Нашёл журнал "Клаксон" за август 2000-го))

Питання ж було - чому е34 коштують більше 4-х.

ПАТАМУШТА :biggrin: ихний пробег начиная с 89 года и по сей день в большинстве случев составляет плюс 100-200 тыс. наката , в итоге на сегодня оригинальный :biggrin: пробег у большинства экземпляров около 300 тыс. на одометре ;) Смотрим внимательно фото, последняя внизу :biggrin: Это просто модель выходного дня, которая выезжала только по праздникам начиная с 90-го и по сей день :)

attachment.php
 

Attachments

  • Izobrazhen_6201346_15711613.jpg
    Izobrazhen_6201346_15711613.jpg
    555.2 KB · Views: 96
На паджеріку ця хвороба проявлять при 100т пробігу.В БМВ теж при 100?
на 100т пробега в БМВ можно поменять все лямбды , расходомеры , датчики колена , датчики распредвала , всю систему охлаждения , сальники клапанов и т.д и тому подобное .... а вы мне тут про сидения пишите :biggrin:
 
на 100т пробега в БМВ можно поменять все лямбды , расходомеры , датчики колена , датчики распредвала , всю систему охлаждения , сальники клапанов и т.д и тому подобное .... а вы мне тут про сидения пишите :biggrin:

Я конкретно просидіння ,а Ви вже дигун перебрали :biggrin:
 
Я конкретно просидіння ,а Ви вже дигун перебрали :biggrin:

Просто сидения сущая мелочь ......стоимость замены сальников клапанов перекроет два раза перетянуть салон алькантарой
к примеру , где купить расходомер на тоЁпту я даже не знаю ( за всю свою трудовую деятельнось не один не поменял ) ... А вот на БМВ , держу в наличии ( спрос есть всегда ) Так же касается лямбд...:yes:
 
Last edited:
Все так. Це нормально, що автівки в різному стані та комплектації коштують різних грошей. Питання ж було - чому е34 коштують більше 4-х. Я пояснив, як міг.

Я Вашу точку зору зрозумів з перших акордів :yes:.Ви мене не хочете зрозуміти.От як ви вважаєте,який процент 34 в нас виправдано оцінені?Як на мене з 1000,знайдеться 1-2 екземпляри.Решта і 1.5-2 тис у.о. не вартуюють.
 
Просто сидения сущая мелочь ......стоимость замены сальников клапанов перекроет два раза перетянуть салон алькантарой
к примеру , где купить расходомер на тоЁпту я даже не знаю ( за всю свою трудовую деятельнось не один не поменял ) ... А вот на БМВ , держу в наличии ( спрос есть всегда ) Так же касается лямбд...:yes:

Про те як відрізняєть ізда!От в болідах Ф1 взагалі двигуна на 500 км вистарчає :biggrin: І що?Якби я сів в крузера і дав йому так як дають БМВ,то його б спаралізувало моментально :biggrin:А перебрати ходову в крузері або паджеро?Та без болгарки і різака не обійтись,так іржавіє.
 
А взагалі я люблю тоЙопти (після БМВ звичайно :biggrin:),вони дійсно надійні.Але тільки через те,що там ломатись нема чому.В мене в мами була 30, американка.Так вона була дуже нудна,за 100 тис тільки реле кондиціонера замінили,і аморти задні.
 
А перебрати ходову в крузері
раз в десять лет ? всё там нормально откручивается ... и цена запчастей на ориДЖенал как на БМВ - по рувилю .
Ладно . Тема не об этом . Не будем засерать . У каждого кулика своё болото.
 
Last edited:
раз в десять лет ? всё там нормально откручивается ... и цена запчастей на ориДЖенал как на БМВ - по рувилю .

Ходову робив не раз власними руками :yes:.Раз в 10 років?Ну це дійсно так,при умові що вона не з"Їзджала з асфальту.А якщо її використовувати на бездоріжжі і в "говнах",для чого і закладений такий запас міцності,то ходову потрібно буде перебирати з таким же інтервалом як і у БМВ.А купляти 100,200 для асфальту, крім як для понтів більше нічим не пояснюється,бо це в певних колах круто.
 
А где ты в городе асфальт видел ? По бездорожью ходовка больше сохранится...:biggrin:
 
А где ты в городе асфальт видел ? По бездорожью ходовка больше сохранится...:biggrin:

І додати нема що :biggrin:
 
Решта і 1.5-2 тис у.о. не вартуюють.
Ціна документів + металобрухт живою вагою - і вже 1500 :)
 
на 100т пробега в БМВ можно поменять все лямбды , расходомеры , датчики колена , датчики распредвала , всю систему охлаждения , сальники клапанов и т.д и тому подобное .... а вы мне тут про сидения пишите :biggrin:
Чиво???Не надо покупать корчи с миллионными пробегами до которых кстати япы даже не доживают))
 
Чиво???Не надо покупать корчи с миллионными пробегами до которых кстати япы даже не доживают))

Это те корчи с N моторами на которых чуть больше 100тыков нужно менять пол мотора ( сальники клапанов , цепи и т.д. ) и это - ФАКТ !!!:shok:
 
Last edited:
Это те корчи с N моторами на которых чуть больше 100тыков нужно менять пол мотора ( сальники клапанов , цепи и т.д. ) и это - ФАКТ !!!:shok:
Поддерживаю!! Мусорная модель двигателя:bad:
 
Ну да..Пока у немцев четыре поколения моторов сменилось то япы продолжают ставить допотопные движки от колхозных сноповязалок..
кстати у меня два авто с N-движками и проблем нет..
 
Ну да..Пока у немцев четыре поколения моторов сменилось то япы продолжают ставить допотопные движки от колхозных сноповязалок..
кстати у меня два авто с N-движками и проблем нет..
Макс, количество поколений связано с тем, что немцы меньше, чем япы, боятся ударов по репутации. В Азии очень сильны традиции, в т.ч. отношение к репутации, отсюда и такой принцип.
К тому же не стоит забывать, что техника в Японии и проч. начала развиваться лет на 50 позже, чем в Европе... Ну и, конечно, сумрачный тевтонский гений":biggrin:
Поэтому не стоит так презрительно, на мой взгляд, отзываться о сноповязалках: у них другие ценности...
 
что техника в Японии и проч. начала развиваться лет на 50 позже, чем в Европе...
Очень спорное утверждение. Особенно касаемо электроники и технологий.
 
Поддерживаю!! Мусорная модель двигателя:bad:

100500 тис вже пройшов......;) М50 "ПЛІТА":beee:,та то таке гімно було коли вийшло :facepalm1:.От "ПАУК" це супер двигун.Онф в "гаражі.." вже місяць не можуть його розвоздушити :biggrin: Зараз М50 це взірець і вінець інженерної думки :biggrin:
Я Вас прошу,не починайте.Бо двигуни N серії це так би мовити черговий технологічний прорив.А хто його не може обслужити,краще від м50 не відмовлятись.
 
Очень спорное утверждение. Особенно касаемо электроники и технологий.

В області робота-домогосподарки вони дійсно по переду всіх...:biggrin: Але от авто все таки кращі німецькі і не тільки БМВ звичайно.Трабанти сов"єцкі не рахуються :biggrin:
 
Какая мне разница до их традиций???Так свою рукожопость очень легко оправдать..Вон например у ВАЗ место проклятое)))
 
100500 тис вже пройшов......;) М50 "ПЛІТА":beee:,та то таке гімно було коли вийшло :facepalm1:.От "ПАУК" це супер двигун.Онф в "гаражі.." вже місяць не можуть його розвоздушити :biggrin: Зараз М50 це взірець і вінець інженерної думки :biggrin:
Я Вас прошу,не починайте.Бо двигуни N серії це так би мовити черговий технологічний прорив.А хто його не може обслужити,краще від м50 не відмовлятись.
Я написал о серии N, Вы пишете про M... Мне с братом этот прорыв денег стоил.... Я уважаю себя и свой труд, поэтому отказался от того, что назвал мусором, и эксплуатирую серию S:biggrin:
 
Я написал о серии N, Вы пишете про M... Мне с братом этот прорыв денег стоил.... Я уважаю себя и свой труд, поэтому отказался от того, что назвал мусором, и эксплуатирую серию S:biggrin:

Та Ви мене не вірно зрозуміли.Або я так описав своюдумку.Я про N серію писав що пройшли по пів ляма.А Ви новим брали N серію чи Вивже в нього були москвичем 421? А М50 я для прикладу взяв,бо їх так само гімном поливали,як тепер N серію.А деякі екземпляри S серії вже на 50 тис відправились в світ задирів і масложора :biggrin:
 
Брал 3-х летку N42B18 c пробегом около 100тк.
А S у меня древний, для сноповязалок:blush:
 
А S у меня древний, для сноповязалок:blush:

Вам з випуском потрібно бути обережним,щоб снопи не горіли на велих обертах :biggrin: А
 
Вам з випуском потрібно бути обережним,щоб снопи не горіли на велих обертах :biggrin: А
Мля... Точно... а я думав, то пацанва сусідська бавиться, бо запарився вже відро з водою таскати:rofl::rofl:
 
За умови,що вона з ремзони не виїзджала і найти ідіота хто її купить.Нова ви"їхавши з воріт,вже подешевшала на 5-10 %.А 20-ти літній метал,навіть там не переварений,вже втомлений добряче.
на новых машинах металла вообще нет...
 
Ага , точно... У БМВ всё в порядке с этим ? Боковухи до сквоздных дыр не протираются ....:eek:k:
если брать тот же е34, то самый молодой е34 96 года...за 19 лет кожа вполне может протереться...но Лэнд Крузер последних годов выпуска вряд ли проживет 19 лет и в нем и близко нет кожи...
 
на новых машинах металла вообще нет...
Но при этом они крепче, жестче и более стойкие к коррозии на уровне самих материалов. Имею ввиду БМВ.
 
Back
Top