)))))))проняло))))
Если Бентли "разорялась из-за тупости и снобизма маркетологов", то это какое отношение имеет к собственно АВТОМОБИЛЮ Бентли?
И в этом ракурсе достижения БМВ - это достижения инженеров или маркетологов?
Производитель пытается заработать на продукте, продавая:
1) Потребительские свойства
2) Понт
Я пытаюсь сравнить потребительские свойства Х5 и Акуры - мне рассказывают про ПОНТ.
За понт я не готов заплатить много .
Кроме твоего поста по сути никто ничего не сказал, кроме "БМВ - круто, Акура - говно".
Ну Деня еще высказался про прожорливость, ломучесть и гремучий салон...
Такие же страшилки рассказывают про Х5.
Но мы-то знаем, что если Х5 адекватно обслуживать, то он не ломается, в общем-то...
Я подозреваю, что такая же картина и с Акура...
"По картинкам судить об авто..."))))) Веселишь))))
В Е53 - посадка как в Бобике, один в один. От БМВ там только ходовая, все остальные повадки - Бобик Бобиком...
Салон... ну дето как в Е36 - тесный, за эти деньги))))
Я так и не понял, почему водителя нельзя посадить, как в нормальной БМВ, а нужно было из передних сидений табуретки делать.... Как не пытался устроиться - производитель хочет, чтобы я видел капот. Ну барышням за рулем это нада - иначе они теряются, но мне-то это зачем?
В Акуре - понравилось ее мягкость... вот почти как в Х5, только не такая сбитая... ты прав, есть небольшая болтанка в ходовой...
НО она намного мягче, чем Финик и Мурано.
Еще на Ауди Ку7 и Туареге довелось изрядно поездить - такая же жесткость... просто непонятно почему при такой массе они такие жесткие....
Так что не по картинкам, Макс, не угадал...)))))
Если Бентли "разорялась из-за тупости и снобизма маркетологов", то это какое отношение имеет к собственно АВТОМОБИЛЮ Бентли?
И в этом ракурсе достижения БМВ - это достижения инженеров или маркетологов?
Производитель пытается заработать на продукте, продавая:
1) Потребительские свойства
2) Понт
Я пытаюсь сравнить потребительские свойства Х5 и Акуры - мне рассказывают про ПОНТ.
За понт я не готов заплатить много .
Кроме твоего поста по сути никто ничего не сказал, кроме "БМВ - круто, Акура - говно".
Ну Деня еще высказался про прожорливость, ломучесть и гремучий салон...
Такие же страшилки рассказывают про Х5.
Но мы-то знаем, что если Х5 адекватно обслуживать, то он не ломается, в общем-то...
Я подозреваю, что такая же картина и с Акура...
"По картинкам судить об авто..."))))) Веселишь))))
В Е53 - посадка как в Бобике, один в один. От БМВ там только ходовая, все остальные повадки - Бобик Бобиком...
Салон... ну дето как в Е36 - тесный, за эти деньги))))
Я так и не понял, почему водителя нельзя посадить, как в нормальной БМВ, а нужно было из передних сидений табуретки делать.... Как не пытался устроиться - производитель хочет, чтобы я видел капот. Ну барышням за рулем это нада - иначе они теряются, но мне-то это зачем?
В Акуре - понравилось ее мягкость... вот почти как в Х5, только не такая сбитая... ты прав, есть небольшая болтанка в ходовой...
НО она намного мягче, чем Финик и Мурано.
Еще на Ауди Ку7 и Туареге довелось изрядно поездить - такая же жесткость... просто непонятно почему при такой массе они такие жесткие....
Так что не по картинкам, Макс, не угадал...)))))
Останнє редагування: