Помогите определиться с Х5

Автору пох на состояние,он ищет авто со свистульками-пердульками в подходящий бюджет

Я так понимаю это камень в мой огород...Что значит мне пох на тех.состояние? Я писал 100 раз уже, что то авто, которое я решу покупать, будет тщательно проверенно на СТО, на СТО которое я выберу сам. :yes:

Зачем Вы и Автовоз на протяжении всей этой дисскусии стараетесь навязать людям, что мне нужны только свистульки-пердульки? :unknw:
Я не отрицаю что яркий, эфектный внешний вид мне более по душе, чем простой сток...Вот например моя Троечка (на 11 стр. этой темы) со свистульками-пердульками? Шадов-лайн, М-стайл, неплохо урчит....Что в этом плохого? :shok:
 
Никаких камней))Просто те авто что ты показываешь на ссылках сдесь являются потенциальным гемором..
 
Никаких камней))Просто те авто что ты показываешь на ссылках сдесь являются потенциальным гемором..

ты на глаз определяешь люфт в подвеске? все авто - потенциальный гемор. и все нужно обслуживать.
знаешь какое авто лучше всего, всегда красивое и не ломается? Чужое.
 
Я когда покупал хлам на автобазарах и по обьявлениям то тоже имел геморрой с машинами..
 
Есть довольно простые правила покупки нормальных и целых авто,даже на СТО ехать необязательно,но в тысячный раз я расписывать их не хочу..
 
ты на глаз определяешь люфт в подвеске? все авто - потенциальный гемор. и все нужно обслуживать.
знаешь какое авто лучше всего, всегда красивое и не ломается? Чужое.
Люфт в подвеске это самое зло в Х5 и веский повод отказаться от авто:)
 
Есть довольно простые правила покупки нормальных и целых авто,даже на СТО ехать необязательно,но в тысячный раз я расписывать их не хочу..

Ты знаешь, я б лучше купил ушатаное авто и на разницу в цене сделал бы один раз и для себя и не знал бы проблем. Чем купить подороже якобы «в идеале» и «сел и поехал», а потом через полгода-годик начнет вылазить что-то..
 
Ты знаешь, я б лучше купил ушатаное авто и на разницу в цене сделал бы один раз и для себя и не знал бы проблем. Чем купить подороже якобы «в идеале» и «сел и поехал», а потом через полгода-годик начнет вылазить что-то..
У тебя наверно много времени, нервов, денег и любовь к СТО.
 
Ты знаешь, я б лучше купил ушатаное авто и на разницу в цене сделал бы один раз и для себя и не знал бы проблем. Чем купить подороже якобы «в идеале» и «сел и поехал», а потом через полгода-годик начнет вылазить что-то..
Вот!!!Вот самая распостранённая ошибка,купить подешевле и клеять под себя..Может с вариантом Е30 или с ТАЗом оно и верно,но ушатанный Х5 собрать до кучи будет равно стоимости ещё одного Х5..Вон в АВТОБАЗАРе продаётся Х5 деланный под себя с ценником делания в 22кБ,при цене авто в 25кБ..
Машину нельзя убить чуть-чуть..Если он ушатанный будет то там ушатанное будет ВСЁ...Начиная от мотора заканчивая непобедимыми глюками с электрикой и повторюсь,ряды скулящих о том что Х5 ломучее говно пополнятся...
Лучше сразу купить целый экземпляр и ездить без проблем,раз в 10 000 км заезжая на ТО и проводить только регламентные работы,как делаю я уже пять лет и 100 000км...А всё потому что изначально купил малопробежный экземпляр у первого хозяина задорого а не схватил первого-же напомаженного корча с базара занедорого..
 
У тебя наверно много времени, нервов, денег и любовь к СТО.

какая любовь? загнать авто на СТО и пересыпать всю ходовку? это гемор? я понимаю что для гаражных СТО - да. это непосильная задача.. ))
двиг конечно проверять. кузов на вареность и ДТП тоже. а вот какой бы целый экземпляр не был, но патрубки, резинки и прочее имеют свой ресурс. и лучше их все же заменить на новые. если двиг не дымит, компрессия ровная, то промыть систему охлаждения. заменить все что нужно и будет счастье..
У нас же как любят – отъездить 10 лет, подмарафетить и продать задорага…
Так лучже уж взять неподмарафеченый.. тем более при ограниченом бюджете..

Если в электрику не лезли, то она и не глючит. Есть типичные поломки и выход из строя датчиков и всё.
 
Last edited:
Ходовка - как раз далеко не самое больное место у Х5,даже если к ней наплевательски относится(пневмобаллоны в расчёт не беру,у меня их нет)...Про шланги-патрубки и промывки - вообще весело..Весь гемор и начинается с промывок и гаражного улучшайзинга..
Найти авто из под одного хозяина с прозрачной сервисной историей и продолжать его обслуживать как книжка пишет..Да,будет недёшево но спокойно и надёжно...Но нашему люду главное купить дешевле и навороченней а потом ГАРАЖ темами забивать..
 
Люфт в подвеске это самое зло в Х5 и веский повод отказаться от авто:)

А что это такое? Можно объяснить, а то я не знаю. Вопрос без стёба, просто интересно.
 
А что это такое? Можно объяснить, а то я не знаю. Вопрос без стёба, просто интересно.
Возможно имелось ввиду люфты от убитых сайлентов, шаровых и т.д.... при дергании рычагов, стоек стаба не должно быть зазоров.
 
А что это такое? Можно объяснить, а то я не знаю. Вопрос без стёба, просто интересно.
Ты чего???Смайлика не увидел???Устранение люфтов и стуков это вАААще не проблема достойная внимания...Раз в год делать ревизию подвески и всех делов..
 
Ходовка - как раз далеко не самое больное место у Х5,даже если к ней наплевательски относится(пневмобаллоны в расчёт не беру,у меня их нет)...Про шланги-патрубки и промывки - вообще весело..Весь гемор и начинается с промывок и гаражного улучшайзинга..
Найти авто из под одного хозяина с прозрачной сервисной историей и продолжать его обслуживать как книжка пишет..Да,будет недёшево но спокойно и надёжно...Но нашему люду главное купить дешевле и навороченней а потом ГАРАЖ темами забивать..

приплыли.. ты ТИС читал? систему охлаждения нужно промывать раз в год-два на любом авто.
 
В жизни никогда не мыл,просто меняю ОЖ раз в два года...Никогда никаких проблем с системой охлаждения не имел..
 
В жизни никогда не мыл,просто меняю ОЖ раз в два года...Никогда никаких проблем с системой охлаждения не имел..

А кто сомневался.. )) никто не моет. Вот так и ездят)) я об этом и говорю.
View attachment 290774
 
а у меня вот охлаждайка последнее время начала помалу куда то удирать :) доливаю по чуть чуть - никак не доеду на смотрины...
на приборке выскакивает Чек Кулант Левел время от времени..
 
Ты чего???Смайлика не увидел???Устранение люфтов и стуков это вАААще не проблема достойная внимания...Раз в год делать ревизию подвески и всех делов..

ААаа..)) Понятно.)) Не въехал сразу.))
 
А кто сомневался.. )) никто не моет. Вот так и ездят)) я об этом и говорю.
View attachment 290774
Дык а я тебе о чём???Если люди которые смотрят за своими авто делают далеко не всё, то представь в каком состоянии подубитые Х5 у васисбазара...
 
а у меня вот охлаждайка последнее время начала помалу куда то удирать :) доливаю по чуть чуть - никак не доеду на смотрины...
на приборке выскакивает Чек Кулант Левел время от времени..

Не знаю болячек всех моторов, но может не держать давления крышка расширительного бачка. Она кажись 1.4 бар должна держать у М62 и 2.0 на дизелях. Заменой решается выдавливание ОЖ.
 
давление вроде 2
подозреваем патрубки, но при таком давлении оно б выгнало через трещину всё сразу - а тут частично по 50 грам вычавливает - возможно действительно крышка шалит..
 
Наверное отговорили автора от покупки Х5, а то как почитаешь эту тему от начала до конца, то уже и пропадает охота покупать такую машину.:bayan::biggrin:
 
Не знаю как автор этой темы, но я пока держусь...:biggrin:


Вон в АВТОБАЗАРе продаётся Х5 деланный под себя с ценником делания в 22кБ,при цене авто в 25кБ..
Машину нельзя убить чуть-чуть..Если он ушатанный будет то там ушатанное будет ВСЁ...Начиная от мотора заканчивая непобедимыми глюками с электрикой

Я так и не понял, после таких капиталовкладень машинка стала нормальной или нет? Стоит ли ее внести в список рассматриваемых?
Там сообщения подтерты просто....Сережа, мотор, рамки, наушники...:wacko:
 
А я не знаю,брать такой авто или нет..С одной стороны может авто и доведено до идеала а с другой - может продавец запарился впихивать в него деньги и не видит конца этому процессу..
Это к тому как брать подъезженный авто и делать его под себя...Если уж так важен звук выхлопа то бери целый 4.4 и ставь на него тюнингованный выхлоп..Всё будет дешевле чем кормить и содержать 4.8...
Короче,все ответы по поиску беспроблемного авто в теме есть,дальше начинается толчея воды в ступе,догадки и прочая ненужная болтовня..
 
Кто нибудь может сказать конкретно и по порядку какими плюсами и минусами отличаются моторы на иксах 4,4 4,6 и 4,8? Единственное что понял из выше пере читанного что расходом бенза и что 4,6 после рестайла перестали ставить...наверняка из за того что были недоработки?!
 
Кто нибудь может сказать конкретно и по порядку какими плюсами и минусами отличаются моторы на иксах 4,4 4,6 и 4,8? Единственное что понял из выше пере читанного что расходом бенза и что 4,6 после рестайла перестали ставить...наверняка из за того что были недоработки?!

4,6 - это мотор на базе m62
4,8 - более новый мотор n62

Недоработки - это к завистникам. Мотор ближе к S62, т.е. требует должного внимания и обслуживания. BMW M62TUB44 (если мы говорим о дорестайле, т.е Х5 до 2004 гв) что ты тут сдесь указываешь довольно много уступает этим моторам и есть бюджетнее как в плане обслуживания так и имееет иные тех характеристики. Если говорить о 4,4 рестайл, то там идёт BMW N62B44. Вот это как по мне наиболее оптимальный движок для этой машины. Обслуга дешевле 4,6 и 4,8 и лошадок 315, да и ест бензина поменьше 4,6 и 4,8.
 
Last edited:
Back
Top