Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

Бебик жёстко убеждён что если покупаешь авто тык-впритык то потом обречён умереть голодной смертью возле застывшего авто)))Серёжа,это не так))
Ну да, тогда я должен был со своей Е39-ой давно умереть от голода. А сейчас, когда купил Е53 за 17 (О УЖАС!!!! как он еще ездит и кузов у него не битый? Наверное шаманы в бубен стучат), остался еще должен, не продал Е39 еще и езжу на ней иногда, должен вообще в переходе стоять? При этом, я доделал почти все тех состояния икса до отличного, сейчас собираюсь поставить хулигана и музыку.
 
Last edited:
Соовсем не в тему..За Е36 отдать 12кБ это совсем другое..Имея на руках 12 кБ ничего толкового из свежака корее-иппонского не купишь,тем более полтора года назад..А за 20кБ сегодня выбор ого-го..

90% е36 клуба были в тот момент с Вами не согласны. Они говорили что 9 максимум (Тем более, это была всего лишь 2.0 м52). То есть скидывали с машины +- 30% цены.
Сколько Вы говорите сейчас нормально за е46? Уже не 20к-30%=14к? :)
 
При покупке авто за 20кБ денегна диагностику нет???Ну так что-б АКПП завтра не сдохла???Да и не сдыхает она вот так сразу..Не нагоняй жути...
Никакая диагностика не даст гарантий. Сегодня проблемы нету, а через неделю может появится.
Чем лучше Е90???Да всем...Более современная,свежее,приятнее в ходу,ликвиднее и т.п....
Более ликвидная - да, свежая +/- одинаковые, остальное - очень субъективно.
 
Ну да, тогда я должен был со своей Е39-ой давно умереть от голода. А сейчас, когда купил Е53 за 17 (О УЖАС!!!! как он еще ездит и кузов у него не битый? Наверное шаманы в бубен стучат), остался еще должен, не продал Е39 еще и езжу на ней иногда, должен вообще в переходе стоять? При этом, я доделал почти все тех состояния икса до отличного, сейчас собираюсь поставить хулигана и музыку.

Не стоит, право слово, строить целые тренды на примере лично себя.
Сколько людей пишут "старые машины - говно, особенно бмв"? Как Вы думаете почему? Уж не потому ли что попали на мегаремонт, который не смогли потянуть потому что купили на последние?

Им просто повезло меньше чем Вам. Диагностика может быть любой - но от "нежданчиков" вас ничего кроме госпожи фортуны не защитит.
 
Нет ничего в этих мащинах такого сверхественного по ремонту, если не начнет ломаться все сразу и вы не будете обслуживаться на баварии. А еще есть разборки, если хорошо искать, а не брать у первой попавшей, можно взять неплохую деталь за хорошие деньги. Было бы желание и понимание. И тот, кто кричит, что гавно, просто думал, что он будет ездить на 10летней машине премиум калсса без капли вложения.

Блин, ну реально бесполезно спорить с людьми, которые в данный момент (примерно, три месяца) ничего не покупали и ничего не продавали.
У меня друг нормальную 99-ую за 2.8к не может продать. Вы понимаете, что сейчас у большинства ЖОПА, и цены на машину пол года назад и сейчас очень отличаются, и не из-за того, что машина стала старше на пол года.
 
Last edited:
90% е36 клуба были в тот момент с Вами не согласны. Они говорили что 9 максимум (Тем более, это была всего лишь 2.0 м52). То есть скидывали с машины +- 30% цены.
Сколько Вы говорите сейчас нормально за е46? Уже не 20к-30%=14к? :)
Лично мне Е36 нравится больше чем Е46...Но ни одну ни вторую я не брал-бы никак..Считаю что 15-16кБ за Е46 в отличном состоянии в самый раз..
 
Лично мне Е36 нравится больше чем Е46...Но ни одну ни вторую я не брал-бы никак..Считаю что 15-16кБ за Е46 в отличном состоянии в самый раз..


А за Е39 в отличном состоянии?)
 
Ребята..Если ждать "нежданчиков" то ну его нафиг те БМВ...Покупаем новый Акцент в салоне и катаемся без проблем))
А то у меня на новом БМВ нежданчик вылез и гарантия не спасла (не буду в тысячный раз описывать что да как)...
 
А за Е39 в отличном состоянии?)
Ну,чисто теоретически,если это 530 дизель или 540 бенз,на полном заряде,37-стиле и прочих М-пакетах то 19кБ..Только опять,мне не надо)))
Из тех поколений мне больше Е38 импонирует..
 
Ну,чисто теоретически,если это 530 дизель или 540 бенз,на полном заряде,37-стиле и прочих М-пакетах то 19кБ..Только опять,мне не надо)))
Из тех поколений мне больше Е38 импонирует..

Нет нет, просто мне интересно мнение было именно Ваше.

Исходя из этого я могу понимать что 5-ка дороже 3-ки при прочих равных? Как по мне то всегда было наоборот на рынке б.у. авто...
 
Ребята..Если ждать "нежданчиков" то ну его нафиг те БМВ...Покупаем новый Акцент в салоне и катаемся без проблем))
А то у меня на новом БМВ нежданчик вылез и гарантия не спасла (не буду в тысячный раз описывать что да как)...

Там тоже могут быть нежданчики. В виде порванного на рельсах колеса, залитой ослиной мочи на заправке и так далее. Так что я б и акцент на последние не покупал.
Просто есть люди, которые живут сегодня, а есть кто думает о завтра.
 
Нет нет, просто мне интересно мнение было именно Ваше.

Исходя из этого я могу понимать что 5-ка дороже 3-ки при прочих равных? Как по мне то всегда было наоборот на рынке б.у. авто...
Это исходит оттого как поколения расставлять..Хотя вы спросили моё ИМХО - я ответил..Пятёрка комфортабельней,семёрка ещё лучше,я не вижу смысла платить за тройку больше..
Обычно тройку берут или драйвера но чаще из ложной экономии,типа меньше размер- дешевле кормить...Исходя из экономии я взял-бы дизель поновее и не БМВ.. У меня была Е36,отличный авто на своё время,но она проигрывала даже Е32 во всём,которая была параллельно..Учитывая что Е32 была 1987-го года,с непонятным пробегом,а тройка была 1995-го,в идеале и пробег родной около 170 000 км..
 
Нет ничего в этих мащинах такого сверхественного по ремонту, если не начнет ломаться все сразу и вы не будете обслуживаться на баварии. А еще есть разборки, если хорошо искать, а не брать у первой попавшей, можно взять неплохую деталь за хорошие деньги. Было бы желание и понимание. И тот, кто кричит, что гавно, просто думал, что он будет ездить на 10летней машине премиум калсса без капли вложения.
Если не секрет, что на вашем авто с разборки? И кто сказал, что за е53 начальной комплектации - 17к это сказочное везение?
Блин, ну реально бесполезно спорить с людьми, которые в данный момент (примерно, три месяца) ничего не покупали и ничего не продавали.
У меня друг нормальную 99-ую за 2.8к не может продать. Вы понимаете, что сейчас у большинства ЖОПА, и цены на машину пол года назад и сейчас очень отличаются, и не из-за того, что машина стала старше на пол года.
С чего вы решили, что никто ничего не продавал и не покупал. У тех,у кого сейчас жопа - обычно авто далеки от отличного состояния, а скорее в состоянии "еще походит".
 
При чем тут голодна смерть? Вот кончится завтра акпп, ремонт около 2к, а у человека их нет, потратил все на авто еще и одолжил немного или все покупатели авто за 20к зарабатывают столько, что через 2-3 недели легко отдадут долг, отремонтируют авто и не почувствует даже???

Чем?
Сергей, а если человек купит Е46 за 20, то надо предполагать ещё и наличие 5-ки "на сопли"? Есть условная сумма 20К, в которую покупатель хочет поместиться, и есть выбор между между 46 и 90. В 46 вероятность гавкнуть коробке ничуть не ниже, если не выше, чем в Е46. Или покупка Е46 "на все деньги" более оправданна чем Е90?
 
Сергей, а если человек купит Е46 за 20, то надо предполагать ещё и наличие 5-ки "на сопли"? Есть условная сумма 20К, в которую покупатель хочет поместиться, и есть выбор между между 46 и 90. В 46 вероятность гавкнуть коробке ничуть не ниже, если не выше, чем в Е46. Или покупка Е46 "на все деньги" более оправданна чем Е90?
Я или не правильно пишу или черт его знает. Я не за покупку е46 по цене 20к, я за покупку е46, когда у человека всего 20к на авто. За тыс 16-17 можно взять хорошее купе, а седан может и дешевле и останется приличная сумма про запас.
 
Это исходит оттого как поколения расставлять..Хотя вы спросили моё ИМХО - я ответил..Пятёрка комфортабельней,семёрка ещё лучше,я не вижу смысла платить за тройку больше..
Обычно тройку берут или драйвера но чаще из ложной экономии,типа меньше размер- дешевле кормить...Исходя из экономии я взял-бы дизель поновее и не БМВ.. У меня была Е36,отличный авто на своё время,но она проигрывала даже Е32 во всём,которая была параллельно..Учитывая что Е32 была 1987-го года,с непонятным пробегом,а тройка была 1995-го,в идеале и пробег родной около 170 000 км..


Вот тут согласен. И про драйверов и про экономию, хотя снова-таки когда машине более 10 лет - отличная 7-ка будет дешевле в содержании чем убитая тройка. Но и по цене они будут малость разные :) А если одинаковые по цене - то тройка будет все же подешевле.
Сложно сравнивать е36 и е32 по малому опыту общения с е32, но мне кажется что сравнивать их в разрезе "проигрывает во всем" как-то странно. Явно она выиграет как минимум в расходе топлива, рулежке и удобству парковки в большом городе.
 
Я или не правильно пишу или черт его знает. Я не за покупку е46 по цене 20к, я за покупку е46, когда у человека всего 20к на авто. За тыс 16-17 можно взять хорошее купе, а седан может и дешевле и останется приличная сумма про запас.
Я никак понять не могу((
Вот есть 20кБ на авто..С какого перепугу покупать за 16кБ???Если чел выделил именно 20,с чего ему прозапас думать???
 
Я или не правильно пишу или черт его знает. Я не за покупку е46 по цене 20к, я за покупку е46, когда у человека всего 20к на авто. За тыс 16-17 можно взять хорошее купе, а седан может и дешевле и останется приличная сумма про запас.

Я тоже об этом пытался сказать. А если уж е46 будет реально 20 на отдачу, то не знаю что это должна быть за машина, учитывая справедливое ценообразование, а не "я так хочу, продаю не спешно".
 
Вот тут согласен. И про драйверов и про экономию, хотя снова-таки когда машине более 10 лет - отличная 7-ка будет дешевле в содержании чем убитая тройка. Но и по цене они будут малость разные :) А если одинаковые по цене - то тройка будет все же подешевле.
Сложно сравнивать е36 и е32 по малому опыту общения с е32, но мне кажется что сравнивать их в разрезе "проигрывает во всем" как-то странно. Явно она выиграет как минимум в расходе топлива, рулежке и удобству парковки в большом городе.
Расход дело такое...У меня 523 в городе ест 12,5 литра а Х5 - 13,7.Так было и тогда примерно....Это существенно для сравнения??Да и неудобства Е32 с лихвой компенсируются комфортом..Парковка???Ну кто умеет тот и Хаммер запаркует,а кто нет тот и Смарт раком поставит..
 
Я никак понять не могу((
Вот есть 20кБ на авто..С какого перепугу покупать за 16кБ???Если чел выделил именно 20,с чего ему прозапас думать???
Можно думать, можно нет. Я же не знаю, как человек эту сумму получил, может бабушка оставила после смерти, может откладывал с 1 дня, как на работу пошел, может родители дали на 1 авто, может заработал за одну удачную сделку, а со следующей уже в ф15 прыгнет.
Расход дело такое...У меня 523 в городе ест 12,5 литра а Х5 - 13,7.
Если е53 3.0 акпп показывает 13.7, то е46 330 наверное в 11 вложится в таких условиях, а 330d в литров 7
 
Last edited:
Я или не правильно пишу или черт его знает. Я не за покупку е46 по цене 20к, я за покупку е46, когда у человека всего 20к на авто. За тыс 16-17 можно взять хорошее купе, а седан может и дешевле и останется приличная сумма про запас.

Так это же две большие разницы)))
Как-то уже была такая тема, которая переросла в другую - за сколько можно было бы купить новую 46/39. Там как раз на сумме 25-30 примерно и остановились, поэтому сумма в 20 за 10-летнюю 46-ю неоправданна, а "сопли" еще на пару тысяч граничат с абсурдом.
 
Last edited:
Я тоже об этом пытался сказать. А если уж е46 будет реально 20 на отдачу, то не знаю что это должна быть за машина, учитывая справедливое ценообразование, а не "я так хочу, продаю не спешно".

С гарантией от хозяина на год)))
 
Если не секрет, что на вашем авто с разборки? И кто сказал, что за е53 начальной комплектации - 17к это сказочное везение?

С чего вы решили, что никто ничего не продавал и не покупал. У тех,у кого сейчас жопа - обычно авто далеки от отличного состояния, а скорее в состоянии "еще походит".
Если нет, поправьте, кто что покупал? Или это риторический вопрос?
Не секрет. Только шины покупал БУшные, так как нашел в отличном состоянии с германии и по отличной цене. Гавно, на котором год откатать не рассматривал даже. С моим пробегом в 10-13к в год они проездят очень долго.
Ну и значок, оригинальные дворники заказал, салон бушный по хорошим деньгам в состоянии нового (1 незначительный косяк только) нашел. Ни одной детали, которая относится к тех. состоянию на разборке лично я не покупал, но это не значит, что остальные не могут этого делать. Повторюсь, было бы желение, понимание и правильный подход.
У нас пол продавцоы на лоха работают. Примеры, которые встретил за прошлые 2 месяца:
1. Перепрошить машину на ЕВРО2, в одном месте 300 долларов, в другом 800-900грн.
2. Салон от 4500 до 15к.
3. Тонировка одинаковой пленкой от 1500 до 2600.

Всегда поражался, когда говорят о комплектации на этих машинах, не говоря уже о том, что на стоимость может влиять только мотор, и то в нынешних реалиях - не факт. Если откинуть мотор, то назови пожалуйста не начальную комплектацию для моего авто, назови конкретные опции.
 
Можно думать, можно нет. Я же не знаю, как человек эту сумму получил, может бабушка оставила после смерти, может откладывал с 1 дня, как на работу пошел, может родители дали на 1 авто, может заработал за одну удачную сделку, а со следующей уже в ф15 прыгнет.

Если е53 3.0 акпп показывает 13.7, то е46 330 наверное в 11 вложится в таких условиях, а 330d в литров 7
А вот это не наше дело,считать чужие пенёнзы...Мы исходим из того что человек психически здоров и адекватен..Верно???Иначе чего с дураками-то общаться??)))Всё равно по-своему сделают..
Серёж,расход у меня пригород-трасса,потому и невелик..
 
Так это же две большие разницы)))
Как-то уже была такая тема, которая переросла в другую - за сколько можно было бы купить новую 46/39. Там как раз на сумме 25-30 примерно и остановились, поэтому сумма в 20 за 10-летнюю 456-ю неоправданна, а "сопли" еще на пару тысяч граничат с абсурдом.
Ну давай прикинем, сколько будет стоить дойти до "не надо заглядывать".
Рейка больное место, если не делали - 300$ реставрация.
Сайленты передних рычагов в е46, мрак - сейчас наверное около 50$ от м3
Передниче рычаги идут в сборе, шаровой отдельно нет, если они устали - около 150$ в заменителе
Масло сменить - 8л по 10-12$ с работой 100$, фильтры бензиновый 100$ для м54, остальные еще на 70-80 наверное потянут.
Подкрасы, полировка - ну пусть 300$ и это очень скромно.
Жидкости ГУР, АКПП, фильтр АКПП, свечи. И это при учете, что все остальное в норме.
Резина, диски для зимы.
Вот и набежит 2 штучки.
А вот это не наше дело,считать чужие пенёнзы...Мы исходим из того что человек психически здоров и адекватен..Верно???Иначе чего с дураками-то общаться??)))Всё равно по-своему сделают..
Взрослый и такой наивный)))
Серёж,расход у меня пригород-трасса,потому и невелик..
Я понимаю, поэтому и пишу, что "при таких же условиях".
 
Ну давай прикинем, сколько будет стоить дойти до "не надо заглядывать".
Рейка больное место, если не делали - 300$ реставрация.
Сайленты передних рычагов в е46, мрак - сейчас наверное около 50$ от м3
Передниче рычаги идут в сборе, шаровой отдельно нет, если они устали - около 150$ в заменителе
Масло сменить - 8л по 10-12$ с работой 100$, фильтры бензиновый 100$ для м54, остальные еще на 70-80 наверное потянут.
Подкрасы, полировка - ну пусть 300$ и это очень скромно.
Жидкости ГУР, АКПП, фильтр АКПП, свечи. И это при учете, что все остальное в норме.
Резина, диски для зимы.
Вот и набежит 2 штучки.

Взрослый и такой наивный)))

Я понимаю, поэтому и пишу, что "при таких же условиях".

Это речь о машине, за которую стоит отдать 17)))? Тогда -да, с нетекущей рейкой и живой ходовкой можно просить 20)))
 
Если нет, поправьте, кто что покупал? Или это риторический вопрос?
В феврале продал свою машину, в апреле купил. Я согласен, что цены немного припали, но те авто, которые в моем понимании очень хороши - дешевле не стали. Может пока так, но сейчас хозяев этих авто не напугаешь наличкой. Для примера, была 540 компрессорная в продаже, вроде 21к, думаете хозяин отдалбы ее за 14-15?

Всегда поражался, когда говорят о комплектации на этих машинах, не говоря уже о том, что на стоимость может влиять только мотор, и то в нынешних реалиях - не факт. Если откинуть мотор, то назови пожалуйста не начальную комплектацию для моего авто, назови конкретные опции.
Я не могу назвать все опции, которые были доступны для е53, но вы же понимаете, что авто с заводским кожаным салоном в хорошем состоянии, в спорт пакете, с панорамной крышей (или как это на е53 зовется), с 2 комплектами дисков и не 17" на лето - уже будет стоить дороже, как не крути.
Это речь о машине, за которую стоит отдать 17)))? Тогда -да, с нетекущей рейкой и живой ходовкой можно просить 20)))
У меня впечатление, что некоторые не видали плохих е46, где стаканы просятся на встречу друг к другу, пол в багажнике трещит по швам, крашенная-перекрашенная с пыхтящим м43 и стоит 12к. Сколько должна стоить живая и хорошо упакованная, да еще и последних годов? 13?
Что в моем списке есть необычного? Или машины в продажу попадают после комплексного ремонта???
 
Last edited:
В феврале продал свою машину,
Повезло, что в феврале, а не в апреле.

Я не могу назвать все опции, которые были доступны для е53, но вы же понимаете, что авто с заводским кожаным салоном в хорошем состоянии, в спорт пакете, с панорамной крышей (или как это на е53 зовется), с 2 комплектами дисков и не 17" на лето - уже будет стоить дороже, как не крути.
Нет, честно говоря, не понимаю. Кожаный салон, заводской он или нет - разницы никакой. Все остальное приятное дополнение, за которое никто из покупателей доплачивать не хочет, а хочет это все получить просто так нахаляву. А за всякие бесполезные шторки, дсп музыку, экран, электро сидения и вообще даром не надо.
Единственное, это мотор. 3.0i, стоит дешевле, чем 4.4. Но сейчас ликвидность 4.4 упала еще больше, чем раньше, потому, если искать, то можно нормально взять. Гооврю за СЕЙЧАС! а не за год назад.
 
Так это же две большие разницы)))
Как-то уже была такая тема, которая переросла в другую - за сколько можно было бы купить новую 46/39. Там как раз на сумме 25-30 примерно и остановились, поэтому сумма в 20 за 10-летнюю 46-ю неоправданна, а "сопли" еще на пару тысяч граничат с абсурдом.

Вполне оправданная цифра. Ибо если взять за 20 идеальную е46 из-за бугра, то за оставшиеся 10 можно чуть ли не пол машины поменять на новый ориг.

А я б вторую тему предложил: Как вам кажется какая должна быть цена на несколько "показательных" авто на рынке: бюджетная корея, типа акцента, срений японец типа кемри и премиум, типа f10.
Вот лично моё мнение: цены завышены на треть точно.
 
Last edited:
Повезло, что в феврале, а не в апреле.
Может и так, может и нет. Что изменилось?
Нет, честно говоря, не понимаю. Кожаный салон, заводской он или нет - разницы никакой. Все остальное приятное дополнение, за которое никто из покупателей доплачивать не хочет, а хочет это все получить просто так нахаляву. А за всякие бесполезные шторки, дсп музыку, экран, электро сидения и вообще даром не надо.
Единственное, это мотор. 3.0i, стоит дешевле, чем 4.4. Но сейчас ликвидность 4.4 упала еще больше, чем раньше, потому, если искать, то можно нормально взять. Гооврю за СЕЙЧАС! а не за год назад.
Ну Вам не надо, мне может не надо, а соседу Вашему очень надо и он переплатит. Не нужно так категорично утверждать.
 
Back
Top