Отговорите от е38 750!)))

Pavel666

Пользователь
Joined
Sep 3, 2015
Messages
9
Age
38
Город
Запорожье
Здравствуйте. Последнее время "заболел" я БМВ е38 750. Почему? Потому что хочу именно 12 горшков))) Почему е38? потому что этот кузов очень нравится. БМВ никогда не было, никакой. Планируемый пробег в год 2-3 тыщи. На теплое время года есть мотоцикл. Кого не спрошу из друзей - все пугают содержанием данного авто. Ну на сколько это дорого? (читал кое-где, что высоковольтные провода и крышки трамблеров с бегунками обошлись одному парню в 700 баксов:shok:). А, и ещё. Вот открываешь любой сайт по продажам авто. И такое впечатление что все БМВ 90-х гг стоят одинаково 36, 38, 39 в диапазоне 5-7 тыс долл. Т.е. и трёшка с мотором 2л и семерка с 12 цил. стоят одинаково? Или это труп семерки за такие деньги? Сколько она должна стоить? В общем, одни вопросы. Не удаляйте пожалуйста тему))):blush: Ах да, расход топлива не интересует вообще. Как и ГБО всякие.
 
крышки трамблеров с бегунками обошлись одному парню в 700 баксов :shok: Хотя не удивительно. Поставить трамблер в е38 дорого стоит.
 
крышки трамблеров с бегунками обошлись одному парню в 700 баксов :shok: Хотя не удивительно. Поставить трамблер в е38 дорого стоит.

Вы удивитесь,но на М73 действительно стоят распределители с бегунками))
 
Вы удивитесь,но на М73 действительно стоят распределители с бегунками))

Однако не знал что трамблёры стоят.
 
Однако не знал что трамблёры стоят.

М73 довольно древний по архитектуре
 
М73 довольно древний по архитектуре

У него вродь как расход уже пленочный а не лопата?
 
Ах да, расход топлива не интересует вообще

вы ее берете на роль памятника?или все таки ездить на ней будете?
а что отговаривать?когда она была новая это был товар
если есть лишняя 10ка сверху то смело можно брать сам по себе мотор с ресурсом и характером но чтоб его поднять с колен то еще занятия если делать по уму акпп тоже ходит в остальном все как у всех
чтоб ее можно было назвать 750 эти 2 узла надо делать(мотор и акпп)
 
Думать нечего, надо брать!! Е38 очень крутая машина! Учитывая Ваш пробег в год, 750 именно для Вас!
 
лопаты не ве12 никогда не было..
 
лопаты не ве12 никогда не было..

Вот как то и подумалось, лопаты нет, а трамблер есть :)
 
все таки не трамблер - а распределитель... трамблер остался на Л-джетроне.. хотя и е23 728 на Л- джетроне и ехала и не особо топтала бенз...
 
Извините. Трамблер написал от балды. Пусть будет распределитель)))

Ах да, расход топлива не интересует вообще

вы ее берете на роль памятника?или все таки ездить на ней будете?
а что отговаривать?когда она была новая это был товар
если есть лишняя 10ка сверху то смело можно брать сам по себе мотор с ресурсом и характером но чтоб его поднять с колен то еще занятия если делать по уму акпп тоже ходит в остальном все как у всех
чтоб ее можно было назвать 750 эти 2 узла надо делать(мотор и акпп)

Ну как сказать памятника... Ездить буду)) А куда мне ездить? до работы 5 км)) Будет как игрушка. За автомат мне знакомый сказал что ремонт встанет в 600-800 баксов. Он сам спец по АКП.

По больше части мне не понятна ценовая политика. Тачки по 6 штук такие не могут стоить))) Или они на столько убитые, что от них хотят избавиться?
 
тому що е38 750, напевно більший неліквід. спробуйте знайти покупця на 12 горшків). авто досить складне 5ти літровий двигун, стан невідомий, підняти таку машину дуже складно і дорого. якщо вас лякає в цій авто 700 баксів, то треба ще дуже добре подумати - варто чи ні. більшість надасть перевагу скорше е46 2,0, чим любу е38, не говорячи за 750. хоча, якщоб я зараз мав твідповідні гроші, то взяв би не замислюючись) тим паче, що в Луцьку продається е32 750)))
 
Извините. Трамблер написал от балды. Пусть будет распределитель)))



Ну как сказать памятника... Ездить буду)) А куда мне ездить? до работы 5 км)) Будет как игрушка. За автомат мне знакомый сказал что ремонт встанет в 600-800 баксов. Он сам спец по АКП.

По больше части мне не понятна ценовая политика. Тачки по 6 штук такие не могут стоить))) Или они на столько убитые, что от них хотят избавиться?

там одних запчастей на 800уе или он будет с бу собирать и не берет за работу?и масло там много надо дорогогогоо или атфа зальете с гура по 100гр?)а что уже за мотор говорить там от такого тепла что он издает все пересыхает и всего по 2!он и убитый будет ездить но зачем оно надо а таком случае?тогда уже 740 там хоть меньше гемаароя что говорить а характере авто то он однозначно у нее свой и не с чем не сравнить с той же 740 но за все надо платить и не мало
я бы может и прошел мимо темы но так как имел с такими авто дело и не раз!не смог
 
Да, пугает 700 баксов, т.к. я даже в месяц столько не зарабатываю. Мне ещё подкопить год-полтора нужно. Просто спрашиваю - стоит ли вообще об этой машине думать? Хотя с другой стороны, машина которая стоила новой 142 000 дойчмарок, должна иметь на запчасти цены соответствующие, это я понимаю. На луцкую дайте ссылку)))
 
Да, пугает 700 баксов, т.к. я даже в месяц столько не зарабатываю. Мне ещё подкопить год-полтора нужно. Просто спрашиваю - стоит ли вообще об этой машине думать? Хотя с другой стороны, машина которая стоила новой 142 000 дойчмарок, должна иметь на запчасти цены соответствующие, это я понимаю. На луцкую дайте ссылку)))

а вдруг ты захочешь с девчонками кататься активно!700 уе на бензин не хватит на месяц(разве что только в феврале но он же заканчивается)
 
Да, пугает 700 баксов, т.к. я даже в месяц столько не зарабатываю. Мне ещё подкопить год-полтора нужно. Просто спрашиваю - стоит ли вообще об этой машине думать? Хотя с другой стороны, машина которая стоила новой 142 000 дойчмарок, должна иметь на запчасти цены соответствующие, это я понимаю. На луцкую дайте ссылку)))

Если пугает цифра в 700$ то лучше забудьте про 750,вам выше все правильно описали и про коробку и про двигатель,в двигателе только одни прокладки впускного коллектора стоят свыше 300$, а они пересыхают на ура и через них воздух сосет,и на V12 все запчасти только в оригинале. А в 750 помимо коробки и двигателя еще бывают "приятные" люксовые опции,например задняя гидроподвеска,они редко бывают исправны,а на машине за 5000-6000 вообще никогда,т.к. обслуживание такой подвески стоит не одну штуку баксов, и если при этом еще и есть опция EDC то еще дороже. Помимо специфики именно 750, будут расходы на приведение и поддержание общего достойного состояния авто, с зарплатой меньше 700$ она будет именно памятником в гараже на долгие годы.Но в этом есть и плюс-вас не будет беспокоить ее расход от 25л/100км
 
гроши - це бумага))))
 
Да, пугает 700 баксов, т.к. я даже в месяц столько не зарабатываю.
считаю, что с таким доходом стоит вообще задуматься о наличии автомобиля.....
П.С. у меня до работы всего 1.5км (пешком 15мин), но иду в гараж (в противоположную сторону) и еду, чтобы вечером забрать жену с работы, магазин и прочее....пробег за месяц небольшой, НО ТОЛЬКО бенз стоит около сотки\месяц и это Е39 с М52В20ТУ
Планируемый пробег в год 2-3 тыщи
это памятник, а не авто!
 
считаю, что с таким доходом стоит вообще задуматься о наличии автомобиля.....
П.С. у меня до работы всего 1.5км (пешком 15мин), но иду в гараж (в противоположную сторону) и еду, чтобы вечером забрать жену с работы, магазин и прочее....пробег за месяц небольшой, НО ТОЛЬКО бенз стоит около сотки\месяц и это Е39 с М52В20ТУ

это памятник, а не авто!

можно подумать у нас в стране 700 баксов это слезы...

700 баксов это хорошая зарплата в Украине,

немногие их получают, а пробки (в Киеве) никуда не исчезают почему-то

вопрос правда, в целесообразности именно 750-той

динамикой там уже не удивишь , да и где гонять? да и расход если гонять будет не на 700 баксов

а ремонт 750 еще то удовольствие

ИМХО , я бы искал нормальную 728 на ручке или 730 д на автомате , жиру будет поменьше, но и расхода , а также гемора немного
 
Здравствуйте. Последнее время "заболел" я БМВ е38 750. Почему? Потому что хочу именно 12 горшков))) Почему е38? потому что этот кузов очень нравится. БМВ никогда не было, никакой. Планируемый пробег в год 2-3 тыщи. На теплое время года есть мотоцикл. Кого не спрошу из друзей - все пугают содержанием данного авто. Ну на сколько это дорого? (читал кое-где, что высоковольтные провода и крышки трамблеров с бегунками обошлись одному парню в 700 баксов:shok:). А, и ещё. Вот открываешь любой сайт по продажам авто. И такое впечатление что все БМВ 90-х гг стоят одинаково 36, 38, 39 в диапазоне 5-7 тыс долл. Т.е. и трёшка с мотором 2л и семерка с 12 цил. стоят одинаково? Или это труп семерки за такие деньги? Сколько она должна стоить? В общем, одни вопросы. Не удаляйте пожалуйста тему))):blush: Ах да, расход топлива не интересует вообще. Как и ГБО всякие.

а чего расход не интересует?
 
Если сильно хочется, то покупаешь.
 
У меня 4.4ТУ е38. Была похожая ситуация с Вами была и цели были такие же, только заработок по более (для ровного счета округлим до 50 тыщ грн). Машина бралась как игрушка, работа у меня...ноут на пузо опустил и уже работаешь. Пробеги...до 10-ки в год. (первое время работал в офисе, потом сделал вывод, что сон дороже) и сейчас они 6000-8000. Тоже искал 740-750 без ГБО и на расход было все равно. Так вот, пробеги такие я делаю по выходным выезжая без дела и тупо сжигая бензин (иначе ездить за хлебом разве что, но он и так в 200 метрах). А так же задачи-квесты типа...друзей по магазинам повозить. Если так не делать, то это недвижимость.
У меня есть счет наряды по ней, плюс то, что я запомнил, за два года сумма около 150 тыщ грн. Ну что вы хотите, если рамка 52 бакса стоит для монитора 16:9. Запчасти не с помойки дяди лехи, только новье, либо оригинал, либо то, что лежало бы там, если это было бы оригинал. б/у в ней запчастей: клапан сервы, шины, один диск, рулевая колонка с электро-приводом ну и будет мк4.

750 хороший выбор, 5hp30 очень крепкая коробка, М73 (особенно дорест) молоток, но их мало, реально мало этих машин. Если случиться ремонт мотора или замена, то тут будут страдашки (не решается конечно, но будет больно). sedc не у кого не работает, можно не переживать, как и регулируемые высоту задние аморты, в большинстве уже все переделано для обычных амортов.
730d я бы не брал, ибо менять по кругу ТНВД, форсы, турбу, вообще топливную и гемороиться с 5hp24, сомнительное достижение, то что сэкономите на топливе (если сэкономите с вашими то пробегами), пойдет в ремонт этого дизеля. Плюс сама 730d на рынке стоит значительно дороже, той же 750.
М62 тоже не подарок, но по ним большой выбор 735-740. Есть из чего выбирать.
Для вас самый желток это 728, мотор распространенный, простой, машина едет чуть лучше лесовоза правда и комплектации никакие, зато с ремонтом все будет проще и дешевле.
P.S Ищите 750, машина заставит вас зарабатывать больше...или не заставит, но чувства оставит это точно.
 
Здравствуйте. Спасибо что тратите своё время и пишите мне большие посты))) Это реально приятно читать, как маленькие истории.
Немного о себе. У меня мотык (мотыки?) на лето. Наезжаю я на нём (них?) по5-6 тыс. А машина у меня Волга))) Да-да, не надо смеяться. И их 2 шт. Одна с 4-мя цил, другая с V8. Иномарки не было. Ездил на всяких Ланосах и Сенсах друзей – но это какие-то тесные капсулы без крутящего момента после Волги.
По теме ветки начну отвечать с конца))

О 728 на ручке думал. Привлекает простота)) Да и я не избалованный динамикой, так что этого «лесовоза» мне может и хватит.

Зарабатывать, конечно, нужно всегда стремиться больше, может машина поможет?)))

По поводу почему не интересует расход. На обычной Волге он 14-15 зимой в городе. Машина на бензине. На V8 – cколько нажмешь, столько она и проглотит))) Ещё не известно что круче в этом плане будет 750 или V8. Ну и если вваливать то любая машина жрёт. Но ведь, когда наступаешь – не будешь же думать об этом)))

Если бы у меня было расстояние до работы 1,5 км я бы из принципа ходил бы пешком, это как минимум полезно для здоровья))) А машина да – как раз в супермаркет и ездить. Ну на море ещё кучей можно. И к тёще в село. Ну то раз в год…

По поводу з/ч и прокладок, да, я уже посмотрел на экзисте. Ну что сказать… Собственно я ради этого и создал тему чтоб узнать как люди выходят из ситуации. Честно сказать – не готов потратить 150 тыщ за 2 года. Даже половины этого. Их просто нет. Ну хорошо. Допустим всё так печально. Ну и за сколько берут разборщики такие машины? Т.е. минимальная цена? Я видел тут горелые продают по 3000 баксов)))) мол документы оформляемы. Ну логика такая – я беру за 6000, скидываю за 3000. Это дешевле чем брать в прокате))) Да и понт дороже денег)))

По поводу ремонта АКП. Тот товарищ сказал за всё 800 баксов. Не уточнял я ни про запчасти, ни про масло. Ну разговор был в духе «слышь Славик, а если я куплю 750 сколько стоит ремонт АКП?» ответ «ну 800 баксов под ключ»… «А ,ну понятно». Ну вот так))))

По поводу того что убитый будет мотор или нет))) я проверю очень просто. Секундомером)) Это самый точный прибор))) И не надо никакие диагностики и СТО.
Это впрочем покажет не только состояние мотора, а всего авто в целом. Правда не проверить этим способом масложор)))

Вообще, честно говоря, меня больше прикалывает сам мотор. Был бы он в 5-ке например. Я бы целился на неё. Был бы в тройке – целился бы на неё. Е31 я не потяну никак. Да и выбирать не из чего. Как-то открыл на авториа – а там 3 шт. по всей Украине. Да за 15-17 тыс. зелени я бы подумал уже о, например, М5 или 300С НЕMI 6.4.
 
Здравствуйте. Спасибо что тратите своё время и пишите мне большие посты))) Это реально приятно читать, как маленькие истории.
Немного о себе. У меня мотык (мотыки?) на лето. Наезжаю я на нём (них?) по5-6 тыс. А машина у меня Волга))) Да-да, не надо смеяться. И их 2 шт. Одна с 4-мя цил, другая с V8. Иномарки не было. Ездил на всяких Ланосах и Сенсах друзей – но это какие-то тесные капсулы без крутящего момента после Волги.
По теме ветки начну отвечать с конца))

О 728 на ручке думал. Привлекает простота)) Да и я не избалованный динамикой, так что этого «лесовоза» мне может и хватит.

Зарабатывать, конечно, нужно всегда стремиться больше, может машина поможет?)))

По поводу почему не интересует расход. На обычной Волге он 14-15 зимой в городе. Машина на бензине. На V8 – cколько нажмешь, столько она и проглотит))) Ещё не известно что круче в этом плане будет 750 или V8. Ну и если вваливать то любая машина жрёт. Но ведь, когда наступаешь – не будешь же думать об этом)))

Если бы у меня было расстояние до работы 1,5 км я бы из принципа ходил бы пешком, это как минимум полезно для здоровья))) А машина да – как раз в супермаркет и ездить. Ну на море ещё кучей можно. И к тёще в село. Ну то раз в год…

По поводу з/ч и прокладок, да, я уже посмотрел на экзисте. Ну что сказать… Собственно я ради этого и создал тему чтоб узнать как люди выходят из ситуации. Честно сказать – не готов потратить 150 тыщ за 2 года. Даже половины этого. Их просто нет. Ну хорошо. Допустим всё так печально. Ну и за сколько берут разборщики такие машины? Т.е. минимальная цена? Я видел тут горелые продают по 3000 баксов)))) мол документы оформляемы. Ну логика такая – я беру за 6000, скидываю за 3000. Это дешевле чем брать в прокате))) Да и понт дороже денег)))

По поводу ремонта АКП. Тот товарищ сказал за всё 800 баксов. Не уточнял я ни про запчасти, ни про масло. Ну разговор был в духе «слышь Славик, а если я куплю 750 сколько стоит ремонт АКП?» ответ «ну 800 баксов под ключ»… «А ,ну понятно». Ну вот так))))

По поводу того что убитый будет мотор или нет))) я проверю очень просто. Секундомером)) Это самый точный прибор))) И не надо никакие диагностики и СТО.
Это впрочем покажет не только состояние мотора, а всего авто в целом. Правда не проверить этим способом масложор)))

Вообще, честно говоря, меня больше прикалывает сам мотор. Был бы он в 5-ке например. Я бы целился на неё. Был бы в тройке – целился бы на неё. Е31 я не потяну никак. Да и выбирать не из чего. Как-то открыл на авториа – а там 3 шт. по всей Украине. Да за 15-17 тыс. зелени я бы подумал уже о, например, М5 или 300С НЕMI 6.4.

Тоже с конца начну , 300с срт вродь 6.1 , обычный хомяк 5.7 , ищу такой, но за 17 СРТ не взять да и в продаже нет.

Очень интересно, а почему именно в12? Только потому, что всегда хотелось в12? м60/м60 лично для меня намного приятней , что по содержанию , что по звуку)))
Если вам нравится толье е38 , тогда вам нужно брать ее, но если вам не так уж и принципиально, то, на вашем месте , я бы смотрел на 540 е34. Сделать с нее ляльку будет дешевле чем с е38 м73. Кайфа подарит не меньше.
Офтоп , а волгу вы свапали на в8 ?
 
По поводу того что убитый будет мотор или нет))) я проверю очень просто. Секундомером)) Это самый точный прибор))) И не надо никакие диагностики и СТО.
Не, это не тот случай...да и проверять лучше не секундомером с кукушкой. Поверьте, Вас прокатят с тапкой в пол на живой 735, а потом на подуставшей 740 вы не очень то и разницу почувствуете. Есть понятие ощущение от разгона, а есть с точки зрение секунд.
Диагностика и СТО может помочь скинуть цену и узнать о авто по более, чем расскажет продавец, заодно будете знать, с чем сталкиваетесь наверняка и примерно по стоимости ну и потом подумаете, стоит или нет. Помимо мотора и коробки, есть разные мелочи, которые могут выбесить не меньше.
v12 еще был на е32, они чуть дешевле, чуть проще...может в плане ознакомления выбрать ее, для опытов, а потом уже понять, это все таки "оно" или все же лучше искать Хеми...
 
[video=youtube;g4Pq4phAzoo]https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo[/video]
 
Да, знаю. Не нужна))) Нужен новый Ланос, шоб просто ездить как унылое говно.

А чем замерять если не секундомером? Рейслоджик одолжить у кого-то? Про диагностику на СТО и скидывание цены понял, спасибо)))) Сколько вообще может стОить диагностика.

Про е32 тоже уже думаю, особенно после той ссылки с первой страницы.

По поводу 300с. Да, может и правы. 5,7 л видел за двадцатку года 1,5 назад. Но опять же ж что там внутри?

Почему V12? не могу ответить на єтот вопрос адекватно))) просто хочу. А Волгу купил уже свапнутую. Она обычная, просто мотор с газона 4,25л. Но она не едет)) Впятером в гору разгоняется, хорошо. Кароча нужно тянуть главную пару. Ну и звук этот магический... на 1000 об\мин втыкаю 4-ю и круизю по бульвару))
 
Е32 уж очень старо выглядит, особенно в салоне. На неё ещё найди бу детали, если вдруг понадобятся. Е38 на две головы современнее будет.
 
Back
Top