Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А что в жопе может быть хорошего???Ой простите))А что в нише до 10кБ может быть хорошего???Гётц просто будет возить жопу из точки А в точку Б..Как купится за 8кБ,безпроблемно и безрадостно отьездит пару лет - так за 8кБ и продастся..Что ещё нужно от жоповоза??А че в гетсе и цивике "до 2000" хорошего!?
В гетсе не сидел даже, а хонда УГ как по мне, жестянка:biggrin:
Совать по городу годится...Расход???Давить вонючку уметь надо..У кого и на Геше 12 литров получится..Я жену научил на турбоФоре с автоматом выше 12 литров не вылезать,изредка около 13..ага,особенно в гетце 1.4 на ватомате-можно узнать че хорошего, заодно про расход напишите кто вкурсе))
Да и ностальгия у меня по ней..
Вводных мало..Для каких целей авто???Какой бюджет?Какие пробеги в планах и куда??
Р.С.Вариаторы у нас не ремонтируют..Узнайте стоимость возможной замены..Да и ездить на вариаторе при дохлом 2.0 удовольствие в акустическом аспекте явно не не из лучших..
У нас не так много трасс, где не страшно ехать больше 100, а где позволяет покрытие, там на Витаре не страшно. Машина довольно крепкая и среди своих одноклассников, наверное, больше всех предназначена для съезда с дороги.Хто,сузука беспроблемная???На ней страшно больше 100 км\ч ездить по асфальту а по ямам её просто сбрасывает с дороги,поэтому опять-же совать тихонько надо..Если так совать на БМВ или Мерсе то они будут ВЕЧНЫМИ!!!
Одна радость в раме да типа джипповской проходимости,если-бы не страх потерять выхлопную...Маркетинг чистой воды,короче..Одна у них машина была за всю жизнь удачная - Самурай,и то удачная для своих лет и сугубо как пляжный авто..Гниёт правда быстрее Опеля..
Хонда ЦРВ второго поколения..Без всяких вариаторов,в меру высокая,визуально не отталкивает,ликвидная..Нужна машина для жены, ну и я (если разрешат :biggrin иногда буду садиться за руль.
Поезди в основном 95% по городу и окрестностям (без бездорожья конечно), скоростной режим до 80 кмч, за год ну незнаю пусть будет 10000 км. 1-2 раза в год на ней придется съездить в Одессу или Львов, скоростной режим до 120 кмч, это еще 1500-3000 пробегам в год.
Нужна коробка - НЕ механика. Мощный мотор тоже не нужен. Желателен приемлимый расход (так возможно это будет какое то время единственная машина в семье).
Нужен нормальных багажник (не такой как в фиесте/аурисе). Желательно машина посвежее, так как за многие годы - уже корчи надоели.
Кузовной сегмент В-С класс примерно. Тип кузова универсал/лифтбэк/хэтчбэк/кроссовер.
Бюджет от 10000 до 15000, ну хотелось бы конечно ближе к 10000
Также есть проблема что машина должна как то внешне и внутренне визуально нравиться, с этим конечно у многих машин проблемы.
п.с. хотел бы е46 316-320 туринг на автомате, но таких машин малый выбор.
2-го поколения - это такая? http://auto.ria.com/auto_honda_cr-v_14202266.htmlХонда ЦРВ второго поколения..Без всяких вариаторов,в меру высокая,визуально не отталкивает,ликвидная..
даже с моим стилем езды по киеву 9.5 для 2.0 - это ОЧЕНЬ много? Ну хотя смотря с чем сравнивать конечно. Как по мне не очень. Есть еще в семье Мазда 3 2.0 тоже, с таким же стилем езды почти всегда 11 литров.У знакомого был... Жрет очень много, не едет, багажник дурацкий. ...................... Продал, перекрестился, взял Кугу и счастлив.
даже с моим стилем езды по киеву 9.5 для 2.0 - это ОЧЕНЬ много? Ну хотя смотря с чем сравнивать конечно. Как по мне не очень. Есть еще в семье Мазда 3 2.0 тоже, с таким же стилем езды почти всегда 11 литров.
Не едет, тоже такое дело. Как по мне достаточная динамика для такого авто+мотор+кпп. После срт мне ничего не едет например
А чем багажник не нравится? Машины то сама по себе компактная
Куга, по крайней мере 3 года назад, была в другом ценовом диапазоне.
ради интереса 10-12 года на Риа глянул, кашкай на порядок дешевле Куги
Не знаю, у него было 13. Багажник маленький, высокий и узкий проем. Ничего себе компактная. На мрем форде и то все больше и удобнее. Куга дороже... Но можно поискать. Новая 27 сейчас. Старого поколения дизель думаю можно выторговать.даже с моим стилем езды по киеву 9.5 для 2.0 - это ОЧЕНЬ много? Ну хотя смотря с чем сравнивать конечно. Как по мне не очень. Есть еще в семье Мазда 3 2.0 тоже, с таким же стилем езды почти всегда 11 литров.
Не едет, тоже такое дело. Как по мне достаточная динамика для такого авто+мотор+кпп. После срт мне ничего не едет например
А чем багажник не нравится? Машины то сама по себе компактная
Куга, по крайней мере 3 года назад, была в другом ценовом диапазоне.
Та нема за що)))Дякую за відповідь, Старий))
Нужна машина для жены, ну и я (если разрешат :biggrin иногда буду садиться за руль.
Поезди в основном 95% по городу и окрестностям (без бездорожья конечно), скоростной режим до 80 кмч, за год ну незнаю пусть будет 10000 км. 1-2 раза в год на ней придется съездить в Одессу или Львов, скоростной режим до 120 кмч, это еще 1500-3000 пробегам в год.
Нужна коробка - НЕ механика. Мощный мотор тоже не нужен. Желателен приемлимый расход (так возможно это будет какое то время единственная машина в семье).
Нужен нормальных багажник (не такой как в фиесте/аурисе). Желательно машина посвежее, так как за многие годы - уже корчи надоели.
Кузовной сегмент В-С класс примерно. Тип кузова универсал/лифтбэк/хэтчбэк/кроссовер.
Бюджет от 10000 до 15000, ну хотелось бы конечно ближе к 10000
Также есть проблема что машина должна как то внешне и внутренне визуально нравиться, с этим конечно у многих машин проблемы.
п.с. хотел бы е46 316-320 туринг на автомате, но таких машин малый выбор.
Ярис/фиеста/микра/кольт - это все не то, слишком мелкое. Да и гетц тоже не представляю честно говоря. Нужен "полу" - семейный авто.посмотрите на ярис в седане от 2007 года....
Та нема за що)))
Ти думав що я тупа та стара дупа яка ніц крім БМВ не вважає автівкою???))
...Чорт забирай..Але так і є...((Хіба ще не зовсім тупа дупа мабуть, якщо БМВ до вподоби...