О жизни на "западе".

  • Автор теми Автор теми VicS
  • Дата створення Дата створення
Устроили срач на ровном месте.
Кто где хочет/может, там живёт и работает.
Не в тюрьме под названием савецкий союз живём.
 
В школе у дочки отсутствует дневник. Все оценки приходят на почту каждую пятницу со школьного сервера. Ни копейки денег с сентября 2016 никто ни разу еще не попросил сдать типа на ремонт или что-то в этом духе. В школе очень тепло. Дети ходят в футболках.

Тоже и в Ирландии, но за школьную форму и книги - нужно сдавать и платить.
 
Второй раз прошу..
 
В школе у дочки отсутствует дневник. Все оценки приходят на почту каждую пятницу со школьного сервера. Ни копейки денег с сентября 2016 никто ни разу еще не попросил сдать типа на ремонт или что-то в этом духе. В школе очень тепло. Дети ходят в футболках.

Вынуждаете дочку становиться хакером. Я вот в дневнике ластиком все оценки переделывал, включая подписи учителей :crazy:
 
attachment.php


Знаменитые поезда Pendolino производят на заводе в небольшом итальянском городке Савильяно, что в Пьемонте. Уже готовые поезда-красавцы контрастируют на фоне старой кирпичной кладки цехов, да и площадь предприятия в сравнении с советской гигантоманией – небольшая. Все очень компактно и даже уютно. Здесь не просто производят поезда, здесь реализуются мечты целых стран о преодолении временных и географических барьеров и даже воплощаются в жизнь настоящие геополитические стратегии.

attachment.php


[video=youtube;VAMVRJW5mPQ]https://www.youtube.com/watch?v=VAMVRJW5mPQ&feature=youtu.be[/video]
 

Вкладення

  • Снимок_2017_01_19_09_39_26_343.jpg
    Снимок_2017_01_19_09_39_26_343.jpg
    18.7 КБ · Перегляди: 76
  • acfd4710dbabef3a8548fec9284a222c.jpg
    acfd4710dbabef3a8548fec9284a222c.jpg
    115.9 КБ · Перегляди: 78
Останнє редагування:

Ну, поезда это уже как-бы вчерашний день. Первый раз я на подобном поезде, назывался и называется он ICE, ехал ещё в 2000году из Берлина в Кёльн. Ехал он местами полных 250км/ч, там над входом/выходом дисплеи висят, где мониторится вся информация о пути, в том числе и текущая скорость.
Потом, где-то в том-же году ещё ездил в Франции на ихнем TGV, но там текущая скорость на мониторе не показывалась.

P.S. Кстати дальняя поездка на таком поезде зачастую выходит дороже, чем перелёт каким-то лоукостером типа RyanAir.
 
Останнє редагування:
Если ты тут никто то хоть на Луну переберись,одинаково никем останешься..
Где родился там и пригодился..
 
Если ты тут никто то хоть на Луну переберись,одинаково никем останешься..
Где родился там и пригодился..

Перефразирую (отталкиваясь от того, с чем сталкивался в жизни). Если ты тут кто-то , то кем-то будешь и там.
В тоже время могу привести с десяток примеров своих знакомых, которые тут толком никем не были и никому не были нужны, а там стали успешными людьми благодаря своим профессиональным качествам.
 
Перефразирую (отталкиваясь от того, с чем сталкивался в жизни). Если ты тут кто-то , то кем-то будешь и там.
В тоже время могу привести с десяток примеров своих знакомых, которые тут толком никем не были и никому не были нужны, а там стали успешными людьми благодаря своим профессиональным качествам.

Обратное тоже верно..Только 95% причин выезда это попытка пристроить свою бестолковую жопу в тазик с вареньем за чужой счёт.. Поэтому эмигрантов нигде не любят..
 
Обратное тоже верно..Только 95% причин выезда это попытка пристроить свою бестолковую жопу в тазик с вареньем за чужой счёт.. Поэтому эмигрантов нигде не любят..

По хорошему , я как анархо- фашистска, предложила бы закон, где платой за эмиграцию из страны было бы сдача донорской почки. Или полпечени. Или возможны еще варианты
 
Пеця и Ко скорее такое введут с тех,кто рискует здесь остаться)))
 
По хорошему , я как анархо- фашистска, предложила бы закон, где платой за эмиграцию из страны было бы сдача донорской почки. Или полпечени. Или возможны еще варианты

Ты такая добрая...
 
attachment.php




attachment.php


[video=youtube;VAMVRJW5mPQ]https://www.youtube.com/watch?v=VAMVRJW5mPQ&feature=youtu.be[/video]

Я всю Италию объездил поездами, 5 лет назад, но на подобных поездах ездить не удалось. Может они там конечно и есть. где-то ))), но основная масса поездов обрыганные вагоны размером с трамвай. В одном из вагонов меня чуть не арестовали, за то что этот вагон был люксового класса, в чем это выражалось я до сих пор не понял ,такой же грязный. Ввиду того, что кондуктор мог только по лобать по итальянски, в котором я не в зуб ногой, у нас возникло некоторое недопонимание )
Наш Интерситисити на голову круче. А эта фотка на подумать для любителей зрад.

565642_main.jpg
 
Останнє редагування:
Я всю Италию объездил поездами, 5 лет назад, но на подобных поездах ездить не удалось. Может они там конечно и есть. где-то ))), но основная масса поездов обрыганные вагоны размером с трамвай. В одном из вагонов меня чуть не арестовали, за то что этот вагон был люксового класса, в чем это выражалось я до сих пор не понял ,такой же грязный. Ввиду того, что кондуктор мог только по лобать по итальянски, в котором я не в зуб ногой, у нас возникло некоторое недопонимание )
Наш Интерситисити на голову круче. А эта фотка на подумать для любителей зрад.

2882.jpg

Тут и гуглить не надо. Кременчук
 
Кстати там тоже небезопасноhttp://m.tyzhden.ua/News/183432. Непонятно одно из 30 - 25 погибло. Отель частично разрушен( на фотках так вообще целый) . От чего?
 
Я не много из-за наших журналистов с фоткой лажанул ,но не важно )
 
Останнє редагування:
Да и гуглить не нужно - вся разница на лицо - в Европе изначально смысл в скорости (сокращение времени ), у нас - понты , поскольку ж/д полотно не позволяет развивать 100% скорости.
 
Поэтому эмигрантов нигде не любят..

Не любят потому, что украинские эмигранты и за границей срут под себя, стоя рядом с урной в нетрезвом виде , выкрикивая 3-х этажные лозунги , ему ведь море по колено - он 1000$ ведь заработал где-нибудь в Гливицах и едет героем домой. Да, отношение поляков к нам меняется из-за таких вот экземпляров, к сожалению в худшую сторону.
 
Про культуру вождения транспортного средства можно долго говорить. На узкой дороге поляк всегда уступит городскому транспорту, когда тот стартует с остановки, за что водители автобусов всегда благодарят аварийкой. Ведь все понимают, что автобус идет строго по графику.
Зато наше пьяное рыло отличилось

Водитель из Украины совершил смертельный наезд на пешеходов в новогоднюю ночь в городе Еленя Гора на юго-западе Польши, передает Польское радио.
Девушки 14 и 16 лет, которые шли по тротуару, скончались на месте.
"30-летний водитель из Украины за несколько минут перед наступлением Нового года совершил наезд на двух девушек 14 и 16 лет, который оказался для них смертельным. Как установили правоохранители, мужчина, который ехал на внедорожнике Джип, съехал на тротуар, сломал перила и упал в реку. Девушки подросткового возраста скончались на месте", - сообщил журналист Радио Вроцлав.
Получила ранения также пассажирка, которая сидела рядом с водителем. Она в тяжелом состоянии находится в больнице.
"Правоохранители сообщили, что водитель Джипа был в состоянии сильного алкогольного опьянения и имел в организме около двух промилле алкоголя. А дорожное покрытие дороги было достаточно скользкое", - сообщает издание.

Как мы , так и к нам...
 
Не любят потому, что украинские эмигранты и за границей срут под себя, стоя рядом с урной в нетрезвом виде , выкрикивая 3-х этажные лозунги , ему ведь море по колено - он 1000$ ведь заработал где-нибудь в Гливицах и едет героем домой. Да, отношение поляков к нам меняется из-за таких вот экземпляров, к сожалению в худшую сторону.

О, а вырезали бы почку- поплохело бы после такого эксперимента надолго. Может уже в дальнейшем культурнее себя вел
 
Про культуру вождения транспортного средства можно долго говорить. На узкой дороге поляк всегда уступит городскому транспорту, когда тот стартует с остановки, за что водители автобусов всегда благодарят аварийкой. Ведь все понимают, что автобус идет строго по графику.
Зато наше пьяное рыло отличилось



Как мы , так и к нам...

Напомнить о том, как в семиполках болгарский фировод велосипедистов сбил?
 
Только 95% причин выезда это попытка пристроить свою бестолковую жопу в тазик с вареньем за чужой счёт.. Поэтому эмигрантов нигде не любят..

Тоже верно, но процент преувеличен. Из собственных наблюдений на своих же знакомых, наверно процентов 30% не могут устоять от соблазна и пользуются социалом (социальной поддержкой страны прибывания). Остальные все работают, платят там налоги, содержат себя сами, в тоже время перечисляют сюда ежемесячно сотни евро/долларов на учёбу родне и на обеспечение родных и близких пенсионеров.

P.S. Кстати у проживающих на дальнем "западе" поляков, литовцев, румын, болгар и т.д. - точно так-же.
 
Про культуру вождения транспортного средства можно долго говорить. На узкой дороге поляк всегда уступит городскому транспорту, когда тот стартует с остановки, за что водители автобусов всегда благодарят аварийкой. Ведь все понимают, что автобус идет строго по графику.
Зато наше пьяное рыло отличилось



Как мы , так и к нам...

Забавно, но точно такое же отношение, а то и хуже, к полякам в Англии, как в Польше к нашим. )))
Вот что пишут о поляках англичане (лень переводить, воспользуйтесь Хромом, он переведёт) - тут.
 
Да и гуглить не нужно - вся разница на лицо - в Европе изначально смысл в скорости (сокращение времени ), у нас - понты , поскольку ж/д полотно не позволяет развивать 100% скорости.
Поезда Интерсити в Украине прут до 160-180 км/час. 99% поездов в ЕС двигаются с той же скоростью как и у нас. Проблема не в полотне а в инфраструктуре и диспечерских службах по стандартам, которых поезда не смогут двигаться со скоростью превышающей 160км/час в потоке с другими поездами. А само полотно выдержит и куда более высокую скорость.
 
Освещение.
Сразу после выезда будь-то с Краковца или с Шегини на территорию нашего государства мне дочь задала вопрос: "Папа, куда нас привезли ?"
Освещения практически нет. Этот контраст особо видать после автострады А4 - эта дорога идет до самого пункта пропуска Корчова-Краківець - с автобана заезд получается сразу в пункт пропуска, который также имеет достаточное освещение. Разница уже ощутима при выезде с польского поста и заезде в наш . При всем этом в Польше нет ни одной атомной электростанции !
 
Освещение.
Сразу после выезда будь-то с Краковца или с Шегини на территорию нашего государства мне дочь задала вопрос: "Папа, куда нас привезли ?"
Освещения практически нет. Этот контраст особо видать после автострады А4 - эта дорога идет до самого пункта пропуска Корчова-Краківець - с автобана заезд получается сразу в пункт пропуска, который также имеет достаточное освещение. Разница уже ощутима при выезде с польского поста и заезде в наш . При всем этом в Польше нет ни одной атомной электростанции !

Атомные санкции это не причина..Буду банальным - причина в нас..У нас в деревне сами жители повесили на столбы диодные фонари и заставили обленерго их подключить..А так ждали бы Европы лет двести ещё..
 
Атомные санкции это не причина..Буду банальным - причина в нас..У нас в деревне сами жители повесили на столбы диодные фонари и заставили обленерго их подключить..А так ждали бы Европы лет двести ещё..

Та да, у нас вот во Львове тоже в Брюховичах или в Царском селе, тоже люди взяли и поставили фонари. К тому же ещё и особняки свои красиво подсветили. А соседка (вдова, мужа в начале двухтысячных расстреляли), напротив моих окон вообще территорию с сосновой рощей подсветила. Тоже не ждали Европы, всё сами...
А есть такие районы как Рясне, Левандовка и др. - странно, но люди там почему-то не подсвечивают ничего. Ходят себе всю жизнь на работу, сводят как-то концы с концами и совсем не думают Европу создавать. Удивляюсь, почему это так...
 
Назад
Зверху