Брал нового китайца Geely MK в 2011 году с салона в АИС. Бабушки, тети, мама, папа, сестра и т.д. криком кричали: - бери, это же новое авто, не важно что китаец, а б.у. будешь постоянно ремонтировать...всегда смотрел на БМВ, но очень боялся покупать из-за первой и ооочень неудачной б.у. ваз 2108. Суть такова, для дедушки или взрослого мужика, даже не совсем умного молодого человека, авто в принципе оправдывает себя. Скрип в салоне начался где то через пол года, ужасный и не выносимый где то через год. После 80км.ч даже музыку в салоне не слышно, не то что пассажира рядом. Расход где то на 1-2л. меньше чем у моей BMW e34 520 (которая на странность, ну очень удачная попалась у меня, тьфу-тьфу чтоб не зглазить). Проездил я на ней 30 000 и полтора года по времени, на тыс. 20, у меня вышел из строя главный тормозной, официалы предложили заменить все с вакуумником, мол отдельно тормозной не продадим потому, что не продадим
Пришлось по совету добрых людей, брать джигулевские резинки и запихивать их в китайский тормозной, оказалось что тормозная жидкость, просто превратила так сказать в кисель заводские манжеты
Сервис ужасный, пока меняют масло, ты можешь пойти и на улице посидеть, ну на пример на бордюре или на своем раскладном стульчике с багажника. Продал с 30 тыс. пробега такому же как я в прошлом, потерял в разнице 2,5 тыс у.е. Думаю сейчас и за 5 у.е. не продал бы. Да БМВ ломаются, работаю на сервисе где мы их и обслуживаем. Да, приезжают постоянно иксы, но более последних годов, чисто на ТО, максимум шаровые, колодки. Дизеля в основном турбина или сажевый, кто то трусится и просто кайфует меняя чуть уставшую запчасть, на оригинальную новую. Нельзя судить БМВ по двадцати летним корытам, моему авто 19 лет, после зимней замены нескольких безделушек, авто ездит и радует, просто перед покупкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте ее состояние в доль и поперек
Не покупайте в хлам ушатанный корчь и будет вам счастье!!