Бы у меня Вагон дизельный 2008 года, покупал в состоянии нового авто с пробегом 50 тыс. объемом 3,2 л., порадовался буквально первые три месяца зимы, потом плевался, из недостатков которые меня бесили:
1. Дизель зимой греется очень долго, хотя я его дистанционно запускал на прогрев на 15 мин, но все равно бесило что в нем холодно, и пока он нагревался я уже доезжал до рабочего места.
2. По трассе просто печаль, после 100 км./ч никуда просто не едет, на обгонах мучаешься, в итого расход составлял 13-14л., если ехать на круизе 100-120 то будет 7,5 л. но это можно уснуть...
3. При езде по трассе (плохой дороге) когда попадаешь в яму на скорости, передние двери хлопают))))) перестраховывался закрывал замки, задние пассажиры были в шоке от того что сзади невозможно сидеть, т.е. задних подкидывает и сиденья жутко не комфортные.
4. Крышку бардачка так же придется усиливать уплотнительной резинкой, так как гремит
5. Крышка багажника так же очень бесит своим стуком, регулировка замка особо не спасает.
6. И самое главное о комфорте забудьте, достаточно жесткий и пластик в салоне гремит!!!
Это основное что запомнилось из минусов
Плюсы:
1. Хорошие ходовые бездорожные качества (т.е. его стихия это деревенские дороги и болотяка) от этого получаешь реальное удовольствие!!!
2. Удачно подобрана резина R18 не помню точно какого уже размера (заводские), т.е. попадал в такие ямы думал рычаги повылетают хоть бы что, диски целые резина тоже никаких проблем.
3. Дешевый в обслуживании (но есть много разного мусора, типо задние колодки по 100 грн) тут уж надо брать что то в хорошем качестве
4. Реально крепкая ходовая
Эксплуатировал авто 1,5 года в нормальном режиме и трасса и плохая трасса и рыбалка так сказать не жалел, из ходовой сделано было только втулки стабилизатора передние и сайленблоки задних рычагов, пожалуй это все!!!
После его продал и взял Е70 4,8 теперь кайфую.
А что касательно если бы перед мной стал выбор или Вагон или новый Прадо, я бы наверно взял новый Прадо, думаю он будет намного поприятней!!!!