Покупка Е53 или аналог (если таковой имеется).

Та ну я и не надеюсь, что там 200. Хоть и 400, главное чтоб жив был)
 
Говорит что панорама не работает, и парктроники выделываются (хотя у мя они тоже пищали как попало). А так типо бомба-ракета!
 
С виду - хороший:) токо цвет так себе.. монитор пополз полосками - у меня на 250 тыс км меньше.. ну в целом там возможно цена соответсвует состоянию.. но не пробегу :) и можно только догадываться, какие сюрпризы там под днищем :)
 
Ну и там по пробегу, разумеется, выше уже сказали.. плюс "не бит не крашен" тоже очень сомнительно с "этим" пробегом..
 
Поюс на всяк случай про запас 2к на акпп и 2к на мотор.. мало ли :) вдруг бомба-ракета подведёт..
 
Еще уточните, меняли ли амморты и как там рейка.. на "таком" пробега должны были уже менять.. если нет - тогда еще плюс 1000+500 уе...
 
И что там максимального по комплектации - я не увидел, кроме неработающей панорамы.. подогрева руля - нет.. подогрева заднего ряда - нет.. пневмы - нет..
 
За 19, визуально, вариант хороший
смотрите тогда уже Е-70
и не слушайте сказки про супер пупер иксы по 16-19 тыщ, таких цен уже наверное нет, точнее их хотят , но покупают ли эти машины вот вопрос
п.с из последних реалий: куплен Е-53 3.0 бенз/газ 2004 крашен передний бампер и переднее крыло , весь в родной краске без царапин и потертостей -12000$
куплен Е-53 4.4 бенз/газ 2002 is обвес крашен передний бампер , капот и задние крылья , состояние на твёрдую 4 - 11700 $
куплен Е-70 3.0 бенз/газ 2007 по покраске не скажу , но визуально - красавчик -19000$
 
А еще к такому Е70 пятерочку минимум подготовьте на ближайший год. Как и к Е53 за 11-12..
 
Я за 35к не нашел нормальный живой Е70.. могу себе представить че там за 19 с него осталось..
 
знайомий придбав е53 2001р. 3,0 бензин за 10500, брав в Закарпаттi. з мiнусiв - лиса повнистю 20та резина. а так нiчого собi, iздить. за пару мiсяцiв помiняв ручку дверi та переднi сайленти
 
знайомий придбав е53 2001р. 3,0 бензин за 10500, брав в Закарпаттi. з мiнусiв - лиса повнистю 20та резина. а так нiчого собi, iздить. за пару мiсяцiв помiняв ручку дверi та переднi сайленти

Пробег тыщ 500?
 
За 35к не нашел живой е70? Критерии подбора жесточайшие наверн!
 
А еще к такому Е70 пятерочку минимум подготовьте на ближайший год
Если тема не умрет , то через 10 месяцев посчитаем расходы за год на содержание Е-70 от которого неизвестно что осталось )
 
Если тема не умрет , то через 10 месяцев посчитаем расходы за год на содержание Е-70 от которого неизвестно что осталось )

И не забудьте провести диагностику всех узлов.. ато можно ничего не делать и ездить, а там ремонтов набежит на копеечку :)
 
За 35к не нашел живой е70? Критерии подбора жесточайшие наверн!

Ниче жесточайшего :)
Все зависит от того, на сколько вы считаете машину живой..
Кому то абы заводилась и ехала, а лично мне интересно, что бы не стыдно было перед собой. Что бы целая, ухоженная, и в нужном виде.

Искали рестайл от 2010г. 3л бензин или дизель. С пробегом хотя бы в районе 100 тыс км. Нормального цвета, с комфортным темным (не светлым салоном), нормальным рулем и монитором. В идеале еще вентиляции, проекции, подогревы всех сидух и руля..
даже смотрели с адаптив драйвом и активным рулем и дотяжками дверей... дорестайлы не интересны были, так как пересаживался с Е53 рестайла и искали минимум рестайл Е70, что бы по годам было моложе лет на 7 от моего.

Пару машин попадались подходящих по параметрам, но при осмотре была печаль.. и перекрасы, и ручьи по днищу, и изьянов хватало.. трещины на стекле,по дереву в салоне, текущие сальники/прокладки, вмешательство в акпп или около того.. Ну а в основном масса машин уже просто с пробегами далеко за 100 тыщ, ато и под 200..
 
Будем делать только то что нужно или то что *вылезет* , без надобности никто никуда не полезет
 
Если тема не умрет , то через 10 месяцев посчитаем расходы за год на содержание Е-70 от которого неизвестно что осталось )
я что то упустил,че за подранок такой е 70 у вас от которого неизвестно что осталось?;)
 
я что то упустил,че за подранок такой е 70 у вас от которого неизвестно что осталось?;)

За 19к купленный :)
 
Пробег тыщ 500?

все можливо) ви ж знаєте, на бмв пробіг в 140 тищ зупиняєтсься))) але їздить безпроблємно досить, не Київ звичайно. гадаю, що +-10 штук це красна ціна на е53 на сьогодні. треба признати, що е53 це далеке минуле, до класики не знаю чи дотягне і коли, мінімум років через 20. тому їх аудіторія пацанва та реальні шанувальники. який відсоток розсудливих людей купить зараз е53? ну дуже малий. пацанва вся сіла на бляхи. от і спробуй продай е53
 
все можливо) ви ж знаєте, на бмв пробіг в 140 тищ зупиняєтсься))) але їздить безпроблємно досить, не Київ звичайно. гадаю, що +-10 штук це красна ціна на е53 на сьогодні. треба признати, що е53 це далеке минуле, до класики не знаю чи дотягне і коли, мінімум років через 20. тому їх аудіторія пацанва та реальні шанувальники. який відсоток розсудливих людей купить зараз е53? ну дуже малий. пацанва вся сіла на бляхи. от і спробуй продай е53

Пацанва села на е53 на бляхах :)
 
По цене на Е53 - не спорю.. перекупы вообще тыщ 9 дают..
вопрос в том, что состояние "немного" отличается..
кто ищет - тот найдет..

Лично я б не советовал вообще брать Е53, если на руках нету пятнашки,.. не важно, за 10к вы берете или за 15... пару тыщ в запасе должно быть полюбому.
Но щас берут по 10-12к и просто добивают и без того убитые машины.. уж лучше тогда ипоно-корею свежее купить, хоть без штанов не оставит..
 
ну так, в нас 99% е53 на бляхах. я аж голову вивертаю, коли побачу "наш" ікс. жуті тільки не нагоняйте. якщо обслуговувати на офсервісі та й все оригінал, то може і дорого вийде. для мене він взагалі простий як сітцеві труси і недорогий. там в належному стані нічому ломатись, а якщо зламається, то сам зроблю)))
 
ну так, в нас 99% е53 на бляхах. я аж голову вивертаю, коли побачу "наш" ікс. жуті тільки не нагоняйте. якщо обслуговувати на офсервісі та й все оригінал, то може і дорого вийде. для мене він взагалі простий як сітцеві труси і недорогий. там в належному стані нічому ломатись, а якщо зламається, то сам зроблю)))

Акпп, мотор, рейка, раздатка, радиатор, генератор, пневма?
Что из вышеперечисленного простое и дешевое? :) на фоне сегодняшней цены самой машины..
 
Эх.. 6 лет сдерживался, да видимо все таки заведу здесь борт журнал своего Е53, дабы видно было, что такое содержать Е53 в "належному станi" и даже без офиц сервиса :)
 
Данный вариант прям вообще не очень, поищите что то немного дороже , но будет гораздно лучше
 
Будем делать только то что нужно или то что *вылезет* , без надобности никто никуда не полезет

Это не наш метод,просто ездить и ремонт по требованию..Наши люди любят из старой машины новую лепить и рассказывать как всё дорохо..
 
Back
Top