Нашёл журнал "Клаксон" за август 2000-го))

Ходову робив не раз власними руками :yes:.Раз в 10 років?Ну це дійсно так,при умові що вона не з"Їзджала з асфальту.А якщо її використовувати на бездоріжжі і в "говнах",для чого і закладений такий запас міцності,то ходову потрібно буде перебирати з таким же інтервалом як і у БМВ.А купляти 100,200 для асфальту, крім як для понтів більше нічим не пояснюється,бо це в певних колах круто.

не не не, пхав прадіка (2006 рік, 2,7 - араб) в такі болота і сніги, шо деколи казолось шо всё, "вилазьте мамо ви приїхали" (с)! ніхрена йому не було, і за "трактором" бігав всёго декілька раз (перший раз вершину ставка, в лісі, рішив переїхати, після обіду на охоті, ахулі?? там же жабі по око)))...)! одне шо трохи "бісило", шо в ходовці деякі узли шпріцувати треба як в уазіку))) а так всё там нормально, защіту треба желізну по самий кардан! це да! один раз ричагом навіть розбив клумбу на обочині, під снігом була, не бачив, і нічо! не міняв навіть! салон?? там тряпка була, так шо на счёт порваної кожі не підскажу. Покраска вогонь! геляками в лісі, на охоті не дуже і царапався, не ну царапався, але я новим (2014) прадіком раз продер гелякою, вийшов і аж серце сжалось)) пока не подешевіє не полізу більше, луче б я спину так подер тою гелякою))) ! Да на трасі табуретка! (без пневмо) да і з пневмо та сама табуретка! да не "їде" вообше (2,7)! да магнітофон ше с касєтами))) да тормозів нема вообше! (на офіціал навіть ганяв, до сраки! нема в таёти тормозів! не предусмотренні)))...) но проходімость і надійність ходової там будь здоров! вивозив з таких корчів шо огого, дай Бог йому здоровля))
 
Но при этом они крепче, жестче и более стойкие к коррозии на уровне самих материалов. Имею ввиду БМВ.

херня покраска у е 60, я на багажнике е 34 почти всегда на охоте (подстелив газетку правда) рульку нарезал))), а на е 60: машина грязная была, на капот птичка нагадила, думаю вытру, что бы краску не разъедало, вытер салфеткой, так и остались царапинки на лаке, после мойки особенно хорошо видно! да и не пущу ни одну *даму* на капот *фотографироваться*, а на е 34 залазили на капот и слазили с багажника))) так что во многом Dingolfing95 прав!
 
Но при этом они крепче, жестче и более стойкие к коррозии на уровне самих материалов. Имею ввиду БМВ.
может БМВ и крепче и устойчивее к коррозии, но на других новоделах наблюдал противоположную картину...
 
если брать тот же е34, то самый молодой е34 96 года...за 19 лет кожа вполне может протереться...но Лэнд Крузер последних годов выпуска вряд ли проживет 19 лет и в нем и близко нет кожи...

В машине , далеко не все ценят " кожу " под жопой....а практичность , ремонтопригодность , расход топлива и многое другое....
 
В машине , далеко не все ценят " кожу " под жопой....а практичность , ремонтопригодность , расход топлива и многое другое....
О да)))Жрут япы как слепые лошади))Трёхлитровый дизель Прадо жрёт как трёхлитровый бензин у БМВ но при этом даже з горки при попутном ветре не едет))И ремонтопригодность в япах на высоте,иногда что-б поменять лампочку в габаритах надо фары и бампер снимать))Практичность -тоже плюс,одна задняя дверь в Прадо открываемая в опасную сторону чего стоит,ну не заморачивались они,оставили петли как у праворульки..И таких плюсов - мильйон и две тележки..
 
Оиногда что-б поменять лампочку в габаритах надо фары и бампер снимать
Чтобы поменять лампу поворота в передней фаре, в е53 надо снимать бампер и фару:dirol:!
 
Чтобы поменять лампу поворота в передней фаре, в е53 надо снимать бампер и фару:dirol:!
Не знаю,не менял ни разу за восемь лет..Зато в Субару по восемь раз на год меняю..
 
Не знаю,не менял ни разу за восемь лет..Зато в Субару по восемь раз на год меняю..

Я менял... И был не приятно удивлен.
 
О да)))Жрут япы как слепые лошади))Трёхлитровый дизель Прадо жрёт как трёхлитровый бензин у БМВ но при этом даже з горки при попутном ветре не едет))И ремонтопригодность в япах на высоте,иногда что-б поменять лампочку в габаритах надо фары и бампер снимать))Практичность -тоже плюс,одна задняя дверь в Прадо открываемая в опасную сторону чего стоит,ну не заморачивались они,оставили петли как у праворульки..И таких плюсов - мильйон и две тележки..
Да ? Зато у Прадо от морозов ручки не отваливаютя как на Е53 . " иногда что-б поменять лампочку в габаритах надо фары и бампер снимать)) " - это ты про Е53 ?:blum:
одна задняя дверь в Прадо открываемая в опасную сторону
Мне глубоко на....ь в какую сторону оно там открывается , я даже об это никогда не задумывался .
И ремонтопригодность в япах на высоте
Воспримем как комплимент.
А где ты в моём посте узрел - японцы , немцы ??? Может я ваЩе о Рено писал ...:dirol:
 
Last edited:
А где ты в моём посте узрел - японцы , немцы ??? Может я ваЩе о Рено писал ...:dirol:

А рено то взагалі НОРА :biggrin:
Знаєте цей анекдот? Купив чоловік дружині рено.Ну і якось дзвонить і питає:"ти де?".Та у відповідь "Та як де,сиджу в тій довбаній норі!" - "Де ти сидиш? :shok:" - "В норі бл...,в тій шо ти мені купив!" - Чоловік здогадався про що йдеться і відповідає " Добре що я тобі пежо не купив!" :biggrin:
 
Не знаю,не менял ни разу за восемь лет..Зато в Субару по восемь раз на год меняю..

У тебя субарь убитый в "гавно", ибо не менял ни разу:biggrin:
 
Субара як дзвоник))Вот только с лампочками беда и стойки стаба как расходник..
 
Субара як дзвоник))Вот только с лампочками беда и стойки стаба как расходник..

Проте дверки у них як в салУнах,без рамок.......
 
в 2001 г. е34 м20б25 я купил за 4000баксов. но тогда я не знал, что купил труп. радовался преобретению крутой тачилы за недорого, цены тогда были 6-7 штук. вложил я в неё где-то трёшку. через два года продал за 6тыщ. товарищ на ней отъездил 3 года, менял только расходники. продал за 7штук. но.... что такое 7штук баксов в 2006-2007годах и сегодня. а сегодня 7кБ - это очень немалые деньги, потому как заработать их всё тяжелее и тяжелее. и за 100грн. сегодня не купишь того, что мог бы купить в 2006г., и потеряв те же 100грн. тогда - сильно не расстроился бы, а сегодня грусно было бы)))) как-то так. а цены по немецким и французким сайтам на сегодня посмотреть е21 - это 5-6тыщ евро в среднем, а е34 и е39 за штуку -полторы.
 
В машине , далеко не все ценят " кожу " под жопой....а практичность , ремонтопригодность , расход топлива и многое другое....
как по мне кожа и есть практичный материал не только красивый и приятный...но только при том условии что это настоящая кожа, а не дермантин
 
О да)))Жрут япы как слепые лошади))Трёхлитровый дизель Прадо жрёт как трёхлитровый бензин у БМВ но при этом даже з горки при попутном ветре не едет))И ремонтопригодность в япах на высоте,иногда что-б поменять лампочку в габаритах надо фары и бампер снимать))Практичность -тоже плюс,одна задняя дверь в Прадо открываемая в опасную сторону чего стоит,ну не заморачивались они,оставили петли как у праворульки..И таких плюсов - мильйон и две тележки..

из опыта - прадо (2,7 бензин) : 12-15 пятого! четырёхлитровый : 15-19 пятого! (3,0 дизель 14-й год): я за рулём: трасса 8, город 10-11 воговского дизеля! папа за рулём : трасса 7-8, город 9-10!
 
забыл добавить, Макс прав! не едет дизель ВОООБШЕ!!!
 
Чтобы поменять лампу поворота в передней фаре, в е53 надо снимать бампер и фару:dirol:!

менял лампочку на "глазки" е 60! тоже Вова снимал фару и отпускал с одной стороны крепление бампера
 
(3,0 дизель 14-й год): я за рулём: трасса 8, город 10-11 воговского дизеля! папа за рулём : трасса 7-8, город 9-10!

Мама за кермом:місто 5-6,траса 10 :biggrin:,бо на трасі далі 3 швидкості не перемикається :biggrin: Я так жінку завжди підштовхую,плететься по тасі як черепаха :biggrin:
 
как по мне кожа и есть практичный материал не только красивый и приятный...но только при том условии что это настоящая кожа, а не дермантин

боюсь ошибиться, но недавно смотрел "первый автомобильный" о гибридном лексусе кроссовере, мне кажется, что я услышал о той преславутой коричневой коже, что она синтетический материал! поправьте если не прав!
 
менял лампочку на "глазки" е 60! тоже Вова снимал фару и отпускал с одной стороны крепление бампера

А на Е65 пів морди потрібно розібрати :biggrin:,щоб фари зняти і замінити блок ксенону.Але от що мені дійсно сподабалось,так це те,що для того щоб зняти задні стійки,не потрібно сидіння і полицю знімати,прямо з багажника можна відкрутити :good2:
 
боюсь ошибиться, но недавно смотрел "первый автомобильный" о гибридном лексусе кроссовере, мне кажется, что я услышал о той преславутой коричневой коже, что она синтетический материал! поправьте если не прав!

В світі органи внутрішні вже виготовляють.А тут якась коричнева шкіра :biggrin:
 
мне кажется сейча как и тогда есть спрос на е34, но давайте немножко подождем и посмотрим что будет с ценами на е38, е53 через пол года.
Думаю через пол года цены на е34 упадут а е38,е53 будет держатся как до этого держались на е34

это мое мнение.
 
Back
Top