• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Необъяснимое биение при торможении

ну, биение и вибрация отличаются по своему характеру. как правило, дисбаланас колёс даёт дрожь на руле, к торможению не имеет отношение. в данном случае это только проблема с подвеской. правильно указали на ступицу.
 
ну, биение и вибрация отличаются по своему характеру. как правило, дисбаланас колёс даёт дрожь на руле, к торможению не имеет отношение. в данном случае это только проблема с подвеской. правильно указали на ступицу.

Т.Е. Вы хотите сказать, что "кривая" ступица приводит к тому, что после установки новых тормозных дисков, через 3-5 тыс.км, они начинают бить (или ступица, я уже запутался...). Почему тогда не "трусит" сразу если ступица кривая???? Я готов копать и в сторону ступицы, но объясните мне - как она может влиять на биение руля через 3-5 тыс.км после установки новых тормозных дисков, и так 2 (ДВА) раза подряд!

Учитывая мой авто, а это всего лишь 520D, отсутствие серпантинов, "уход" от луж после каждого более-менее интенсивного торможения, умеренно-агрессивный стиль езды., я не понимаю как я могу перегревать стандартные тормоза...., поэтому хотелось бы развернуто услышать теорию по ступицам. Спасибо.
 
чудес не бывает. есть причина. колёсные диски вы проверяли, ровные, значит отпадает, балансировка тут тоже не при чём, отпадает. возможно тут разные сайленты играют роль, но сомневаюсь. диски меняли, биение есть. остаётся только сама ступица с подшипником, всёёёёё. или есть ещё варианты? какие развёрнутые теории вы хотите услышать? вы хотите слушать или решать проблему? у меня была похожая ситуация. вибрация иногда доходила до такой степени, что я останавливался проверить закручены ли колёсные болты. потом вдруг она пропадала. при торможении она почему-то уменьшалась. это на трассе. по городу сильно в езде не ощущал, только при торможении. и вот эта вибрация то появлялась, то пропадала. иногда лёгкая, иногда сильная, что на приборке стрелки дёргались. диски тормозные были с большой выработкой. поменял на новые недорогие оптимал, колодки тоже новые ате. по городу вибрация пропала вообще. но на трассе появилась опять. два месяца я боролся с этим. закончилось всё заменой обеих ступичных подшипников. подшипники у меня не рядные, а конусные, вот они и давали смещение самой ступицы. понимаете?
 
Спасибо, попробую и их проверить.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
View attachment 618455диски перфорация Zimmerman колодки еbc ,суппорта полностью перебраны (все начинка новая ориг) новые тор шланги,ходовка новая,ступица новая
 
Имхо Надо делать эксперимент,взять маркер и через промежуток в спицах дисков передних сделать пометки через несколько сантиметров по всей окружности,потом легонько нажав на тормоз сделать 1-2 полных оборота колеса,след маркёра полностью не сотрется но и если есть кривизна будет видно,если все норм то может быть ещё варианты-как говорили выше ступичные подшипники-под нагрузкой люфтят или как я думаю может быть вопрос в рейке,в среднем положении всегда подношеный червяк,возможно он так даёт о себе знать
 
Или психануть и решить полным комплексом раз и надолго как я, все новое поставить в том числе и подшибники ступиц, я даже рейку перебрал ...но люфток в паре вал /червяк остался
 
Я прошел через подобное, когда диск не ложился на ступицу плотно, потому что какой-то олень оставил молотком вмятину на плоскости. Проточка без снятия помогала ровно на пару тысяч, потом по нарастающей биение появлялось снова. Замена на новые диски - спокойной жизни ровно на пару тысяч. Куча спецов и куча советов. Три производителя дисков и колодок.
Потом человек с прямыми руками и пониманием решил мою проблему просто отшлифовав эту "коцку"... С тех пор забыл о проблеме.
Было четко видно как новый диск относительно скобы суппорта чуток виляет. Индикатором по диску видно биение, потом по ступице. Так и нашли.
 
короч ревизия супортов+передние подшипники и усьо будет в порядке
 
Я прошел через подобное, когда диск не ложился на ступицу плотно, потому что какой-то олень оставил молотком вмятину на плоскости.
Поддерживаю. Плюс ко всему нужно обратить внимание на привалочную плоскость колесного диска к тормозному диску, там тоже бывает не все ровно.
 
Поддерживаю. Плюс ко всему нужно обратить внимание на привалочную плоскость колесного диска к тормозному диску, там тоже бывает не все ровно.

это в точку
 
1) Ступицы
2) Сайлентблоки передних рычагов
3) Резина
4) ЦО дисков правильное?
все это пришлось поменять мне что бы решить проблему
(в том числе и тормозные диски 2 раза, и третий раз уже от М запилил вместе с супортами. а проблема оставалась)
 
Претензий к самой ходовой нет... :( есть небольшой стук в рулевой колонке, как я понял, в узле регулирования вылета руля, но это по идее влиять не может и присутствует почти у всех.

Кстати hint вам всем.
После замены тормозных дисков (ТРВ) и колодок (роадхаус) - при торможении иногда возникала вибрация на руле. Заменил колодки на феродо - тормозить стала лучше, а вот биение временами появлялось.
так же был небольшой люфт в шлицевом соединении рулевого вала. Заменил его - биение руля полностью исчезло.
 
Сегодня с утра проточил тормозные диски, были реально кривые, особенно один. Результатом - доволен, биение если и осталось - то наверное уже на уровне "фобии", т.е. объективно - руль не трусит вообще, но что-то там есть :) . Не знаю на сколько только хватит этого... :( Мастер на СТО делавший эту процедуру говорит, что как правило проблема больше не всплывает после проточки, учитывая то, что диск уже "прикаленный"., но бывают и исключения, не без этого.... Сейчас прохожу обкатку.
Так же услышал занимательную историю о том, как они 3 раза меняли на Туареге оригинальные тормозные диски, при этом реально человек проезжал 20-30 км и возвращался опять с жалобой на биение! Дело дошло до большого скандала, начали разбираться, позвонили к официалам, те по номеру партии или еще как, не знаю, сказали, что это всё диски из бракованной партии (плохой металл, закалка?), она вся не подлежит к установке. Но реальность такова, что в свободную продажу они поступили и естественно реализовывались людям не через официальные каналы.
Суть басни такова, что по всей видимости подобные ситуации реально возникают из-за некачественных запчастей, по крайней мере в большинстве случаев.

В любом случае у меня будет возможность проверить эту теорию, ближайшие пару тысяч км должны это показать. Отпешусь по результатам.
 
а протачивали как? на ступице или снимали? вся эта проточка от лукавого)
 
а протачивали как? на ступице или снимали? вся эта проточка от лукавого)
На ступице, от лукавого или нет - не важно, оно ведь - РАБОТАЕТ! :)
[video]https://youtu.be/Oz21cVLoVkY[/video]
 
а протачивали как? на ступице или снимали? вся эта проточка от лукавого)
мне протачивали снимая с машины, и биение на руль давала кривизна в 0.03, после этого проточка от лукавого- помогла)))
 
В общем -"лукавый" победил...:( Хватило проточки на 150 км...
Поставил Zimmerman Sport, перфорация + обычные колодки Zimmerman. Ate Ceramic снял, для чистоты эксперимента. Посмотрим , на сколько хватит...

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
В общем -"лукавый" победил...:( Хватило проточки на 150 км...
Поставил Zimmerman Sport, перфорация + обычные колодки Zimmerman. Ate Ceramic снял, для чистоты эксперимента. Посмотрим , на сколько хватит... Если не хватит,то и ступицы менять

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
Долго боролся с биениями руля и тд,скажу так,диски зиммерман говно редчайшее,шлак полный,крутило у меня их от двух трех хорлших торможений в пол.Поставил диски+колодки оригинал и все прошло.Почти год никаких намеков на биение.Еще смотрите ступицы,у товарища была кривая и тоже мучался с этим вопросом.
 
скажу так,диски зиммерман говно редчайшее,шлак полный
потому что много подделок, видимо они и попались. Я себе ставил, и ходили они отлично.
а вот Бош, купленый у официла оказался именно таким....
 
Долго боролся с биениями руля и тд,скажу так,диски зиммерман говно редчайшее,шлак полный,крутило у меня их от двух трех хорлших торможений в пол.Поставил диски+колодки оригинал и все прошло.Почти год никаких намеков на биение.Еще смотрите ступицы,у товарища была кривая и тоже мучался с этим вопросом.

+1Гражданский Зиберман резкое гамно .
 
у меня зиммерман Coat Z стоят, езжу уже три месяца, радуют. только что 1500км отмотал по автобану и всё отлично
 
у меня зиммерман Coat Z стоят, езжу уже три месяца, радуют. только что 1500км отмотал по автобану и всё отлично

Тормознешь пару раз с 200км-ч на 0 ,потом раскажеш как радуешься :l_moto:
 
а есть 100% рецепт как от этого избавиться?)типо все новые подшипники+диски в оригинале?
Но блин ездил на машинах с пробегами за 200 где и подвеска полуживая и подш соответственно и нет вибрации:sorry2:
 
был бы кто из форума из лаборатории металлов, можно было-бы подтвердить-развеять миф о дисках, проведя анализ металлов, мы бы для сравнения прислали пару-тройку дисков
 
Вже одного разу Вам писав про сайленти передніх кривих ричагів зараз на власному досвіді переконуюсь повторно, що саме вони суттєво впливають на биття руля під час гальмування. Кілька місяців тому було биття власне під час плавного гальмування замінив передні тормозні диски і колодки на деякий час пропало потім знову проявлялось. Через місяць після заміни дисків поліз до підвіски виявилось сайлент правого кривого порваний (чому поліз до ричагів, починалось з биття руля десь рік з цим боровся, а коли вже явно почало тягнути вправо під час гальмування зрозумів що крім дисків суттєву роль відіграють сайленти ричагів), зараз через пів року після заміни правого сайленту на минулому тижні зявилось биття і ледь ледь замітне стягування у ліво авто, все це після поїздки у провінції Чернівецької обл по надзвичайних дорогах, прийшла черга лівого сайлента.
Зверніть увагу на конструкцію цієї запчастини, амплітуди коливань там досить великі і в новому стані, а коли він надривається ці коливання стають досить великими, що впливає на сходження передніх коліс, коли сайлент тільки починає виходити з ладу він ще якось старається утримувати геометрію передньої підвіски у нормах, під час плавного гальмування колесо внаслідок певних направлених сил старається зміститись назад сайлент протидіє цим зусиллям, але вже у недостатній спосіб, внаслідок чогоі виникає зміна кута сходження передньої підвіски, дійшовши до певної межі деформації сайлент старається вивести колесо на початкове положення от вам і амплітудні коливання і як наслідок биття руля.
 
Тормознешь пару раз с 200км-ч на 0 ,потом раскажеш как радуешься :l_moto:

Вот оно че, оказывается. Читаю тему, и не могу понять, как вы умудряетесь гнуть диски тормозные.
Где ж это в Киеве можно так наваливать, это типа пролететь ~100..500 метров и резко оттормозиться перед люком/ямой/едущим 80 км/ч в твоей полосе..))
 
Вот оно че, оказывается. Читаю тему, и не могу понять, как вы умудряетесь гнуть диски тормозные.
Где ж это в Киеве можно так наваливать, это типа пролететь ~100..500 метров и резко оттормозиться перед люком/ямой/едущим 80 км/ч в твоей полосе..))

просто змінюєш смугу і летиш далі:biggrin:
 
мест валом.главное желание.
а по поводу дисков и колодок,остановился на ферродо,диски и колодки.из заменителей отлично себя зарекомендовали на 7 серии.остальное все крутит к сожалению на большей тяжелой машине.
один раз взял трв попробовать диски.выехал из гаража и заехал обратно.заводской брак .толщина диска по кругу прыгала в3мм
 
Back
Top