Нужны реальные отзывы Nissan Qashqai

А че в гетсе и цивике "до 2000" хорошего!?

В гетсе не сидел даже, а хонда УГ как по мне, жестянка:biggrin:
 
ага,особенно в гетце 1.4 на ватомате-можно узнать че хорошего, заодно про расход напишите кто вкурсе))
 
А че в гетсе и цивике "до 2000" хорошего!?

В гетсе не сидел даже, а хонда УГ как по мне, жестянка:biggrin:
А что в жопе может быть хорошего???Ой простите))А что в нише до 10кБ может быть хорошего???Гётц просто будет возить жопу из точки А в точку Б..Как купится за 8кБ,безпроблемно и безрадостно отьездит пару лет - так за 8кБ и продастся..Что ещё нужно от жоповоза??
Хонда до 2000-х УГ????Вы гоните батенька..))Хонда тогда ещё умела ездить и крутиться и управляться..Пожалуй это единственное что я купил-бы до 10кБ не имея комплексов....Да и ностальгия у меня по ней..
 
ага,особенно в гетце 1.4 на ватомате-можно узнать че хорошего, заодно про расход напишите кто вкурсе))
Совать по городу годится...Расход???Давить вонючку уметь надо..У кого и на Геше 12 литров получится..Я жену научил на турбоФоре с автоматом выше 12 литров не вылезать,изредка около 13..
 
У знакомого был... Жрет очень много, не едет, багажник дурацкий. Дермантин от трехлетней эксплуатации и 130-ти кг весу водителя пришел в негодность. Продал, перекрестился, взял Кугу и счастлив.
 
Да и ностальгия у меня по ней..

C этого надо было и начинать, ибо мои впечатления от кивиков тех лет прямо противоположные)
А ну да, еще их стритсракеры любят, повесят туда пердящее ведро и собак пугают на районе)
 
Господа..Я прошу отметить что я НИКОГДА не покупал-бы ни Гётца ни Тахо,просто меня попросили написать что кроме БМВ)))Форестера я купил жене потому что:
а) очень выгодная цена была
б)прозрачная история
в)строго нужен был полный приводи строго АКПП
с)денег на нормальный авто не было..
 
пробегая мимо...

Гетц 2003г, АКПП. Покупал в 2008г. для жены и дочки с пробегом 41к.
За это время - только ТО, замена масел и лампочек. Менял АКБ. Подкрашивал огрехи вождения девушек - крыло притертое, дверь царапнутую, бампера... :)
Возил Гетц жену на работу, внука на море и к другой бабушке в Винницу.
Один раз перевез холодильник в 2 метра длинной (снимались сиденья). В мой 60-й кузов (тогда владел) холодильник не вошел... :biggrin:
Да, расход в районе 10, и что?

Сейчас пробег 108к. Продаю на авториа. Хочу купить Гетц, или і20.
Кто предложит альтернативу этим авто для таких условий эксплуатации?
 
Автор, извини за пост не в тему.

За Гетца обидно стало... ;)
 
Вводных мало..Для каких целей авто???Какой бюджет?Какие пробеги в планах и куда??
Р.С.Вариаторы у нас не ремонтируют..Узнайте стоимость возможной замены..Да и ездить на вариаторе при дохлом 2.0 удовольствие в акустическом аспекте явно не не из лучших..

Нужна машина для жены, ну и я (если разрешат :biggrin:) иногда буду садиться за руль.
Поезди в основном 95% по городу и окрестностям (без бездорожья конечно), скоростной режим до 80 кмч, за год ну незнаю пусть будет 10000 км. 1-2 раза в год на ней придется съездить в Одессу или Львов, скоростной режим до 120 кмч, это еще 1500-3000 пробегам в год.
Нужна коробка - НЕ механика. Мощный мотор тоже не нужен. Желателен приемлимый расход (так возможно это будет какое то время единственная машина в семье).
Нужен нормальных багажник (не такой как в фиесте/аурисе). Желательно машина посвежее, так как за многие годы - уже корчи надоели.
Кузовной сегмент В-С класс примерно. Тип кузова универсал/лифтбэк/хэтчбэк/кроссовер.

Бюджет от 10000 до 15000, ну хотелось бы конечно ближе к 10000:)

Также есть проблема что машина должна как то внешне и внутренне визуально нравиться, с этим конечно у многих машин проблемы.

п.с. хотел бы е46 316-320 туринг на автомате, но таких машин малый выбор.
 
Хто,сузука беспроблемная???На ней страшно больше 100 км\ч ездить по асфальту а по ямам её просто сбрасывает с дороги,поэтому опять-же совать тихонько надо..Если так совать на БМВ или Мерсе то они будут ВЕЧНЫМИ!!!
Одна радость в раме да типа джипповской проходимости,если-бы не страх потерять выхлопную...Маркетинг чистой воды,короче..Одна у них машина была за всю жизнь удачная - Самурай,и то удачная для своих лет и сугубо как пляжный авто..Гниёт правда быстрее Опеля..
У нас не так много трасс, где не страшно ехать больше 100, а где позволяет покрытие, там на Витаре не страшно. Машина довольно крепкая и среди своих одноклассников, наверное, больше всех предназначена для съезда с дороги.
Пусть человек смотрит и сравнивает, ему ездить.
 
Нужна машина для жены, ну и я (если разрешат :biggrin:) иногда буду садиться за руль.
Поезди в основном 95% по городу и окрестностям (без бездорожья конечно), скоростной режим до 80 кмч, за год ну незнаю пусть будет 10000 км. 1-2 раза в год на ней придется съездить в Одессу или Львов, скоростной режим до 120 кмч, это еще 1500-3000 пробегам в год.
Нужна коробка - НЕ механика. Мощный мотор тоже не нужен. Желателен приемлимый расход (так возможно это будет какое то время единственная машина в семье).
Нужен нормальных багажник (не такой как в фиесте/аурисе). Желательно машина посвежее, так как за многие годы - уже корчи надоели.
Кузовной сегмент В-С класс примерно. Тип кузова универсал/лифтбэк/хэтчбэк/кроссовер.

Бюджет от 10000 до 15000, ну хотелось бы конечно ближе к 10000:)

Также есть проблема что машина должна как то внешне и внутренне визуально нравиться, с этим конечно у многих машин проблемы.

п.с. хотел бы е46 316-320 туринг на автомате, но таких машин малый выбор.
Хонда ЦРВ второго поколения..Без всяких вариаторов,в меру высокая,визуально не отталкивает,ликвидная..
 
Хонда ЦРВ второго поколения..Без всяких вариаторов,в меру высокая,визуально не отталкивает,ликвидная..
2-го поколения - это такая? http://auto.ria.com/auto_honda_cr-v_14202266.html
Ну если внешне еще можно как то ее принять, то внутренне это ИМХО ужас...
И сравнить вот например с http://auto.ria.com/auto_nissan_qashqai_14707102.html (хотя в моем бюджете в основном идут 2007-2009 года) - визуально внешне и внутренне - свежий авто по сравнению с ЦРВ.

п.с.
киа спортэйдж, корандо - не попадают в мой бюджет.
 
Ну б\у кореец я-бы не рассматривал в принципе..
Про эстетику - все япы внутри сделанны одинаково паршиво,что кашкай что лехсус,ну там плюс-минус..Кашкай ниже классом и менее надёжен..СРВ ещё та Хонда по качеству, как должна быть..Да чё говорить..Выйди в субботу на рынок и посмотри-примерься..У Кашкая один плюс - он свежее..Но это сомнительный плюс в наше время ибо можно вообще тогда купить нового кЕтайса,если за годом гнаться..Но нам-же машина нужна а не техпаспорт,верно??
 
Дякую за відповідь, Старий))
 
У знакомого был... Жрет очень много, не едет, багажник дурацкий. ...................... Продал, перекрестился, взял Кугу и счастлив.
даже с моим стилем езды по киеву 9.5 для 2.0 - это ОЧЕНЬ много? Ну хотя смотря с чем сравнивать конечно. Как по мне не очень. Есть еще в семье Мазда 3 2.0 тоже, с таким же стилем езды почти всегда 11 литров.
Не едет, тоже такое дело. Как по мне достаточная динамика для такого авто+мотор+кпп. После срт мне ничего не едет например
А чем багажник не нравится? Машины то сама по себе компактная
Куга, по крайней мере 3 года назад, была в другом ценовом диапазоне.
 
даже с моим стилем езды по киеву 9.5 для 2.0 - это ОЧЕНЬ много? Ну хотя смотря с чем сравнивать конечно. Как по мне не очень. Есть еще в семье Мазда 3 2.0 тоже, с таким же стилем езды почти всегда 11 литров.
Не едет, тоже такое дело. Как по мне достаточная динамика для такого авто+мотор+кпп. После срт мне ничего не едет например
А чем багажник не нравится? Машины то сама по себе компактная
Куга, по крайней мере 3 года назад, была в другом ценовом диапазоне.
ради интереса 10-12 года на Риа глянул, кашкай на порядок дешевле Куги
 
даже с моим стилем езды по киеву 9.5 для 2.0 - это ОЧЕНЬ много? Ну хотя смотря с чем сравнивать конечно. Как по мне не очень. Есть еще в семье Мазда 3 2.0 тоже, с таким же стилем езды почти всегда 11 литров.
Не едет, тоже такое дело. Как по мне достаточная динамика для такого авто+мотор+кпп. После срт мне ничего не едет например
А чем багажник не нравится? Машины то сама по себе компактная
Куга, по крайней мере 3 года назад, была в другом ценовом диапазоне.
Не знаю, у него было 13. Багажник маленький, высокий и узкий проем. Ничего себе компактная. На мрем форде и то все больше и удобнее. Куга дороже... Но можно поискать. Новая 27 сейчас. Старого поколения дизель думаю можно выторговать.
 
Дякую за відповідь, Старий))
Та нема за що)))
Ти думав що я тупа та стара дупа яка ніц крім БМВ не вважає автівкою???))
...Чорт забирай..Але так і є...((Хіба ще не зовсім тупа дупа мабуть, якщо БМВ до вподоби...
 
Нужна машина для жены, ну и я (если разрешат :biggrin:) иногда буду садиться за руль.
Поезди в основном 95% по городу и окрестностям (без бездорожья конечно), скоростной режим до 80 кмч, за год ну незнаю пусть будет 10000 км. 1-2 раза в год на ней придется съездить в Одессу или Львов, скоростной режим до 120 кмч, это еще 1500-3000 пробегам в год.
Нужна коробка - НЕ механика. Мощный мотор тоже не нужен. Желателен приемлимый расход (так возможно это будет какое то время единственная машина в семье).
Нужен нормальных багажник (не такой как в фиесте/аурисе). Желательно машина посвежее, так как за многие годы - уже корчи надоели.
Кузовной сегмент В-С класс примерно. Тип кузова универсал/лифтбэк/хэтчбэк/кроссовер.

Бюджет от 10000 до 15000, ну хотелось бы конечно ближе к 10000:)

Также есть проблема что машина должна как то внешне и внутренне визуально нравиться, с этим конечно у многих машин проблемы.

п.с. хотел бы е46 316-320 туринг на автомате, но таких машин малый выбор.

посмотрите на ярис в седане от 2007 года....
 
Человек на кроссовер метит , зачем ему ярис ?)))))
 
посмотрите на ярис в седане от 2007 года....
Ярис/фиеста/микра/кольт - это все не то, слишком мелкое. Да и гетц тоже не представляю честно говоря. Нужен "полу" - семейный авто.
 
у знакомых есть. за 80к в основном только плановые ТО, из внепланового - поломка замка зажигания, камера подглючивает, выскочил 1 рыжик в месте стыка кузовных панелей, ну и заводской аккум мог бы послужить и дольше. вроде довольны.

если будешь брать - бери рестайл, после 10 года.
и, как уже говорили, вариатор не чинится, боится отжигов (особенно на холодную), а стоимость нового тебя точно не порадует)
 
Та нема за що)))
Ти думав що я тупа та стара дупа яка ніц крім БМВ не вважає автівкою???))
...Чорт забирай..Але так і є...((Хіба ще не зовсім тупа дупа мабуть, якщо БМВ до вподоби...

Ну не перегинай, я так не думав. Якби думав, то я тобі саме так б і сказав би))
 
если еще актуально то вставлю своих 5 копеек,владею кашкаем 2,0 вариатор 2008 год выпуска полный привод на коже, покупал я его новый в 2010 году для жены! Могу сказать что на 15 т.км был установлен газ, на сегодняшний день у машины пробега 153 вопросов по авто абсолютно никаких, кроме замены масел и фильтров ничего не требует, не гремучий, если едем куда-то семьей то только на нем так как очень экономный (город 10 трасса до 160 км.час- 8 газа) в среднем баллона 50л. хватает 500-600 км. Пол года назад попал в ямку пришлось поменять подшипник ступицы опоры и амортизаторы, цены на запчасти такие же как и на другие автомобили этого класса, а то и дешевле! Продавать даже не думаю, отличный автомобиль на свои деньги! И к слову 2.0 на вариаторе намного экономичней и приемистей чем 1,6 на механике! Будут вопросы задавайте с радостью отвечу!
 
не знаю как Кашкай, но владел renault Duster типо на его базе ,1.5 турбодизель , единственный плюс этой машины это то что полного бака соляры хватало на месяц,во всем остальном очень сильно разочарован . пробежал всего 40 тысяч за 2 года и продал , теперь в целом о самой машине. Подвеска мягкая и приятная , мягче чем outlander, Grand Vitara , forester, но стойки задние потекли на 37 тысячах пробега , и позле зимы появился люфт небольшой в рейке ,задняя ляда начала тарабанить на 25 тысячах пробега , на форуме из людей которые проехали более 80 тысяч , некоторые уже успели рейки реставрировать. Честно говоря качеством нынешних новых авто был шокирован. Автомобиль типо паркетник но вес по тех паспорту 1100 кг , думайте сами господа, одно я скажу точно, пересев из него в toyota camry хоть немного почувствовал себя человеком.
 
Вот по отзывам тут - машина хорошая, но Вы то рассматриваете б\у. А вот с б/у будет повеселее. Помимо вариатора о котором писали уже, отмечу на дрестаилах проблемы с задними стойками (говорят на рестаиле устранили, но "пусть говорят"). Никакая шумоизоляция. Тонкий метал ни о чем. И самое главное - японца в нем ровно столько сколько в ягуаре - 0, ибо сборка не японская. А праворукого Дуалис и не наити и не надо оно Вам. Что касается цен на запчасти - не знаю как за заменители, но ориг заставляет грустно смотреть на владельцев БМВ и завидовать им
Про полный привод отдельная история - помучить его на снежной каше чуток и даже в режиме 4х4 lock на приборке начнет мигать индикатор ее перегрева. и да, доводилось ездтить и на 16 колесе и на 18, если на 16 еще терпимо, то на 18 - просто атас (были комплектации lounge вроде, или как-то так, с панорамой и музыкой Bose на 18 колесе). А еще отмечу тормоза которые после пары экстренных торможений сдаются полностью. Машина не самое плохая, но назвать ее покупку оправданной на вторичке, без гарантии и с пробегом под 100+ тыс км нельзя
 
плохо, что нельзя редактировать
Хочу обратить внимание, что большими количествами их еще ввозили серые дилеры. Чаще всего - арабов. Избегать их или нет - решение Ваше. Еще отмечу, что близко по цене кашкая продают Rogue - даже не думать. Это ведро даже новым тарабанило как таз, а кузовщина на него редкость еще та, хотя он подкупает и большим салоном и мотором 2.5 в небольшую разницу на вторичке по деньгам с кашкаем
 
Новый кашкай не брать не в коем случае! Пока не пофиксят проблемы с вариатором. Если вы видите кашкай на улице, то ему кпп либо уже поменяли, либо скоро поменяют. В случае проблемы до дома машина не довезет! Однажды клиент забрав машину не доехал до Харькова, процент поломок крайне высок.
Сфоткал даже одну из машин в цеху, только приехавшую с поломкой CVT
IMAG2640.jpg
 
Back
Top