Помогите определиться по е38

  • Автор теми Автор теми BMWuragann
  • Дата створення Дата створення
и не в дурацком фильме, будь он не ладен, не для понтов.
Да нормальный фильм, как не крути и из машины он сделал культ, это не есть плохо как по мне :dirol:
Да и в хорошем понте нет ничего какашечного :) ну едешь ты по городу, слушаешь музыку, кайфуешь, на улице май, открыто окно и на тебя оборачиваются прохожие и головы сворачивают проезжающие мимо, это понт? понт! Но, прикольно же ))) а под капотом 4,4 и звук истребителя когда на акселератор наступаешь. если нравится - бери. будет нравится машина-будешь с радостью в неё вкладывать, не попрет - продашь за теже деньги.
а когда прокатился с одноклубником AAF на его 740, стала сниться по ночам
смотри, как только начнет сниться Афчик - бей тревогу! )
 
Да нормальный фильм, как не крути и из машины он сделал культ
Я думаю, всё таки машина вывела этот фильм на культовый уровень больше, чем фильм её.:)
 
Я думаю, всё таки машина вывела этот фильм на культовый уровень больше, чем фильм её.
Как вариант, просто она прошла через весь фильм, тут уже хз))) классная машина как не крути ))))
 
Угадаешь с покупкой и состоянием, твоя семёра будет тянуть в среднем не больше пол штуки у.ё. на расходники в год.
Тоесть при условии, что машинка ухожена, 500 у.е. в ГОД?
Я на бмв клуб ру читал абсолютно противоположную позицию, у меня даже сложилось такое впечатление что там в разделе семерок одни противники бмв сидят, е38 так грязью поливают, мол старое ломучее ведро, судя по тому что там пишут - ухоженные машинки, которые выбираются со специалистами и обслуживаются оригинальными запчастями начинают очень жестко ломаться - троят моторы, кушают масло будь здоров, електроника жестко глючит, денег сосут нехило....:shok:как такое может быть:scratch_one-s_head:
 
Мне довелось ездить на E38 750iL почти после получения прав, и с минимальным опытом вождения.
Поначалу было страшно нажимать на педаль ))) И уровень комфорта затмевал законы физики - на поворотах казалось что скорость можно не сбрасывать, и хозяин напоминал что машину можно так и перевернуть. В остальном конечно впечатления очень хорошие, они и помогли мне с выбором моей 1ой машины (Взял Е34 520).

А почему Е38 с M73 многие отбрасывают ? Вроде он по конструкции попроще чем M62.
 
Тоесть при условии, что машинка ухожена, 500 у.е. в ГОД?
на расходники!!!!
Если хорошая комплектация, а так и захочется посмотри цены на новый амортизатор с подкачкой и ЕДС (только оригинал или б\у, Баврия около 14 т. грн сторона). Машина представительского класса которая требует больших затрат на ее содержание, тем более для 10 летнего авто). Большие габариты для движения по городу и пробкам, зачем 4,4 чтобы тошнить в пробках, если много трассы еще вижу смысл, а так экономии ни какой. Посмотри на Е39 530d, можно взять свежее авто в максимальной комплектации.
 
Е38, 4,4
ФС угольный 700 грн
ФТ 600 грн
ФМ 85 грн
ФВ 120 грн
итого только фильтра +- 1500 грн
+масло +расходники (колодки+диски+свечи+жидкости...) желательно все хороших брендов, что бы машина радовала потом, то есть в 500 у.е вложиться мало вероятно, это при условии, что все остальное будет в порядке.
 
Е38, 4,4
ФС угольный 700 грн
ФТ 600 грн
ФМ 85 грн
ФВ 120 грн
итого только фильтра +- 1500 грн
+масло +расходники (колодки+диски+свечи+жидкости...) желательно все хороших брендов, что бы машина радовала потом, то есть в 500 у.е вложиться мало вероятно, это при условии, что все остальное будет в порядке.
Я понял что это только расходники, пусть хоть и 1000 у.е., я в этом ничего страшного для себя не вижу, ведь это ТО.
это при условии, что все остальное будет в порядке.
Вот как раз это "остальное" меня больше всего и пугает, если начнет ломаться все и сразу, что тогда делать? Поставлю ее и пусть стоит, как-только заработаю, сразу сделаю:biggrin:, не ездить же на ней, если что-то не в порядке.
Посмотри на Е39 530d, можно взять свежее авто в максимальной комплектации.
Смотрел цены на запчасти, разница между е38 и е39 невелика
 
Смотрел цены на запчасти, разница между е38 и е39 невелика
не велика, но есть разница (аморики, диски, кузовщина). В хорошей Е38 много электроники и доп. функций (подкачка, ЕДС,)которые требуют вливаний, т.к машина уже не девочка, а глушение этих функций и установки стандартной подвески - это не правильно.В Е39 этих приколов значительно меньше.
У меня знакомый взял 750, 2001 года за 17, уже вложил 11 (4 аморика, диски, колодки,жидкости)и еще есть запас - доводит ее до идеала. Каждую неделю с ним общаюсь, постоянно приколы (генератор, ГУР, бак, суппорта). Может не повезло - не спорю, но цены !!!!!!.
у меня Е34 веду отчет по всем работам и обслуживанию, подсчитывал без бензина свыше 100 у.е в месяц, учитывая что проблем по машине нет, меняю все вовремя, с разборок ничего не ставлю,все новое, ходовка только Лемф, то есть 1200 в год.
Лучше иметь Е39 в идеале каждый день, чем Е38 в гараже.
Это сугубо мое мнение.
 
Лучше иметь Е39 в идеале каждый день, чем Е38 в гараже. Это сугубо мое мнение.
Спасибо Вам за совет, буду думать:scratch_one-s_head:.
Но судя по тому что мне пишут одноклубники, при моих доходах содержать ухоженную е38 вполне реально.
 
Спасибо Вам за совет, буду думать:scratch_one-s_head:.
Но судя по тому что мне пишут одноклубники, при моих доходах содержать ухоженную е38 вполне реально.

Реально,можно и нужно. А на счет ЕДС,смысл покупать и платить за эти амортизаторы такие деньги? Выкинуть это ЕДС к далекой матери и поставить обычные стойки.У меня тоже есть ЕДС,заменил на обычную ходовую и забыл.
 
Мне тоже советовали, купить Ланос первым авто, и что, купил и продал через три месяца)))). Купил 5 Е39 и на ней уже научился правильно управлять автомобилем, и вообще понимать что такое Автомобиль. Сейчас 740 и Лансер 10. 4,4 литра просто поднимает настроение=))), хоть какая-то радость в моих серых буднях))). Нет ничего страшного в 740 как первом авто!!! Привыкаешь в течении 5 минут))). После, все остальное и даже новое не БМВ просто не радует, но уверенно перемещает в пространстве.
 
Выкинуть это ЕДС к далекой матери и поставить обычные стойки.
так весь кайф в Е38 (и других БМВ) в их возможностях и хар-ках с завода, так можно все повыкидывать и оставить один кузов с эмблемой. Весь прикол сохранить все в машине в достойном состоянии, т.к. ее создали. Почему я и говорю что Е38 содержать требует хороших вливаний.
 
Е39 в обслуживании не дешевле, чем Е38!!!
 
Е38 очень классная машина во всех отношениях, но надо быть готовым к затратам на ее содержание, как не крути это машина представительского класса. В принципе если найти хорошую Е38 в достойном состоянии, будет тебе счастье.
Если будет желание я завтра подсчитаю стоимость расходников и ходовки на Е38 и Е39 (самого основного), надо только определиться по комплектации Е38 и Е39. Разница в цене будет в основном в амортизаторах и электронике (подогревы, регулировка сидений и т.д).
 
В Украине все, что дороже 10000 долларов, уже становится представительским классом:rofl:.
 
... М62 рулит конечно, ...
он рулил, пока не появился N62, после него М62 стал гемморойным движком, с бухтящими ваносами и т.д. Спроси у Димы по этому поводу, он расскажет.. он оберегал меня от покупки дорестайлового Х5 4,4 с М62 именно по этой причине... но к сожалению Е38 с N62 не выпускали.. он появился позже..

Но не откидывай вариант 735-й...
 
Останнє редагування:
так весь кайф в Е38 (и других БМВ) в их возможностях и хар-ках с завода, так можно все повыкидывать и оставить один кузов с эмблемой. Весь прикол сохранить все в машине в достойном состоянии, т.к. ее создали. Почему я и говорю что Е38 содержать требует хороших вливаний.

Так никто и не говорит ставить каябу или монро к примеру.Я имел ввиду на машину которая была с амортами с ЕДС поставить ходовую с такой же Е38 но только которая шла по заводу без ЕДС,вот и все. Безусловно,ЕДС более комфортные,но извините на секундочку сколько стоит одна новая стойка?
 
Начиная от новых ланосов, которыми люди довольны как слоны (дешево в обслуге, кушают мало)
кто мало кушает, Ланос? :) особенно в городе.. 12 литров.. для такого гавновоза это мало? всё таксёрики давно повесились с таким расходом и ГАЗ поустанавливали...


Из реальных пользователей BMW только один и тот плевался, по его словам его е39 ****бала его и в хвост и в гриву по ходовке и так машина да раза в месяц стабильно стояла на СТО. Продал он ее давно и говорит что у меня тоже такое будет. Почему ломалась понятно -наверное ушатанную взял.
купил видать за дешево.. без нормальной диагностики... на ноги не поставил сразу... вот и результат..

зачем настраивать себя сразу на то, чт машина будет сосать деньги и сыпаться каждый месяц? Уже не раз обсуждалось, что если авто выбирается со специалистом, делается диагностика, при отстутствии сильных дефектов после покупки в машину сразу вкидывается бабло и устраняются все подозреваемые нюансы - это всё делается для того, что бы машина дальше возила и радовала, а не сосала деньги и раздевала владельца.

Совет - не нужно тыкаться среди моторов.. Ищи ЖИВУЮ Е38! 728.. 735.... 740.. без разницы.. главное что бы была живая! Дима труп мимо рук не пропустит.. найдёте живой вариант, намарафётите и будешь кататься и не думать о том, сколько нужно зарабатывать что бы ездить на нормальной машине.

п.с. про 750-ю... я уже писАл.. если с Димой будешь искать - он прокатит и ты поймёшь, что ты не ту машину ищешь :biggrin:
 
Останнє редагування:
Если будет желание я завтра подсчитаю стоимость расходников и ходовки на Е38 и Е39 (самого основного), надо только определиться по комплектации Е38 и Е39. Разница в цене будет в основном в амортизаторах и электронике (подогревы, регулировка сидений и т.д).
Буду весьма признателен:ok:
 
он рулил, пока не появился N62, после него М62 стал гемморойным движком, с бухтящими ваносами и т.д. Спроси у Димы по этому поводу, он расскажет.. он оберегал меня от покупки дорестайлового Х5 4,4 с М62 именно по этой причине... но к сожалению Е38 с N62 не выпускали.. он появился позже..
Но не откидывай вариант 735-й...
Но ведь на 735 тоже стоит V8 М62В35. Я вот не могу понять, вроде говорили что М62В44 и М62В35 отличаются только объемом?
 
п.с. про 750-ю... я уже писАл.. если с Димой будешь искать - он прокатит и ты поймёшь, что ты не ту машину ищешь :biggrin:
До сих пор штаны сушу после 740 :biggrin::dash3::diablo:, и представляю, как может ехать 750 с V12
 
Бери Е38 и никого не слушай. Как на меня машина бомба с любым мотором. Просто V8 он и в Африке V8 (за V12 молчу). У меня Е38 была (и есть) не первая машина но первая БМВ. И поверь, когда брал ее то в сторону 5-ок и 3-ек даже не смотрел (не в обиду всем). Как на меня единственный минус е38 - ето наши дороги и клиренс авто. Когда продам свою то у меня только два варианта - или "сема" поновее или Х5. А так - удачи в поисках.
 
Дружище поддерживаю всех кто советует----главное чтоб живая машинка была. А к объему привыкнешь 4.4 , 5.4 Сам катаю Е38 750iL.
Машина супер,поддерживай состояние и она ответит тем-же. Летаю по городу не экономя на себе,рельный расход 20-22л. Удачной живой покупки!!!!!
 
Так и собираюсь сделать, вот только без штанов побаиваюсь остаться
начнут рваться штаны продашь, ну потеряешь 1 000 у.е. максимум - не смертельно! хватит трындеть, выбирай машину ;)
 
Эко торкнуло человека))):biggrin:
 
Как на меня единственный минус е38 - ето наши дороги и клиренс авто.
Как по мне единственный минус е38, это потом не знаешь на какую машину пересесть:biggrin:
 
Назад
Зверху