Здравствуйте. Спасибо что тратите своё время и пишите мне большие посты))) Это реально приятно читать, как маленькие истории.
Немного о себе. У меня мотык (мотыки?) на лето. Наезжаю я на нём (них?) по5-6 тыс. А машина у меня Волга))) Да-да, не надо смеяться. И их 2 шт. Одна с 4-мя цил, другая с V8. Иномарки не было. Ездил на всяких Ланосах и Сенсах друзей – но это какие-то тесные капсулы без крутящего момента после Волги.
По теме ветки начну отвечать с конца))
О 728 на ручке думал. Привлекает простота)) Да и я не избалованный динамикой, так что этого «лесовоза» мне может и хватит.
Зарабатывать, конечно, нужно всегда стремиться больше, может машина поможет?)))
По поводу почему не интересует расход. На обычной Волге он 14-15 зимой в городе. Машина на бензине. На V8 – cколько нажмешь, столько она и проглотит))) Ещё не известно что круче в этом плане будет 750 или V8. Ну и если вваливать то любая машина жрёт. Но ведь, когда наступаешь – не будешь же думать об этом)))
Если бы у меня было расстояние до работы 1,5 км я бы из принципа ходил бы пешком, это как минимум полезно для здоровья))) А машина да – как раз в супермаркет и ездить. Ну на море ещё кучей можно. И к тёще в село. Ну то раз в год…
По поводу з/ч и прокладок, да, я уже посмотрел на экзисте. Ну что сказать… Собственно я ради этого и создал тему чтоб узнать как люди выходят из ситуации. Честно сказать – не готов потратить 150 тыщ за 2 года. Даже половины этого. Их просто нет. Ну хорошо. Допустим всё так печально. Ну и за сколько берут разборщики такие машины? Т.е. минимальная цена? Я видел тут горелые продают по 3000 баксов)))) мол документы оформляемы. Ну логика такая – я беру за 6000, скидываю за 3000. Это дешевле чем брать в прокате))) Да и понт дороже денег)))
По поводу ремонта АКП. Тот товарищ сказал за всё 800 баксов. Не уточнял я ни про запчасти, ни про масло. Ну разговор был в духе «слышь Славик, а если я куплю 750 сколько стоит ремонт АКП?» ответ «ну 800 баксов под ключ»… «А ,ну понятно». Ну вот так))))
По поводу того что убитый будет мотор или нет))) я проверю очень просто. Секундомером)) Это самый точный прибор))) И не надо никакие диагностики и СТО.
Это впрочем покажет не только состояние мотора, а всего авто в целом. Правда не проверить этим способом масложор)))
Вообще, честно говоря, меня больше прикалывает сам мотор. Был бы он в 5-ке например. Я бы целился на неё. Был бы в тройке – целился бы на неё. Е31 я не потяну никак. Да и выбирать не из чего. Как-то открыл на авториа – а там 3 шт. по всей Украине. Да за 15-17 тыс. зелени я бы подумал уже о, например, М5 или 300С НЕMI 6.4.