Помогите определиться по е38

Ну... у меня эпика сейчас... ну хоть убейте даже если час будет печка на HI молотить руль будет холодный. А его тут одним пальцем как на BMW не провернёшь, надо всей ладонью прикладываться) Так бы хоть одним пальцем крутишь - другие греешь)
С БМВ всё на много проще. Печка стоит на 23 авто и в салоне реально жарко....
 
но пока в -15 эта печка начнёт греть, то руки тоже окоченеют :)
 
но пока в -15 эта печка начнёт греть, то руки тоже окоченеют :)
Да,минут 10-15мин. нужно ждать.... Да и руль мгновенно не нагреется,тоже нужно ждать...Хотя вещь прикольная.
 
та да.. я тоже очень хотел что бы подогрев руля был.. и задних сидух также.. это два как бы таких мелких минуса, которые не попались в моей машине. Но и жёстких правил при выборе я не ставил по этим пунктам, просто если бы они попались в комплектации, то я вообще был бы на седьмом небе от счастья :)
 
а кто-нибудь имел опыт использования 725ТДС???? она хоть едет???
 
Вопрос к владельцам E38 и кто сидел/ездил в других авто. Я пересмотрел немало e38, во всех очень скудно дуёт кондёр. У всех так? Сравниваю с другими машинами, например со своей эпикой где кондёр охлаждает машину как в холодильнике при включении турбозаморозки)
 
а это Вы зимой кондёр тестируете? или летом такое заметили?
 
на сколько я знаю, климат в БМВ работает не так как у японцев/корейцев.. он дует так, что бы Вы наверняка не заболели, не простудились, не получали сильный поток холодного воздуха в физиономию - возможно по этой причине Вам показалось, что кондиционер в БМВ работает по другому.
 
Самый нормальный климат-контроль, продуманный, при том до мелочей. Я, проверял систему у "оффициалов" когда купил, в итоге долили чуток масла и антифриза обошлось кажись 140 гривен=), рабочий климат должен холодить ладонь руки поднесенную к дефлектору обдува как бы слегка примораживая, но умеренно так сказать (изъяснился как смог)))).
 
Вопрос к владельцам E38 и кто сидел/ездил в других авто. Я пересмотрел немало e38, во всех очень скудно дуёт кондёр. У всех так? Сравниваю с другими машинами, например со своей эпикой где кондёр охлаждает машину как в холодильнике при включении турбозаморозки)
у меня дул очень скудно-пока не добавил фреона (т.е. увеличил давление до нормы.). Потом стал замерзать:biggrin: Поэтому когда потеплеет,советую-заехать на диагностику системы кондиционирования,померять давление и если всё гуд-то дозаправить.
З.Ы. Я делал это на Термо Кинге (Харьковский)
 
на сколько я знаю, климат в БМВ работает не так как у японцев/корейцев.. он дует так, что бы Вы наверняка не заболели, не простудились, не получали сильный поток холодного воздуха в физиономию - возможно по этой причине Вам показалось, что кондиционер в БМВ работает по другому.
Так и есть. Поэтому может и казаться что он слабо работает. Но если поставите температуру на 16 и включите циркуляцию в салоне - через небольшое время будет холодильник :)
 
По внешнему виду-очень зачетный авто.)
 
разбиритесь и с этой:biggrin:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_740_6237377.html

ну что могу сказать? зачетный пепелац!!! чистый INDIVIDUAL. ухожен, красив.... минусов вижу всего лишь два: это наличие ГАЗа!!!! и пробег ну очень "реальный":biggrin:.... то что люка нет-не сильно парит меня... я и своим не пользуюсь. А вообще-одобрямс! Но пробег надо"изучить" с гестаповским пристрастием
 
ну что могу сказать? зачетный пепелац!!! чистый INDIVIDUAL. ухожен, красив.... минусов вижу всего лишь два: это наличие ГАЗа!!!! и пробег ну очень "реальный":biggrin:.... то что люка нет-не сильно парит меня... я и своим не пользуюсь. А вообще-одобрямс! Но пробег надо"изучить" с гестаповским пристрастием
Подскажите пожалуйста, Вы практически во всех постах пишете о том, что Вам не нравиться газ. А в чем собственно говоря причины? Это исключитель субъективное отношение, которое заключается в непонимании покупки мотора 4.4 и установки туда газа с целью экономии топлива? Или все-таки причины технические?
 
Подскажите пожалуйста, Вы практически во всех постах пишете о том, что Вам не нравиться газ. А в чем собственно говоря причины? Это исключитель субъективное отношение, которое заключается в непонимании покупки мотора 4.4 и установки туда газа с целью экономии топлива? Или все-таки причины технические?

любое вмешательство в заводскую сборку отношу к разряду вопросов - "*****"? кто то считает себя гениальным? умнее чем армия инженеров БМВ??? если газ не установлен на заводе-зачем его ставить??? ну а про "зачем V8? если сильно парит расход топлива" я промолчу... в моём случае я хочу не просто откататься на своем авто,я хочу (со временем) передать его следующему владельцу в том виде,в той комплектации и (очень сильно буду стараться) в том техническом состоянии в котором он покинул салон дилера в Германии (г.Лёрах "Шупп+Кифер" унд Виссман моторспорт" в 1999г.)
 
любое вмешательство в заводскую сборку отношу к разряду вопросов - "*****"? кто то считает себя гениальным? умнее чем армия инженеров БМВ??? если газ не установлен на заводе-зачем его ставить??? ну а про "зачем V8? если сильно парит расход топлива" я промолчу... в моём случае я хочу не просто откататься на своем авто,я хочу (со временем) передать его следующему владельцу в том виде,в той комплектации и (очень сильно буду стараться) в том техническом состоянии в котором он покинул салон дилера в Германии (г.Лёрах "Шупп+Кифер" унд Виссман моторспорт" в 1999г.)
Вы немного недооцениваете реалии настоящего времени. В далёком 1999 году не было столько проблем с бензином (в плане и качества, и цены). Задумайтесь, почему в этом году из половины проданных авто в Японии были гибриды. Некоторые (как вы) преследуете благую цель сохранить автомобиль в его исходном состоянии, другие предследуют другие цели. Совершенно непонятно почему вы считаете что газ это что-то гениальное? Просто в то время когда был выпущен этот автомобиль никто и не думал о газе, о его возможностях.
 
Помогите определиться по е38.

Уже 11 страниц определяетесь.....
 
Уже 11 страниц определяетесь.....
Тем более,Вам идут на уступки:blush:
 
Вы немного недооцениваете реалии настоящего времени. В далёком 1999 году не было столько проблем с бензином (в плане и качества, и цены). Задумайтесь, почему в этом году из половины проданных авто в Японии были гибриды. Некоторые (как вы) преследуете благую цель сохранить автомобиль в его исходном состоянии, другие предследуют другие цели. Совершенно непонятно почему вы считаете что газ это что-то гениальное? Просто в то время когда был выпущен этот автомобиль никто и не думал о газе, о его возможностях.

так я и сегодня не вижу проблем с бензином:) ни в плане качества ни в плане цены... да! цифры за литр бенза сегодня на порядок выше чем 5 лет назад... и что??? это ведь не бенз подорожал-это финансовая мощь национальной валюты снизилась. А по-поводу гибридов в Японии-не совсем понял... равнять Украину (СНГ) и Японию (технологический рай) это как равнять МПХ с пальцем! (ибо что русскому хорошо-то японцу-смерть).
 
А по поводу цены на газ (для авто)-тут будьте спокойны!:biggrin: Её подравняют под стоимость бензина... даже не сомневайтесь. Ведь спрос рождает предложение.... пока будет спрос - будет и "предложение" от нефте-газо трейдеров.
 
Уже 11 страниц определяетесь.....
Да я уже во всем определился, все решено. Тему можно закрывать.
 
Имея 18 000 на руках - чего так переживать и мучить себя выбором? Купил - Не понравилась (что вряд ли) - продал и забыл, при условии что у Вас есть средства на обслуживание этого авто - потеря на перепродаже в 1К$ не должна стать фатальной. Это отличная сумма в которую попадает авто в самом достойном состоянии (как для Украины) лучше не найти. А цены 22 000$ за машину которая уже давно не флагман и совсем "не девочка" - похоже на абсурд (АЛЬПИНЫ и just from Germany не в счет). ИМХО.
Вот мне выбирать за 12-13 это действительно "увлекательно", и ошибка может слишком ударить по бюджету.

PS: все, хочу подогрев руля. Испытал - теперь не понимаю как без этого можно выпускать автомобили.
 
Last edited:
PS: все, хочу подогрев руля. Испытал - теперь не понимаю как без этого можно выпускать автомобили.
)))))))))) Поздравляю, а точнее сочувствую с прозрением)) У меня уже давно основной критерий поиска - наличие подогрева руля!
 
Ну ждем тогда фото в студию:dirol:
Я имел ввиду, что определился со своим вопросом по мотору. Как только машинка будет приобретена, сразу сделаю фото отчет в этой ветке:)
 
)))))))))) Поздравляю, а точнее сочувствую с прозрением)) У меня уже давно основной критерий поиска - наличие подогрева руля!
я представляю какой ненужной и ужасной будет казаться эта функция летом :)) Посмотрел интернет - не так уж и много марок автомобилей с подогревом руля в категории до 20К.. если они вообще есть :) А еще я бы внедрил обогрев педального узла - климат моей Мазды не умеет нормально дуть в ноги, дует чуть-ниже колен...лапы мерзнут...
 
Last edited:
Back
Top