Опять БМВ...опять авария...опять трагедия

Скорей всего она была в шоковом состоянии, главное чтобы с перепугу ласты не завернула.

По словам очевидцев, она вернулась.
 
на замедленной съёмке видно что бмв начал тормозить за 1 секунду до удара, при 60км/час это 16,6 метра так что не факт что значительное превышение имело место, жаль бмвода на ровном месте жизнь пошла наперекосяк. Даже если удастся доказать свою невиновность- ему с этим жить... погибшим светлая память.
ниссан так стопы и не зажёг(или я ослеп?):diablo:
Ниссан НЕ тормозил. Земля пухом погибшим и царствие небесное.:(
 
Хорошее видео в замедленном режиме!!На Хтрейле Явно МУДАК!Даже не тормозил!


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4mM9_SqXOeA
несколько раз просматривал видео и непонятно когда он начал тормозить, если я не ошибаюсь то мигание стопов - это работа АБСки? возможно ли, что его понесло правее перед ударом из-за торможении, и плюс мокрый асфальт??
 
если я не ошибаюсь то мигание стопов - это работа АБСки?

Несколько не так... Мигание стопов - это экстренное торможение. Сюда входят такие параметры как скорость автомобиля, работа ABS, сила нажатия на тормозную педаль, курсовая устойчивость и фиг его знает еще что, что заложили инженеры BMW. Видимо посчитали что моргание стопов будет привлекать внимание других участников дорожного движения чтобы соблюдать безопасную дистанцию
 
[video=youtube;RHGH_FZb9Fw]http://www.youtube.com/watch?v=RHGH_FZb9Fw[/video]

Вот тут нет экстренного торможения и "стопы" мигают - магия?:)
 
Last edited:
Скорее "мигание стопов" это недостаток съемки регистратором. На видео с регистраторов так же моргают и светодиодные светофоры.
 
Вот тут нет экстренного торможения и "стопы" мигают - магия?:)

Как на Ауди я не в курсе, а как на BMW я описал. Опция
S5AHA Декодировка динамического стоп-сигнала

По морганию лампочек можно даже время засечь, интервал четко указан в характеристиках.
 
Несколько не так... Мигание стопов - это экстренное торможение. Сюда входят такие параметры как скорость автомобиля, работа ABS, сила нажатия на тормозную педаль, курсовая устойчивость и фиг его знает еще что, что заложили инженеры BMW. Видимо посчитали что моргание стопов будет привлекать внимание других участников дорожного движения чтобы соблюдать безопасную дистанцию
это я и имел ввиду, просто неправильно выразился..я к тому, что водитель и не хотел дергать правее, а просто при торможении его понесло ну и в добавок удар ниссана
 
Вот тут нет экстренного торможения и "стопы" мигают - магия?:)
Изменение яркости свечения светодиодов достигается путем их включения/выключения с определенной частотой. В зависимости от частоты кадров записывающего устройства и прочих преобразований в кадре оказываются то включенные, то выключенные светодиоды и на видео получается мигание. На самом деле никакого специального предназначения нет.
При экстренном торможении стопы мигают в стиле "аварийки".
 
Как на Ауди я не в курсе, а как на BMW я описал. Опция
S5AHA Декодировка динамического стоп-сигнала

По морганию лампочек можно даже время засечь, интервал четко указан в характеристиках.

Почему вы решили, что это мерцание именно экстренного торможения, а не от "заторможености" регистратора, который не успевает за работой диодов? Не подумайте - не доеб***сь, просто интересно стало. Думаю этот момент по видео нельзя трактовать однозначно.
 
Лично я как-то ехал за одним Гонсалесом на 550 F10, который резко надавил газ в пол, положил сотню и резко вытормозился в ноль, стопы аналогично мигали, как гирлянда новогодняя. Видел собственными глазами, так что мигание - это реальность :)
 
Почему вы решили, что это мерцание именно экстренного торможения, а не от "заторможености" регистратора, который не успевает за работой диодов? Не подумайте - не доеб***сь, просто интересно стало. Думаю этот момент по видео нельзя трактовать однозначно.

Потому что вижу на экране секундомер раскадровки и знаю параметры моргания ламп при экстренном торможении
 
Как на Ауди я не в курсе, а как на BMW я описал. Опция
S5AHA Декодировка динамического стоп-сигнала

По морганию лампочек можно даже время засечь, интервал четко указан в характеристиках.
Интересная функция.
[h=1]Дополнительная безопасность[/h][h=3]Адаптивные стоп-сигналы автомобиля BMW X6.[/h]
Одной из причин высокой видимости автомобиля BMW X6 являются адаптивные стоп-сигналы. Когда Вы тормозите в обычном режиме, задние огни работают нормально, если вы тормозите в экстренной ситуации, они мигают несколько раз за секунду, чтобы предостеречь машины, едущие сзади. Когда в счет идет каждая секунда, это значительно повышает безопасность на дороге.
Век живи - век учись. Для тройки, правда не нашел. Там вроде просто вторая секция загорается при экстренном торможении.
 
Буквально это означает-человек у которого есть хорошие связи и бабки.
Просто у нас таких "педерастами" и "презервативами" называют, как бабки и связи помогают уважению? Связи есть у каждого второго, какие-никакие бабки есть так же у многих, различие в корочке депутата только, вот с ними реально тяжко, остальные плюс минус одинаковые...

Сегодня по радио слышал о данной трагедии, ну во первых ни слова о том, что это БМВ, просто "легковик" ну и виноватым все же делают водителя "джипа" не ясно только, что за ублюдская манера называть "джипом" внедорожники и кроссоверы...
 
Из личного опыта- дтп бывают разные.. Было- и усрацца не успел.. В этом же случае у водителя BMW были все возможности, судя по видео, избежать таких последствий. Либо бить нисцан, либо брать влево.. но никак не на остановку.Такое впечатление, что он завтыкал и начал реагировать на препятствие за 10 метров..
ОЧЕНЬ ВСЕ ЭТО СПОРНО-ПО МОЕМУ ИНСТИНКТИВНО КАЖДЫЙ БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ У Й Т И ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С АВТО (А просчитать все варианты практически НЕРЕАЛЬНО! так как счет идет на секунды а то и доли.
 
Дак он бы и ушел от столкновения если бы водитель Ниссана не оказался феерическим дегенератом.
 
Уйти от столкновения ето инстинкт и сорентироватся вовремя ето надо иметь кошачью реакцию.
Сам был в похожей ситуации и не один раз благо обошлось,без дтп.
чёрт нырнул с второго ряда на поворот направо я в етот момент ехал в трёх метрах от него сзади в крайнем правом,дал по тормозам а не тут то было лужа после дождя + абс дало о себе знать,при етом выскакиваю на обочину и меня крутит на траве как шайбу на льду.
естесвенно емоции зашкаливают:diablo: иду к етому барану на вид ему за 50 а оно по телефону трындит ,мол что такое я тут причём:(
не знаю как но сдержал себя.чтоб не засунуть ету трубку эму в голову
 
Дак он бы и ушел от столкновения если бы водитель Ниссана не оказался феерическим дегенератом.
олень он и в африке олень...что тут скажеш:(
 
оба виноваты, как не выгораживали бы тут водилу бмв - он летел, и хорошо летел.. даже больше скажу, что его вины больше в этой ситуации.
 
оба виноваты, как не выгораживали бы тут водилу бмв - он летел, и хорошо летел.. даже больше скажу, что его вины больше в этой ситуации.

Пусть суд решает и эксперты.
 
оба виноваты, как не выгораживали бы тут водилу бмв - он летел, и хорошо летел.. даже больше скажу, что его вины больше в этой ситуации.

чем же его вины больше?
 
чем же его вины больше?

А в том, большое превышение скорости в городе, засастую приводит к трагедиям, ниссан не трассу ф1 пересекал, а проспект, и на скорости в 60-80 такого бы не случилось.
Попробуйте в европе проехать по городу сотку, можете и полицейский участок угодить, и штраф как за бухло получите.
 
тем что он нарушил правила дорожного движения - превысил скорость. водитель нисана совершал маневр по правилам. а то что он не увидел низколетящий самолет, это причина то го что бмв летело.. его вина в том, что он не избежал столкновения, но это спорный вопрос. если взять за основу то ч то в городе все должны ездить со скоростью не выше 60 кмч, то водитель нисана не рассчитывал на то что на дорогах города могут двигаться т.с. со скоростью превышающую допустимую в два раза. следовательно видя на горизонте автомобиль и рассчитывая на то что он движется не более 60 кмч он совершает маневр по правилам ПДД с расчетом того что он будет безопасным. но бмв ехало 100+ кмч и результат этого - столкновение.
просто отбросьте свои стереотипы и рассмотрите ситуацию как автомобиль А и Б, а не олень, мудак , джип, бмв и тд.

показательный пример данной ситуации был несколько лет в Семфирополе, но наши суды самые демократичные, бабки рулят миром:
http://news.liga.net/news/society/5...nan-nevinovnym-v-dele-o-smerti-cheloveka.htm#
 
Last edited:
согласен по поводу того что ему нужно было ехать прямо, а не уходить. а на счет скорости, 100+ там было, или 80, это мы не знаем. да и водила ниссана не то что его не увидел, он просто НЕ СМОТРЕЛ туда, либо же поверхностно. субъективно считаю вина ниссан/бмв где то 75% на 25%
 
Сегодня жители усыпали роковую остановку цветами и поставили свечи

7_600.jpg


6_600.jpg


11_600.jpg


10_600.jpg
 
согласен по поводу того что ему нужно было ехать прямо, а не уходить. а на счет скорости, 100+ там было, или 80, это мы не знаем. да и водила ниссана не то что его не увидел, он просто НЕ СМОТРЕЛ туда, либо же поверхностно. субъективно считаю вина ниссан/бмв где то 75% на 25%

Дмитрий перечитайте мой пост №55, я там высказал свою точку зрения судя по видео, и то что делал нисновод нам неизвестно, но начал он свой манёвр в тот момент когда на соседних полосах никого небыло.

просто отбросьте свои стереотипы и рассмотрите ситуацию как автомобиль А и Б, а не олень, мудак , джип, бмв и тд.

Вот здесь полностью согласен, даже если они бы поменялись местами, больше виноват лётчик ИМХО.

Кстати пример про Симферополь и Бентли со скоростью под 200, типичное доказательство.
 
Last edited:
тем что он нарушил правила дорожного движения - превысил скорость. водитель нисана совершал маневр по правилам. а то что он не увидел низколетящий самолет, это причина то го что бмв летело.. его вина в том, что он не избежал столкновения, но это спорный вопрос. если взять за основу то ч то в городе все должны ездить со скоростью не выше 60 кмч, то водитель нисана не рассчитывал на то что на дорогах города могут двигаться т.с. со скоростью превышающую допустимую в два раза. следовательно видя на горизонте автомобиль и рассчитывая на то что он движется не более 60 кмч он совершает маневр по правилам ПДД с расчетом того что он будет безопасным. но бмв ехало 100+ кмч и результат этого - столкновение.
просто отбросьте свои стереотипы и рассмотрите ситуацию как автомобиль А и Б, а не олень, мудак , джип, бмв и тд.

показательный пример данной ситуации был несколько лет в Семфирополе, но наши суды самые демократичные, бабки рулят миром:
http://news.liga.net/news/society/5...nan-nevinovnym-v-dele-o-smerti-cheloveka.htm#
Насчет превышения ты прав, но ты уверен, что этот Ниссан имеет право там поворачивать? Много знаешь 4-6 полосных проспектов, на которых можно взять и просто так повернуть во двор через 6 полос, причем даже не из крайней левой, а как получилось да еще и по пешеходному переходу? Здесь выше местный житель уже отписывал, что там стоят гаишники и ловят за это нарушение. И в этом случае все меняется местами и водитель БМВ не мог его там ожидать, с какой скоростью он бы не ехал.
 
Дмитрий перечитайте мой пост №55, я там высказал свою точку зрения судя по видео, и то что делал нисновод нам неизвестно, но начал он свой манёвр в тот момент когда на соседних полосах никого небыло.
Вот здесь полностью согласен, даже если они бы поменялись местами, больше виноват лётчик ИМХО.

Кстати пример про Симферополь и Бентли со скоростью под 200, типичное доказательство.
А чем похож выезд Бентли на встречку и это ДТП? Зайди в яндекс панораму и посмотри на это место, и представь как при плотном движении можно свернуть в этот двор. Представь ту же ситуацию на любом киевском проспекте.
 
Back
Top