Покупка Е28

троль ти знатний
 
Я тут на е46 рестайл крылья ищу :) И понимаю, что буду покупать новое. Только еще не определился по оригиналу или заменитель.

седан или купе?
 
украинский рынок сегодня в стагнации ...за 4ye можно e39 взять
а за 3ye е34!
 
украинский рынок сегодня в стагнации ...за 4ye можно e39 взять
а за 3ye е34!

приезжайте в Полтаву - тут е34 за 6 будет.
 
Почитал все ваши комментарии, учел, адекватно оценил свои силы и понял что все-таки стоит обратить внимание на е34. Если я правильно понял из всего вышесказанного, то стоит отсекать варианты с моторами m20b20 и дизельные версии т.к. они более прожорливые. Все верно???
 
Почитал все ваши комментарии, учел, адекватно оценил свои силы и понял что все-таки стоит обратить внимание на е34. Если я правильно понял из всего вышесказанного, то стоит отсекать варианты с моторами m20b20 и дизельные версии т.к. они более прожорливые. Все верно???


и если не будешь спешить, то у тебя есть все шансы словить машину в которой поменяешь пороги и низ передних крыльев.

будешь спешить - купишь корча с закатаной жопой.
 
Доброе время суток всем. Уважаемый ing_dwetrust, я восхищаюсь вашим рвением поднять с колен такой легендарный ( ИМХО ) экземпляр. Сам владел таким прекрасным автомобилем до недавних пор. Была 524td 86 года. Дальше закидают помидорами и всем чем только под руку попадется, продал (( Причина простая, машина просто изжила себя, мотор доезжал, понимаю не проблема за 300 - 400 $ и даже дешевле можно взять другой и поехали, замена рычагов без проблем от e34 все подходит как родное, НО просто-напросто она ГНИЕТ из-за своего возраста и с каждым днем сложнее за этим следить. При этом машина в теплом гараже обитала и ухаживал положив руку на сердце как за ребенком. И если ее реставрировать то это не одна тысяча и далеко не 2, к сожалению(
Советую уже смотреть в сторону e34, к примеру на нее уже сейчас найти сложно оригинальные передние крылья ( но еще с малым шансом и большой удачей можно ) Но живую или хотя бы полу живую e34 за 2$ не найдете ( ЭТО очень сильное ИМХО ), я так уверено могу говорить так как знаком с этими машина очень близко, в семье 2 e34, 525td и 520i.
 
Здравствуйте, Ruiners048, я как раз и смотрю в сторону е34 последние несколько дней, понимаю что с бюджетом в 2к нереально найти что-то живое вообще, поэтому принял решение подтянуть бюджет в разрезе 3-3,5 к, там уже больше вариантов найти что-то ездабельное. Еще смотрел варианты литовцев и там предлагают е39 в разрезе 2-2,5 к. евро, но меня честно говоря смущают евробляхи, да и самому поехать за ней возможности нет, хотя альтернатива взять более свежую машину, а разница +/- 7 лет (т.е. е34 2000г.в. украинской регистрации или е39 2007 г.в. литовской соответственно). Все-таки е34 в украине за эти деньги выглядят не так уж плохо, другой вопрос, что без хорошего специалиста купить "правильную" машину будет тяжело.
 
Здравствуйте, Ruiners048, я как раз и смотрю в сторону е34 последние несколько дней, понимаю что с бюджетом в 2к нереально найти что-то живое вообще, поэтому принял решение подтянуть бюджет в разрезе 3-3,5 к, там уже больше вариантов найти что-то ездабельное. Еще смотрел варианты литовцев и там предлагают е39 в разрезе 2-2,5 к. евро, но меня честно говоря смущают евробляхи, да и самому поехать за ней возможности нет, хотя альтернатива взять более свежую машину, а разница +/- 7 лет (т.е. е34 2000г.в. украинской регистрации или е39 2007 г.в. литовской соответственно). Все-таки е34 в украине за эти деньги выглядят не так уж плохо, другой вопрос, что без хорошего специалиста купить "правильную" машину будет тяжело.

Охххх!!!!! сам думал насчет "евробляхе", когда искал себе e39, разговаривал чуть ли не с родственниками по этому всему делу, очень большой плюс это цена, но минус больше как на мой взгляд, я сейчас не говорю про то что введут какой то очередной идиотский закон и привет разборка, а то что на подсознательном уровне этот автомобиль не мой и в него вкладывать деньги как бы надо, но не хочешь так как не твое родное, это ИМХО.
Если вы не знакомы с этими автомобилями то у вас вариантов не так много, первый это найти человека который ( съел собаку ) в идеале близкого человека ( друга/родственника).
Второй, просто читать, читать опять, читать снова и смотреть как ухоженные автомобили этой модели так и полные дрова что бы как то понять с чем вы имеете дело.
Еще как вариант когда у вас в городе будет слет BMW-стов, по-любому будут ребята на 34ках, их посмотреть машины да и понять что да как и куда:)
 
парні, про що мова? з таким бюджетом максімум в чому вам може повезти - це авто з як умога меншим колхозом. ви не знайдете живу е34 за 3-3,5. це буде такий самий корч. вам вже кидали ссилку на форумі е34 за 2 з копійками. так ось - що ця за дві, що інша за 3,5 - різниці по стану ніякої не буде, тільки переплатите) варта уваги е34 буде стартувати з 5-6 уо. до цієї цифри не треба сильно перейматись))) недавно знайомий продав е34 520 за 2800. авто цілком придатне для язди, але без сліз дивитись не можливо. але їздить.
я би радив брати ту за дві е34 і вкинути в неї тіж самі півтори. от тоді буде більш менш їздабельне авто
 
(т.е. е34 2000г.в. украинской регистрации или е39 2007 г.в. литовской соответственно)
ну і таких авто не існує в принципі.:biggrin:
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, насколько целесообразна покупка BMW 520, e28 бюджетом до двух тысяч долларов, при условии, что я готов в нее вложить порядка тысячи.
Эта машина будет у меня первой, поэтому смотрел бюджетные варианты, увидел что есть эта модель по адекватной стоимости, но ничего не знаю о том, что меня может ждать за эти деньги.
Даже не понимаю актуальна ли эта цена для данной модели. Конечно же я понимаю что мне необходимо будет произвести определенные вложения,
поэтому выше писал что готов к ним в адекватном диапазоне ради того, что это "Акула".
Хочу приобрести для каждодневного использования. Кто катал данный аппарат, что скажете? :)

Буду благодарен за объективную информацию)))
Объективно старое БМВ на каждый день, это абсурдный вызов. Давай признаваться в том, что это ж будет БМВ а не ланос или нексия и дело только в этом, тебе не хочется не модную тачку а тут "акула", такие слова как классика, легенда, при том, что реально ты подсознательно понимаешь, что это мусор. Машина классная, но обслуживать её самому будет проблематично, по современным стандартам надо понимать, что любой кореец 1.6л скорее всего будет тебя драть, при его расходе 7-8 и твоем литров 10-15. Все эти иллюзиции о немецком качестве 30 летнего авто, это вообще сильно, прямо так "ууух" но это при условии постоянных ТО так как задумал завод а не экономивший последние 30 лет Вася, который по итогу впарит её тебе. С твоим бюджетом лучше спуститься на землю, правда и без обид, на земле ты купишь что-то простое, но более новое и будешь ездить. Е28 на каждый день не подойдет ни в коем случае.
 
Объективно старое БМВ на каждый день, это абсурдный вызов. Давай признаваться в том, что это ж будет БМВ а не ланос или нексия и дело только в этом, тебе не хочется не модную тачку а тут "акула", такие слова как классика, легенда, при том, что реально ты подсознательно понимаешь, что это мусор. Машина классная, но обслуживать её самому будет проблематично, по современным стандартам надо понимать, что любой кореец 1.6л скорее всего будет тебя драть, при его расходе 7-8 и твоем литров 10-15. Все эти иллюзиции о немецком качестве 30 летнего авто, это вообще сильно, прямо так "ууух" но это при условии постоянных ТО так как задумал завод а не экономивший последние 30 лет Вася, который по итогу впарит её тебе. С твоим бюджетом лучше спуститься на землю, правда и без обид, на земле ты купишь что-то простое, но более новое и будешь ездить. Е28 на каждый день не подойдет ни в коем случае.

так за 2к і корейця нормального не візьмеш
 
так за 2к і корейця нормального не візьмеш

Так Валик, об этом же и речь, денег нет но машина нужна на вчера, надежная, статусная, чтобы на каждый день и не ела бензин... ланос из корейцев за 1000/1500$ и поварить и починить за ещё 1000/1500$ но автор темы ж хочет легенду и чтобы отношение к ней было как 30 лет назад. я мечтаю о Е24, но у меня столько времени и денег не будет ещё скоро а Е28 не сильно дешевле реставрировать...
 
Уважаемые формучане! Доброго времени суток. Давайте все-таки будем находить точку объективности!))) Я уже сделал вывод исходя из всего выше написанного и понимаю что е28 мне "не по зубам" во многих вопросах и что е34 за 3-3,5к будет не в лучшем состоянии и так же понимаю что варианты за 6к достойны внимания, но необходимо учитывать тот факт, что предложений за тот бюджет, который я поставил, а это 3,5к более чем достаточно и даже по статистике не может быть такого, что это все будут гнилые, разваливающиеся на ходу ведра. Плюс ко всему я планирую приводить машину в порядок так или иначе, т.е. я не планирую пользовать ее абсолютно без вложений. Еще важным фактором является то, что это будет моя первая машина и взять ее за 6 тысяч по моему тоже будет ошибкой. Рассматривая более бюджетную машину я отталкиваюсь от того, что я и сам могу ее "ушатать" быстрее чем у нее что-то выйдет из строя и при более низком бюджете это для меня будет не так плачевно. Я хочу чтоб вы при написании своих комментариев понимали, что я хочу найти вариант "лучший из худших". Я не могу с вами спорить по ряду причин, отсутствию опыта, технической некомпетентности и т.п., но мне все-таки кажется, что в разрезе 3,5 тысяч можно найти е34, которая будет конечно же со своими проблемами, но для первого автомобиля за умеренные деньги вполне реально может соответствовать моим ожиданиям. Если я не прав, поправьте меня пожалуйста)))
 
що ця за дві, що інша за 3,5 - різниці по стану ніякої не буде, тільки переплатите)

Здравствуйте! Разница, которая бросается в глаза в разлете этого бюджета, это состояние кузова (первоочередно). Смотреть авто в более живом кузове был одним из важных критериев при выборе авто из того, что я читал выше. Да и цены на замену кусачие))) Ну это конечно из того, что можно увидеть по фото на сайтах по продаже авто, так сказать - первичный анализ)))
 
Уважаемые формучане! Доброго времени суток. Давайте все-таки будем находить точку объективности!))) Я уже сделал вывод исходя из всего выше написанного и понимаю что е28 мне "не по зубам" во многих вопросах и что е34 за 3-3,5к будет не в лучшем состоянии и так же понимаю что варианты за 6к достойны внимания, но необходимо учитывать тот факт, что предложений за тот бюджет, который я поставил, а это 3,5к более чем достаточно и даже по статистике не может быть такого, что это все будут гнилые, разваливающиеся на ходу ведра. Плюс ко всему я планирую приводить машину в порядок так или иначе, т.е. я не планирую пользовать ее абсолютно без вложений. Еще важным фактором является то, что это будет моя первая машина и взять ее за 6 тысяч по моему тоже будет ошибкой. Рассматривая более бюджетную машину я отталкиваюсь от того, что я и сам могу ее "ушатать" быстрее чем у нее что-то выйдет из строя и при более низком бюджете это для меня будет не так плачевно. Я хочу чтоб вы при написании своих комментариев понимали, что я хочу найти вариант "лучший из худших". Я не могу с вами спорить по ряду причин, отсутствию опыта, технической некомпетентности и т.п., но мне все-таки кажется, что в разрезе 3,5 тысяч можно найти е34, которая будет конечно же со своими проблемами, но для первого автомобиля за умеренные деньги вполне реально может соответствовать моим ожиданиям. Если я не прав, поправьте меня пожалуйста)))
Зачем так упорно стремиться купить рыдван за свои же деньги? И потом долго и упорно реставрировать? Из классических проблем:
1. Кузов - гнилой.
2. Мотор - расход масла, бенза, стук. Если на сименсе - дороговизна датчиков и малое количество диагностов.
3. Проблемы с печкой/клапанами. Скорей всего без кондера или нерабочим/постоянно уходящим фреоном.
4. Не дай бог с люком - стучит и течет. Кстати, ржавые пороги с этим кореллируют.
5. Никакой свет. Ксенон не помогает - возраст.
6. Люфт в рулевом редукторе, который не ремонтируется. На разборках 90% хлам.
7. Капризная система охлаждения с вискомуфтой, требующая правильной работы всех компонентов. Перегрев - смотри п.2.
8. Весь гремящий/скрипящий салон без половины пистонов и креплений.

Зачем все это? Чтобы досконально разобраться в устройстве каждой мелочи? Постоянно кашлять денег на СТО? Узнать все телефоны и форумы разборщиков?
Если так - е34 за 3к - правильный выбор. :)

Если нужно первое авто и ездить на нем каждый день и заливать бенз да ТО делать по расписанию - то это в сторону ланосов и корейцев. Сильно свежее, в общем.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
предложений за тот бюджет, который я поставил, а это 3,5к более чем достаточно и даже по статистике не может быть такого, что это все будут гнилые, разваливающиеся на ходу ведра.
повірте людям, ви сильно здивуєтесь, але е34 всі, чуєте - всі 100% в цій ціні гнилі корчи. взагалі, ви вже довго щось шукаєте, то у28, то е34. нічого особистого, але хочу дати вам пораду. свою першу бмв е34 я купив в 2001 році. я просто побачив на базарі, сів, завів і сказав, що це моє авто. я не збирався взагалі купляти, багато хто відмовляв, але я захотів, я купив. на той момент я заробляв 3-5 тисяч уо в місяць. а ви скільки заробляєте зараз? тоді мови про ржу взагалі не йшло, вони всі були вижаті технічно, 90ті давались чути))) на другий день після покупки, я став на ремонт мотору. за 2 роки володіння я вкинув в неї 5-6 тисяч баксів, але вона літала, не їздила, кожен день, по всій країні.
тому, якщо ви вагаєтесь брати-не брати, то не треба вам таке авто. якщо хочете, то чого тут сидіти і всіх питати, просто ідете і купляєте. нащо вам дивитись на той кузов? перше авто, воно не вічне буде
 
Ради интереса "пробежался" по авториа на предмет 34-к, ну хз.., но на фото машин дешевле 4500$ без слез смотреть нельзя, от 4500 и выше .. крайне редко.. (но после пары рюмок) можно смотреть уже ... , но это только на фото :biggrin: , а вот в живую сомневаюсь, что без слез получится, даже если бутылку выпить перед этим)). И в любом случае, нужно минимум 2000$ иметь под подушкой сразу же на машины таких годов, даже если за ними до этого, хоть как-то пытались смотреть и обслуживать.

1) https://auto.ria.com/auto_bmw_525_22005713.html

2) https://auto.ria.com/auto_bmw_525_22004775.html

3) https://auto.ria.com/auto_bmw_525_21784692.html

4) https://auto.ria.com/auto_bmw_540_16601482.html

5) https://auto.ria.com/auto_bmw_325_21883277.html - как вариант, 36-й кузов (за 5$ , наверняка простенькую можно будет найти и возможно относительно не много прийдется вложить на следующий день)

6) https://auto.ria.com/auto_bmw_318_22084331.html

7) https://auto.ria.com/auto_bmw_320_22002146.html

8) https://auto.ria.com/auto_bmw_320_21831534.html
 
90ad728d9b1d.jpg
 
Зачем так упорно стремиться купить рыдван за свои же деньги? И потом долго и упорно реставрировать? Из классических проблем:
1. Кузов - гнилой.
2. Мотор - расход масла, бенза, стук. Если на сименсе - дороговизна датчиков и малое количество диагностов.
3. Проблемы с печкой/клапанами. Скорей всего без кондера или нерабочим/постоянно уходящим фреоном.
4. Не дай бог с люком - стучит и течет. Кстати, ржавые пороги с этим кореллируют.
5. Никакой свет. Ксенон не помогает - возраст.
6. Люфт в рулевом редукторе, который не ремонтируется. На разборках 90% хлам.
7. Капризная система охлаждения с вискомуфтой, требующая правильной работы всех компонентов. Перегрев - смотри п.2.
8. Весь гремящий/скрипящий салон без половины пистонов и креплений.

Зачем все это? Чтобы досконально разобраться в устройстве каждой мелочи? Постоянно кашлять денег на СТО? Узнать все телефоны и форумы разборщиков?
Если так - е34 за 3к - правильный выбор. :)

Если нужно первое авто и ездить на нем каждый день и заливать бенз да ТО делать по расписанию - то это в сторону ланосов и корейцев. Сильно свежее, в общем.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

Я например не согласен, особенно про разговор про скрипящий салон! В Е34 можно поставить пистоны и будет тишина, а в Ланос что не делай, все равно будет погремушка. + на 99% уверен он возьмет его с под такси! С пробегом в +800.000 км по второму кругу, на которой стояли все поколения ГБО!
В нашей стране покупать авто в районе 2000-4000$ это рулетка. Любой авто нужно будет доводить до ума. Ланос-Сенс-Таврию-VW-Вольво-Жопель- и тд. Любая машина имеет свои проблемы и болячки. У каждой бюджет ремонта одинаковый. Вопрос в том, что бы это делать с любовью для себя.
Смотри авто, к которому лежит душа. Все остальное лирика.
 
Я например не согласен, особенно про разговор про скрипящий салон! В Е34 можно поставить пистоны и будет тишина, а в Ланос что не делай, все равно будет погремушка. + на 99% уверен он возьмет его с под такси! С пробегом в +800.000 км по второму кругу, на которой стояли все поколения ГБО!
В нашей стране покупать авто в районе 2000-4000$ это рулетка. Любой авто нужно будет доводить до ума. Ланос-Сенс-Таврию-VW-Вольво-Жопель- и тд. Любая машина имеет свои проблемы и болячки. У каждой бюджет ремонта одинаковый. Вопрос в том, что бы это делать с любовью для себя.
Смотри авто, к которому лежит душа. Все остальное лирика.
Е34 в которую не вложено 10/15к долларов труп почти наверняка.
 
Чего так все разволновались? :) пусть ТС берет "Акулу" и вкусит все прелести старого авто :) как в детском садике отговариваете, деньги ж его :bayan:
 
все прелести старого авто :)
аж слух різануло:biggrin: ці авто вже не старіють, вони молодшають з кожним роком)))
 
З кожним кілоєвро вкладень :)
аж слух різануло ці авто вже не старіють, вони молодшають з кожним роком)))

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
З кожним кілоєвро вкладень :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

та то на початку лякає, потім вже нормально)))
 
Так что купил все-таки автор? Интересно.
 
Back
Top