• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегреваемся временами

З.ы. патрубки на двигателе правильно подсоединены?

Их иначе не оденешь.

Ещё есть вариант когда выхлопные газы или рабочая смесь попадает в рубашку охлаждения,при прогретом двигателе,при этом охлаждайка в камеру не попадает,так как давление в цилиндре намного выше давления в системе охлаждения.При этом система само собой воздушится и нормальная циркуляция пропадает.Если долго издеватся с такой головки блока перегревая её,то скоро могут начатся процессы,которые вы описали.
Так дело в том, что не надувает патрубки так, и не булькает в в расширителе...
 
патрубки может и не дуть в начале процесса. создаётся воздушная пробка и нет циркуляции. трещинка ещё очень маленькая, головка сильно не покручена. когда трещина увеличивается начинают уже дуть патрубки, масло в тосол или наоборот. помпу, термостат уже меняли, осталось поменять радиатор, потом придёт озарение)
 
патрубки может и не дуть в начале процесса. создаётся воздушная пробка и нет циркуляции. трещинка ещё очень маленькая, головка сильно не покручена. когда трещина увеличивается начинают уже дуть патрубки, масло в тосол или наоборот. помпу, термостат уже меняли, осталось поменять радиатор, потом придёт озарение)

У меня было почти так же только она не кипела а тупо дуло патрубки и ож шла в цилиндры и в итоге давонуло в масло мотор умер...
 
я три раза улаживал мотор))) в одном варианте просто начал перегреваться мотор, патрубки не дуло вообще, тосол на уровне. низ холодный. какие варианты - термостат. масло проверял, чистое, в тосоле масла нет. думаю пару дней поезжу на прямую, без термостата. вот было удивление, когда на прямую, а низ холодный. к вечеру на щупе уже была имульсия. и патрубки не дуло. так что оно по разному может проявляться. но вердикт в большинстве случаев один
 
Термостат открывается, 1 - отходит, т.е. открывается. 2 - стоит на месте, так и должно быть?

Старый термостат в точности функционирует.
Радиатор снимал, промывал, вода бежит. Ещё какой-то осадок типа ржавчины выполоскал с него..
Уже думал, может термостат не так поставил, но он по другом не станет..
Повторно осмотрел место около отопителя, сухо. Сегодня ещё попробую как-то подобраться к самому радиатору.
Не хочется даже думать, что придётся снимать гбц... опять больше тыщи на эту хрень(
 
Термостат открывается, 1 - отходит, т.е. открывается. 2 - стоит на месте, так и должно быть?

Да, так и должно быть.
 
Да, так и должно быть.
Но когда включаю печь "на жарко", вентилятор на 3-4, то немного тосолом отдаёт..
Вроде опять развоздушил.. долго прогревается...
 
Но когда включаю печь "на жарко", вентилятор на 3-4, то немного тосолом отдаёт..
Вроде опять развоздушил.. долго прогревается...

Печь может подтекает в районе радиатора ну или сам радиатор печки.
 
Кажись пришла пора ставить крест на этом с бмв. После очередного перегрева, и стартер молчит.. дернули, завелась.. метров 300 проехал, и температура растёт.. и двигатель "давиться" стал.. решил не ждать феерий, заглушил, и потянули нас домой. Всем спасибо! Всех с наступающими новогодними праздниками!!!
p.s.: а мне уже не до веселья.
 
С наступающим! Ты главное не сдавайся, упертая она у тебя.
 
Этого стояло ожидать! Я сам 2 месяца назад так же уложил м20, поставил вместо него 2.0 так вот несколько дней назад застучал шатун... если бы я изначально тогда тупо стал разобрал его то все обошлось бы просто заменой гбц и вкладышами:cray: если че есть несколько знакомых у которых есть пауки в хороших состояния 2.5 и 2.0. Не бери дурного в голову все будет норм:yes:
 
Этого стояло ожидать! Я сам 2 месяца назад так же уложил м20, поставил вместо него 2.0 так вот несколько дней назад застучал шатун... если бы я изначально тогда тупо стал разобрал его то все обошлось бы просто заменой гбц и вкладышами:cray:
Попробую ещё печь выкинуть из круга, как она запоёт.. если вообще запоёт)))
Ещё вопрос, как проверить доп.помпу на работоспособность?
если че есть несколько знакомых у которых есть пауки в хороших состояния 2.5 и 2.0. Не бери дурного в голову все будет норм:yes:
Если ГБЦ действительно померла, то смысла не вижу вкладывать в этот двигатель.. хоть он и раскручивал нас до 207 км при полной загрузке при подъёме на мост.. не вижу смысла и покупать кота в мешке, который может быть ещё в хуже состоянии.
Неплохо бы было свапнуть m54b30, но так как скоро вернётся ТО, надают по шапке за увеличенный объем..
 
а смысл в выкидывании печки из круга? печь здесь вообще не при чём. неужели ещё не понятно?))) что за доп. помпа на м20? и проблем поменять техпаспорт, по-моему, не проблема, только старый блок не выкидывай, может пригодится при перерегистрации
 
а смысл в выкидывании печки из круга? печь здесь вообще не при чём. неужели ещё не понятно?))) что за доп. помпа на м20?
Что значит какая доп.помпа на м20? А с водительской стороны, на печь ОЖ гоняет)
Люди пишут, что такие же симптомы были, а печь (радиатор) немного потел.. легче печь выбросить из круга, и тем самым убить двух зайцев.

и проблем поменять техпаспорт, по-моему, не проблема, только старый блок не выкидывай, может пригодится при перерегистрации
у меня без номера блок. Проблема в деньгах, не хочется несколько тыс отдавать((( да и страховка дороже будет(
 
ну, тогда ждём продолжения, может и так
 
ну, тогда ждём продолжения, может и так
я в принципе мысленно готов, что двигателю уже всё.. но как говорил хирург: откецать мы всегда успеем, будем лечить! Так что проверим, а там как Бог даст.
 
Итак, спустя время, всё же нашёл смелость попробовать.
Вот как мы поступили с печью

Патрубок идущий под коллектором с расширителя, в печь, пустил на ГБЦ. А вот тот патрубок, что соединял доп.помпу и ГБЦ, соединил с печью.
Теперь ОЖ никак не подаётся на печь и доп.помпу. 12 км не развоздушена, но полёт нормальный.

А вот то, что я называю доп.помпа, или что это?

Не включал печь во время езды, ни вентилятор, ничего. И вот места, где отмечено, после езды - горячие! Так и должно быть?
 
Это клапана печки

Ага, и никакой доп.помпы у меня нет. :-( Она появилась с марта 90 года.
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47369/19890100/M/L/64/64_0114

Итак, система полностью развоздушена, перед этим, правда, стрелочка немного дернулась в сторону перегрева, совсем чуточку. Осталось протестировать и разочароваться в своих домыслах
 
Как говорится, всё пропало!
При включении любого источника потребления энергии, магнитофон, фары и т.д., - перегрев, малые обороты - перегрев, слишком большие обороты - перегрев. Воздуха в системе ну не может быть! Пробка исправна. Значит все эти пляски с бубном были безуспешны.
Что дальше делать, не знаю..
 
Чудес не бывает. Либо нет циркуляции, либо появляется воздух, либо нет большого круга, либо нет охлаждения в большом круге.
 
Чудес не бывает. Либо нет циркуляции
- По каким причинам и признакам можно определить, и может подобное быть? На входе радиатора (верхний патрубок), радиатор горячий, но в ближе к правой части, летний.
либо появляется воздух
- Может я конечно и ошибаюсь, но за 5.5 лет с этой машиной, хоть какие-то "черты характера" изучил.. при наличии воздуха в системе, патрубок идущий от помпы, мгновенно теряет цельное заполнение ОЖ (у меня он заполнен), плюс ко всему, в радиаторе будет хлюпать при нажатии патрубков - у меня не хлюпает. Правда в расширителе, при езде, ОЖ поднимается.. но я крышку не сильно зажимал.. хз..
либо нет большого круга, либо нет охлаждения в большом круге.
Термостат новый, работает, проверено, открывается. Из-за нововведения производителя, температура чуть ниже, как выше было замечено, стрелка стоит не строго вертикально, а рядом. Это если завести и ничего не включать, прогреется до открытия термостата, и так стоит..
Патрубок, который идет снизу радиатора, но уже после трубы, то есть на вход возле термостата, может быть даже холодным.
 
При включении любого источника потребления энергии, магнитофон, фары и т.д., - перегрев
Это если честно странно.. какое отношение имеет бортовое питание к системе охлаждения.. Когда датчик показывает перегрев, патрубки стают дубовые? антифриз бурлит? Или это приборка просто сума сходит...
 
- По каким причинам и признакам можно определить, и может подобное быть? На входе радиатора (верхний патрубок), радиатор горячий, но в ближе к правой части, летний.

То есть мотор кипит, а нижний патрубок радиатора еле теплый? Радиатор в утиль.
 
Это если честно странно.. какое отношение имеет бортовое питание к системе охлаждения.. Когда датчик показывает перегрев, патрубки стают дубовые? антифриз бурлит? Или это приборка просто сума сходит...
А ты заведи машину, пусть поработает, а потом резко включи дальний свет, услышишь как двигатель "получает" нагрузку.. другой зависимости я не вижу. Из-за этого я сразу грешил на печь, думал что-то с ней не так..
 
То есть мотор кипит, а нижний патрубок радиатора еле тёплый? Радиатор в утиль.
Ну вот сейчас немного проехал, прогрел её до рабочей температуры, включил свет, температура поползла вверх, нижний патрубок летний такой, слегка тёплый, на верхнем не удержать руку. В этот раз верх радиатора хорошо прогрет, низ холодный.
патрубки стают дубовые? антифриз бурлит?
Нет, пробка ведь всё травит. Но ОЖ в расширителе лезет вверх, вот сейчас после езды, она в самом верху.
 
Приедь ко мне поставишь мой радиатор проверишь, думаю это скорей всего он.
 
Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка
Из радиатора сливается вся ОЖ и проверяется. Если жидкость идеально чистая и в ней нет никаких следов ржавчины или накипи – радиатор чист и причина холодного патрубка в другом;

18.12.2015, 10:02 #95
werty
Радиатор снимал, промывал, вода бежит. Ещё какой-то осадок типа ржавчины выполоскал с него..
Было нечто подобное на М60. Решилось- замена радиатора охлаждения.

Инородный, оранжевый осадок был. Осел на дне в канистре.. Всё же радиатор?!
 
Приедь ко мне поставишь мой радиатор проверишь, думаю это скорей всего он.

Я сейчас уже не в Киеве, всё забываю исправить в анкете. В Яготине живу, это 100 с мелочью от Киева.
 
Вот сегодня тоже, прогрелась, по трассе проехал км 4-5 со скоростью порядка 120... температура всё время была чуть больше нормы, под конец , когда сбавил скорость, пошёл перегрев. Остановился. Патрубок нижний, возле термостата слегка тёплый, чуть далее холодный. Радиатор весь холодный, исключение лишь на входе в радиатор- там тёплый. Дорогой назад - 17 км, включил и магнитолу и подсветку, температура стояла как укопана, чуть меньше нормы, рядышком с нормой. Вот что это, радиатор всё же?! Где экстрасенсы?)))
 
Back
Top