Посоветуйте! Покупка Е39 530D (M57D30)?

RUDMAN

Пользователь
Joined
Jan 25, 2016
Messages
23
Age
35
Город
Киев
Всем доброго времени суток!

Решил создать впервые Тему для поиска единомышленников или альтернативного мнения, так как в споре рождается истина. Решаюсь на покупку первого своего авто Е39 ристайл, а именно 530d, m57d30. Бюджет 10,000$. После просмотра многих тем на форуме, да и просторов интернета в целом, увидел много разногласий.

О себе: 27 лет. Женат. 1 месяц ребенку (мальчик. Надеюсь привить BMW-зависимость). Был бы холостой взял бы 4.4 и проводил бы 14 февраля с ней))).

История: Год 2005. У отца был 750і e38 1999. Разбили. Остались только позитивные эмоции и воспоминания. Хотели взять 750і Е38 2001. Не доехал. Водитель разбился с летальным. Отец перегорел BMW. Осталась папка BMW с документацией и запахом салона (владельцы BMW поймут) до сих пор сохранился Находим папку – балдеем с отцом от запаха и воспоминаний. С того времени появилась мечта и стал фанатом.

Мнение окружения: Возьми Skoda Octavia (Logan, KIA Ceed) и не парься. Новее и не ломается. Дешевле в обслуживании. Зная о известных проблемах с DSG коробками и турбин этот вариант убрал.
Я противник установки ГБО, поэтому смотрю в сторону дизеля для экономии. От BMW балдею. Смущают страшные рассказы о дорогом обслуживании, страшно дорогой рулевой рейке, генераторе и постоянных поломках в целом, а ходовая вообще сыпется...

Обращаюсь как к психологу для наведения порядка в голове.
Заранее всем спасибо!
 
поэтому смотрю в сторону дизеля для экономии.
Двадцатилетняя БМВ с пробегом 300+ и экономия - в разных плоскостях....
Те, кто на такое решаются, не калькулятором решение принимают, а душой. Если прет, то не пофиг ли сколько стоит??? А если не пофиг - то есть куча авто подешевле и попроще
 
Благодарю за Ваше мнение!
"Дизель для экономии" (M57D30) имелось ввиду в сравнении с бензиновыми моторами данной модели (к примеру M54B30 или M62TUB35).
Душа то подсказывает, кричит! Но на калькуляторе сидит нынешний курс и месячный молокопотребитель...
 
вкратце - дорого, но очень клево :)
 
Спасибо! )) Согласен!
Получать удовольствие от вождения авто, запаха, звука, комфорта и даже простой уборки салона... Авто как друг и член семьи!
Или простой поджопник. На нем с точки А в точку Б.

"Если Вы, отходя от своего автомобиля, не оборачиваетесь ему вслед, Вы выбрали не тот автомобиль".
 
если доходы позволяют содержать авто, то брать стоит ибо как уже кто то говорил тут на форуме - жизнь одна и если хочется взять, то бери, другого шанса может и не быть.
Правда с годами все труднее найти живой автомобиль, по этому на диагностику денег не жалейте!
 
Доход 9000 грн. в месяц. Супруга в декрете. BMW мечта или реальность?
 
9000 грн в месяц, с маленьким ребенком...экстрим! Я очень советую пока отказаться от этой идеи, если поверх 10к на покупку (маловато для дизеля имхо) нет еще 2к на всякий пожарный, то вместо удовольствия, получите бессонные ночи и нервный тик. Даже если отбросить в сторону ужасы в виде проблем с топливной, форсунками, умирания коробки. Там ценники космос и даже писать о таком не хочется=)
Там ведь ОЧЕНЬ много мелочевки, которая будет постоянно вылазить. За 10к, особенно дизель, это будет машина очень далёкая от понятия идеала. Допустим будет стучать рейка. Даже если её не менять, а реставрировать, это около 200-300 долларов. А какой нынче курс? Правильно=) Поменять по кругу диски/колодки - тоже около 300 долларов, если без фанатизма. Замена жидкостей, даже банально масло - там 7 литров не дешевого масла. Вы просто офигеете сколько там мелочей, о которых вы сейчас не думаете, но они есть и имеют свойство выходить из строя=)
В каком районе находитесь? У меня завтра как раз день машинки - СТО, мойка - можем встретиться, все расскажу. Можете проехаться, что бы что-то для себя окончательно решить. Пишите в личку.
 
Это я еще не написал про печку, кондер, генератор, лямбды, электро вентилятор, вискомуфту, бачок ГУР, расширительный бачок, блок АБС - все это является тонкими местами, которые могут "пукнуть" в любой момент. Тут кому как повезет. У меня новая Бехровская вискомуфта умерла после 3-х месяцев щадящей эксплуатации. Почему? А хрен его знает - вот так. А она стоит около 3000 грн на минуточку.

Про автомат вообще забудьте - только ручка. Даже если при покупке он будет нормально работать, запросто через неделю может начать пинаться и еще через пару дней стать в аварийном режиме. Это не страшилки, такие вещи действительно происходят довольно часто. Это разве что масло с него сливать перед покупкой и смотреть нет ли там "ёжиков", Но это дорого и никто не согласиться) Знаете сколько стоит капиталка автомата на Е39? Вот лучше и не знать)) Можно найти б/у коробку за 700-800 у.е.. Но сколько она проходит? Может 5 лет, а может умереть через неделю.
 
НО! Я не советую забыть о БМВ и купить жоповозку. Забудьте о дизеле. Смотрите или 2.8 в дорестайле или 3.0 в рестайле. У меня M54B30 - расход зимой по пробкам в часы пик доходит до 14л. Если не ездить в час пик, то можно запросто входить в 11.5 литров и давить на тапок когда и как захотите! Летом у меня был средний расход 10.2. По трассе при скорости 120 км, расход 7,5 литров. С мотором абсолютно никаких проблем, езди и кайфуй. Пробеги у бензина, как правило, намного меньше чем у дизельных собратьев. А разница в стоимости заправки очень невелика! Не стоят того все риски связанные с дизелем.
 
Огромное спасибо за уделенное время и информативный ответ.
 
Доход 9000 грн. в месяц. Супруга в декрете. BMW мечта или реальность?

Есть же еще море факторов, свое/не свое жилье, месячный пробег автомобиля... Но в целом экстремально, только если купите в хорошем состоянии, будут небольшие пробеги, и есть перспективы увеличения дохода. Зачем вы ищите дизель? Вся экономия на топливе до первого ремонта...
 
НО! Я не советую забыть о БМВ и купить жоповозку. Забудьте о дизеле. Смотрите или 2.8 в дорестайле или 3.0 в рестайле. У меня M54B30 - расход зимой по пробкам в часы пик доходит до 14л. Если не ездить в час пик, то можно запросто входить в 11.5 литров и давить на тапок когда и как захотите! Летом у меня был средний расход 10.2. По трассе при скорости 120 км, расход 7,5 литров. С мотором абсолютно никаких проблем, езди и кайфуй. Пробеги у бензина, как правило, намного меньше чем у дизельных собратьев. А разница в стоимости заправки очень невелика! Не стоят того все риски связанные с дизелем.

+1. Кстати приятный у Вас расход, у меня на M54B30 сейчас 11.9 причем где-то 1/2 пробега это трасса.
 
Сам в такой же ситуации, только месячный доход немного больше:). Продал Бмв и думал брать дизельную универсал е39. Но здравый смысл подсказывает что не нужно. Короче скорее всего будет Октавия, правда я постарше вас, а в 27 у меня не было семьи и я болел Бмв и купил её!
 
Зачем вы ищите дизель?

Начитавшись инфо из инета...

Время разгона (0-100 км/ч): 8 (8.4) c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 9.8 (11.7)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7 (6.4)

Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.
 
ну дизель как никрути дешевле в плане повседневной езды(расход имеется ввиду), но найти хорошый м57 сейчас ох как не легко, в дизеле в принципе больше уязвимых к пробегу узлов таких как топливная и турбина в частности, ТО тоже обычно дороже обходится. Полтора года назад долго выбирал е39, искал дизель, но итоге купил бензин м54в30, пока не жалею, расход не малина, но оно того стоит это же бмв.
 
Но здравый смысл подсказывает что не нужно. Короче скорее всего будет Октавия...
эта мысль меня посещала не однократно...
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_16890461.html :shok: "ІДЕАЛЬНИЙ стан !!мотор працює як часи!! коробка без ривків !ходова ідеал!"

Продажа по тех. паспорту. вроде она у тебя, но она не твоя...

у меня 520д e39,после перенастройки эбу хорошо поехала(для меня), накатал уже 45тыс на ней, из расходов связаных с тем что она дизельная только ремонт турбины, и то из за того что катализатор не вырезали(он забился и турбина перегрелась). Дизель беру по 13.70 вог и расход 8.2-8.5
+ за дизель!
 
НО! Я не советую забыть о БМВ и купить жоповозку. Забудьте о дизеле. Смотрите или 2.8 в дорестайле или 3.0 в рестайле. У меня M54B30 - расход зимой по пробкам в часы пик доходит до 14л. Если не ездить в час пик, то можно запросто входить в 11.5 литров и давить на тапок когда и как захотите! Летом у меня был средний расход 10.2. По трассе при скорости 120 км, расход 7,5 литров. С мотором абсолютно никаких проблем, езди и кайфуй. Пробеги у бензина, как правило, намного меньше чем у дизельных собратьев. А разница в стоимости заправки очень невелика! Не стоят того все риски связанные с дизелем.
здесь на форуме наш клубень продаёт е 39(2.8) Avtex,с вашим бюджетом ещё останется на подтирание всяких мелочей и доводки машины до идеала
 
Е 39 то ,то що треба,ліпшого авта за ті кошти нема!!! Вибирай добре,все прощупай,добра діагностика,щоб не купив трупа,бо як купиш трупа ,то охота відпаде від 39!!!коли виведеш її,в ідеал,то тоді не дорого утримати!!!
 
Р,s я проти дизеля!!! Дзвони прочитаю лекцію 45хв чому!!!
 
Душа то подсказывает, кричит! Но на калькуляторе сидит нынешний курс и месячный молокопотребитель...
Классика жанра :biggrin:. Не покупай, жена с дома выпрет .
 
Доход 9000 грн. в месяц. Супруга в декрете. BMW мечта или реальность?

Смотря что поломается :biggrin:
 
Продажа по тех. паспорту.

Продажи по тех. паспорту - не существует в природе. В любой момент автомобиль у такого "покупателя" могут отобрать, причем даже тот кто продавал может быть против этого, но нести ответственность своим имуществом к примеру по кредитным обязательствам или развод или еще куча моментов.
 
Начитавшись инфо из инета...

Время разгона (0-100 км/ч): 8 (8.4) c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 9.8 (11.7)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7 (6.4)

Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.

Возьмите E39 с двигателем M52B28TU или M54B30 - динамика будет такой же + на них ставят газ (вернее можете найти уже газофицированную), вы получите относительную дешевизну и надежность безнизнового двигателя + экономию.

Но если вы покупайте авто под большие пробеги (от 2000 км в месяц) с Вашим бюджетом лучше не покупайте.
 
У меня новая Бехровская вискомуфта умерла после 3-х месяцев щадящей эксплуатации. Почему? А хрен его знает - вот так. А она стоит около 3000 грн на минуточку.

наверное какую-то левую партия в Украину завезли. мы тоже мучались. Три подряд меняли. брак какой-то... (


Смотрите или 2.8 в дорестайле или 3.0 в рестайле

специально порыл известный всем сайт продажи и ничего путного среди 2.8 я не нашел. и несколько 3.0. правда с акпп было пару штук. А на механике вообще одна.

а имея деньги на рестайл не понимаю зачем покупать дорестайл ...

п.с. ну и если рассматривать 2.8, то можно обратить внимание. знаю одну хорошую с клуба, на механике. Вроде как у хозяина были мысли ее продать.
 
кусок фразы пропал ((((

обратить внимание на е38 с 2,8
 
Мой сосед ездил на KIA захотел поменять ее только не знал на что то ауди а8 пригнал то на мерс поглядывал потом я ему дал проехать (глаза у него были как у рака) теперь на одну BMW у нас во дворе больше.
 
Back
Top