Новый конкурент пятой серии?

Чтоб получилось из этого
novaya-ulybka-madonny-1958419.jpg

то,что изображено на картинке,надо потратить
images

а результат может быть такой
images

особенно если хозяин смотрит Иксзибита)))
А вот владельцы альтернативы более сдержаны(наверно)...еще не разу не видеб Емгранд с прямотоком,а вот БМВ с перделками-каждая третья
 
Емгранду прямоток и но посипется...)))Там даже зазоры с завода разные,о чем говорить?
 
Хм...я его так пристально не рассматривал.По зазорам у старых БМВ тоже вопросы...
Егор,а владельцем какой красавицы вы являетесь?Поди музейный экспонат?
 
Емгранду прямоток и но посипется...)))Там даже зазоры с завода разные,о чем говорить?
По зазорам у всех китайцОв мрак (везде абсолютно, начиная от кузова и заканчивая мелочами в салоне), сколько их прошло через руки, ни одной машины не встречал сделаной не через жопу. Речь о машинах 3-5 еарз олд.
 
С этими ускоглазыми и на кадыковую можно нарваться :)
 
Влад..Да не слушай никого...Покупай кЕтайца..
На самом деле мы тебе завидуем))
 
Я разве писал,что хочу купить китайца?Я хочу купить Ниссан Патфайндер,б/у кстати))мне легковая машина не надо-есть уже.
Купил бы Емгранд х7,но дизайн не нравится))так что в следующий раз...
И это..зависть плохо))особенно если зависть к покупателю китайцев...это ж не покупатель 20 летней триждыперекрашенной свареннойизтрех БМВ...это,как ты говоришь,сродни покупателю стиральной машины
 
А я никогда не покупал 20-ти летних БМВ..Так что ничего по этому поводу не скажу..
На патфиндере ездил..Никакое..И проблем с ним ой как не мало да и цены на запчасти - Х5 отдохнет..
 
Ну про х5 конечно никто не спорит-меганадежная и меганедорогая,особенно те,в категории до 25 куе....поэтому не буду формировать спрос на рынке этих вечных автомобилей-пусть другим достанется))
 
Хм...я его так пристально не рассматривал.По зазорам у старых БМВ тоже вопросы...
Егор,а владельцем какой красавицы вы являетесь?Поди музейный экспонат?
с чего бы это Е39 быть музейным экспонатом?))))
 
Не в курсе чего там по25..Я свой за 42 брал и сколько он стоит сейчас мне не интересно..Я его не продаю...
 
И ни в коем случае не подумай что я тебя отговариваю от ниссана..Не всем же учиться на чужих ошибках..Есть очень обширные слои общества которые предпочитают учиться исключительно на своих проколах)))
 
особенно веселят владельцы китайских авто, ищущие на рынке не китайские запчасти)
 
И ни в коем случае не подумай что я тебя отговариваю от ниссана..Не всем же учиться на чужих ошибках..Есть очень обширные слои общества которые предпочитают учиться исключительно на своих проколах)))
Разве я где-то в теме озвучил просьбу мне посоветовать или отговаривать?
 
меня просить не надо. Я всегда прийду на выручку. .Если выручка есть.
Привычки такие с измальства)))
 
На патфиндере ездил..Никакое..И проблем с ним ой как не мало да и цены на запчасти - Х5 отдохнет..

Тут макс скорее всего прав. Вот отзыв про следопыта купленного в салоне:

http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Pathfinder/19606/

В общем, обслуживание недорогое. ТО правда часто — через 10000. На самом деле реально ТО делают через 20000, в промежутке лишь замена масла. Такое ТО стоит около 5000 руб, полноценное от 10000 до 20000, в зависимости от работ. Цены у дилеров реально сильно отличаются (до 50%). Зачастую дилерам все равно, что у вас было залито в мотор до этого. Льют что попало. Кто фирменный ниссан, кто мобил, кто 5w50, кто 0w40. Запчасти не дешевые. Большой склад в России отсутствует. Топливную рампу ждал почти месяц (замена по гарантии). За время эксплуатации по гарантии поменял: топливную рампу (вышел из стоя датчик), блокфару переднюю (сгорел блок розжига), переднюю крышку двигателя в районе генератора (течь), блок управления акпп (причина поломки мне неизвестна). Также несколько раз перебирали механизм привода люка. Поменял сам: лампочку ксенон (как оказалось, можно было по гарантии). Лампа стоит у дилера 14000 рублей, в магазине 2000 рублей. Брызговик (оторвал). Пыльник шруса заднего (обнаружил обрыв совершенно случайно) перед дальней поездкой. Оригинал — 3000 р через 2 недели. Уезжать послезавтра. Подобрал от ауди (пластиковый) — 650 рублей. Повезло, что шрус не пострадал. В общем, машину назвать надежной в полном понимании этого слова нельзя. Колодки менять каждые 20000.
Каско 90000-11000 ру. За время эксплуатации 2 раза красил бампера по страховке (без справок).
Сухой остаток: мне машина нравится, недостатки и болячки есть, но не критично. Есть порода, есть характер. Есть чуть больше свободы. В общем есть то, что нельзя купить. Почему нет в России хороших машин? Потому что дело не в качестве запчастей, сборке, менеджменте, менталитете. Нет.
Нужна мечта. И это, к сожалению, в отличие от станков и технологий не купить.

Следующий таз (надеюсь) — Крузер 200 дизель.

Достоинства:

•Экономичность
•Вместительность
•Раздельный 3 ряд
•Брутальный дизайн
•Дешевое обслуживание
•Цена/качество
•Трансформация салона
•Спальное место
•Камера заднего вида
•Блютуз

Недостатки:

•Ломучесть
•Дилеры
•Быстро теряет в цене
•Дорогие запчасти
•Нет запчастей
•Эргономика
•Нет навигации
•Не играет dvd
 
Макс скорее всего прав всегда..Ибо пишет о том что знает наверняка и по своему опыту а не по картинкам ...
Ещё я чертовски скромен..
 
По теме.
Ниссан редкое гавно..Даже хуже мицуписи..Если бы не было китайцев то был бы худшим авто в мире..
 
у меня был Блюберд и Максима...только положительные отзывы могу дать.Особенно Блюберду...
У знакомой после Микры Джук...тоже не нарадуется
 
Это смотря после чего был..Я после жиги тоже очень рад Скорпио был..
 
И повторюсь..Если главный критерий это что б авто не парило - так меня и БМВ не парит..А едет она куда вкуснее всяких лушпаек..А ездить на говне утешая себя тем что оно новое очень пресно...
 
Это смотря после чего был..Я после жиги тоже очень рад Скорпио был..

После москвича на 2109, казалось лучше автомобиля не существует на планете.
 
По теме.
Ниссан редкое гавно..Даже хуже мицуписи..Если бы не было китайцев то был бы худшим авто в мире..
Было несколько хороших авто за историю марки, но это исключения, как обычно у японцев и бывает. Из последних - предпоследняя Микра была очень удачным ситикаром при своей небольшой цене.
 
а у наших соседей в Джуке на 70 т км клапана погорели (заправка только брендовым топливом) - ремонт по гарантии, подменную машину дали х-трейл - не понравился.... теперь думает на что пересесть с ниссана )))
 
Влад..Так ты судишь о БМВ по своей Е39..Ну неудачная попалась..
У меня было две Е34.Е36.Е32.Е38Е87Е60.Е53 и куча БМВ у друзей. Ни одна мозг не парила..Кроме Е39 у одного..Но она была 540 и пробег там был больше чем у Моиссея по пустыне..Мозги беха начинает выносить аж после 500 000 км пробега.
 
Макс,я ж не в пустыне живу...это ты обладаешь самым надежным автомобилем в Украине,а я наблюдаю на СТО очереди одноклубников и просто владельцев,вижу темы в гараже и отзывы мастеров.
Или машина пылесос денег на ее содержание в идеале или корыто,страшнее ядерной войны,или вторая-третья машина.
 
Я же не виноват что я умею авто выбирать а ты нет..Вот потому ты и пребываешь в плену иллюзии что азиатские корыта беспроблемные)))А я точно знаю что это не так..
 
Макс,я не виноват,что не умею так подрассказывать как ты))
Я иллюзий не строю,да собственно и не покупаю пока,т.к.смотрю,что за 25к можно будет еще через пару месяцев вообще веселую машину взять...ситуация такая,многообещающая.
 
Я не подрассказываю а наслаждаюсь ездой на хороших авто при этом не ночуя со своими ночвами на СТО с сотоварищами по несчастью.
А про выбор растущий мы тут уже слыхали не раз..Только все выбирающие уже который год все при своих бубновых интересах пока..))))
 
Просто смешно наблюдать взрослых дядей которые имеют в наличии непродаваемый бумер и 5килоденег и уже мечтающих о свежем Кайене)))
Это не о тебе Влад..Есть тут и такие..))
 
Back
Top