Помогите определиться по е38

BMWuragann

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,736
Город
Днепр
Я долго думал о том что взять е34/36 или е38/39 в качестве ПЕРВОГО авто и понимая что машинки разные, я обращался ко многим членам клуба с вопросами в личку по ценам на обслугу, надежности, долгое время мониторил форумы и решение наконец - то ОКОНЧАТЕЛЬНО принято: буду искать что-то по-свежее чем е34/36 (несмотря на то что машинки очень нравятся). Сердце победило разум и выбор сделан в сторону рестайлинговой е38:angel:
Бюджет покупки 18 куе, почти вся сума на руках, машинку потихоньку буду начинать искать, как раз к весне буду на колесах:yes:Машинку буду искать с Димой МДУ.
Интересует Ваше мнение уважаемые одноклубники, с каким мотором искать е38? Мои предпочтения - машинка нужна не для гонок, так как опыта вождения маловато ездить буду очень аккуратно.
Варианты:
М52в28ту- 728, невысокий расход, проще и дешевле в обслуге чем V8, динамика невысока, но мне, как малоопытному водителю хватит с головой, повторюсь, машинка нужна для комфортного передвижения по городу.
М62в44ту- 740, расход 18-20 по городу, разгонная динамика огонь, звук мотора на кикдауне просто выносит мозг :diablo: (довелось прокатиться на такой, спасибо одноклубнику ААF, я чуть в штаны не наложил:biggrin:). Но боюсь что не потяну в обслуге, да и расход немаленький. И еще есть мнение что 4.4 под капотом у новичка нежелательно:blush:
М73 не рассматриваю.
Ну и дизель 730, но много слышал, что наша соляра приносит очень много проблем и пробеги бывают иногда космические.
Да и ходовка на 728 и 740 одинаковая? Редуктор и там и там?
Ездить собираюсь немного 1000-1500 км в месяц, ежемесячный доход 1000уе, из которых 200 баксов снимаю квартиру, семьи пока нет, долгов и кредитов нет.
Кто юзает семерку е38 откликнитесь!:)
 
а 728 разве есть рестайл?
Я бы сейчас если хотел погонять, брал 540. 740 все равно так не едет, а расход тот же)
А если возить жопу, то 730Д ) И корабль и расход приемлемый. Хотя по 730 не в курсе, можно ли б/у без проблемную купить..надо у спецов спрашивать.
 
а 728 разве есть рестайл?
Я бы сейчас если хотел погонять, брал 540. 740 все равно так не едет, а расход тот же)
В том - то и дело, что машинка ищется не погонять, а для комфортной и спокойной езды по городу и за его пределами и ищется исключительно BMW, альтернативы вроде японо-Корее дрючков не рассматривается.
Поскольку эксплуатация дизеля у нас в стране пугает, (хотя по динамике и расходу м57 это вещь, но где ее еще и найти неушатанную и без аццкого пробега:(). Дима МДУ подкинул такой вариант, как 728 бензин и исключительно рейстай: обслуга на порядок дешевле чем м62 и кушает меньше.
М62 рулит конечно, но все таки переживаю что не потяну в обслуге.
Еще есть вариант рестайловая 530 е39, но все-таки семерка к душе лежит больше:heart:
Или все таки может есть смысл смотреть и 730 дизель?:search:
 
если душа лежит к 38, уточни у Димы по поводу дизеля. 4.0 Битурбо конечно рулит, но дорого будет)
А вот 3.0 отлично.
У меня кореш е53 после 4.4 купил 3.0 дизель - доволен) Говорит 12-13 расход, по динамике ему хватает для передвижения по городу.
 
Я фигею просто с цен на риа, е38 730 дизель минимум 18 кусков,:shok: откуда такая цена, бензиновые 740 и 735 зачастую гораздо дешевле.
Наверное хорошая 730 дизель врядли влезет в мой бюджет+ надо иметь хотя бы штуку денег на сопли и регистрацию. Я думаю к моему бюджету прибавочку максимум в полторы куе сделаю... если не тресну:biggrin:
Но все равно так выходит что ухоженный дизель с честным пробегом станет в двадцатку зелени только машинка, тоесть это будет покупка впритык:(, а этого, как извесно, делать нельзя.
А 728, на риа еденицы...
 
надо иметь хотя бы штуку денег на сопли и регистрацию.
1к у.е. и на регистрацию не хватит:) Какие уж тут сопли.
 
ежемесячный доход 1000уе, из которых 200 баксов снимаю квартиру,
жилья нет за то машина будет :dash3:
 
1к у.е. и на регистрацию не хватит:) Какие уж тут сопли.

Ставил недавно на учет 750-ю. Полная постановка на учет обошлась в 500$. Снимал с учета продавец.А там было порядка 2500грн.
 
мне в сентябре снятие-постановка е34 89 года в 800 вышла
 
Ставил в Одессе в МРЕО на 6-м км.
 
У меня М62В35 расход по городу 11-13, по трассе 8.5-10.5... На 2.8 будет такой же,а то и больше,а вот едет 2.8 не так... Так,что подумай,возьми проедь на 2.8 и 3.5,сравни... И удачи в выборе!!!
 
это смотря в каком городе и как ездить.
у меня друг на е38 м60б40 тоже по киеву как то в 13 влазит. Но ездой я это назвать не могу)
 
жилья нет за то машина будет
Жилье есть бесплатно и там, где тебе рады - у родителей, а квартира снимается у хороших знакомых, так как мне хочется больше самостоятельности. Не переживайте, без крыши над головой не останусь. А на машинку я ЗАРАБОТАЛ (не кредит, не долг, не рассрочка) и на квартирку заработаю:)
Ну уж очень BMW хочется:heart::heart::biggrin::biggrin::biggrin:
 
это смотря в каком городе и как ездить.

Засекал в Киеве,катался 3 дня... В Кривом Роге,по городу 11... Езжу нормально,не ботаню,но и не жиганю....
 
С пробегами 1000-1500 в месяц переплачивать за дизель смысла не вижу. Ищи 728 или 735(повеселей как по мне) в хорошем состоянии. М67 даже не рассматривал бы, потому как в обслуге как 750 может и дороже. М57 двигатель хорош и подхват с низов и расход очень радует. Но он на порядок дороже чем бензиновые. Не знаю как ездят товарищи на 3.5 и 4.4 :biggrin:что у них расход выходит 11-13 литров, лично у меня по Киеву получается в среднем 11-12, по трассе конечно меньше 7.5-9(смотря как ехать). Главное ищи состояние, тогда от Е38 удовольствия вагоон:)
 
Как по мне жалко такое лаве отдавать за обЪем меньше чем 4,4, найти за такие деньги 4,4 в порядке можно очень и очень. Если мотор будет ок (а за такие деньги он и должен быть ок) будешь годами ездить и радоваться, по расходу (а там 2 ваноса) будет тоже самое что на 728, 735 и т.д. - но динамика то какая, а наступить, при всем желании волочиться по городу, ты захочешь через пару часов (ну просто проверить что она может) и в дальнейшем к этой "функции вертикального взлета" будешь иногда прибегать. Оно того стоит, поверь). По салону они все одинаковые, плюс/минус. Ходовка - значительных отличий нет. На дизель ты не зарабатываешь, да тут мало кто на него колымит). Бери 4,4 (Дима не даст купить фуфел) и будет тебе счастье!
 
У меня на М62В35 расход по городу 11-13
У одноклубника на м62в44ту, бортовик показывает 18-19 литров, по его словам и по тому, что я читал на бмв клуб ру, на м62в35 расход меньше литра на полтора.
Хотя Вы не первый, от кого я слышу о расходе этого мотора 11-13 литров:search: Наверное расход больше зависит от стиля вождения и исправности мотора.
Скажите пожалуйста, мотор V8 3.5 конструктивно сильно отличается от 4.4? Или это просто меньше объем и все? Я так понимаю, что в обслуге они одинаковые?
 
Хотя Вы не первый, от кого я слышу о расходе этого мотора 11-13 литров
От состояния мотора зависит, и как за ним ухаживать. При 4,4 на одной и той же машине у тебя по Днепру будет расход 13 Кировограду 17-растояния не те.
 
У одноклубника на м62в44ту, бортовик показывает 18-19 литров, по его словам и по тому, что я читал на бмв клуб ру, на м62в35 расход меньше литра на полтора.
Хотя Вы не первый, от кого я слышу о расходе этого мотора 11-13 литров:search: Наверное расход больше зависит от стиля вождения и исправности мотора.
Скажите пожалуйста, мотор V8 3.5 конструктивно сильно отличается от 4.4? Или это просто меньше объем и все? Я так понимаю, что в обслуге они одинаковые?

Ну я говорю о реальном расходе на своем авто,а не о слухах... Особенно удивлялся мой товарищ,у него на Sonate 2.0 на автомате,расход 17:shok: Так,что расходом я доволен и смысла покупать дизель,с моим пробегом 20000 в год,не вижу смысла. По динамике соглашусь с другими одноклубниками,что это не 4.4, но и не 2.8.. Едет она порядочно,как для меня. По поводу технических вопросов,не знаю,не спец особый,пусть знатоки растолкуют.:dirol:
 
Ну я говорю о реальном расходе на своем авто,а не о слухах... Особенно удивлялся мой товарищ,у него на Sonate 2.0 на автомате,расход 17
:shok::dash3:
 
в точно таком раздумье как и ты,
поделюсь тем что накопал....
относительно дороговизны дизеля....
во первых, в данный момент в европе дизель на много больше востребован чем раньше, из за єкономичности
10-11 по городу...не слушай тех кто говорит что на 3,5 тоже так можно....даже на 2,8 врятли получится
во вторых данный дизель один из лучших моторов что придумало БМВ, даный двигатель с небольшим абгрейдом ставится и на современные авто
в третьих относительно мощности....то дизель (турбо дизель) на много лучше тянет на низах чем бензин, 192 бензиновых лошадок и 192 дизельных....разные вещи...(Дизельный двигатель выдаёт высокий крутящий момент, почитай про єто в нете)
еще не мало важный плюс...что касается мощности...турбо дизель очень хорошо чипуется, в отличии от бенза...

еще раз, что касается дорогвизны, то в моторе нет ваносов за 2000 уё. а расход в 11 л и 7 по трасе, за 2-3 года сєкономит не мало денег...
относительно боязни, надежности....и все такое....то єто предрассудки....есть такой мерседес 126 или 123....дизель...им за 30 лет...уже )))) на подсолнечном масле работают...и ездят до сих пор...
много знакомых пересели на сбенза на дизель....и мало кто с дизеля вернулся на бенз
 
Ставил недавно на учет 750-ю. Полная постановка на учет обошлась в 500$
Год, оценочная стоимость, пробег, объем - это все влияет на цену. Продавал 535 97" пробегом 300тыс - снятие 500у.е. - постановка 700 или 750у.е. , свою 46 01" 320 пробег, 189тыс ставил уже за 1000.
Недавно - это когда, если быть точным?
 
во первых, в данный момент в европе дизель на много больше востребован чем раньше, из за єкономичности
У меня родственник в Германии живет, по его словам, 90 % процентов немцев ездит на двухлитровых дизельных универсалах:biggrin:
 
поделюсь тем что накопал....
Спасибо за инфу.
Я сейчас мониторю форумы на бмв клуб ру. Так вот как раз о 728 отзываются лучше чем о семерках с остальными моторами. Почему. Мотор М52В28ту доппель ванос без никасила с чугунными гильзами, мотор простой и надежный, реальный расход 12-15 литров, хотя говорили и о меньших цифрах. Я катался с другом на 528 на стептроне, динамика очень и очень, но если учесть что семерка тяжелее чем е39, думаю что будет ехать не так, потому что лишний вес портит все-портит динамику, портит управляемость. Говорят, что по динамике е38 728 такая же как е39 525 рейстай, там где кажется мотор М54В25 192 лошадки. Кроме того, 2.8 мотор будет на порядок меньше (если не ушатан) денег тянуть по обслуге чем дизель и в закупке 728 намного дешевле чем 730 дизель, там ценник за 18 кусков переваливает легко:shok:
Из минусов - на 728 обычно проще комплектация, я вот по одной звонил, так там по словам продавца даже нет парктроников, странно... Ну и естественно динамика на порядок ниже чем у моторов М62, но мне как бы гонять не надо. Но с другой стороны, КАК ЗВУЧИТ М62:diablo::dash3:, у меня башню просто сносит...
Еще действительно интересный вариант М62В35 - получается золотая середина, пхнет он веселее чем М52, кушает где-то так же, но меньше чем М62В44 и в обслуге наверное попроще.
 
Как по мне жалко такое лаве отдавать за обЪем меньше чем 4,4, найти за такие деньги 4,4 в порядке можно очень и очень. Если мотор будет ок (а за такие деньги он и должен быть ок) будешь годами ездить и радоваться, по расходу (а там 2 ваноса) будет тоже самое что на 728, 735 и т.д. - но динамика то какая, а наступить, при всем желании волочиться по городу, ты захочешь через пару часов (ну просто проверить что она может) и в дальнейшем к этой "функции вертикального взлета" будешь иногда прибегать. Оно того стоит, поверь). По салону они все одинаковые, плюс/минус. Ходовка - значительных отличий нет. На дизель ты не зарабатываешь, да тут мало кто на него колымит). Бери 4,4 (Дима не даст купить фуфел) и будет тебе счастье!
Чесно говоря, зарабатывал бы 3 штуки в месяц, слово Вам даю, взял бы 4.4 НЕ РАЗДУМЫВАЯ!!!:yes:
Ломалась бы??? Ну и хрен с ним, вкидывал капусты столько, сколько надо:biggrin:
Чесно говоря, переживаю, что не потяну, да и все автомобилисты (со стажем 20-30 лет) с которыми я общался на эту
тему, по поводу 4.4 мотора и вообще семерки крутят пальцем у виска, мол надо стаж вождения имет хороший и вдумайся, семерка 4.4 - первая машина, разденет и разбует. Все таки какой-то смысл в этом есть. Как бы лицо не треснуло от такой ПЕРВОЙ машинки:biggrin: Советуют какую-нибудь кию или акцент:bad: Но в эту сторону даже не смотрю))) Забил на всех советчиков, единственным советам, которым я верю, так это у нас в БМВ - семье;)
 
Ну если ты планируешь купить, вложить в неё денег (а вкладывать прийдется) и продать через год-два что бы сесть на 4,4 - вперед. Повторю, за такие деньги можно взять безпроблемную (насколько это возможно) е38 с м62в44ту, да и доходов 6 400 в месяц тебе хватит что бы поддерживать в тонусе её, конечно если делать не на АВТ) ну это имхо. Хочется жить в кайф - живи, жизнь одна ;-)
 
Чесно говоря, зарабатывал бы 3 штуки в месяц, слово Вам даю, взял бы 4.4 НЕ РАЗДУМЫВАЯ!!!:yes:
Ломалась бы??? Ну и хрен с ним, вкидывал капусты столько, сколько надо:biggrin:
Чесно говоря, переживаю, что не потяну, да и все автомобилисты (со стажем 20-30 лет) с которыми я общался на эту
тему, по поводу 4.4 мотора и вообще семерки крутят пальцем у виска, мол надо стаж вождения имет хороший и вдумайся, семерка 4.4 - первая машина, разденет и разбует. Все таки какой-то смысл в этом есть. Как бы лицо не треснуло от такой ПЕРВОЙ машинки:biggrin: Советуют какую-нибудь кию или акцент:bad: Но в эту сторону даже не смотрю))) Забил на всех советчиков, единственным советам, которым я верю, так это у нас в БМВ - семье;)

Советчики просто завидуют,хоть это и плохо...Что водят эти самые советчики?
 
Советчики просто завидуют,хоть это и плохо...Что водят эти самые советчики?
Начиная от новых ланосов, которыми люди довольны как слоны (дешево в обслуге, кушают мало), ну и заканчивая хондами срв и мерсиками е-шками. У знакомого на хонде срв 2.0 автомат, расход вообще вроде был под 20:shok:
Из реальных пользователей BMW только один и тот плевался, по его словам его е39 ****бала его и в хвост и в гриву по ходовке и так машина да раза в месяц стабильно стояла на СТО. Продал он ее давно и говорит что у меня тоже такое будет. Почему ломалась понятно -наверное ушатанную взял.
 
Ну если ты планируешь купить, вложить в неё денег (а вкладывать прийдется) и продать через год-два что бы сесть на 4,4 - вперед. Повторю, за такие деньги можно взять безпроблемную (насколько это возможно) е38 с м62в44ту, да и доходов 6 400 в месяц тебе хватит что бы поддерживать в тонусе её, конечно если делать не на АВТ) ну это имхо. Хочется жить в кайф - живи, жизнь одна ;-)
Машинку планирую взять надолго - годика на 3-4. Поэтому хочется что-то хорошее, что бы ездило и радовало. Мне нравятся все бмв начиная с е30, но хочется именно е38, но не подумайте, дело совсем не в юношеском максимализме и не в дурацком фильме, будь он не ладен, не для понтов.
Влюбился я в нее...:heart::angel:, а когда прокатился с одноклубником AAF на его 740, стала сниться по ночам:biggrin:
 
Бери 740, при малом опыте вождения она тебе поможет избежать многих опасных и неловких ситуаций на дороге.
На БМВ с малым объёмом надо уметь ездить, чтоб не было мучительно стыдно в последствии :biggrin:
Угадаешь с покупкой и состоянием, твоя семёра будет тянуть в среднем не больше пол штуки у.ё. на расходники в год. Ну и пол твоей зарплаты на бензин в месяц:pardon:

На тему БМВ с ланосоводами и им подобной публикой старайся не общаться, у них дурная карма :mamba:
 
Back
Top