Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

  • Автор теми Автор теми maxe38
  • Дата створення Дата створення
)))))))проняло))))

Если Бентли "разорялась из-за тупости и снобизма маркетологов", то это какое отношение имеет к собственно АВТОМОБИЛЮ Бентли?

И в этом ракурсе достижения БМВ - это достижения инженеров или маркетологов?

Производитель пытается заработать на продукте, продавая:
1) Потребительские свойства
2) Понт

Я пытаюсь сравнить потребительские свойства Х5 и Акуры - мне рассказывают про ПОНТ.
За понт я не готов заплатить много .
Кроме твоего поста по сути никто ничего не сказал, кроме "БМВ - круто, Акура - говно".
Ну Деня еще высказался про прожорливость, ломучесть и гремучий салон...
Такие же страшилки рассказывают про Х5.
Но мы-то знаем, что если Х5 адекватно обслуживать, то он не ломается, в общем-то...
Я подозреваю, что такая же картина и с Акура...

"По картинкам судить об авто..."))))) Веселишь))))

В Е53 - посадка как в Бобике, один в один. От БМВ там только ходовая, все остальные повадки - Бобик Бобиком...
Салон... ну дето как в Е36 - тесный, за эти деньги))))
Я так и не понял, почему водителя нельзя посадить, как в нормальной БМВ, а нужно было из передних сидений табуретки делать.... Как не пытался устроиться - производитель хочет, чтобы я видел капот. Ну барышням за рулем это нада - иначе они теряются, но мне-то это зачем?

В Акуре - понравилось ее мягкость... вот почти как в Х5, только не такая сбитая... ты прав, есть небольшая болтанка в ходовой...
НО она намного мягче, чем Финик и Мурано.
Еще на Ауди Ку7 и Туареге довелось изрядно поездить - такая же жесткость... просто непонятно почему при такой массе они такие жесткие....

Так что не по картинкам, Макс, не угадал...)))))
 
Останнє редагування:
Ну что-ж тебе добавить то??)))
Мой рост 192см,капота я не вижу из-за руля...Спорт-салон,сидушка настроена на 3/4 хода назад и на половину хода вниз,руль до упора на себя и вниз...Посадка как для меня одна из самых комфортных из СУВов всех мастей...Мне в нём не тесно спереди,как там сзади - мне не интересно в принципе,там никто не ездит...
Акура вызывает дешёвые тактильные ощущения и такие-же на ходу..Из приятного там это звук движка..Вся пластмасса насколько неприятна на ощупь что к кнопкам нет желания прикасаться лишний раз для настроек чего-либо..Запах в авто неприятный,искусственный какой-то..Мириться с этим я не могу...
Мягкость в авто - вообще непонятная для меня приятность..Энергоёмкость понимаю,мягкость - нет..Так и Акура не мягкая особо,конечно это не зубодробительный ФХ но и не упругий Х5...Так умеют только япы делать,или качает как в океане в шторм или зубодробительно но опять-же неуправляемо..Для мягкости есть лонговые семёрки и эС-ки мерсы
У БМВ в категории управляемость-энергоёмкость полнейший компромисс в подвеске достигнут...
И самый главный минус Акуры - цена...За цену новой Акуры(а брать её б\у нет смысла) можно взять четырёхлетнего ИКСа...
Может я в чём-то неправ,но меня не интересует фарш и количество экранчиков в салоне и блестяшек,я привык получать удовольствие от поведения авто на дороге..Телики-ДВД я привык смотреть дома и там-же музыку слушать..К сожалению(а скорее к счастью) ни с какой другой маркой кроме БМВ у меня роман не получается...
 
Экранчики меня тоже не волнуют...
А вот по цене - да... за цену четырехлетней Акуры можно только престарелый е53 взять...
В том то и фокус, что при одинаковой цене можно взять более свежее поколение авто...
 
Про "картинки"..Я съёрничал в адрес себя)))
Про ПОНТЫ...Я вообще не понимаю какие понты могут быть в ценовой категории до 150 000 баксов....только ГОЛИМЫЕ..
Про ПОНТЫ с авто б\у - вообще смешно..Мы взрослые дяди и обсуждаем потребительские качества конкретного товара в конкретной ценовой нише...
ПОНТЫ давайте оставим пацанам на ТАЗах с брызговиками СПАРКО и прямотоками с рынка)))
 
Экранчики меня тоже не волнуют...
А вот по цене - да... за цену четырехлетней Акуры можно только престарелый е53 взять...
В том то и фокус, что при одинаковой цене можно взять более свежее поколение авто...
Так,давайте определимся...Вам "год выпуска" или "ездить"???У меня когда-то была Е34,лет с двенадцать назад....Сегодня я имею доступ ко всему модельному ряду Хундай..Так я вам скажу что Е34 гораздо приятнее Сонаты...А в техпаспорте Соната помоложе будет...)))
Я на сегодняшний день в ценовой нише до 40кБ альтернативы б\у Х5 не вижу в принципе...А некоторых новых конкурентов он переигрывает в одни ворота..Уж слишком он передовой был для своего времени как по разработкам так и по качеству сборки-материалов..
 
Просто разговоры о "тактильных ощущениях" в салоне - это уж слишком...)))))
Я уже писал, что за 20% разницы в цене Х5 и Акуры - можно наваять салон из кожи министра иностранных дел гваделупы, с пупком на руле...

А остальные 80% разницы в цене - за что, собсно?

Добавлено:
Мне-то "ездить", но резиночкам, коих тучи - "год выпуска", без вариантов...
 
Останнє редагування:
Не знаю..На дворняжку тоже можно норковую шубку одеть но бультерьером она не станет...Я люблю серъёзные вещи а не сделанные "под фирму"...
 
Резиночки меняются за день ВСЕ...Только вот резиночки Акуры никогда не поведут себя так как резиночки БМВ...Ибо одни(БМВ) сделаны что-б круто ездить а вторые(Акура) что-бы тупо продать...
Да и тактильные ощущения вещь не последняя..Возьмите в руки настоящий ВЕРТУ и его китайского брата..Если разница не ощущается - смело берите акуру...
 
Останнє редагування:
Ну вот, а ты говоришь "какие могут быть понты"... я пытаюсь сравнить свойства авто без привязки к "породе"...

Резиночкам после 10 лет (+-) плавно наступает конец, и вся дальнейшая эксплуатация - это их замена (сальники, уплотнители и прочее...).
Мне просто надоело это, хочу авто, чтобы менять только масло и расходники.

Верту держал))) кирпич знатный, только при чем тут это? Его берут именно для понту... и ломается на раз... к примеру, замена разъема для зарядки - 800 долл было до кризиса, счас не в курсе)))

Неужели не понятно, что мне нужен НЕ понт, а нужно "позвонить"?))))
 
Останнє редагування:
Акура купленная нашим одноклубником папе озадачила.... 1 -- нафига нужен ДВД который читает диск с рекламой акуры и другие читать отказывается? 2-- телефон по блютузу подключали ровно час... плюнули и больше не включали.. дальнейшая эксплуатация выявила необоснованый выход из строя аммортизаторов, катализаторов, попогрея ... ну воопщем то на вопрос а почему было не купить Хапять... ответить хозяин авто не может.. цена на Акуру просто полкуша от новой уже..... ужас..
 
Ну вот, а ты говоришь "какие могут быть понты"... я пытаюсь сравнить свойства авто без привязки к "породе"...

Резиночкам после 10 лет (+-) плавно наступает конец, и вся дальнейшая эксплуатация - это их замена (сальники, уплотнители и прочее...).
Мне просто надоело это, хочу авто, чтобы менять только масло и расходники.

Верту держал))) кирпич знатный, только при чем тут это? Его берут именно для понту... и ломается на раз... к примеру, замена разъема для зарядки - 800 долл было до кризиса, счас не в курсе)))

Неужели не понятно, что мне нужен НЕ понт, а нужно "позвонить"?))))
Про Верту я имел ввиду только ТАКТИЛЬНЫЕ ощущения...Разницу между настоящей вещью и пластиковым собратом...
Про то что на Акуре будешь только масло менять - очень распостранённое заблуждение...Круг проблем будет куда шире...И проблемы будут непростые,неприятные а главное - недешёвые...
 
Вот это я и пытаюсь выяснить....
Очень хочется авто европейского производителя... и пока Х5 я не вижу альтернативы...
Акура и пугает тем, что я не уверен, что толком ее смогут обслужить и оперативно решить проблемы , если они возникнут...
И о дороговизне з/ч из Японии я тоже не забываю...
 
Тогда плюнь на год выпуска и ищи Х5 по состоянию...На рынке встречаются ухоженные авто по цене выше средней для данной модели...А вот когда купишь,покатаешся с годик,потом попроси у кого-то из друзей на пару дней более свежую Акуру,можно новую....Больше чем на пару дней не бери,всёравно через пару часов её вернёшь)))
 
Хочу на Х3 покататься... нету ни у кого...
 
Вот тут тебе не подскажу(((
 
посадка в E83, особенно если есть фирменные пороги - вообще просто жах.. в Х5 с порогами тоже не ахти, но в Х3 вообще пипец.. влезть-вылезть, что бы не тирануть штанами в полушпагате об порог - не выйдет..
машинка сбитая, но рулится как тройка Е46.. как седан вобщем. Надёжностью также славится..

сходите на АвтоЮа, там в ветке БМВ есть Алексей (ник alex2745 - какие то там цифры, точно не помню), живёт на Харьковском, он меня катал на своём Х3 2,5л. Очень рекоммендовал мне Е83, я даже должен был ехать покупать такой же как у него в Мариуполь, да его купили у меня из под носа..


Х5 немного из другого измерения.. поэффектнее чем Х3...

а в какой СУВ с клиренсом более 20см посадка не как в бобик? :)

маленький салон? для меня с головой достаточно.. побольше чем у средних кроссоверов..
капот видно? а чем это плохо? я наоборот привык сидеть повыше, смотреть дальше, а не задницей над асфальтом шоркать и смотреть в выхлопные трубы или на резину проезжающих мимо СУВов.. регулировки руля и кресла помоему хватает за глаза.. хотя вот у меня товарищ на Прадо ездит, человек большой комплекции, так он не смог усесться и настроить регулировки в Х5 так, что бы руль не перекрывал ему верх спидометра.. но это уже частные случаи конечно.. он во многие машины не вмещается..

Е53 жесткий.. но жесткий на столько, что бы максимально ощущать поведение авто на любой! скорости и на любом! хреновом дорожном покрытии..
подвеска вполне энергоемкая.. длинные впадины на асфальте глотает на раз, в то время как "комфортабельные нежесткие" СУВы клюют еще 8 раз после такого...

для примера - на Житомирской трассе в районе Коростышева (102й км).ю если ехать на Житомир.ю есть переход с нового асфальта на старый.. длинной в метр или даже более такой крутой себе спуск.. кто-то жаловался недавно, что нежданно чуть не взлетел на скорости на этом участке, так машину подкинуло.. так вот я прохожу эти перепады на скорости 120 очень легко, при этом машина раз жестко приседает и выравнивается, у меня срабатывает вестибюлярный аппарат от резкого перепада высот и еду спокойно дальше :)
проехал бы так на своем предыдущем Хюндае - то думаю пузом бы достал до асфальта от раскачки...

Естественно Х5 не рулиться как тройка.. потому что это SUV (точнее SAV), махина с 20см+ клиренсом, полным приводом, более чем 2х тонной массой и большим кузовом универсал. Но он рулиться именно как БМВ с учётом всех своих параметров и думаю в остроте рулёжки с ним может сравниться только Каен.

как я уже неоднократно говорил здесь, если хотите просто ездить и менять только масло - покупайте Хюндай :) да и я уверен, что Вам Акура подойдёт и будете довольны. Если бы я её выбирал - то думаю тоже был бы доволен.. вот только что б я с ней потом делал в случае чего :)

кстати, на том же АвтоЮа пару месяцев назад человек тоже выбирал МДХ.. правда между Прадо и Акурой выбирал.. купил Акуру.. вроде был доволен.. но время уже прошло, я давно там не читал свежих отзывов.. но отзывов там хватает по МДХ-у.

п.с. дополнил сообщение
 
Останнє редагування:
Как я уже неоднократно отвечал - нужен постоянный полный привод, в хюндае (ни в каком хюндае, абсолютно ни в каком хюндае нет постоянного полного привода, да-да, постоянного полного привода нет ни в одном хюндае, какой бы это хюндай полноприводный не был) нет постоянного полного привода.

Даже в субе уже нет постоянного полного привода в комплектации с коробкой автомат.

Спасибо за рекомендации по Х3.
 
Останнє редагування:
Постоянный полный есть кажись у Сузуки Гранд Витара и у Аутлендеров..
 
У сгв - есть, у аута хл - уже нет, был только у первого.
СГВ - не тот формат... не едет он...

Не трудитесь, все уже смотрено-пересмотрено, альтернативы я знаю))))
 
кстати, а для каких нужд Вам необходим постоянный полный привод?

здесь вон GeScorpion утверждал, что полный привод без раздатки и понижаек с блокировками, вообще ошибка природы :)

п.с. та я не утруждаюсь вовсе - просто моя любимая тема :) я год назад точно также ходил бродил искал ответ, перебрал всевозможные варианты.. добрые люди подтолкнули к Х5 :)
 
Мне регулярно нужно проехать 2 км по грунтовке с уклоном 15-20% и боковым уклоном 5-10%.
Когда подмерзнет или сухо - все ок, но как только дожди - все, даже внедорожники соскальзывают... глинистая почва там.
После поездок на разных хюндаях - понял что управляющие алгоритмы подключения полного привода не дружат с мокрой глиной.
А на полном приводе БМВ - ни разу за 7 лет даже намека на неуправляемость не было. Небольшие уводы есть, но работа рулем и газом оставляет приятное чувство... вседозволенность такая.. хочу - с заносом проеду, хочу - по тихой воде...

Кстати, Кайен хороший вариант, только обслуживание подороже Х5 будет... но там + раздатка с понижайкой... но за те-же деньги - только дорестайл...

Добавлено:
Да, так вот вариант - либо кроссовер с постоянным полным приводом, либо уже Прадо, чтобы и зимой туда заехать можно... но не представляю , как я буду на джипе по городу... тут довелось поездить после БМВ - это мучение просто))))
 
Останнє редагування:
ну у Хюндаев есть ещё своя фишка - блокировка 50:50 кнопкой на скорости до 40км/ч.. правда я так за 2 года и не ощутил на сколько это помогает в разных условиях. Зачастую передний привод с ЕСП (в которую у Хюндая включены АБС, трекшен контроль и еще там чегото, ЕБД кажись) - хватало за глаза, хотя я только по снежной каше и ездил.. и даже не знаю, подключался ли у меня хоть когда-нибуть задний мост..

но эта блокировка кнопкой не предусматривала вывороты руля в разные стороны, так как изнашивалось там что-то по ходовке, забыл уже даже название запчастей, так как особо не вникал :) тоесть на этой блокировке можно ехать медленно и только прямо.. да и муфты в таком типе приводов частенько перегреваются, как писАли проходимцы..

я так понимаю Вас полный привод Е34 устраивает полностью? :)
 
Ага, но пора посвежее + автомат хочу, мешалка утомляет в пробках)))

У знакомого хюндай туксон - ох и наездился этот туксон на нас))) не помогают ни зубастая резина, ни какие кнопки, ни какая мать))))

Вот посмотрю на Х3, и уродца Х1 нада пощупать...
 
Проходимость Х5 ограничена резиной и здравым смыслом владельца..В 95% где пролез Прадо там и ИКС пролезет..остальные 5% грязи или можно объехать или не лезть туда..По снегу ограничение одно,не ехать в слежавшийся глубокий,так как сядешь на брюхо,но это-же утверждение действует и на Прадо и на Хаммер...Когда ты лежишь на брюхе а четыре колеса крутятся в воздухе - абсолютно всё равно какой у тебя привод и сколько блокировок и понижаек..Именно так,раз в жизни я засадил своего Х 5...В остальных вариантах его проходимости хватает за глаза...Клиренс 20 см,полный привод без дебильных иппонских перегревающихся муфт,антибукс,тяговитый движок(даже 3.0 выдаёт 300НМ) - чего ему не ехать туда куда хочет хозяин???
 
Мне регулярно нужно проехать 2 км по грунтовке с уклоном 15-20% и боковым уклоном 5-10%.
Ок, а остальное время хочется гасать или спокойно ездить? Х5 не является внедорожником в принципе, точнее он является внедорожником если ты MAXE38, но в случае если ты MAXE38 он автоматически является лучшей машиной во вселенной, мощным трофи каром и в принципе проходимость у него выше чем у КАМАЗа на Дакаре, но это только у Х5 Макса.

В реальности, Х5 это не внедорожник вообще. Во первых он позиционируется как SAV = Sport Activity Vehicle, что здравомыслящему человеку уже должно о многом сказать, это кроссовер спортивной направленности который способен проходить чуть большие препятствия чем седан. Клиренс у него выше, есть не ахти какой полный привод и эта та причина по которой он подходит мне, мне не нужно регулярно ехать 2км по грунтовке с подъемом 15-20% в противном случае единственно доступной и желанной машиной для меня был бы VW Touareg. У него есть внедорожные свойства, у старого более классически выраженные у нового это целый комплекс электроники но туарег это скорее внедорожник а Х5 это спортсмен который перепрыгивая бровку считает себя очень крутым скалолазом. Но если более верно Х5 то как раз знает о том, что он спортсмен а его владельцы как правило готовы вырвать себе все волосы и испепелить всех кто отрицают жестокую реальность, Х5 это не внедорожник, это очень мощный и качественный паркетник.

Когда подмерзнет или сухо - все ок, но как только дожди - все, даже внедорожники соскальзывают... глинистая почва там.
Мне кажется, что это вопрос резины и навыка вождения. Плюс конечно важно автомат у Вас или ручка. Если продолжить сравнение Х5 и Туарега, то даже на таком "внедорожном убоище" как Х5 при наличии механики можно показать чудеса проходимости, но все это туарег сделает на автомате просто за счет того, что его строили как внедорожник а Х5 - нет.

После поездок на разных хюндаях - понял что управляющие алгоритмы подключения полного привода не дружат с мокрой глиной.
Хёндай в принципе ни с чем не дружит, эти машины построили для тупых и нищих как последний шанс, чтобы поумнеть и купить себе машину или остаться на хёндаях. Говорю так потому, что знакомый воистину закол****, сначла у него был туксон, потом туксон на автомате, потом санта фе, сейчас он продает ix55 и все со странными жалобами "едет медленно, на участках с грязью застряет и.т.д." но обижается когда ему говоришь "ты тупой, хёндай не машина". Ну продает он ix55 и целиться на субару форестер, я ему опять "ты тупой это уже тоёта и она так же не будет ехать" но он как гениальный бизнесмен посчитал, что у тойоты есть лендкрузер и субару форестер это оно... Ну учитывая то, что это его автоистория за 5 лет... думаю, что скоро будет опять какую-то фигню искать... Кстати у его жены есть туарег и ум, но он гордо выбирает не немцев чтобы не выглядеть лохом :) :) :)

А на полном приводе БМВ - ни разу за 7 лет даже намека на неуправляемость не было.
Ну если до этого ездил на хёндай, то видимо раньше борьба была просто за то, чтобы остаться на асфальте а тут хоппа и машина появилась :)

Небольшие уводы есть, но работа рулем и газом оставляет приятное чувство... вседозволенность такая.. хочу - с заносом проеду, хочу - по тихой воде...
я дикую вещь скажу, но такое же ощущение вседозволенности дает и Е38 и Е60 и F10, там система курсовой устойчивости настолько продумана, что у владельцев Х5 возникает ощущение внедорожника :)

Кстати, Кайен хороший вариант, только обслуживание подороже Х5 будет...
я считал, будет не намного дороже, а вот оффроуд будет оффроудом а не иллюзией.

но там + раздатка с понижайкой...
Плюс электроника которая знает как всем этим рулить если не знает водитель, система помощи при спуске с холма и геометрическая проходимость как у трактора. Но он медленней чем Х5 при равных мощностях.

но за те-же деньги - только дорестайл...
Щас владельцы Х5 опять будут ругаться, но посмотрите на салон Е53 в любом виде, вытрите слезы и покупайте туарег либо кайен. Только дооснащения SAZ как у МАХЕ38 могут сделать салон Е53 круче чем у других, но только так. Еще можно перекинуть салон от Е53, он как выяснилось без проблем становится на рестайлинговые Е53, правда потом другие проблемы будут...

Добавлено:
Да, так вот вариант - либо кроссовер с постоянным полным приводом, либо уже Прадо, чтобы и зимой туда заехать можно...
Туарег. И если крузер то или 100 или 200, прадо как-то не в женский половой орган ни в красную армию....

но не представляю , как я буду на джипе по городу...
И Вы туда же Jeep

Это будет не джип а внедорожник.

тут довелось поездить после БМВ - это мучение просто))))
Поищите Е53 с механикой и оставайтесь с БМВ если она пролезет по холму Вашему, можете попробовать на автомате, а вдруг там не все так плохо? А потом попробуйте туарег и поймете разницу.
 
Проходимость Х5 ограничена резиной и здравым смыслом владельца..В 95%
Плюс конструкцией подвески, системой полного привода, клиренсом и геометрической проходимостью. Туарег пролазит в реальном офроуде по скалам, Х5 туда даже не заедет. так что твои 95% это 60% случаев т.е. охота, рыбалка и.т.д. но на охоту и рыбалку даже на Е46 ездят :)


где пролез Прадо там и ИКС пролезет..остальные 5% грязи или можно объехать или не лезть туда..По снегу ограничение одно,не ехать в слежавшийся глубокий,так как сядешь на брюхо,но это-же утверждение действует и на Прадо и на Хаммер...
Только у хммера, прадо и других это начнется позже или не начнется за счет более высокого клиренса и более правильного полного привода. Кроме "сел в сугроб", а в остальном ты фанат конечно...

Когда ты лежишь на брюхе а четыре колеса крутятся в воздухе - абсолютно всё равно какой у тебя привод и сколько блокировок и понижаек..Именно так,раз в жизни я засадил своего Х 5...
Для полноценного внедорожника этот порог ВЫШЕ.

В остальных вариантах его проходимости хватает за глаза...
А вот тут я согласен с тобой на 100% проходимости Х5 хватает за глаза.

ну у Хюндаев есть ещё своя фишка - блокировка 50:50 кнопкой на скорости до 40км/ч..
Смотрим видео где нисцан навара разорвало именно из-за полного привода 50:50 на малой скорости и понимаем, что это не фишка а фигня :(

Клиренс 20 см,полный привод без дебильных иппонских перегревающихся муфт,антибукс,тяговитый движок(даже 3.0 выдаёт 300НМ) - чего ему не ехать туда куда хочет хозяин???
Ну система полного привода и правда гавно что у японцев, что у Х5 а вот двигатель и куда хозяину хочется, это да :)
 
Скорпион..Если-бы я не отъездил На Х5 пять лет то поверил-бы в сотую часть того что ты написал про недопривод Х5......Перестань бред писать..
Я живу за городом и знаю о проходимости Х5 не понаслышке как ты..
Расскажи мне чем ПОСТОЯННЫЙ полный привод на Х5 уступает хоть кому-то именно в части привода..А так-же почитай что пред тем как выпустить Х5 БМВ купил фирму Ленд-Ровер,что-б иметь доступ к их базам знаний по приводу...Потом идею доработал и создал Х5 с оглядкой на свою клиентуру..Которая ,кстати,редко лазит на своих авто по непроходимым дебрям и не хочет чувствовать себя трактористами-покорителями целины...
А после этого БМВ скинул Ленд-Ровер как использованный презерватив..
 
И перестань гнать про до- и послерестайлинговые салоны..Мы уже убедились какой ты профи в данном вопросе)))У меня вообще есть стойкое подозрение что ты на Х5 даже не ездил...
 
У меня вообще есть стойкое подозрение что ты на Х5 даже не ездил...
А вот тут ты не прав! Ездил, но на рестайле Е53 с полным внутренним (думаю и внешним) тюнинхом от Е70 :rofl: перечитал, чуть живот не порвал :rofl:
 
А почему перестали банить троллей?
Совсем плохо с посещаемостью сайта?
 
Назад
Зверху