Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Жека е30..Мне представлять ничего не надо ибо новыми авто я владел и падение цены представляю..Также немного понимаю в экономике..
Просто дошло до того что иногда Е34 стоит как Е39 и скоро вероятно будет как Е60..По крайней мере в нашем АВТОБАЗАРЕ уже так..Е34 .540 стоит как Е60.545...
А если машина на ходу и "сделанная", то чего ей быть дешевле вложенных в нее денег?
там и ценник не 6Вы еще не учли то, что некоторые до сих пор ставят оригинал
Я живой такой идиот. Шесть лет назад купил труп е34. Всыпал денег. Много и сразу. Обошлось по итогу дороже, чем купить готовую.За умови,що вона з ремзони не виїзджала і найти ідіота хто її купить
Спрос рождает предложение. Если бы никто не покупал 20-ти летние БМВ, они давно уже на свалках сгнили, как 20-ти летние японцы, французы и остальные...найти ідіота хто її купить
а как Вам такая мысль
на mobile.de 530 540 e34 всего по 15-20 машин от 2000 2500 достойная 535 540 е39 140 экземпляров от 1000 евро да и давно уже в Германии хорошие е34 продают как говорится по соседям она им там самим нужна
Такая же история и у меня.там и ценник не 6
Я живой такой идиот. Шесть лет назад купил труп е34. Всыпал денег. Много и сразу. Обошлось по итогу дороже, чем купить готовую.
Все эти годы эксплуатации из вложений только расходники и топливо. Обманутым себя ниразу не чувствую.
Нужно учитывать еще и то, что машины на mobile.de за 300-1000 евро можно максимум пригнать к нам под донора или на разборку (если она на ходу, а то за частую они оказываются не в рабочем состоянии)На том же mobile.de есть Е34 которые так же сопоставимы по стоимости с Е39. Они адекватны этой цене по состоянию, комплектации и пробегу. А некоторые Е30, например, сопоставимы даже с Е46 и Е60. И разговор не о ///М а о простых трояках... Может насмотревшись этого примера все владельцы старых BMW думают что у них именно тот случай?
Нужно учитывать еще и то, что машины на mobile.de за 300-1000 евро можно максимум пригнать к нам под донора или на разборку (если она на ходу, а то за частую они оказываются не в рабочем состоянии)
Эксплуатировать их в самой Германии не получится, не забываем про налоги и многие из них даже техосмотр не пройдут. Еще не забываем, что у них за утилизацию необходимо заплатить не малые деньги. Вот с этих факторов и выходит ценообразование – избавиться побыстрее от этого геморроя
Ну это вы про вариант дешевой покупки говорите. А я вам про очень дорогие старые BMW, которые как бы ничем и не примечательны... Тема то от том, что на старые авто цена остановилась и иногда даже растет...
Тогда интересно дно падения для е53 и е38..Если взять за дно для нормальной е34 например 6кБ..
Я живой такой идиот. Шесть лет назад купил труп е34. Всыпал денег. Много и сразу. Обошлось по итогу дороже, чем купить готовую.
Все эти годы эксплуатации из вложений только расходники и топливо. Обманутым себя ниразу не чувствую.
На сегодняшний день , красная цена Е34 должна составлять не больше 4000 у.е. ( в базарный день )
Кому должна? Форумчанам, которые так решили?красная цена Е34 должна составлять
Кому должна? Форумчанам, которые так решили?
Под ВР куча людей с кредитами считает, что доллар должен стоить 5 грн. И че? Должен? Стоит?
Повторюсь, но реально единственный фактор, который может вогнать цены в эти рамки - это рынок. Причем это будет как точка бифуркации - они просто исчезнут вообще, если станут стоить дешевле 4к. Ибо гробы и корчи никому не интересны, а такая машина на ходу требует гораздо больших вложений.
Порежут их на металл и документы, но продавать нормально ездящий авто за такие деньги никто не будет.
они просто исчезнут вообще, если станут стоить дешевле 4к. Ибо гробы и корчи никому не интересны, а такая машина на ходу требует гораздо больших вложений.
Ага , точно... У БМВ всё в порядке с этим ? Боковухи до сквоздных дыр не протираются ....)И ещё прикольно прикрывают свои растресканные в хлам типа кожаные салоны всякими тряпочками))
А я б не віддав 25 за е65. Кожному своє.Але я в життя б не віддав за середнякову 34 6-7 тис!!!!!
Екологічні податки, техогляд, і знову ж таки - ринок. Там люди інакше ставляться до володіння б.в автомобілем та його ремонту.Чому там ціни між 65 і 34 відрізяються в 10 разів?
І на превеликий подив з"ясовується, що варті уваги "корчі", які є смисл гнати (як набір запчастин звісно), там коштують уже далеко за 1000-1500. Плюс за доставку мені тоді "намалювали" 1200 у.о "під ключ". Ось уже більше 3.к у.о.
Ага , точно... У БМВ всё в порядке с этим ? Боковухи до сквоздных дыр не протираются ....k:
Все так. Це нормально, що автівки в різному стані та комплектації коштують різних грошей. Питання ж було - чому е34 коштують більше 4-х. Я пояснив, як міг.А з моделями поновіше там що не так?Так само.Якщо все в нормі,то 65 там по 15 і більше,тих же перших років.