Помогите определиться с Х5

продал такую машину неделю назад,
http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_12560077.html
с пробегом 150 ткм,официалка,что сказать....самолет,проблем не было по ней никаких,за этот пробег по гарантии поменяли пневмоподушки на 143ткм,передние амморты,машина была выпуск ноябрь 11 год,индивидуал,только радовала....ну пару комплектов рычагов замена по гарантии не считается.....)))))за 150 т км мотор не взял ни грамма масла....режимы эксплуатации были жесткие,Кривой Рог Киев,440 км выезжал из 4 часа,это в динамике 160-180 постоянных....будут вопросы,спрашивайте

спасибо за отзыв вам, но судя по ссылке, у вас дизельный движок 4,0Д, по нему вопросов нет, а вот бензиновый 3,5і рестайловій (2010 года начали ставить) интересует, его проблемные места, болячки, планируется пробег 40000 км в год, машина берется на 2 года, сейчас пробег 52000 км.
 
там дизель 3 литра - просто маркировка 40Д идет.
а про 35й вам выше оставляли отзыв - с Х6 :)
это все рестайлинговые Иксы, проблем с которыми замечено крайне мало, как я понял по отзывам эксплуатирующих.
 
а вот бензиновый 3,5і рестайловій (2010 года начали ставить) интересует, его проблемные места, болячки, планируется пробег 40000 км в год, машина берется на 2 года, сейчас пробег 52000 км.

пробег в 52ткм для трёхлетнего БМВ - это удача
если цена не кусается - проверить и брать; из болячек слышал только о чувствительности свечей, глюк бензонасоса, но ничего критичного.
 
Интересно при сравнении б/у двигателей 3л:
1. насколько б/у дизельный двигатель 3л дороже и требовательней в содержании б/у бензинового 3л? Стоит ли "заморачиваться" на дизель?
2. диапазон цен б/у дорестайловых Х5е70 40-50$, с 2010г 50-60$; стоит ли гнаться за дорестайл.бенз.270лс против бенз306лс с 2010г; или дорестайл.диз.235лс против 245лс с 2010?
Все же выбор б/у дорестайловых больше.
 
Интересно при сравнении б/у двигателей 3л:
1. насколько б/у дизельный двигатель 3л дороже и требовательней в содержании б/у бензинового 3л? Стоит ли "заморачиваться" на дизель?
2. диапазон цен б/у дорестайловых Х5е70 40-50$, с 2010г 50-60$; стоит ли гнаться за дорестайл.бенз.270лс против бенз306лс с 2010г; или дорестайл.диз.235лс против 245лс с 2010?
Все же выбор б/у дорестайловых больше.

1. всё зависит от конкретного экземпляра, Е70 сам по себе достаточно надёжный автомобиль и при заботливом хозяине редко что просит, кроме качественного ТО.
2. ИМХО однозначно лучше рестайл - на что хватит денег, вне зависимости от двигателя (просто ещё рестайл за 50$ не встречал), при необходимом минимуме комплектации :)
если дорестайл - только дизель :)
 
Ну не конкретно за 50 000,00центов:)
От цены в объяве как правило 2-3т. торг возможен.
Какой бензин в би-турбо льют?98? И сколько "живет" турбина?
"Однозначно рестайл" - что доработано в сравнении с дорестайлом?
Стоит за это переплачивать 10-15т$?
Прошу прощения за назойливость:)
 
увы, большого опыта в турбобензине нет: Х6 50i - 100ткм, Х5 50i - 30ткм, F01 740i - 90ткм - это те машины, которые знаю, проблем с турбинами не имеют при употреблении 95 бензина (WOG-OKKO), конечно же за правило не годится :search:

главное по технической части рестайла - это безусловно 8-ми ступенчатая АКПП, разгон и расход существенно порадуют по сравнении с дорестайлом.
ну и экстерьер гораздо симпатичен у машин после 04/2010, по внутрянке различий нет, добавилась пара опций, но в Украине их редко встретишь (адаптивный круиз и контроль за разметкой)
 
По расходу понятно, значит дорестайл лучше смотреть дизельный.
По экстерьеру рестайла - возможно для профи и видны различия, мне сложно уловить тонкости:)
Адаптивный круиз - по мне вещь нужная.
Для контроля за разметкой - необходимо иметь разметку на дороге:(
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_12708365.html
Красавица
А по теме, много уже е70 3х литровых бензинов в районе 40т и пробеги не большие и вроде как у первого хозяина можно купить. А е53 восновном дизеля на рынке с 180т (слышал что какраз коробка под замену на этом пробеге)
Стоит ли годик подкопить и брать е70? Он реально лучше? (Первый день про иксы думаю поэтому могу гнать)
 
А е53 восновном дизеля на рынке с 180т (слышал что какраз коробка под замену на этом пробеге)
только владельцам Е53, у которых пробег за 200 - не говорите об этом :biggrin: ато все стадом побегут коробки менять...

а дизеля на рынке с пробегом 180тыс км - это конечно правдиво и не скручено раза три :biggrin:
 
а по ссылке Е70 4,8 с пробегом за сотку - то там видать выкатали его в хвост и гриву и как раз пора новому счастливцу скинуть под нехилое ТО... еще и за такие гроши..
 
только владельцам Е53, у которых пробег за 200 - не говорите об этом :biggrin: ато все стадом побегут коробки менять...
Так я уже мчусь, как сайгака.... На Баварию менять.
 
На самом деле и на ютубе и на форумах слышал что после 180 коробкам коробкам, хотя возможно это только про дорестайлы ( опять таки ютуб)
Похоже что лучше подкопить на е70, посвежее машина выглядит + офицалов больше
 
подкопить лучше на рестайл Е70 (60-70К) - там и машина свежее и лишена недостатков дорестайла. (расход, динамика и тд)
 
На самом деле и на ютубе и на форумах слышал что после 180 коробкам коробкам, хотя возможно это только про дорестайлы ( опять таки ютуб)
Каких таких форумах, не вводите людей в заблуждение. Даже на дорест GM-коробка довольно таки надежная.
 
кстати кстати - на дорестайле коробка только с дизелем не дружила дорестайловым..
а на бензинах - они ее же на рестайлы перекинули на 3л моторы (у меня такая пятиступка GM)
 
если рейстал - то интересный вариант.. что правда пробег может быть на сотку скручен как для дизеля.. америкоз..
 
рестайл, но не би турбо(260лс, а не 306лс). и не дизель оказалось - а бензин:shok:
 
По ссылке бензиновый авто..Ещё и дорестайл...
 
если рейстал - то интересный вариант.. что правда пробег может быть на сотку скручен как для дизеля.. америкоз..

это дорестайл...
и комплектация смешная...
 
ну руль дебильный - зато 4х зонный климат и задний жепогрев :)
 
Подскажите почему не Каен S/gts?
Цена на машины 2008года одинакова, даже у каенов пробеги меньше, есть реальные причины не брать порша?
Гуглил эту тему, но обсуждения все старые, до 2010 года. Тогда по надежности е70 не много инфы писали и сравнивали покупку новых машин.
А как дела на бу рынке в 2014 году
Каен или х5 2008годов? Вопрос в том что надежней и чинить дешевле,( кроме задиров у порша) с остальным примерно понятно и дело вкуса
 
Last edited:
"Немцы" ВСЕ надёжные - есть разные эксплуататоры:)
Одни дерьмом заправляют, вторые ТО в гараже делают...
А вообще Каен как по мне больше имиджевая тачка, т.е. не столь практичный как Х5.
 
в рестайле туманка к центру поближе будет... при наличии ксенона свет "глазок" неоновый...
задняя оптика тоже красивше ))) только нередко доставляют в дорестайл, так что на неё опираться не стОит..

d4d286a1d176.jpg


c9ade72d3990.jpg


13a1fc2b4994.jpg
 
Last edited:
У Каена только плюсы, комфорней с пневмой, проходимей и все остальное. Из минусов задиры даже после рестайла ( и за это я уже ненавижу vag и порей, ну разве нельзя за ДЕСЯТЬ лет модели исправить эту вопиющую проблему) ну и угоняем каен, остальное одни плюсы.
 
Х5 по угонам наверно лидирует:)
 
Last edited:
как говорил когдато Юра740 на эту тему довольно правильно:
- Х5 это дорогие спортивные кроссовки.. а Порше Каен - это дорогие парадно-выходные туфли :)

если Х5 можно в гараже обслужить и сэкономить на офиц обслуживании - то с Каеном такое не прокатит.
 
Х5 по угонам наверно лидирует:)

не наверное, а лидирует. мне мужик на сто, какой-то штукой Х5 открыл за 10 секунд. Я стою, он говорит: отвернись (Ну я отвернулся). Щёлк-щёлк .... есть контакт. поворачиваюсь двери открыты всё как надо....
 
Back
Top