався і віддав якщо перевести в гроші,тисяч за 13,бо от захотів в один день пересісти на іншу :)
А фрази типу "вдалий кузов",це для того щоб себе погріти мабуть.Пороги з арками вже по другому колу "вдало" переварюють :biggrin:.От 38 в 10 разів вдаліший,більше того,це 34 доведений до ідеала!
 
Просто 6500-7000 тогда и сейчас - совершенно разные деньги. В 2000-х квартиры стоили дешевле машин, при этом средняя зарплата была около 50-70 долларов в месяц.
 
помню время покупал с одноклассником журнал автоцентр а в нём лежал докладок под названием автобазар и сидели на задней парте облизываясь листали бмв как давно было это кажется, что лет сто назад всем добра
 
А фрази типу "вдалий кузов",це для того щоб себе погріти мабуть.Пороги з арками вже по другому колу "вдало" переварюють :biggrin:.От 38 в 10 разів вдаліший,більше того,це 34 доведений до ідеала!
цікава оцінка. А чому не в 50 разів?
Ні, ну це зрозуміло, кожний кулик своє болото хвалить, так?
 
Казалось-бы)))Прошло с тех пор ПЯТНАДЦАТЬ лет..А судя по теперешним ценам на Е34 в нашем АВТОБАЗАРЕ - ничего не изменилось)))У нас там Е34 и подороже есть))

Изменилось то, что в 2000 году за 15 кб можно было хорошую двушку в Киеве купить. Короче, цена денег тогда и сейчас - не менее, чем раз в пять отличается.
 
При чём тут цены на недвижку???Квартиры и дорожали и дешевели а Е34 незыблима..
 
Как думаю я:
Есть три стадии автомобиля, образно. Первая стадия - это новый автомобиль, он стоит дорого, потому, что новый. НО как только новый автомобиль выехал из салона он стал намного дешевле, потому, что уже не новый но как бы и не старый... В этой стадии запчасти на автомобиль дорогие (через несколько лет, когда ломаться начнет). Не дай Бог он в кредите и тому подобные вещи. После того как выйдет его последователь а за ним еще один и еще один данный автомобиль уже сильно подешевев (так как именно в этой стадии автомобиль очень стремительно дешевеет) переходит в стадию номер 2 - Старый автомобиль. Многие автомобили второй стадии превращаются в откровенный хлам. Их убивают многие, перепродают, чинят чем попало. Запчастей валом, в том числе и откровенного говна которое большинство ставит. На разборках их валом и так далее и тому подобные вещи. Далее автомобиль спустя какое то время переходит в стадию Раритет (как Е34 и старее). Их покупают в основном фанатики и им подобные личности (не берем в счет голодранцев которые взяли недорого добили до КОНЦА (я про авто) и продали так как других вариантов для них нет) В этой стадии автомобили, как не парадоксально, начинают дорожать хоть и очень медленно и рывками (то дороже то дешевле). Запчастей все меньше и меньше. Многие начинают ставить оригинальные запчасти, так как они есть только в этом виде. Фанатики начинают из них делать ИДЕАЛЬНЫЕ машины, машины для души и продавать ее, даже если и готовы то уж точно не за дешево, потому, что мало кто оценит свою работу, выкинутые деньги а главное ДУШУ дешево!
Есть еще и 4-я стадия, но я ее не беру во внимание ибо она вряд ли кому то будет интересна или если будет то минимуму людей. Эта стадия называется Музейный экспонат... Мало машин до нее доживает но это период когда автомобиль может стоить гораздо дороже чем когда он был новым.
ИМХО.
 
Это если в 2-х словах описать мое мнение.
 
Можете меня привычно лашить, но что- то мне подсказывает, что в понятие " раритет" из бмв моложе 50 лет можно только отнести 26 кузов
 
При чём тут цены на недвижку???Квартиры и дорожали и дешевели а Е34 незыблима..

Цена на недвижку приведена просто в пример покупательской способности валюты. Можно было в пример поставить всё что угодно, я рендомным образом поставил это.
Если есть желание - можно сделать выборку: что можно было купить за 100 долларов в 2000 году и сегодня.

Результат будет примерно такой как я написал выше: Короче, цена денег тогда и сейчас - не менее, чем раз в пять отличается.
 
Цена на недвижку приведена просто в пример покупательской способности валюты. Можно было в пример поставить всё что угодно, я рендомным образом поставил это.
Если есть желание - можно сделать выборку: что можно было купить за 100 долларов в 2000 году и сегодня.

Результат будет примерно такой как я написал выше: Короче, цена денег тогда и сейчас - не менее, чем раз в пять отличается.

Интересно, а как соотносится цена денег, если ее мерять в ценах на недвижимость к примеру в Песках?
 
Ну давай выборку сделаем))В 2000-Ом за штуку баксов можно было один убитый жигуль купить..Сейчас два и даже три..
 
Last edited:
Back
Top