Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

немножко подкрасить боковины сидушек
А к кому обращаться, кто этим занимается? Те кто салон перетягивают или кто? Или самому как-то можно сделать?

Все кто хотят купить Е46, Вы хотите сказать, что нормльный Е90 за 20 тыс сегодня не возьмешь? :biggrin:
Еще, тут некоторые считают, что взял за 15, вложил 5, в итоге получается 20. А если еще посчитать сколько бензина потратил, то и больше получится.
И последнее, никто не застрахован, что в Вашей идельной 10-летней машине, не поломается какой-то дорогой узел.
Вообщем процент людей есть, и в этом никто не сомневался, но это наверное 0.5 процента даже, если делать выборку из БМВистов.
 
Last edited:
А к кому обращаться, кто этим занимается? Те кто салон перетягивают или кто? Или самому как-то можно сделать?

Все кто хотят купить Е46, Вы хотите сказать, что нормльный Е90 за 20 тыс сегодня не возьмешь? :biggrin:
Еще, тут некоторые считают, что взял за 15, вложил 5, в итоге получается 20. А если еще посчитать сколько бензина потратил, то и больше получится.
И последнее, никто не застрахован, что в Вашей идельной 10-летней машине, не поломается какой-то дорогой узел.
Вообщем процент людей есть, и в этом никто не сомневался, но это наверное 0.5 процента даже, если делать выборку из БМВистов.

Есть конторы которые занимаются востановлением салонов.
Поломатся может дорогой узел как в е90 2006 г.в. так и в е46 2006 г.в. только 46 в разборе побольше.
Что Вам не нравится в подсчетах? купил за 15, вложил 5 - получил 20, еще и нае...ся, а мог бы купить за 20 поновее, либо ту, в которой этих 5 вложили до тебя. Я вон приводил пример про знакомого, который купил е38, вложил 8 штук, и продал через год +/- за то же самое, что и купил.
Просто е 90, за те же деньги что и е46, ну полюбасу будет уступать, либо в комплектации, либо двигателем, либо пробегом, ато и всем вышеперечисленным. Ну, и это явно будет седан е90 против купе е46, а седаны е46 за 20 еще поискать надо.
 
Last edited:
О!!!Один реальный покупатель есть...Посмотрим за темой,чем закончится))Правда за год у чела 36 сообщений и тема вчера создана,как специально)))
Собирал деньги)))
Еще, тут некоторые считают, что взял за 15, вложил 5, в итоге получается 20.
Арифметика;)
 
Жаль, что никто не создаёт тему аля "кто реально покажет реальных людей, которые заплатят реальные ...куе за реально идеальные F01/F02/F07/F10/F11/F15/F30" и тп...

Всё в ваших руках.
 
А толку создавать у нас темы о F-кузовах???Их хозяев тут тусует немногим больше чем желающих купить Е46 за 20 кБ в этой теме))У нас ещё серию Е далеко не всю катают..
 
Увидел эту картинку и вспомнил как Максим говорил что не хочет менять свой Е53...))


lVapEDbSlqY.jpg
 
Еще, тут некоторые считают, что взял за 15, вложил 5, в итоге получается 20.

Арифметика
Арифметика. Но взять за 20 и добить обслугой до 20 это таки разные вещи.
а иначе получится что и е36 готовы брать за 20 а е39 за 25;)
 
Арифметика. Но взять за 20 и добить обслугой до 20 это таки разные вещи.
а иначе получится что и е36 готовы брать за 20 а е39 за 25;)
Если прочесть "исходную" тему, то речь шла о том, что, если есть 20к на руках - лучше на все купить е90, купить самую дешевую/пустую е90 и попробовать отремонтировать на оставшиеся или взять хорошую е46 и полностью обслужить.
Почему все перекочевало в плоскость "купить е46 за 20к" - не знаю. То, что вложенные деньги не отбиваются при продаже - думаю давно и многим известно.
 
Что Вам не нравится в подсчетах? купил за 15, вложил 5 - получил 20, еще и нае...ся, а мог бы купить за 20 поновее, либо ту, в которой этих 5 вложили до тебя.
Все не нравится. Тема не об этом, сколько кто вложил. Вряд ли от этих денег отделена обязательная обслуга. Давайте еще бензин считать. Тема о покупки изначально машину за 20к. Во первых эти деньги он положил не сразу. Во вторых, даже Е46 за 20, может ломаться так же, как и за 15.
Вспомнил, что человек у нас купил Е39 дизельного за 19. Ну и вкинул он в него тоже нихерово. Ремонт+ништяки+обслуга дизеля.

Есть конторы которые занимаются востановлением салонов.
Я вон приводил пример про знакомого, который купил е38, вложил 8 штук, и продал через год +/- за то же самое, что и купил.
На примере Вашего знакомого, как раз получается, что такие машины за 20 не продаются, а 99% кого вы зачислили в "я б купил" просто "если бы, да ка бы". Он же явно вылизал за 8к машину и сделал с нее 15-летний идеал :biggrin:. По Вашей логике он должен был продать ее выше средней стоимости.


Если прочесть "исходную" тему, то речь шла о том, что, если есть 20к на руках - лучше на все купить е90, купить самую дешевую/пустую е90 и попробовать отремонтировать на оставшиеся или взять хорошую е46 и полностью обслужить.
Почему все перекочевало в плоскость "купить е46 за 20к" - не знаю. То, что вложенные деньги не отбиваются при продаже - думаю давно и многим известно.
Первый вариант: "лучше на все купить Е90" :biggrin: и сейчас это возможно на 100%
 
Last edited:
Вот почитал, подумал и хочется задать встречный вопрос: " А покажите мне 5 автомобилей E46, которые продаются и соответствуют такому состоянию!" Может поэтому альтернативы Е90 нет.
 
Вот почитал, подумал и хочется задать встречный вопрос: " А покажите мне 5 автомобилей E46, которые продаются и соответствуют такому состоянию!" Может поэтому альтернативы Е90 нет.

А как по авториа можно предложить что то?
 
А как по авториа можно предложить что то?

Не понял вопроса. Хоть как то предложите, покажите... хоть авто риа, хоть фото своих авто которые продаете... Хочется увидеть 5 штук реально достойных Е46, в идеальном состоянии и комплектации топ или близкой к ней.
 
Все не нравится. Тема не об этом, сколько кто вложил. Вряд ли от этих денег отделена обязательная обслуга. Давайте еще бензин считать. Тема о покупки изначально машину за 20к. Во первых эти деньги он положил не сразу. Во вторых, даже Е46 за 20, может ломаться так же, как и за 15.
Вспомнил, что человек у нас купил Е39 дизельного за 19. Ну и вкинул он в него тоже нихерово. Ремонт+ништяки+обслуга дизеля.


На примере Вашего знакомого, как раз получается, что такие машины за 20 не продаются, а 99% кого вы зачислили в "я б купил" просто "если бы, да ка бы". Он же явно вылизал за 8к машину и сделал с нее 15-летний идеал :biggrin:. По Вашей логике он должен был продать ее выше средней стоимости.



Первый вариант: "лучше на все купить Е90" :biggrin: и сейчас это возможно на 100%


Таким образом, можна ваши же слова перевернуть иначе - е46 за 20 не существует, даже идеально восстановленные, либо музейные. Он ее продал не дорого, так как подвернулся нужный икс, а спроса на е38 4,4 не особо наблюдалось. все хотят дизель. Плюс в е46, что даже с мотором 3,0 она жрет сносно, и прет не плохо.
Ломатся может, конечно, любая, даже новая. Но есть машины на которых долго ездили, и ничего не делали, а есть те, в которые топились деньги тупо для профилактики, не то чтобы откладывать какие то ремонты. У меня хороший друг - владелец кирпичного завода. Он ездил до недавна на е36 седан, купил ее так как считал что машину надо покупать такую, которая тебя абсолютно не напрягает содержанием. Так вот он купил аморты, новые, они ему не понравились, он через неделю пошел - купил оригинал, а те, что снял - валялись в гараже. Там вопрос в деньгах на обслугу, вообще не стоял. после этого только оригинал, и не всегда по нужде, часто изза банального подозрения, все по ЕТК - должна быть шайбочка - надо поставить, нету - заказать... Это был фанатик "идеальной машины". Есть же такие хозяева и у е46, и после такого хозяина, и переплатить не грех.

Ну ипять же - если выбирать е30/36 - я бы выбрал е36, если е46/90 - выбрал бы е46. Если е90/и что там после нее - то ту что после е90. Вот не прет меня е90, хоть убей, я ее как бмв не воспринимаю.
 
Не понял вопроса. Хоть как то предложите, покажите... хоть авто риа, хоть фото своих авто которые продаете... Хочется увидеть 5 штук реально достойных Е46, в идеальном состоянии и комплектации топ или близкой к ней.

Так что - свою не продаю, авториа не шерстил, да и по фото сказать что она идеально - не могу, пока машину купил - насмотрелся таких идеальных. Да и не пойму, что это Вам докажет? Что е46 за 20 не существует? Что касается купе, так их в принцыпе 330-х не много, а ниже я бы не рассматривал, только 330 бенз, либо дизель, только купе.
 
Да и не пойму, что это Вам докажет?

Что 5-ти идеальных Е46 и не наберется вовсе...


p.s После Е90-92 пошли F30-32

LHZUvr661_s.jpg
 
Что 5-ти идеальных Е46 и не наберется вовсе...


p.s После Е90-92 пошли F30-32

LHZUvr661_s.jpg

Одновременно, еще и на авториа - не факт, но их время, от времени, продают. не закрывают же в банки...
А вот ф серия - однозначно да, по сравнению с 90-м - земля и небо, как минимум внешне, а это уже многое. Я не смогу ездить на авто, которое бесит меня своей внешностью. Ну смогу, конечно, но удовольствия...
 
А то что набрать 5-ть 330-х купе, в борзорй комплектации, и живых, сложнее, чем 5-ть пустых малолитражек в 90-м кузове - обратного никто и не утверждал.
 
Вот почитал, подумал и хочется задать встречный вопрос: " А покажите мне 5 автомобилей E46, которые продаются и соответствуют такому состоянию!" Может поэтому альтернативы Е90 нет.

Вот это уже вопрос на мильён. Саня, молодец, в десятку.
Я пол года искал - не нашел, пришлось везти.

НО! Если зайти на autoscout24.com.ua и отфильтровать 330-е е46 и поставить фильтр до 7-8 тыщ евро - то как из мультика про Карлсона "этого добра хватает". А после привоза она и будет около 20.
Сразу каюсь: цифры у меня малость устаревшие, возможно я чуток ошибаюсь.
 
Last edited:
Первый вариант: "лучше на все купить Е90" :biggrin: и сейчас это возможно на 100%
Конечно можно, а потом что-то произойдет и сиди смотри на нее:good2:
Вот почитал, подумал и хочется задать встречный вопрос: " А покажите мне 5 автомобилей E46, которые продаются и соответствуют такому состоянию!" Может поэтому альтернативы Е90 нет.
Это же поиск б/у, он иногда месяцами длится...
 
Таким образом, можна ваши же слова перевернуть иначе - е46 за 20 не существует, даже идеально восстановленные, либо музейные. Он ее продал не дорого, так как подвернулся нужный икс, а спроса на е38 4,4 не особо наблюдалось. все хотят дизель. Плюс в е46, что даже с мотором 3,0 она жрет сносно, и прет не плохо.
Ну по сути, так и есть, 99.9% так уж точно. За 20 они только хотят продаться, но на практике, либо остаются в владельца, либо попадают в свой 0.1%, что очень вряд ли.


Ну ипять же - если выбирать е30/36 - я бы выбрал е36, если е46/90 - выбрал бы е46. Если е90/и что там после нее - то ту что после е90. Вот не прет меня е90, хоть убей, я ее как бмв не воспринимаю.
Ну это Ваше личное мнение. Большинство БМВистов, не имеют такой неприязни в Е90. Я б себе вообще тройку не купил бы никакую, так как нравятся большие машины, для неспешного комфортного передвижение, но это не имеет отношения к теме:)

Конечно можно, а потом что-то произойдет и сиди смотри на нее:good2:
Не могу уловить твою гениальную мысль. Расшифруй.
 
Last edited:
Ну по сути, так и есть, 99.9% так уж точно. За 20 они только хотят продаться, но на практике, либо остаются в владельца, либо попадают в свой 0.1%, что очень вряд ли.



Ну это Ваше личное мнение. Большинство БМВистов, не имеют такой неприязни в Е90. Я б себе вообще тройку не купил бы никакую, так как нравятся большие машины, для неспешного комфортного передвижение, но это не имеет отношения к теме:)


Не могу уловить твою гениальную мысль. Расшифруй.


Так я сам не пойму почему привязка к 20 -ке. Изначально спор был что лучше взять 90*-й, либо 46? за 20-ку? Но 46-й за 20-ку, это просто сливки из всех 46-х, а вот е90 за 20, это...
 
Бебик жёстко убеждён что если покупаешь авто тык-впритык то потом обречён умереть голодной смертью возле застывшего авто)))Серёжа,это не так))
 
Так я сам не пойму почему привязка к 20 -ке. Изначально спор был что лучше взять 90*-й, либо 46? за 20-ку? Но 46-й за 20-ку, это просто сливки из всех 46-х, а вот е90 за 20, это...
Давай так:
Е 90 за 20кБ будет лучше чем Е46 за 17кБ,в большинстве случаев..
 
Ну по сути, так и есть, 99.9% так уж точно. За 20 они только хотят продаться, но на практике, либо остаются в владельца, либо попадают в свой 0.1%, что очень вряд ли.

То же самое я слышал полтора года назад, что продать е36 320 за 12 - это бред и никто никогда такую не купит (в ветке почищено Алёнкой очень много флудокалла, так что всё не прочитаете :) ) Пруф: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=10282&sid=fed1cb11bc1d8dc0b87c26683d2c1634&start=60
Представляете, купили, и достаточно быстро (не без доли везения конечно).
 
Бебик жёстко убеждён что если покупаешь авто тык-впритык то потом обречён умереть голодной смертью возле застывшего авто)))Серёжа,это не так))
При чем тут голодна смерть? Вот кончится завтра акпп, ремонт около 2к, а у человека их нет, потратил все на авто еще и одолжил немного или все покупатели авто за 20к зарабатывают столько, что через 2-3 недели легко отдадут долг, отремонтируют авто и не почувствует даже???
Давай так:
Е 90 за 20кБ будет лучше чем Е46 за 17кБ,в большинстве случаев..
Чем?
 
То же самое я слышал полтора года назад, что продать е36 320 за 12 - это бред и никто никогда такую не купит (в ветке почищено Алёнкой очень много флудокалла, так что всё не прочитаете :) ) Пруф: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=10282&sid=fed1cb11bc1d8dc0b87c26683d2c1634&start=60
Представляете, купили, и достаточно быстро (не без доли везения конечно).
Соовсем не в тему..За Е36 отдать 12кБ это совсем другое..Имея на руках 12 кБ ничего толкового из свежака корее-иппонского не купишь,тем более полтора года назад..А за 20кБ сегодня выбор ого-го..
 
При чем тут голодна смерть? Вот кончится завтра акпп, ремонт около 2к, а у человека их нет, потратил все на авто еще и одолжил немного или все покупатели авто за 20к зарабатывают столько, что через 2-3 недели легко отдадут долг, отремонтируют авто и не почувствует даже???

Чем?
При покупке авто за 20кБ денегна диагностику нет???Ну так что-б АКПП завтра не сдохла???Да и не сдыхает она вот так сразу..Не нагоняй жути...
Чем лучше Е90???Да всем...Более современная,свежее,приятнее в ходу,ликвиднее и т.п....
 
Back
Top