Помогите определиться по е38

BMWuragann

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,736
Город
Днепр
Я долго думал о том что взять е34/36 или е38/39 в качестве ПЕРВОГО авто и понимая что машинки разные, я обращался ко многим членам клуба с вопросами в личку по ценам на обслугу, надежности, долгое время мониторил форумы и решение наконец - то ОКОНЧАТЕЛЬНО принято: буду искать что-то по-свежее чем е34/36 (несмотря на то что машинки очень нравятся). Сердце победило разум и выбор сделан в сторону рестайлинговой е38:angel:
Бюджет покупки 18 куе, почти вся сума на руках, машинку потихоньку буду начинать искать, как раз к весне буду на колесах:yes:Машинку буду искать с Димой МДУ.
Интересует Ваше мнение уважаемые одноклубники, с каким мотором искать е38? Мои предпочтения - машинка нужна не для гонок, так как опыта вождения маловато ездить буду очень аккуратно.
Варианты:
М52в28ту- 728, невысокий расход, проще и дешевле в обслуге чем V8, динамика невысока, но мне, как малоопытному водителю хватит с головой, повторюсь, машинка нужна для комфортного передвижения по городу.
М62в44ту- 740, расход 18-20 по городу, разгонная динамика огонь, звук мотора на кикдауне просто выносит мозг :diablo: (довелось прокатиться на такой, спасибо одноклубнику ААF, я чуть в штаны не наложил:biggrin:). Но боюсь что не потяну в обслуге, да и расход немаленький. И еще есть мнение что 4.4 под капотом у новичка нежелательно:blush:
М73 не рассматриваю.
Ну и дизель 730, но много слышал, что наша соляра приносит очень много проблем и пробеги бывают иногда космические.
Да и ходовка на 728 и 740 одинаковая? Редуктор и там и там?
Ездить собираюсь немного 1000-1500 км в месяц, ежемесячный доход 1000уе, из которых 200 баксов снимаю квартиру, семьи пока нет, долгов и кредитов нет.
Кто юзает семерку е38 откликнитесь!:)
 
а 728 разве есть рестайл?
Я бы сейчас если хотел погонять, брал 540. 740 все равно так не едет, а расход тот же)