Помогите определиться по е38

искать принципиально машину с подогревом руля - может затянуться на годы :) а также не факт, что если попадётся вариант с подогревом, то машина будет живая.. сильно напрягаясь по этому параметру можно просто напросто упустить много достойных машин, у которых просто нету этой функции.. А руки греть зимой на руле можно и в перчатках по началу :)
я тоже очень хотел подогрев, но когда увидел в продаже машину, польностью подходящую мне по всем всем параметрам, которую пол года искал - то я плюнул на отсутствие подогрева руля.
 
та да..как-бы подогрев руля не оказался единственной рабочей функцией :)))) прикольно будет приходить на стоянку, греть руки, и ехать на метро.
 
вот-вот :) поэтому не стоит так упираться в эту опцию, при очень очень большом желании, вроде ж можно поставить руль потом с подогревом.. будет стоить копеечку конечно, но это будет проще помоему чем найти живую ухоженную машину.
 
Last edited:
Сколько бы сарказма не звучало но уже есть 2 кандидата, которые подходят на все 100%, оба в районе 18 000.
 
Сколько бы сарказма не звучало но уже есть 2 кандидата, которые подходят на все 100%, оба в районе 18 000.

когда обмывать покупку будете?
 
Авто на сколько я знаю вообще не обмывают...
 
Авто на сколько я знаю вообще не обмывают...
Это 100%.
 
Авто на сколько я знаю вообще не обмывают
а как же разбить бутылку шампанского о борт?))))
 
Развели тут антимонию на счет подогрева руля.. Мало таких машин (саамых полных) завозилось к нам. у на стаможня дорогая. чем полнее мшаина тем дооже. те кто гоняли ориентировались на чтото подешевле и продать легче - 2.5, 2.8, 3.0 а вот если уже под заказ - то везли полнее.. то что хотел клиент.
Купи машину в хорошем тех состоянии и вкинь туда подогрев руля... Что мешает?
Ну или ищи в германии и вези через поагрегатку..

п.с. да и сколько у нас той зимы... почти весь декабрь-январь был "+"
 
Last edited:
Развели тут антимонию на счет подогрева руля.. Мало таких машин (саамых полных) завозилось к нам. у на стаможня дорогая. чем полнее мшаина тем дооже. те кто гоняли ориентировались на чтото подешевле и продать легче - 2.5, 2.8, 3.0 а вот если уже под заказ - то везли полнее.. то что хотел клиент.
Купи машину в хорошем тех состоянии и вкинь туда подогрев руля... Что мешает?
Ну или ищи в германии и вези через поагрегатку..

п.с. да и сколько у нас той зимы... почти весь декабрь-январь был "+"

Ну плохое кровообращение у меня к конечностям, у меня и летом то руки не всегда тёплые, так что не исключено использование обогрева руля в тёплое время года :D
 
разбиритесь и с этой:biggrin:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_740_6237377.html

с выхлопом - не то. 2 трубы нарисовались. одна походу муляж. Диски не родные и те и те. но симпотичные. интересно с какими шел Индивидуал изначально?
Так вроде состояние хорошее. Цвет кожы и дерева - на любителя. Но я бы пробил комплектацию по ВИНу для начала.
 
чего? я думал что у всех V8 по две трубы:biggrin:

нет. только у М5 и тюнинг ателье.
в стоке по 1 трубе. Индивидуал - не тюнинг. а дооснащение.
кстати не понял почему в салоне ковры резиновые летом.
на коврах кажется тоже должно быть Individual написано. и цвет должен быть в цвет салона.
кстати велюр в салоне, кажется, тоже дложен быть в цвет кожы, но могу ошибаться..
не уверен и что БМВ рули обшивали частями...
в общем этот индивидуал я бы проверил по ВИНу.
чтоб не оказалось что это просто накладки в арках дверей и перешитый салон.

не, всё таки велюр может быть черный. и руль может быть обшит. но была фотка потолка и там не было таблички как раз возле кнопок освещения.
"на заводе вешается дополнительный стикер с дополнительным номером выхода с завода...."
 
Last edited:
нет. только у М5 и тюнинг ателье.
в стоке по 1 трубе. Индивидуал - не тюнинг. а дооснащение.
кстати не понял почему в салоне ковры резиновые летом.
на коврах кажется тоже должно быть Individual написано. и цвет должен быть в цвет салона.
кстати велюр в салоне, кажется, тоже дложен быть в цвет кожы, но могу ошибаться..
не уверен и что БМВ рули обшивали частями...
в общем этот индивидуал я бы проверил по ВИНу.
чтоб не оказалось что это просто накладки в арках дверей и перешитый салон.

не, всё таки велюр может быть черный. и руль может быть обшит. но была фотка потолка и там не было таблички как раз возле кнопок освещения.
"на заводе вешается дополнительный стикер с дополнительным номером выхода с завода...."
1.На коврах не пишется ничего вообще.
2.Ковер в салоне должен быть в цвет обивки сидений (у меня INDIVIDUAL-салон в цвет сидений... рыжий)
3.Рули могут быть как однотонные так и двух цветные (в цвет обивки салона).
4.Накладки на пороги-это опция (может быть как INDIVIDUAL так и просто BMW).
5.На левой чашке должна быть табличка с номером кузова (7 знаков) и надписью INDIVIDUAL.
6. А по поводу выхлопной трубы-их идет две (как это ни прискорбно)... а еще бывает целых 4 катализатора!!!:biggrin:
 
я думал что у всех V8 по две трубы
Это в стоке! У семерок BUGASstyle аж 4! Вернее спареные :)
 
с выхлопом - не то. 2 трубы нарисовались. одна походу муляж.
Повеселил:biggrin:
Скажу больше,у 3.5 тоже две трубы!!!
 
Нууууууу.... Рома! У тебя или М5 или тюнинг ателье. Однозначно!:biggrin:
 
1.На коврах не пишется ничего вообще.
2.Ковер в салоне должен быть в цвет обивки сидений (у меня INDIVIDUAL-салон в цвет сидений... рыжий)
3.Рули могут быть как однотонные так и двух цветные (в цвет обивки салона).
4.Накладки на пороги-это опция (может быть как INDIVIDUAL так и просто BMW).
5.На левой чашке должна быть табличка с номером кузова (7 знаков) и надписью INDIVIDUAL
У меня тоже индивидуал, только Е39. Так вот по пунктам:
1. Салон черная кожа Рекаро, ковер на полу тоже черный.
2. Руль однотонный.
3. Накладки на порогах обычные "БМВ"
4. На левой чашке табличка с номером кузова (7 знаков) и надписью INDIVIDUAL.
На то он и Индивидуал ,что делается на заказ покупателя. А тот в свою очередь может заказать все, что угодно. У меня например салон кожа, электро Рекаро. А задние стеклоподъемники "весла". Ну вот так захотел первый владелец и так заказал исполнение.
 
Нууууууу.... Рома! У тебя или М5 или тюнинг ателье. Однозначно!:biggrin:
Понял,тогда добавлю ещё пару тысяч к прайсу:biggrin:
 
ну уменя 1 труба на 3.5 и на 4.4 одна.. может это опция ? типа М-очный выхлоп.. но в любом случае ВИН прояснит ситуацию..
 
ну уменя 1 труба на 3.5 и на 4.4 одна.. может это опция ? типа М-очный выхлоп.. но в любом случае ВИН прояснит ситуацию..
Какая опция? В Е38 это стандарт с такими двигателями. У тебя же не Е38..... на сколько я понимаю....
 
Какая опция? В Е38 это стандарт с такими двигателями. У тебя же не Е38..... на сколько я понимаю....
да? не знал. сорри. у меня Е39.. но обычно трубы не видны. они перед бампером заканчиваются...
 
да? не знал. сорри. у меня Е39.. но обычно трубы не видны. они перед бампером заканчиваются...
Если они не видны,это не означает,что она одна)))
 
На "разрыв" http://auto.ria.ua/auto_bmw_740_6793062.html :thank_you2: "смотрит в сторонке" :cray2:

хозяину-БРАВО:thank_you2: достойный экземпляр (разве что руль,по-моему,не родной... дерево отличается) а вцелом шикарно! приятно встретить единомышленника в плане "Как должен выглядеть Е38":eek:k:
 
хозяину-БРАВО:thank_you2: достойный экземпляр (разве что руль,по-моему,не родной... дерево отличается) а вцелом шикарно! приятно встретить единомышленника в плане "Как должен выглядеть Е38":eek:k:
руль рестайловый,цвет "канадский клен",с е39 очевидно,а вцелом машина очень хорошо смотрится,согласен с Yura_740i
 
Back
Top