Опрос: ксенон в туманках - колхоз или полезная необходимость?

Ксенон в туманках это:

  • Колхоз

    Votes: 44 55.7%
  • Очень полезная опция

    Votes: 21 26.6%
  • Мне все равно

    Votes: 14 17.7%

  • Total voters
    79
  • Poll closed .
+1. К жестко наказывать за оптику с ксеноном без линз и гидрокорректоров и температурой в 7к. Ксенон в туманках так это вообще идиотизм...
Улыбнуло Видимость в тумане зависит не от типа лампы в фаре, а от цветовой температуры.
Ну и где эти лампы по 3-3.2 к? Все ж ставят 6-7к. Особенно этим страдают владельцы ланосов/авео и Е30. Врубит сцуко ПТФ+Фары ... потом зайчиков 5 минут ловишь...
 
Ну и где эти лампы по 3-3.2 к? Все ж ставят 6-7к. Особенно этим страдают владельцы ланосов/авео и Е30. Врубит сцуко ПТФ+Фары ... потом зайчиков 5 минут ловишь...
Я разве сказал, что нужно ставить ксенон в ПТФ? Написал как должно быть.
P.S. Видимо мне везет или смотрю не туда, но свет от ПТФ не слепит.
 
Я разве сказал, что нужно ставить ксенон в ПТФ? Написал как должно быть.
Должны быть лапмы предназначенные для конкретной модели ПТФ, и не только по температуре , но и по остальным хорактерискикам, ксенон явно не из этой оперы.
 
Ксенон без корректоров и омывателей,где бы не стоял,идиотизм полнейший. Бороться можно только штрафами и немалыми.
И согласен даже с предвзятым отношением проверяющих в этом вопросе,лижбы потушили уродов.
 
Кстати, купил недавно я Хеллу Блек, новый комплект, с рамками. Дорого. Поставлю его скоро. Заказал еще оригинальные лампочки, обычные Н1 55w. Думаю будет мне счастье, учитывая состояние моих теперешних фар, тоже хелла блек, в которых из-за помутневшего стекла лампочку не видно внутри. Кстати, а отражатель поплавлен внутри, ну это от того что пластик, и до меня видимо ставили КРУТЫЕ лампочки, мощные, что-бы лучше видно было.
вот так и нужно!
Ставили и на е34 и на е30 новую хеллу блек с хорошими лампочками, светит более чем зачётно!

Причем даже лучше, чем на батином В6 новом. Он сам садится и говорит, что реально лучше рассеивает и светит. Зато у него прикольно включается свет: фары сначала в разные строны разъезжаются, потом вверх-вниз, а потом выставляются как надо.
Дим про головную оптику с корректорами - спору нет, у тебя ж авто?
но туманки((
 
оо, пошел процесс к колхозу))
в споре рождается истина)))
 
Дим про головную оптику с корректорами - спору нет, у тебя ж авто?
да Паш, у меня автокорректора. Но тут некоторые люди кричат, что в дорестайл оптику категорически нельзя ставить ксенон. Сколько людей, столько и мнений. Тут говорят: вот почитайте статьи в Авторевью и т.п. А люди отвечают, что на своем опыте испробовали все. Разве личный опыт эксплуатации может сравниться с теорией?
 
да Паш, у меня автокорректора. Но тут некоторые люди кричат, что в дорестайл оптику категорически нельзя ставить ксенон. Сколько людей, столько и мнений. Тут говорят: вот почитайте статьи в Авторевью и т.п. А люди отвечают, что на своем опыте испробовали все. Разве личный опыт эксплуатации может сравниться с теорией?
Оптика под ксенон, действительно отличается от той, которая под него не расчитана. Это действительно так.
Люди говорят что поставили ксенон в обычную оптику, и говорят что у них хороший свет, но при этом как они могут знать, ослепили-ли они сотни водителей или нет?
 
ослепили-ли они сотни водителей или нет?
А какая им разница главное светит хорошо... ну и собственный опыт. А то что есть определенные стандарты и нормы так у нас всем плевать, мне за....сь, а остальные пусть терпят...
Это не самое страшное... Был случай на отрезке одесской трассы где-то км за 40-50 там кусок дороги, взлетная полоса его по-моему называют, широкий такой ... но ехал еще когда ремонт был 3 полосы, обгоняют по средней естественно в обоих направлениях, самое противное время почти стемнело, фары плохо пробивают еще, вижу впереди далеко габариты красные ... начинаю обгон, как всегда притопил хорошо при обгоне скорость где-то 140 км/ч... обгоняю фуру и тут начинаю понимать, что впереди это не габариты , а встречная машина... тут меня прошибло еле ушел... какой-то поц на тазе поставил светодиоды по типу синих, но красные, в переднюю оптику. Жаль был с женой и еще народ в машине был , так бы догнал ... фары ему бы точно менять бы пришлось.
 
ну данная тема как всегда разделила людей на 2 лагеря: ЗА и ПРОТИВ!
по теме: а сколько раз вас ослепляли новые иномарки с ксеноном? вы не считали? я имею ввиду премиум-класс, у которых оптика расчитана под ксенон. Вы же только видите, что вас слепят гавноТАЗы, Ланосы, 30-ки и т.п. авто со старой оптикой. Лично я сам проверял слепят ли мои фары встречных, сам ехал навстречу своей машине. Ничего она никого не слепит.
 
а сколько раз вас ослепляли новые иномарки с ксеноном?
Чего-то как-то особо не слепят, если умники не меняют лапы на так шоп аж синим выжигало... особенно , когда внедорожник - с высоким клиренсом , а я на своей пузотерке.... в зеркала заднего вида хорошо слепит.
 
И пермиум класс тоже может слепить, но гораздо реже, нежели те, чья оптика не предназначена для использования ксенона.
Бывает поставят ксенон, как сварочный луч)))))))
Если такие пассажиры догоняют сзади - еду и кручу боковые зеркала, так, что б сами себя слепили, отстают не слабо, метров на 250-300, хотя до этого ехали метров 20-30 от меня
 
да, с красными габаритами спереди вообще жесть:biggrin:
надо голосовалку создать, красные габариты колхоз или нет?:biggrin:
 
ну данная тема как всегда разделила людей на 2 лагеря: ЗА и ПРОТИВ!
по теме: а сколько раз вас ослепляли новые иномарки с ксеноном? вы не считали? я имею ввиду премиум-класс, у которых оптика расчитана под ксенон. Вы же только видите, что вас слепят гавноТАЗы, Ланосы, 30-ки и т.п. авто со старой оптикой. Лично я сам проверял слепят ли мои фары встречных, сам ехал навстречу своей машине. Ничего она никого не слепит.

Это физически невозможно - конструктивно не предусмотрено. Если, конечно, все исправно и отрегулировано. И не важно премиум- не премиум. Фара должна соответствовать нормам, быть исправной и отрегулированной. Кто этого не понимает - тупо дебил.
 
надо голосовалку создать, красные габариты колхоз или нет?
Таким надо как минимум их диоды вместе с фарами раз бить . ну и репу начистить... реально убийство, при лобовом ударе шансов ни у кого нет....
 
Это физически невозможно - конструктивно не предусмотрено
вот тут я с вами НЕСОГЛАСЕН! И думаю, что на форуме есть еще люди, которых слепили подобные авто.
фраза
тупо дебил.
не к месту. Не надо переходить на оскорбления кого-либо. У Вас или у кого-либо другого нет права оскорблять другую личность. А человек как вы знаете (если Вы конечно это знаете) - это ЛИЧНОСТЬ! И не зависимо знает ли он техническую сторону своего авто или нет.
 
вот тут я с вами НЕСОГЛАСЕН! И думаю, что на форуме есть еще люди, которых слепили подобные авто.
фраза
вполне может быть и такое, если что-то не исправно или коснулась рука мего тюнера
 
Читать российские издания одно удовольствие. Не было бы запрета на "нештатный" ксенон - не было бы статьи или выпускал бы АВТОВАЗ ксенон - статья бы была "Ставьте ксенон даже в повторители поворотов".
"Партия сказала надо комсомол ответил есть":dirol:
 
А какая цветовая температура галогенной лампочки ? PHILIPS BlueVision ultra например.
 
А какая цветовая температура галогенной лампочки ? PHILIPS BlueVision ultra например.
у меня такие на Матизе стояли, светят так что мама дарагая, что ближний что дальний:biggrin:
 
Ксенон в тумане рассеивается и светить в нём не может в принципе...Так что ксенон в противотуманках - это к психиатру..Я уже сто раз сюда выкладывал статью о ВРЕДНОСТИ( а не о бесполезности) самопального ксенона..
Слава Богу 95% своего времени за рулём я провожу в Х5 и из-за высокой посадки мне самопальный ксенон встречных мешает редко...Однако если мешает - выдавливаю с дороги,уж вот так..А самопальный ксенон или нет - видно за версту..
Короче самопальный ксенон такое-же лоховство как и китайский Верту и Ролекс...
Защитникам самопала было-бы хоть раз полезно почитать о ксеноне не в нете а умных научных статьях...Кстати,в США ксенон запрещён вообще...
Насчёт настроек фары - это как закат солнца вручную...На заводском ксеноне стоит автокорректор с частотой коррекции выше 100 раз в секунду,так что тем кто так настроит вручную - мои поздравления...И ещё,ксеноновые фары без омывателей - что чашка для чая с ручкой внутрь чашки...

а что делать когда на светофоре за тобой становиться х5, а ты на седане и освещает весь твой салон и заднее зеркалои дорогу впереди. как решить такую проблему?:)
 
Читать российские издания одно удовольствие. Не было бы запрета на "нештатный" ксенон - не было бы статьи или выпускал бы АВТОВАЗ ксенон - статья бы была "Ставьте ксенон даже в повторители поворотов".
"Партия сказала надо комсомол ответил есть":dirol:
думаю при желании можно найти подобные статьи не только российских изданий
 
PHILIPS BlueVision ultra
4000к
а что делать когда на светофоре за тобой становиться х5, а ты на седане и освещает весь твой салон и заднее зеркалои дорогу впереди. как решить такую проблему?
радоваться, что там "стоит автокорректор с частотой коррекции выше 100 раз в секунду"
 
Last edited:
радоваться, что там стоит автокорректор с частотой коррекции выше 100 раз в секунду"
чот он не помогает в описанной ситуации. И никто не кричит, что это колхоз. Хотя реально слепит.
 
чот он не помогает в описанной ситуации. И никто не кричит, что это колхоз. Хотя реально слепит.
Он не может слепить, он же заводской и на BMW стоит, да еще и Х5! Это же не какая-то японо-корейская помойка:) Одевай темные очки или к доктору, если слепит значит проблема в тебе:biggrin: Ну еще как вариант, почитай АВТОРЕВЮ.РУ, может решит эту проблему:)
 
Да господа,вы правы..статья с исследованиями вам не указ...Да и на Х5 заводской ксенон настроен заметно хуже чем на ваших заколхоженных древностях)))О чём тут спорить дальше-то????
Только не обижайтесь когда вам из встречной машины в лобовуху сыпанут горсть гаек,это скорее признание вашего колхозного таланта чем возмущение)))
 
зачет :biggrin:

:bayan:

Насчет гаек это надо обдумать...
 
зачет :biggrin:

:bayan:

Насчет гаек это надо обдумать...

Думаю уже после очередной ночной поездки за городом.......
 
Back
Top