Первый BMW

Что взять на 10.000 USD?

  • E36

    Votes: 42 44.7%
  • E39

    Votes: 29 30.9%
  • Забудь о BMW

    Votes: 8 8.5%
  • Мне интересен результат

    Votes: 15 16.0%

  • Total voters
    94

maxsolyaris

Пользователь
Joined
Aug 18, 2012
Messages
40
Город
Ромны
Доброго времени суток господа.

Желаю приобрести автомобиль BMW, посоветуйте любую достойную модель на 10.000USD.
На данный момент мне приглянулась E39, можно ли найти автомобиль в простой комплектации и не убитый за такую сумму?
Так же симпотичен Е36 compact
Если будут реальные предложения по Киеву с удовольствием рассмотрю.
Прошу ваших советов.

Спасибо и удачи на дорогах!
 
Смотрите компакт. 10тыс это не бюджет для хорошей е39. Нужно 16-18 и 1-2 на сопли:)
 
Смотрите компакт. 10тыс это не бюджет для хорошей е39. Нужно 16-18 и 1-2 на сопли:)
Если 16-18, тогда Е39 будет мой следующий автомобиль :)
Присмотрюсь к Е36.
 
но Е34 мне совершенно не нравиться чисто внешне.
:shok:
Желаю приобрести автомобиль BMW, посоветуйте любую достойную модель на 10.000USD.
+ 1 за ухоженную е34 с М50В25:) В этот бюджет можно взять очень достойный екземпляр, который будет радовать.
Е39 за 10куе, это скорее всего будет подуставший дорестайл, требующий постоянных денежных вливаний. Если нравиться е36, добавьте еще 1-2 куе и ищите 325, а еще лучше 328 с М52В28 последних годов и в хорошей комплектации.
 
Last edited:
Мой совет - бери 39-й 523 или 528. За 10-ку идеал конечно не найдешь, но неуложенный дорестайл - вполне. А сопли надо будет подтирать на любом б/у авто, от этого никуда не деться, зато 39-й будет покомфортней и поинтересней Е36, да и в дальнейшей продаже поликвидней (не всю ж жизнь ты на ней ездить будешь).
 
Берите, а потом расскажите, какое говно БМВ.
 
Блин, ну странные вы люди.. Как по мне то лучше купить 39-й за 9.5 - 10 к, вкинуть самому еще 1-1.5 к и кататься с удовольствием, зная, что то, что тебе не нравится, ты уже устранил, чем купить "идеал" за гораздо большую сумму и потом опять тулить туда ту же полторушку, ибо по любому где-то что-то вылезет, а где-то что-то не понравится.
 
Смотрите компакт. 10тыс это не бюджет для хорошей е39. Нужно 16-18 и 1-2 на сопли:)

Берите, а потом расскажите, какое говно БМВ.

Не слишком ли авторитетно?
Даже если брать всем форумом расхваленную Е39 Автодемона, так и то это будет 13,5 да еще и баксов 500, думаю, скинет.
За 10-11 Е39 будет не новая, но вполне живая. Думаю автор и не ждет нового авто за эти деньги.

maxsolyaris:
Почитай темку: 10 куе = е39, 96-99 год или Лансер 06-07 год?
человек купил Е39, да и катается себе. Я так понял особо не жалеет, т.к. уже оптику подбирает покрасивее, а не пишет какое говно БМВ.
По теме - я за Е39.
 
Не слишком авторитетно - скорее с опытом подобной ситуации. Когда-то купил себе е39 в которой нужно было заменить подушки двс и все. За 2 года положил около 7-8тыс у.е. и идеала не достиг, но получил абсолютно исправное авто, где при продаже нужно было заменить один сайлент и все.
500 у.е. после покупки не хватит даже, чтоб сменить все жидкости в авто, не говоря уже о тех.части и косяков по ЛКП. Ну если в прикол ездить на конструкторе у которого раз в неделю вылазит что-то новенькое, то да, нужно брать е39.
Да и человек врядли поймет, что такое 5я серия купив себе 2.0 барабан.
 
Е36 в не конкуренции и обсуждений,лучший и самый правильный выбор первой БМВ,на этом оптимистической ноте можно закрыть обсуждение:declare:
 
Не слишком ли авторитетно?
Даже если брать всем форумом расхваленную Е39 Автодемона, так и то это будет 13,5 да еще и баксов 500, думаю, скинет.
За 10-11 Е39 будет не новая, но вполне живая. Думаю автор и не ждет нового авто за эти деньги.

maxsolyaris:
Почитай темку: 10 куе = е39, 96-99 год или Лансер 06-07 год?
человек купил Е39, да и катается себе. Я так понял особо не жалеет, т.к. уже оптику подбирает покрасивее, а не пишет какое говно БМВ.
По теме - я за Е39.

За тему спасибо, сейчас полистаю.

На рестайлинговую E39 даже не замахиваюсь, поэтому ожидаю не новую, без особого фарша, очень важен кондиционер, взять хочу на годик-два поездить и поменять на посвежее, одно из качеств которые хочу увидеть в авто, это спрос на него при продаже. На auto.ria видел пару симпатичных вариантов, но еще не смотрел, было бы здорово найти человека из клуба с машиной которую видели люди за бюджетные деньги. Относительно соплей, месяц-два и подтирать буду готов, сразу - нет, думаю это не критично.

Мнение общества разделилось ;)
 
Е36 в не конкуренции и обсуждений,лучший и самый правильный выбор первой БМВ,на этом оптимистической ноте можно закрыть обсуждение:declare:

Смотрю на предложения идут, что 36, что 39 практически год в год за эти деньги, у 36 может комплектация получше немного. Однозначно довольно сложно сказать. По цене на обслуживание и расход топлива у них какая разница примерно?
 
По цене на обслуживание и расход топлива у них какая разница примерно?
е39 будет на порядок дороже в обслуге чем тройка е36!
Могу посоветовать Вам также по своему опыту покупки авто. В бюджет покупки зачтите полное ТО и подтирание соплей +/- 1000 куе, постановку на учет и косяки, которые могу вылезти в ближайшие 2-3 месяца. То есть имея на руках десятку зелени отнимите 1500 и имеем 8500:)
Солидарен с BabyBeatz, все правильно говориться:good:
Да и человек врядли поймет, что такое 5я серия купив себе 2.0 барабан.
+100500! Ушатанная дорестайловая е39 врядли Вас будет радовать. Ищите вылизанную е36 с мотором М50В25 или М52В28 и будет Вам счастье! Вот там как раз Вы поймете что такое BMW! Ведь лучше ездить на ухоженной е36 и радоваться, чем стать гЛамурнЫм пасаНчеГом на е39 и жевать сопли у открытого капота!
Вот кстати Хитмен продает зачетную ласточку!http://www.bmwclub.ua/threads/32931-продам-e36-325-coupe-Киев Еще и бюджет Ваш!
 
е39 будет на порядок дороже в обслуге чем тройка е36!
Могу посоветовать Вам также по своему опыту покупки авто. В бюджет покупки зачтите полное ТО и подтирание соплей +/- 1000 куе, постановку на учет и косяки, которые могу вылезти в ближайшие 2-3 месяца. То есть имея на руках десятку зелени отнимите 1500 и имеем 8500:)
Солидарен с BabyBeatz, все правильно говориться:good:

+100500! Ушатанная дорестайловая е39 врядли Вас будет радовать. Ищите вылизанную е36 с мотором М50В25 или М52В28 и будет Вам счастье! Вот там как раз Вы поймете что такое BMW! Ведь лучше ездить на ухоженной е36 и радоваться, чем стать гЛамурнЫм пасаНчеГом на е39 и жевать сопли у открытого капота!
Вот кстати Хитмен продает зачетную ласточку!http://www.bmwclub.ua/threads/32931-продам-e36-325-coupe-Киев Еще и бюджет Ваш!

Постановка на учет учтена :)

Кстати, видел этот автомобиль, купе довольно симпатичное, но 92 год, а это 20 лет, вполне ощутимый психологический барьер + полоски какие-то как на свадьбу, рваный салон.
 
500 у.е. после покупки не хватит даже, чтоб сменить все жидкости в авто, не говоря уже о тех.части и косяков по ЛКП.
Масло оригинал 6,5л = 700 грн + фильтр 108. Концентрат антифриза оригинал 6л = 340грн Тормозуха = 200грн. Жидкость гидроусилителя = 200грн + бачок от 250 (лемфердер). Даже не беру цены по заменителям. Работа за все 300-400грн. Откуда 500 баксов?
Не слишком авторитетно - скорее с опытом подобной ситуации. Когда-то купил себе е39 в которой нужно было заменить подушки двс и все. За 2 года положил около 7-8тыс у.е. и идеала не достиг, но получил абсолютно исправное авто, где при продаже нужно было заменить один сайлент и все.
Идеал - это новая машина, которая перестает им быть, выехав из салона. Идеал в б/у - у всех разный и навязывать свое видение - неблагодарное занятие. За сколько продал? Неужели на 50% дороже среднерыночных? Почему машина Автодемона висит столько времени в продаже? Потому, что цена не совсем адекватна, хоть машина и хороша.
Ну если в прикол ездить на конструкторе у которого раз в неделю вылазит что-то новенькое, то да, нужно брать е39.
А почему должно вылазить? Самая старая Е39 - 96 года. А Е36 96 года - почти последняя.
Да и человек врядли поймет, что такое 5я серия купив себе 2.0 барабан.
У человека на данном этапе стоит вопрос понять что такое БМВ, а не вникать в разницу между АСЦ и ДСЦ.
И барабан в Е39 будет иметь АБС, АСЦ, гидроусилитель, кондер на 90% и еще кое-что.
 
Last edited:
е39 будет на порядок дороже в обслуге чем тройка е36!
+100500! Ушатанная дорестайловая е39 врядли Вас будет радовать. Ищите вылизанную е36 с мотором М50В25 или М52В28 и будет Вам счастье! Вот там как раз Вы поймете что такое BMW! Ведь лучше ездить на ухоженной е36 и радоваться, чем стать гЛамурнЫм пасаНчеГом на е39 и жевать сопли у открытого капота!
На какой порядок? Откройте Экзист и сравните цены. Пару сотен грн максимум причем в разные стороны. Моторы М52 вообще одинаковые.
Навскидку:
Kayaba 335811 ПараметрыПрименяемость Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 1 810,00₴ Е39
Kayaba 333910 ПараметрыПрименяемость Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 1 1 1 962,00₴ Е36
 
искать и брать то, что будет в лучшем состоянии.. будь то Е36 или Е39..
я конечно не советовал бы с таким бюджетом замахиваться сразу на пятёрку... но после того, как Барбосс взял себе в такую цену Е39 и вроде бы как живую, то отговаривать не могу.. нужно просто искать и диагностировать..
 
За тему спасибо, сейчас полистаю.

На рестайлинговую E39 даже не замахиваюсь, поэтому ожидаю не новую, без особого фарша, очень важен кондиционер, взять хочу на годик-два поездить и поменять на посвежее, одно из качеств которые хочу увидеть в авто, это спрос на него при продаже. На auto.ria видел пару симпатичных вариантов, но еще не смотрел, было бы здорово найти человека из клуба с машиной которую видели люди за бюджетные деньги. Относительно соплей, месяц-два и подтирать буду готов, сразу - нет, думаю это не критично.

Мнение общества разделилось ;)

В общем Е36 и Е39 несколько разные машины.
В плане будущей ликвидности предпочтительнее Е39. В первую очередь из-за возраста.
Свою Е39 я брал 3 года назад за 11500, сегодня, думаю, смело продам за 10500-11000 без напряга. Технически машина совершенно исправна и мне не будет стыдно смотреть людям в глаза.
За 16-18 отдам прямо сегодня ночью :blush:
 
искать и брать то, что будет в лучшем состоянии.. будь то Е36 или Е39.. я конечно не советовал бы с таким бюджетом замахиваться сразу на пятёрку... но после того, как Барбосс взял себе в такую цену Е39 и вроде бы как живую, то отговаривать не могу.. нужно просто искать и диагностировать..
Вроде и правильная позиция, но принимай ко вниманию, что машины не вино, и с возрастом дорожать не могут((( Годы идут - цена падает при незначительно ухудшающемся техсостоянии.
 
Last edited:
В общем Е36 и Е39 несколько разные машины.
В плане будущей ликвидности предпочтительнее Е39. В первую очередь из-за возраста.
Свою Е39 я брал 3 года назад за 11500, сегодня, думаю, смело продам за 10500-11000 без напряга. Технически машина совершенно исправна и мне не будет стыдно смотреть людям в глаза.
За 16-18 отдам прямо сегодня ночью :blush:

Продавай за 10 мне, но завтра ночью, сегодня дорого ;)
 
Продавай за 10 мне, но завтра ночью, сегодня дорого ;)

Такая корова нужна самому))) Пока другие приоритеты, так что покатаюсь)))
 
Автору - удачи в поисках. И помните, где бесплатный сыр:)
:hi:
 
Автору - удачи в поисках. И помните, где бесплатный сыр:)
:hi:

Тщательный выбор - залог удачной покупки.
 
Знаешь как советуют выбирать бытовую технику? - Зайти в сервис и спросить какого производителя чаще ремонтируют.
Так что зайди в "Гараж" и посмотри сколько тем по ремонту Е34-36 и сколько по Е39.
Самый простой способ - пообщаться с Барбосом из темы указанной выше.
 
сколько по Е39


скоро будет больше тем о е39 ибо все хотят купить за 10.
 
ДЕТСКИЙ САД!!!
Пацаны, ну снимите вы розовые очки и будьте реалистами. 10 у.е - е39... ну правда смешно...
Я вот тоже весной за недорого взял е34, при осмотре всё было вроде бы ништяк... а теперь не могу определиться что сперва ремонтировать, - кондиционер, сигнализацию, всякие патрубки из которых текут жидкости и т.д. и сюрпризы продолжаются....
Главное уметь признавать свои ошибки, а не проклинать конструкторов БМВ.

Да, и ещё... очень часто при продаже Е34\36 встречается фраза.... "Была куплена за 5500у.е, за 2 года пользования вложено около 7000у.е., а теперь продаю за 7500у.е"....Благотворительный фонд БМВ?)))))))))))
 
Last edited:
Back
Top