Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

Повезло, что в феврале, а не в апреле.


Нет, честно говоря, не понимаю. Кожаный салон, заводской он или нет - разницы никакой. Все остальное приятное дополнение, за которое никто из покупателей доплачивать не хочет, а хочет это все получить просто так нахаляву. А за всякие бесполезные шторки, дсп музыку, экран, электро сидения и вообще даром не надо.
Единственное, это мотор. 3.0i, стоит дешевле, чем 4.4. Но сейчас ликвидность 4.4 упала еще больше, чем раньше, потому, если искать, то можно нормально взять. Гооврю за СЕЙЧАС! а не за год назад.

Что и кому надо, этого вы четко сказать не можете, ведь судите со своей колокольни. А есть люди, для которых топовая комплектация, чуть ли не в приоритете. Иногда вскрыть, отдефектовать двиг (мск, кольца, цепь...). Дешевле чем фаршировать "барабан". Тут многие ДСП дооснащают, думаю знали бы они что это такое - доплатили бы сразу, при покупке тех 400-500 дол. Просто машины такой не было.
 
Ну давай прикинем, сколько будет стоить дойти до "не надо заглядывать".
Рейка больное место, если не делали - 300$ реставрация.
Сайленты передних рычагов в е46, мрак - сейчас наверное около 50$ от м3
Передниче рычаги идут в сборе, шаровой отдельно нет, если они устали - около 150$ в заменителе
Масло сменить - 8л по 10-12$ с работой 100$, фильтры бензиновый 100$ для м54, остальные еще на 70-80 наверное потянут.
Подкрасы, полировка - ну пусть 300$ и это очень скромно.
Жидкости ГУР, АКПП, фильтр АКПП, свечи. И это при учете, что все остальное в норме.
Резина, диски для зимы.
Вот и набежит 2 штучки.

Взрослый и такой наивный)))

Я понимаю, поэтому и пишу, что "при таких же условиях".

Вы забываете о топливном фильтре с регулятором давления (ценник интересный), у каждой третьей проблемы с насосом ГУР, с развал-схождением тех кто по Украине ездили тоже у 6-котловых надо смотреть в оба глаза (или распорка - и ноу проблем), ванос, сальники клапанов, КВКГ (лично я себе меняю сразу - потому что внезапный жор масла и перепуг по этому поводу не стоят того чтоб ждать пока он сдохнет), может еще забыл чего.
 
Вы забываете о топливном фильтре с регулятором давления (ценник интересный), у каждой третьей проблемы с насосом ГУР, с развал-схождением тех кто по Украине ездили тоже у 6-котловых надо смотреть в оба глаза (или распорка - и ноу проблем), ванос, сальники клапанов, КВКГ (лично я себе меняю сразу - потому что внезапный жор масла и перепуг по этому поводу не стоят того чтоб ждать пока он сдохнет), может еще забыл чего.
Я же написал 100$ и речь была про хорошее авто с минимальными вложениями. Те у которых проблемы с кузовом и прочим - даже не рассматриваем.
 
У меня впечатление, что некоторые не видали плохих е46, где стаканы просятся на встречу друг к другу, пол в багажнике трещит по швам, крашенная-перекрашенная с пыхтящим м46 и стоит 12к. Сколько должна стоить живая и хорошо упакованная, да еще и последних годов? 13?
Что в моем списке есть необычного? Или машины в продажу попадают после комплексного ремонта???

У меня тоже такое впечатление. Как сказал один мастер: видел е46 у которой стакан в движок уперся. Ничего, выровняли, распорку поставили - и ездит. :)
 
Я же написал 100$ и речь была про хорошее авто с минимальными вложениями. Те у которых проблемы с кузовом и прочим - даже не рассматриваем.

И таки да, прошу прощения :)
 
У меня тоже такое впечатление. Как сказал один мастер: видел е46 у которой стакан в движок уперся. Ничего, выровняли, распорку поставили - и ездит. :)

Я тоже видел фотку такой е46 с одессы (на сколько знаю - более актуально для полноприводных е46).
 
Я тоже видел фотку такой е46 с одессы (на сколько знаю - более актуально для полноприводных е46).
Седана, где аж крылья вогнулись?:)
 
Я свою за 17.5 продал... До сих пор жалко. Е46 за двадцать - бред.
 
Что и кому надо, этого вы четко сказать не можете, ведь судите со своей колокольни. А есть люди, для которых топовая комплектация, чуть ли не в приоритете. Иногда вскрыть, отдефектовать двиг (мск, кольца, цепь...). Дешевле чем фаршировать "барабан". Тут многие ДСП дооснащают, думаю знали бы они что это такое - доплатили бы сразу, при покупке тех 400-500 дол. Просто машины такой не было.
Мы говорим, о большинстве, то есть 90% БМВистов обращают внимание на состояние, год и двигатель. И мы говорим о БМВ, в котором средняя комплектация покрывает желание многих. Если говорить об исключениях, то может быть что угодно и, может даже Е34 Хачо купят за 18к :)
Дооснощать штатным дсп - это либо не знание, либо исключение. Лучше поставить усилок+4динамика+хулигана и радоваться хорошей музыке. Хотя утверждать пока не буду. Через недельку, как это все осуществлю напишу о результате в бортовике.
 
Ну вообщем,думаю,человека два может и купили-бы Е46 за 20кБ и то,с боооольшущими условностями..
 
Лучше поставить усилок+4динамика+хулигана и радоваться хорошей музыке
и отреставрировать рычаги и радоваться хорошей ходовке.
Потом купить седла кожаные и продавать свои тряпчаные.

А с раздаткой, которая прошла 200+тысяч еще не довелось поиграться? Они уже очень у многих на подходе.

Если есть тут люди, которые на е53 имели полную пневму, тоже могут рассказать что там и по чем стоит, и можно ли с разборок надолго это починить.

в котором средняя комплектация покрывает желание многих
Только тех, кто лучшего не видел. Невозможно после автохрома в зеркалах смотреть в обычные стекляшки без скрежета зубов. Кто попробовал активное рулевое и динамик драйв - будет ощущать его нехватку. Тоже самое с адаптивным светом, дисплеем на лобовом и т.д.

Чтобы рассказывать, какое это ненужное и лишнее - надо просто попробовать и оценить. К хорошему привыкается быстро и это нормально.

По поводу - более новую машину, но на все деньги. Яркий пример, мой знакомый. Продал е39 540, доложил денег и взял е90 325 их за 22тысячи.

Сейчас стоит на сто:
Рулевая колонка в топку (там блокировка вылетает, замена всборе)
Раздатка накрылась
залило блок фары адаптив, так что погнили контакты в фаре.
И в довершение масложор движка + проблемы с вальветроником.

Вот это радости у него... Счет на тысячи и тысячи... Купил...
 
и отреставрировать рычаги и радоваться хорошей ходовке.
Потом купить седла кожаные и продавать свои тряпчаные.

А с раздаткой, которая прошла 200+тысяч еще не довелось поиграться? Они уже очень у многих на подходе.

Если есть тут люди, которые на е53 имели полную пневму, тоже могут рассказать что там и по чем стоит, и можно ли с разборок надолго это починить.

Только тех, кто лучшего не видел. Невозможно после автохрома в зеркалах смотреть в обычные стекляшки без скрежета зубов. Кто попробовал активное рулевое и динамик драйв - будет ощущать его нехватку. Тоже самое с адаптивным светом, дисплеем на лобовом и т.д.

Чтобы рассказывать, какое это ненужное и лишнее - надо просто попробовать и оценить. К хорошему привыкается быстро и это нормально.

По поводу - более новую машину, но на все деньги. Яркий пример, мой знакомый. Продал е39 540, доложил денег и взял е90 325 их за 22тысячи.

Сейчас стоит на сто:
Рулевая колонка в топку (там блокировка вылетает, замена всборе)
Раздатка накрылась
залило блок фары адаптив, так что погнили контакты в фаре.
И в довершение масложор движка + проблемы с вальветроником.

Вот это радости у него... Счет на тысячи и тысячи... Купил...
И что??А я могу привести тысячи примеров когда покупались авто впритык и ездили годами без проблем..А ещё я знаю как новые авто падают с автовозов и шаманятся за неделю,пока счастливый клиент кредит оформляет..Жизнь она такая..
 
Ребята..Если ждать "нежданчиков" то ну его нафиг те БМВ...Покупаем новый Акцент в салоне и катаемся без проблем))
А то у меня на новом БМВ нежданчик вылез и гарантия не спасла (не буду в тысячный раз описывать что да как)...

Жодной копійчини москалям!!!
Тим більше, авто з китайськими мотором та коробкою можна й дешевше знайти
:biggrin:
 
Я продал свою за 20 в течении месяца в апреле. Икс был в отличном состоянии. В октябре предлагали 25, но резону продавать тогда не было. Вот и считай что это за е46 сейчас "в районе" 20ти. Рынок. Не живите прошлым годом. И купил я авто что пол года назад никогда бы не купил. Тк стоила тех денег, что выкидывать на игрушку не стал бы никогда.

Йопт... не встиг...
:cray2:
А що був за двигун???

Ну нічого, поки що вистачить й трійки...

З.І. Ну, почитавши теми, я сам би Е46 за 20 не взяв би... Єдине виключення - хіба що попередній господар мені так роки на півтора - 40 тищ пробігу - гарантію дасть :biggrin:
А взагалі в суперечці Е46-Е90 в мене ситуація така --- якщо за 21 взяти "новішій" Е90, то на ремонт, якщо - не дай Боже - щось накірнеться, в мене не лишиться грошей... а швидко дозбирати я вже, мабудь, не зможу.... Окрім того, ще більш складний та проблемний двигун N52.... Тому трохи здоровий глузд дивиться в напрямку Е46 за 16-17+трохи грошиків на підлатати...

ну-с, будем дивитись... може, через кризу Е90 ще подешевшають.......
 
Last edited:
Куда им еще дешеветь? за 18-21 выбирай, не хочу. Так это цены, которые стоят, торг сейчас актаулен, как никогда. А если найти за 20, выторговать за 18.500. У вас есть 21, то останется на все. Если не будете выбирать с закрытыми глазами.
У вас в той теме два варианты были, с типа оригинальным пробегом и обслуживанием на баварии. Вы хоть по одному авто взяли вин и пробили его пробег по баварии?
Даже из дому выходить не надо. А вообще за теоретиками, которые выбирают авто на форуме и слушают гениальных советов "взять Е34 и оставить 3к на сопли" всегда весело наблюдать:)
И та, и та машина может потребовать вложений. Даже, если вы купите Е46 за 17к. Если у Вас нет дохода на обслуживание машины, то берите велосипед. Если есть - не парьтесь, хорошая диагностика и берите, что больше нравится.

и отреставрировать рычаги и радоваться хорошей ходовке.
Потом купить седла кожаные и продавать свои тряпчаные.
Кто реставрирует рычаги? К чему это сказано было?
И что здесь такого, в замене салона? Цена вопроса под ключ 450 долларов, салон почти в идеальном состоянии. Правда механика, но меня это не парит совершенно, так как езжу один.
И что здесь такого, чтоб поставить хулиган, который идентичен штатной голове, соверменный усилок, дорогие колонки в штатные места, убрать допотопные колонки и усилитель?
Конкретней, пожалуйста.

Кто попробовал активное рулевое и динамик драйв - будет ощущать его нехватку. Тоже самое с адаптивным светом, дисплеем на лобовом и т.д.
Мы точно сейчас говорим о Е53? Если о моем, то дорестайле. А начали говорить именно о нем. Или Вы все опции, которые на все бмв (и новые и старые) ставились вспомнили? Я и не спорю, то с поколения Е60, Е70, Е65 есть приятные плюшки.

Яркий пример Вашего знакомого ни о чем не говорит. Это могло случиться с любой БУ машиной. Понятное дело, что лучше всего выбирать авто, которое полностью на Баварии обслужиавлось, они там меняют узлами и денег хозяевам не экономят. Чего и желаю автору и в который раз повторяю, что даже ехать никуда не надо. Так он же сидит и читает гениальные советы наших экспертов:)
 
Last edited:
Вы так рады покупке е53, что все вокруг превратились в "теоретиков", "экспертов", которые "раздают гениальные советы" и с ними ващеговоритьнеочем ибо машины никто не покупал и не продавал в тяжелейшее время.
Может как-то проще надо выражаться?
 
Тут покупка Е53 не при чем.
1. Я когда-то так же выбирал Е39, даже без нужного бюджета, потому пришлось дозанять малеха. По советам многих, мне надо было брать Е34 и оставлять на сопли. Кстати, это было первое личное авто. Доволен на 100%. Деньги были заработаны личной мной, а не упали сверху.
2. По советам 90% я не должен был покупать своего Е53 в этом бюджете. Даже сейчас, некоторые уверены, что он труп и, что я в него вложил немерено денег.
3. Постоянно слежу за темами в этом подфоруме и вижу, что у 70% советов тут- "купить Е34, оставить на сопли 2-4к", "даже если купите хорошее авто, надо 2к на сопли" и т. д.
Так что нет, не надо проще. Говорю, как есть. На личном примере, а не по теории.
П.С. И теоретиком я назвал Tolik_8888, которые выбирает авто на форуме и даже не удосужился сделать вышеописанные мной действия.
 
Last edited:
Тут покупка Е53 не при чем.
1. Я когда-то так же выбирал Е39, даже без нужного бюджета, потому пришлось дозанять малеха. По советам многих, мне надо было брать Е34 и оставлять на сопли. Кстати, это было первое личное авто. Доволен на 100%. Деньги были заработаны личной мной, а не упали сверху.
2. По советам 90% я не должен был покупать своего Е53 в этом бюджете. Даже сейчас, некоторые уверены, что он труп и, что я в него вложил немерено денег.
3. Постоянно слежу за темами в этом подфоруме и вижу, что у 70% советов тут- "купить Е34, оставить на сопли 2-4к", "даже если купите хорошее авто, надо 2к на сопли" и т. д.
Так что нет, не надо проще. Говорю, как есть. На личном примере, а не по теории.
Это не теория - обмен опытом. Тут у всех достаточно личных примеров, поэтому не стоит свой пример выдавать за безапелляционную истину. Ну вот подсчитайте, сколько уже потратили на свое авто, что еще не сделали. Это только кажется, что 2к много, пока подсчитывать не начинаешь.
 
Сейчас и так все подсчитано. Если смотреть в таком контексте, сколько я потратил ВСЕГО на авто, то это не правильно. Ведь я сейчас делаю музыку, которая и штатная хай фай в рабочем состоянии. А еще колонки сейчас Морел(или как их там) предложили 2 штуки за 1к долларов, с подписью самого этого Морела. Так что, если я их куплю, то это тоже все впишем? Резину, форсунки, ТО - это надо на любой машине делать. Кто-то морды на рестайловые переделывает, хотя родная полностью целая. Так что именно подсчитать, обязательное обслуживание или ремонт или ништяки?
Любая машина, которая для души требует денег. И, лично я, когда делаю. что-то в машине не жалею о потраченных деньгах, а только радуюсь результату.
 
Last edited:
пфуу в Е34 -2-4 к на сопли??? Это же какая идеальная 34 то должна быть??? Я свою взял за 6.5, всадил в нее уже 4, сейчас еще штуку, и в следующем году будет замена кузова а там еще огогого, но суть то не в этом, я например люблю 34 кузов, даже не так, я тащусь от него, от той управляемости и чувства машины которую дает этот кузов, в котором стоит только абс, и я буду продолжать всаживать в нее деньги, пока у меня нет семьи, а когда будет семья, жена и все дела, то 34 либо станет в теплый гараж и будет выезжать на праздники, либо если доделать не успею уйдет следующему маньяку, а я перейду на 39 или что то поновее с дизелем и полным приводом, в кузове универсал =) а вот 46 я бы не купил, чисто мое имхо, не нравится она мне ^_^
 
пфуу в Е34 -2-4 к на сопли??? Это же какая идеальная 34 то должна быть??? Я свою взял за 6.5, всадил в нее уже 4, сейчас еще штуку, и в следующем году будет замена кузова а там еще огогого, но суть то не в этом, я например люблю 34 кузов, даже не так, я тащусь от него, от той управляемости и чувства машины которую дает этот кузов, в котором стоит только абс, и я буду продолжать всаживать в нее деньги, пока у меня нет семьи, а когда будет семья, жена и все дела, то 34 либо станет в теплый гараж и будет выезжать на праздники, либо если доделать не успею уйдет следующему маньяку, а я перейду на 39 или что то поновее с дизелем и полным приводом, в кузове универсал =) а вот 46 я бы не купил, чисто мое имхо, не нравится она мне ^_^

Тебе ко мне :)
46c2e5e8405e.jpg

Мне давно у виска крутят:) Не ведусь:)
 
Я в свою Е34 М60В40 так незаметно засунул уже 10. Мелочёвку я уже и не считаю. Но когда сажусь за руль и запускаю движок ..... О чём вы говорите, это же сказка!!! Люблю я 34й кузов.
 
Ну про "строителей" тут речи нет:)
 
Тебе ко мне :)
46c2e5e8405e.jpg

Мне давно у виска крутят:) Не ведусь:)
Наш человек =) Я вот тоже M60B40 с 6-ст коробкой засовываю, сейчас собирают это дело, двигатель 80 тыс миль пробега коробка и того меньше ^_^
Девушка уже всерьез не верит что я ее люблю, и вообще замечаю что она есть, когда рядом моя черная красавица =)
 
34-ка это первый настоящий БМВ был у многих...Да и вообще легендарная автивка для нашего края))Речь не о ней,за неё можно было-бы психонуть))Но психонуть так штук на 12..Влада авто не в счёт)))
Е46 психонуть не просит..Они появились в нашей жизни уже гораздо позже и того ореола славы у них нет..
 
Ну, если нравится, то почему б и нет. Куда вам тратить ваши деньги, это только ваша забота:)
Чисто для справки, вы за рулем катались на Е39? На Е60? Неужели они меньше нравятся, чем Е34?
 
Ну, если нравится, то почему б и нет. Куда вам тратить ваши деньги, это только ваша забота:)
Чисто для справки, вы за рулем катались на Е39? На Е60? Неужели они меньше нравятся, чем Е34?

катался..и не раз....не нравятся вообще...М5 не в счет...
Ф10 куда не шло...но слишком уж все на комфорт заточено(опять таки м5 не в счет)...
 
Ну, если нравится, то почему б и нет. Куда вам тратить ваши деньги, это только ваша забота:)
Чисто для справки, вы за рулем катались на Е39? На Е60? Неужели они меньше нравятся, чем Е34?
Аналогично, катался и на E39 и на 5 литровом кабане ездил, и на 38 750 давали порулить (на Е60 не ездил, как то не срослось, но ездил на иксе =). Личной машиной до этого был пыжик 156 кобыл, задушеных такой кучей электроники что просто тошно, а тут задний привод, куча дури, и только от тебя зависит как она поедет, хочешь едешь в четком напряжении, достигая критических поворотов, и диких перегрузок, а хочешь врубаешь 5 (а теперь 6) и катишься 130 по трассе, на полнейшем раслабоне, в просто идеальных сиденьях =)
 
Back
Top