Помогите в споре: BMW vs Японцы

Last edited:
какая там у япов электроника и датчики, куча не технологичной мишуры?
В бмв и мб их на порядок больше и сложнее. тоже по моторам. в семье есть ф30 320... так оно палит, не намного меньше дизеля и едет шустро, по ресурсу не знаю но на на таких и не ездят по десять лет.

ага,ток у япов еще в начале 90х были бизнес седаны с пневмоподвеской,полностью электросалоном,ионизатором воздуха,проекцией на лобовое и даже ультразвуком для "стряхивания" воды с зеркал заднего вида и это еще не все...Вариатор на сивике был тогда когда в европе и германии они были только на мопедах,субару+ниссан+тоета уже пережевали и выплюнули все виды турбонаддува на бензиновых моторах еще в 80х.Самый мощный легковой дизель в европе агрегатируется акпп айсин-варнер японского производителя.
Тут упоминали про электрику в япах...это касается только митсу европейской сборки и тоета с хондой англичанки,это требование % запчастей для сборки в этих странах.Стартеры и генераторы на япах всегда денсо и митсубоши.Датчики бош-как граната второй мировой войны,часто даже новые глючат(лично мой пример нового расходомера) а датчики денсо это самая беспроблемная вещ.Ни на один японский конвеер не поставляются свечи бош,зато денсо и нжк на половине германии с завода,тоже касается и музыки Босе и Пионер.Единственное что часто можно встретить на япах из немецкого это механические трансмисии Гетраг.
 
Для понимания космической разницы между любыми японцами и БМВ
любому сильно интересующемуся выяснить для себя этот вопрос
у меня есть простой совет:
возьмите своими руками разберите салон BMW E38, E36, E34. E46
до голого железа,
и потом любой япошки
тоже до голого железа.
Посмотрите на качество сборки, шумоизоляции, материалы своими глазами
там и там.
Небо и земля, океанское дно и звезды космаса -
во так далеко любым япам до БМВ.
Цель и задача любого япошки: получить динамику, сэкономить на материалах,
снизить вес машины максимально - таким образом достичь экономичности расхода топлива.
Цель и задача БМВ : получить динамику, не в ущерб комфорту от шумоизоляции,
имея высокое качество и долговечность материалов,
экономичность расхода топлива при этом сопоставима
с неимеющими половины от качества БМВ япошек
- с фольгой вместо металла кузова
-с псевдо ЛКП
-с псевдоэкономичностью
У меня было очень много разных япов, приличного уровня, в том числе спорт-сегмента
что предполагает более высокие требования уже изначально к технологии тазов....
ИМХО: стремление покупки к япошке стоит удовлетворить, чтобы почувствовать огромную
разницу потом, эксплуатируя хорошую холеную БМВ.
Пока человек сам не пройдет эту дорогу, ему доказывать бесполезно.
 
ага,ток у япов еще в начале 90х были бизнес седаны с пневмоподвеской,полностью электросалоном,ионизатором воздуха,проекцией на лобовое и даже ультразвуком для "стряхивания" воды с зеркал заднего вида и это еще не все...
Не стоит сравнивать качество машин 90х и современных тазов:
раньше ипонские машины были более качественными во всех отношениях.
А также космас разница между настоящими ипонцами и евротазами от японского бренда.
 
Лень писать и рвать баян... Я спать! )))) Чего и тебе желаю.
У тебя же бессонница... Или решил на ночь с "Камасутрой" поэкспериментировать? Какую страницу осилил?
 
- с фольгой вместо металла кузова
Это современные тенденции.
-с псевдо ЛКП
Лексус несколько лет подряд получал награды за лучшее качество покраски и подгонки кузовных элементов.
-с псевдоэкономичностью
Тоже спорно.
 
Лексус несколько лет подряд получал награды за лучшее качество покраски и подгонки кузовных элементов.
.

Я не нашел в теме Лексус & BMW
я про япошек всех в целом и в отдельности.
Про Лексус: знакомый мастер-кузовщик катался с клиентом по всем салонам Украины
не так давно, тот хотел машину в диапазоне 100.000 долларов Лексус.
Именно по зазорам и были отбракованы все экземпляры, новые в салонах
разных городов. Долго искали но таки нашли....
И вообще мне про Лексус очень смешно читать и слышать:
такие тазы как LEXUS ES300, GS400 до 2006г я пробовал катаццо -
это просто смешно....
Смешные цены за скорлупно-фольгированное
псевдоэкономично-псевдокомфортное изделие...
Куски жести, не более.ИМХО
 
Про Лексус: знакомый мастер-кузовщик катался с клиентом по всем салонам Украины
не так давно, тот хотел машину в диапазоне 100.000 долларов Лексус.
Именно по зазорам и были отбракованы все экземпляры, новые в салонах
разных городов. Долго искали но таки нашли....
Та понятное дело, что премии всякие раздают просто так, не посоветовавшись с мастером.
И вообще мне про Лексус очень смешно читать и слышать:
такие тазы как LEXUS ES300, GS400 до 2006г я пробовал катаццо -
это просто смешно....
Это лексусы времен царя Гороха? Многое поменялось.
 
Та понятное дело, что премии всякие раздают просто так, не посоветовавшись с мастером.

Это лексусы времен царя Гороха? Многое поменялось.

Многое поменялось .... Не в лучшую сторону.
Это не только мое частное мнение.
Чем новее машина тем она хуже предыдущей своей сестры в некоторых моментах,
или даже в достаточно многих.
Конечно, тут мона возразить, что и "трава раньше была зеленее" и все такое...
А прогресс все идет, идет...и развивается по спирали...
В автопроме в сегменте легковых авто эта спираль давно ушла в сторону, вбок,
а не вверх к вершинам.
ИМХО.

и Лексусы царя-гороха:
если в сегменте премиум класса, на который претендовал Лексус со своими
жестянками до 2006г, это были именно жестяные фольгированные ведра
с стремными замашками рулежки, управляемости и т.д. -
то мне это говорит о том, что данная фирма скорее хочет казаться хорошим товаром,
чем таковым являться на самом деле.
Если даже до 2006г Лексус мне не дал уверенности в своем качестве по сравнению с БМВ,
с какого перепугу я должен верить маркетологам,
что плохие времена прошли, и начались супертачки ??
Если раньше не умели делать на уровне,
деньги брали как за БМВ, Мерседес, а предлагали чистый дрек -
то у меня нет доверия к такому производителю.
 
Last edited:
в чем отсталость,бензиновые фазные моторы у них давно,инжекторы надежные появились еще в начале 80х,битурбомоторы у них тоже были с середины 80х и я знаю о чем говорю,могу наводить конкретные примеры.
Найди у них хоть один 6ти цилиндровый мотор у которого расход масла после 200000км как на бмв с пробегом 100000(дизель в учет не берем).
А хваленая тобой субару из японопрома самая проблемная касаемо моторов(посмотри объявления на ипрезы врх,на пробегах до 100ткм половина моторов капиталеных),не взирая на самую большую точность сборки.
Я говорю не о домыслах, я сам работал на сто специализирующемся на японских автомобилях,в том числе праворульных(работал в Одессе).Качество электроники,матерриалов и их обработки не хуже а может местами и лучше.
Я всегда говорил и говорю,идельный автомобиль это была бы Бмв собранная на тоете)))
Какая хвалённая Субару???Тазик тазиком...Что я буду спорить???Открой капот Аккорда 1990-года и 2014 года,посмотри на моторы и потом расскажешь нам о передовых технологиях))
 
Какая хвалённая Субару???Тазик тазиком...Что я буду спорить???Открой капот Аккорда 1990-года и 2014 года,посмотри на моторы и потом расскажешь нам о передовых технологиях))
вообще мимо кассы , почитай что такое Vtec,кто его придумал и в каком году он появился и этапы его развития, про аккорд 90х советую посмотреть что такое F23A и потом что такое F20C и в каком году он появился и есть ли ему конкурент на сегодня
 
Я на ВТЭКе ездил когда ты в начальную школу ещё ходил...Что я нового о нём узнаю???Хорошая система,типа Ваноса у БМВ...И что???Что япы создали кардинально нового с тех времён???Хондовский 1.6 с ВТЭК на Сивике 1991 года едет лучше чем современный 2.5 на Аккорде..
 
Многое поменялось .... Не в лучшую сторону.
Это не только мое частное мнение.
Чем новее машина тем она хуже предыдущей своей сестры в некоторых моментах,
или даже в достаточно многих.
Конечно, тут мона возразить, что и "трава раньше была зеленее" и все такое...
А прогресс все идет, идет...и развивается по спирали...
В автопроме в сегменте легковых авто эта спираль давно ушла в сторону, вбок,
а не вверх к вершинам.
ИМХО.

и Лексусы царя-гороха:
если в сегменте премиум класса, на который претендовал Лексус со своими
жестянками до 2006г, это были именно жестяные фольгированные ведра
с стремными замашками рулежки, управляемости и т.д. -
то мне это говорит о том, что данная фирма скорее хочет казаться хорошим товаром,
чем таковым являться на самом деле.
Если даже до 2006г Лексус мне не дал уверенности в своем качестве по сравнению с БМВ,
с какого перепугу я должен верить маркетологам,
что плохие времена прошли, и начались супертачки ??
Если раньше не умели делать на уровне,
деньги брали как за БМВ, Мерседес, а предлагали чистый дрек -
то у меня нет доверия к такому производителю.

о чем речь, любое поколение GS300 вообще руками щупал????Единственное чем устапает как по мне в сравнении с бмв так это в качестве кожи в отделке, качество покраски и вообще кузова более чем на высоком уровне, лично приходилось такую машину резать пополам)))
А про новых японцев и качество вообще улыбнуло-это реалии рынка, тоета стала лидером продаж в США ни о чем не говорит?А знаешь почему,потому что базовая 40ка кэмри стояла 16500, какой там уровень качества должен быть заложен?Все зависит от рынка, в той же америке купившему в салоне новый хюндай 3 года меняют безплатно масло)))
 
Я на ВТЭКе ездил когда ты в начальную школу ещё ходил...Что я нового о нём узнаю???Хорошая система,типа Ваноса у БМВ...И что???Что япы создали кардинально нового с тех времён???Хондовский 1.6 с ВТЭК на Сивике 1991 года едет лучше чем современный 2.5 на Аккорде..
Экологию с тех пор никто не отменял, и это..а кто создал с тех времен вообще что-нибудь координально новее что переплюнуло Ф20ц??
 
Экологию говоришь???А почему N52B25 едет лучше и веселее чем М50В25???
 
Экологию говоришь???А почему N52B25 едет лучше и веселее чем М50В25???

А почему М50 способен на 400000км чему много подтверждений но еще не встречал ни одного N52 без мегамасложера уже на 150000?
и еще спорный вопрос лучше ли он М52))
 
Потому что если-б люди думали головой и применяли изначально более вязкие масла то ходили-бы эти движки долго и счастливо..У меня N52 жрёт максимум литр от замены до замены...
Япы масло не жрут,это правда..
 
http://www.bmwclub.ua/threads/109745-Какая-норма-в-расходе-масла-на-Е60-N-52-525
вот им нужно это рассказать)))
Мое имхо причина в другом, в угоду экономии и экологии подняли рабочую температуру и не реализовали необходимое охлаждение масла, даже "тупые" америкосы это уже поняли и ставят на еще не залипшие моторы маслокуллеры с термостатами что и вам советую.Выбор изначально более вязкого масла не оправдан,такая теория подбора никакими техническими соображениями не оправданна,есть понятие конструктивный зазор и рабочая температура для определения вязкости.
 
Блин, телефон глюкнул! Так вот: уже долгое время спорю с друзьями из "дружеского" нам клуба "2108". Они фанатично утверждают, что БМВ - гаМно! Конкретных аргументов нет, но гавно и все!!! Подкиньте инфу о приемуществах БМВ перед японскими машинами, а то я не сильно шарю в технических моментах. Кстати, друзья зациклены на своем "мегоджипе" Митсубиси Л200. Хотелось бы им обосновать, что Х5 лучше, потому жду ваши коменты;)
да хотябы то, что 20-летних БМВ осталось на порядки больше чем 20-летних японцев.
 
Потому что если-б люди думали головой и применяли изначально более вязкие масла то ходили-бы эти движки долго и счастливо..У меня N52 жрёт максимум литр от замены до замены...
Япы масло не жрут,это правда..

ага, даже та же субару(которую я не очень долюбливаю) с твинтурбо еще начала 90х, которым вот только начали пользоваться на бмв, масло саааааавсем не жреть...проверенно лично на себе
 
да хотябы то, что 20-летних БМВ осталось на порядки больше чем 20-летних японцев.

ни чем не подкрепленная инфа,субъективно)))Протестую,прошу занести в протокол заседания:rofl:
 
То то я смотрю Рафик продается 3 месяца и очередь не стоит))))) Был у нас и Лексус РХ и Рав-4 , это автомоББобили который в принципе не можна сравнивать Немцами не смешите ))) Энто даже не автомобили это якесь лайно ))) но стоит оно в обслуге несомненно дешевле ,даже самый древний Мерседес и Ауди лучше раз в 100 нового Рафика за Инфинити я вообще молчу не реальный корч )))))))))
 
Субара полюбляет масло ничуть не меньше моего М54...И уж двигателю Субару до БМВ как пешком до Луны по своим ездовым характеристикам..
 
То то я смотрю Рафик продается 3 месяца и очередь не стоит))))) Был у нас и Лексус РХ и Рав-4 , это автомоББобили который в принципе не можна сравнивать Немцами не смешите ))) Энто даже не автомобили это якесь лайно ))) но стоит оно в обслуге несомненно дешевле ,даже самый древний Мерседес и Ауди лучше раз в 100 нового Рафика за Инфинити я вообще молчу не реальный корч )))))))))

давайте без общих фраз,будем сравнивать не кислое с розовым а сопоставимые вещи, например новый лексус ИС с 90й тройкой или 3е поколение ЖС с Е60.
 
Когда японцы хотят построить хорошее авто, то они его строят без проблем и оно становится культовым. Немцы же привыкли к стабильности:) Хотя, если смотреть объективно, то все МВ до 211 кузова, а может и он - всегда гнилые снизу, BMW, если уж накосячат, то тоже по-крупному, дренаж в пороги, дефекты кузова, металлический бак влепят, Audi собирают все так, что надо разобрать половину подкапотного для мелкого ремонта.
Как кто-то верно подметил, японские авто для тех, кому просто надо доехать из пункта А в пункт В, а немецкие для тех, кто хочет проделать этот путь с удовольствием:)
 
Субара полюбляет масло ничуть не меньше моего М54...И уж двигателю Субару до БМВ как пешком до Луны по своим ездовым характеристикам..
все субъективно и то о чем я говорю,у вас сравнение кислого с фиолетовым, а субара да..хламишко))))
 
Когда японцы хотят построить хорошее авто, то они его строят без проблем и оно становится культовым. Немцы же привыкли к стабильности:) Хотя, если смотреть объективно, то все МВ до 211 кузова, а может и он - всегда гнилые снизу, BMW, если уж накосячат, то тоже по-крупному, дренаж в пороги, дефекты кузова, металлический бак влепят, Audi собирают все так, что надо разобрать половину подкапотного для мелкого ремонта.
Как кто-то верно подметил, японские авто для тех, кому просто надо доехать из пункта А в пункт В, а немецкие для тех, кто хочет проделать этот путь с удовольствием:)
полностью согласен, возьми к примеру проводку на 20летней бмв и на 30летней тоете, у бмв половина фишек в руках развалится, потом ради прикола узнать сколько стоит в той же Одессе автомат на Жс300 от 500 до 800 ибо нафиг никому не нужен, автомат с маленьким пробегом на немца-улетит за 1500 легко
 
Тема :)
Но все же интересно: почему немцы дороже "люксовых" ипонцев?

Потому что, в стоимости каждого авто довольно большой процент исследовательских денег. Строго говоря, авто который в салоне стоит 70k$, производителю обходится в 20. Немцы очень много инвестируют в новшества, отсюда создают имидж лидеров, и престиж. А престиж потом проецируется и на рынок б/у автомобилей, вот почему BMW на вторичном рынке будет дороже, чем японец.

Японцы более педантичны, как говорил один из управляющих Тойоты, если бы нам туже страсть и креатив что у немцев.... А так, они умеют хорошо собрать, но творчество и инновации подкачали...

И потом, немецкие авто рождались в сердце Европы, там где громадные наследственные капиталы, где много богатых людей. Япония со своим развитием пришла позже. И хоть сегодня они стараются, там Лексус официальный авто принца Монако и всякие другие понты, но как-то когда был в Монако, Лексусов видел там очень мало... А Бентли - очень много.

Ну а если сравнивать в лоб. У знакомого Хонда Аккорд 7-ка с пробегом 180 000, ничего по двигателю он не делал. А на e46-й, на пробеге 100-150 тысяч: КРКГ, бензанасос, ГУР, рулевая рейка, ДИСА. Обе авто взяты с салона, и обслуживались у официалов. Не говоря уже о более нежной передней подвеске у bmw.

Так что в плане практичности Японцы впереди, а вот в плане эмоций и престижа уступают немцам.
 
Last edited:
я не говорю что япы лучше,я говорю о том что это автомобили массового рынка и просто очень надежные и технологичные изделия стоящие своих денег(ценообразование у нас в счет не берем)
 
давайте без общих фраз,будем сравнивать не кислое с розовым а сопоставимые вещи, например новый лексус ИС с 90й тройкой или 3е поколение ЖС с Е60.

Ну как можно Лексус вааЩе сравнивать с БМВ ,не пойму хоть убей, Жс и Е-60 это небо и земля )))))) Хотя Е 60 тоже достаточно болючая машина скрипит ,тарахтит , на хорошей дороге уранан ,на убитой расскрывает не самые лучшие качества ......
 
Back
Top