Тогда интересно дно падения для е53 и е38..Если взять за дно для нормальной е34 например 6кБ..
Если Вы не будете воспринимать в штыки мнения людей с форума и не опровергать любое что Вам скажут в формате: "Это херня, а где же доказательства?", то прошу:
Представьте что у вас есть новая машина. Дальше цифры будут неточные, просто для демонстрации тренда:
В первый год машина дешевеет на 40%, во второй на 30% (естественно от остаточной, а не от первоначальной цены), в третий на 27%, потом 26%, 25%, 23%, 22% и так далее.
Валюта тоже имеет свой уровень инфляции (точнее было бы сказать изменение уровня цен, потому что это не одинаковые вещи, ну да замнем для ясности), спорить наверное не будете.
Так вот, когда уровень падения цены на машину сравнивается с уровнем инфляции - машина в абсолютных цифрах дешеветь перестает. Иногда может даже дорожать.
Дно падения определит рынок. Лично мне кажется, что это происходит в районе 13-15 летнего возраста автомобиля. Это субъективное мнение.
Конечно, с поправкой на форс-мажоры, типа того что сейчас в стране.