Новый Прадо или Паджеро вагон

Очевидно, если выбор между прадо и паджеро, то + много за прадо. Это по теме. Но вообще тяжело понять как можно по городу ездить на таких гряземешалках. Как было сказано, в этом бюджете смотреть на паркетники.
 
Очевидно, если выбор между прадо и паджеро, то + много за прадо. Это по теме. Но вообще тяжело понять как можно по городу ездить на таких гряземешалках. Как было сказано, в этом бюджете смотреть на паркетники.

ну по місту Прадо із заблокованою підвіскою досить пристойний варіант, як раз...
7 людей влазить, ну й з дороги з"їхати можна без зайвої тривоги...
 
+1 за придержать и копить у.е
 
Это-ж надо))Пока меня тут не было пару дней - все кости перемыли)))
Илья,одно дело иметь Прадо и БМВ одновременно и совсем другое дело иметь просто один Прадо..
 
Машина будет одна...
Понимая, что Е53 и Прадо, совершенно разные машины, со своими особенностями, я и не сравниваю их, тем более по ездовым качествам....
В приоритете без проблемная эксплуатация, что дает гарантия 2-3 года, большие размеры и никаких дополнительных вложений... А динамика, погонять, оставлю на второй или третий план...
Понятно, что под эти требования подошел бы новый дизельный Х5 или Х3, но ценник там совершенно другой..
Поэтому и интересно мнение людей, кто эксплуатировал или в курсе особенностей нового Прадо...
После тест драйва, перекусывать руль не хотелось))))) Хотя и не БМВ далеко
 
исходя из поставленной задачи Прадо будет лучшим вариантом, хотя я бы поставил под сомнение необходимость покупки внедорожника для города. Если нужен просто большой салон, то есть масса других вариантов кузова... Всякие вэны, универсалы, хотя бы кроссоверы.
 
исходя из поставленной задачи Прадо будет лучшим вариантом, хотя я бы поставил под сомнение необходимость покупки внедорожника для города. Если нужен просто большой салон, то есть масса других вариантов кузова... Всякие вэны, универсалы, хотя бы кроссоверы.
+1 я бы смотрел Мультиван в идеале, а если по скромному, то вот недавно товарищу смотрели семейный авто. Ситроен Пикассо - цена/качество просто супер! Очень комфортный и приятный автомобиль и в Ваш бюджет влезет смело ;)
 
если по теме - я тоже за прадо. а так, если уже нужен японский сарайчик не для бездорожья - не хотите на 2014й хайлендер посмотреть? там места больше чем в прадо, салон не похож не брелок от сигнализации и даже 2.7 есть, потошнить )
 
У Хайлендера дизеля нет..
 
Плюс к Прадо
 
+1 за Прадо, очень вменяемые цены на обслуживания, расходники.
Как вариант может рассмотреть Venza, только с 3.5л.То с 2.4 совсем слабенькая.
 
Venza вообще бред(((Прадик хороший автомобиль,просто,машина-машина,безликая,простая,жоповозка,без претензий.В меру надежная,вменяемые цены итд...еще бы стоила как в ОАЭ))))с Иксом зачем сравнивать?!разные машины!это как китайский ифон и оригинальный,вроде бы оба могут звонить,но...)))))А по теме,поездил и на паджерике и на прадике,прадик лучше.И на вторичке,не так проваливается в цене и более ликвиден.А БМВ и тойоту сравнивать,не очень корректно.
 
Бы у меня Вагон дизельный 2008 года, покупал в состоянии нового авто с пробегом 50 тыс. объемом 3,2 л., порадовался буквально первые три месяца зимы, потом плевался, из недостатков которые меня бесили:
1. Дизель зимой греется очень долго, хотя я его дистанционно запускал на прогрев на 15 мин, но все равно бесило что в нем холодно, и пока он нагревался я уже доезжал до рабочего места.
2. По трассе просто печаль, после 100 км./ч никуда просто не едет, на обгонах мучаешься, в итого расход составлял 13-14л., если ехать на круизе 100-120 то будет 7,5 л. но это можно уснуть...
3. При езде по трассе (плохой дороге) когда попадаешь в яму на скорости, передние двери хлопают))))) перестраховывался закрывал замки, задние пассажиры были в шоке от того что сзади невозможно сидеть, т.е. задних подкидывает и сиденья жутко не комфортные.
4. Крышку бардачка так же придется усиливать уплотнительной резинкой, так как гремит
5. Крышка багажника так же очень бесит своим стуком, регулировка замка особо не спасает.
6. И самое главное о комфорте забудьте, достаточно жесткий и пластик в салоне гремит!!!
Это основное что запомнилось из минусов

Плюсы:
1. Хорошие ходовые бездорожные качества (т.е. его стихия это деревенские дороги и болотяка) от этого получаешь реальное удовольствие!!!
2. Удачно подобрана резина R18 не помню точно какого уже размера (заводские), т.е. попадал в такие ямы думал рычаги повылетают хоть бы что, диски целые резина тоже никаких проблем.
3. Дешевый в обслуживании (но есть много разного мусора, типо задние колодки по 100 грн) тут уж надо брать что то в хорошем качестве
4. Реально крепкая ходовая
Эксплуатировал авто 1,5 года в нормальном режиме и трасса и плохая трасса и рыбалка так сказать не жалел, из ходовой сделано было только втулки стабилизатора передние и сайленблоки задних рычагов, пожалуй это все!!!
После его продал и взял Е70 4,8 теперь кайфую.
А что касательно если бы перед мной стал выбор или Вагон или новый Прадо, я бы наверно взял новый Прадо, думаю он будет намного поприятней!!!!
 
Nikolay,
вот это толковый отзыв, спасибо!
А то, признаюсь, косился на Вагоны 2008-2009 г.в., которых сейчас полно по 19-20 куе предлагается...
 
Авто еще не купил...практически склонился к дизельному Прадо, но вот буквально позавчера увидел акцию от Митсубиси по Паджеро вагон...Выходит дешевле Прадо тысяч на 100...Поеду на днях на тест драйв...Отпишусь..
К Прадо присматривался крайне тщепетильно - три тест-драйва, потом взял в аренду на 4 дня (правда на дизель а бензин 4.0) и смотался в Одессу..
Понятно по трассе не Х5, но 140 абсолютно спокойно...Зато какой кайф ездить на нем по одесским дорогам и трамвайным рельсам- абсолютно пофиг качество дороги - мягко и уверенно...
Вопрос в следующем..Если сравнивать Паджеро и Прадо по асфальтной езде, с учетом того что один из низ рамный а другой нет, по расходу солярки (3.0 у Прадо 177 сил и 3.2 у Паджеро 200 сил), то какие будут отзывы у людей которые реально эксплуатировали эти авто?
 
Поездил тест на Паджеро 3.2 дизель...за исключением монитора -полный фарш...
Подвеска - не рама и не многорычажка а какаято "интегрированная рама" - х.з. что такое...Едет жестче Прадо, но както поуверенней мне показалось...
Шумоизоляция лучше в Прадо...Автомобиль на тесте был с пробегом 3 км, не прикатаный, поэтому наверное Прадо показался более динамичным что ли..
блин после всех тестов выбор для себя окончательный так и не сделал....Вернее как, Прадо в принцыпе выглядит лучше по большинству параметров, но стоят ли эти преимущества 170 тыс грн разницы - так и не решил...
Опять если напишет ктото отзывы свои о этих авто буду признателен
 
но стоят ли эти преимущества 170 тыс грн разницы - так и не решил...

Если вас так пугает переплата - посмотрите в сторону Б/У, ведь что бы вы не взяли сейчас из салона, устав от него за пару лет захотите продать и ужаснетесь сколько машина потеряла в цене.

ИМХО сходите в салон Ленд Ровер и прокатитесь на дизельном Дискавери 4 http://discovery.landrover.ua/, после него вы забудете что такое Тойота и Мицуписи - небо и земля!
 
В силу некоторых обстоятельств, машина нужна именно новая с салона. Дискавери сейчас гляну, спасибо.
Просто после всех тест драйвов был на 100 процентов склонен к прадо, но вдруг появляется Паждеро в оч хорошей комплектации дешевле на 170 тыс...
Поездив на нем так и не понял, стоит ли переплачивать за Прадо 170 тыс. Плюсы Прадо - мягкая, хорошая шумоизоляция и мало теряет на вторичном рынке. По Паджеро впечетлений меньше, больше читал отзывов..Тест драйв каких то особых впечетлений не добавил (ни хороших ни плохих)
 
Если выбирать между Паджеро и Прадо, то однозначно Прадо, даже учитывая переплату. Но если выбирать среди всех новых авто, то Дискавери 4 однозначный лидер. Огромный салон и багажник, великолепная шумоизоляция и плавность хода (пневма), очень экономичный и тихий дизель, богатое оснащение. Да и вообще автомобиль с породой, красивый, харизматичный.
После него я бы обратил внимание на Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D, а уж потом на японцев.

Не пожалейте времени на тест-драйв.
Удачи!
 
Дискавери стоит 1 млн.....так что увы...
Разве что Фриландер 2
 
А Фриландер 2 осталось 2 шт в Украине..и оба красных))))..опять мимо
 
Фриландер это уже совсем другая машина.
 
Да...совсем другая...
 
Да...совсем другая...
при выборе авто протяженностью 3 месяца я бы оставил эти 2 модели не удел если это не произашло в первый месяц так тому и быть)
лучше уж засуть деньгу в работу да пойти потом купить новый х5
отобрал у знакомого сел за руль покатался с ним долго песня:heart:
 
при выборе авто протяженностью 3 месяца я бы оставил эти 2 модели не удел если это не произашло в первый месяц так тому и быть)
лучше уж засуть деньгу в работу да пойти потом купить новый х5
отобрал у знакомого сел за руль покатался с ним долго песня:heart:

человек дело говорит!
 
Х5 - супер машина, отьездил 5 лет..
Но новая стоит неоправданно дорого, а б/у наелся, не хочу
 
Х5 - супер машина, отьездил 5 лет..
Но новая стоит неоправданно дорого, а б/у наелся, не хочу
не хочу это уже другой вопрос)
допустим таварищ hammet меня понял с полу слова
нечего же не мешает пойти купить новый дэу и потерпеть какое то время?)
опять же ключевое слова!не хочу)вам видней)

если конечно 650 тыс гр не упали с неба)
 
Last edited:
Вы считаете на 45 тыс у.е. можно купить новый или очень свежий Бмв?
Повторяю, хочу новую машину.
У меня было 7 машин БМВ, я не по наслышке об обслуживании и всех плюсах на дорогах. в езде и т.д.
Но на сегодня, новые БМВ не обосновано дорогие, по моему мнению...
Я хочу спокойное, комфортное и минимально затратное владение большого дизельного автомобиля...с гарантией...в ущерб ездовым качествам...
 
К большому сожалению вы начнете плеваться от азиата даже в тот момент когда случайно коцните дверь на паркинге - насколько дерьмовоп лкп, что она трескается и сбивается моментально. К тому же новые машины ломаются сейчас не намного реже б/у ( я про возраст 5-8 лет), а вот бодаться за гарантию это еще то удовольствие, которое выпьет много-много нервов.
 
Back
Top