Посоветуйте! Покупка Е39 530D (M57D30)?

насос-форсунка. но он весьма надежен
 
сейчас приглашу Макса, он работает с рено плотно и при этом очень любит ваг ( да и я к нему отношусь положительно очень ) и любит бмв)
попрошу его рассказать чем болеет рено и как часто ну и как дорого)


п.с. рено так же много в коорпоративных парках. и мастер, трафик,логан , кенгоу просят куда мнньше внимания....ладно логан отбросил он прост, как дверь технически. хотя пробеги 600тыс на газе в режиме едем, как последний раз ...

п.с2. и причем здесь рулежка когда речь о максимально новой,безопасной,напакованной машине в определенный бюджет? еще и без гемороя.
 
так речь идет как раз о 1.9 ! 2.0 имел проблемы, но если мы об одном и том же, то форунки на нем ваг до сих пор меняет по отзывной акции бесплатно!
о 1.4 на вагофруме инфы полно. и да, сеичас он стал гораздо приятнее во многих моментах. во всем остальном даже по ходовой у вага кроме пары сайлентблоков достаточно хорошо себя ведет. что у шкоды, что у вага в корпоративных парках бегает столько машин с такими пробегами и условиями эксплуатации, что даже сравнивать с рено не стоит и самое главное бегают и продолжают бегать.
А вот что французу не дано, так иметь тот уровень управляемости и комфорта который есть в вага (от шкоды до ауди)
а сравнивать офощной 1.5 дци даже не интересно с нормальным едущим мотором

Я не расхваливаю Рено, но я и не приверженец Вага. Из бюджетных марок работяг - я бы взял Форда. Но по сказанному о Ваге - форсунки на машинах 2.0TDI никто у нас бесплатно не меняет (меняли только на гарантийных машинах). Моторы TSI, что 1,4 что 1,8 - сплошные танцы с бубном с цепью, натяжителями, поршневой и кольцами. Да, решается, но это очень не дёшево. По поводу управляемости - так у Рено есть версии GT-line, которые неоднократно пригонял. Рулятся они отлично! И уровень комфорта у них довольно не плохой.
Ну а по поводу 1.5dci - проедьтесь на таком хотябы 110 сильном и на Ваговском 105 сильном 1.6TDI и скажите мне кто из них овощной.

Повторюсь - я не приверженец французов, я просто хочу донести, что ваг и Шкода не панацея и есть много других хороших автомобилей, которые нужно оценивать не по марке (бренду), а индивидуально.

Я вообще за БМВ, Форд и Альфа Ромео.
 
меган 3ий болеет только шлейфом руля
ну да, только шлейфом.
ну и вкладышами чуток. и.. да продолжать можно долго.
есть одна простая штука - все новые двигатели дизельные по сути страдают одним и тем же: засраный клапан егр, дорогие и нежные форсунки (да и вся топливная) . и в этом вопросе французы уж точно не дальше ушли немцев. Ходовая чуть, самую малость дешевле в содержании, и то - спасибо торсионной балке, вот только в ущерб рулежке.

ну и чуток чтива http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=17494

ЗЫ про ваг можете мне не писать. знаю и так как минусы, так и ПЛЮСы
 
у вага есть отлично работающий куланц. это снимает ряд вопросов. и что самое важное не важно первый вы владелец или нет. И пусть у вага есть пара-тройка грехов, но они их устраняют и решают чаще всего не за счет клиента. в отличии от французов, которые 20+ лет любили мозг и кошелек своим AL (DP) 4 автоматом. это один из примеров

Повторюсь - я не приверженец французов, я просто хочу донести, что ваг и Шкода не панацея и есть много других хороших автомобилей, которые нужно оценивать не по марке (бренду), а индивидуально.

шкода была как пример подана. форсунках в лс написал.

Я вообще за БМВ, Форд и Альфа Ромео.

вот тут жму руку (про форд тож написал в лс)



Забавно. но все дружно забыли в теме, про короллы, сивики, и прочие рисовозки
 
ну да, только шлейфом.
ну и вкладышами чуток. и.. да продолжать можно долго.
есть одна простая штука - все новые двигатели дизельные по сути страдают одним и тем же: засраный клапан егр, дорогие и нежные форсунки (да и вся топливная) . и в этом вопросе французы уж точно не дальше ушли немцев. Ходовая чуть, самую малость дешевле в содержании, и то - спасибо торсионной балке, вот только в ущерб рулежке.

ну и чуток чтива http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=17494

ЗЫ про ваг можете мне не писать. знаю и так как минусы, так и ПЛЮСы

1. Клапан ЕГР - за три года на 1,5 дци, даже припомнить не могу, ни одного авто, где єто проводилось...
2. Форсунки у 1,5 довольно надежні, тут они не вібиваются из остальной стаи... Разве что корпоративки/такси... Где вообще шмурдяк заливают.
3. Шлейф - бред, не помню ни одного 3-го мегана, с єтими траблами. Второй - да - грешил, ито...
4. Торсион? Вы о чем? Рено про них забыло давно, последнее авто на котором я его помню - кенго до 2006 года. Хотя и он беспроблемен, он оч. долго не парит, но как доходит дело... Старые меганы рс были на торсионе, и превосходно рулились, так что с рулежкой - тут мимо.
5. Вкладыши - эта проблема появляется где то на 180 тыс. и только у авто из европы - там регламент замены масла - раз в 30 тыс. или 2 года - лва года и 30 тыс. Карл!!! Если взять машину оттуда, с пробегом до 150, и менять масло раз в 10, то траблов не будет. В крайнем случае, замена вкладышей на оригинал, с гарантией, у нас стоит около 4000 грн. (вкладыши + работа).
 
у вага есть отлично работающий куланц. это снимает ряд вопросов. и что самое важное не важно первый вы владелец или нет. И пусть у вага есть пара-тройка грехов, но они их устраняют и решают чаще всего не за счет клиента. в отличии от французов, которые 20+ лет любили мозг и кошелек своим AL (DP) 4 автоматом. это один из примеров



шкода была как пример подана. форсунках в лс написал.



вот тут жму руку (про форд тож написал в лс)



Забавно. но все дружно забыли в теме, про короллы, сивики, и прочие рисовозки

Альфу хорошо любить заочно, пока не купил. Форд - знаю хорошо, не скажу что принципиально отличается от реною. Вот про короллы - согласен - меганадежная, на ряду с остальными тоетами (есть у нескольких друзей).
 
У каждого авто есть свои косяки, но как не странно, у меган 3, я не могу припомнить ни одной болячки... А вообще - современные рено, не плохо прибавили в качестве и фарше. Как то заехал меган 3, так там был такой список опций, что я сам подофигел...
- Слежение за полосой
- панорама
- адаптивный ксенон
- перед/зад - парктроны
- навигация + камера заднего вида
- електро сидения
- панорама
Ей еще бы гт лайн обвес...
 
У каждого авто есть свои косяки, но как не странно, у меган 3, я не могу припомнить ни одной болячки... А вообще - современные рено, не плохо прибавили в качестве и фарше. Как то заехал меган 3, так там был такой список опций, что я сам подофигел...
- Слежение за полосой
- панорама
- адаптивный ксенон
- перед/зад - парктроны
- навигация + камера заднего вида
- електро сидения
- панорама
Ей еще бы гт лайн обвес...

Это помимо стандартных опций, типа безключевого доступа, круиза, есп, климы...
 
Ах да, не рекомендую брать с роботом, его двухдисковое сцепление стоит порядка 40 тыс. грн. Если запустить, то можно и в вилки приклеится - их две штуки, по 7 тыс. каждая. Вообще с ним нетут траблов, кроме стоимости сцепления, и все его траблы сводятся к износу сцепления, и его стоимости.
 
И еще - если не нужна комплектация, и всякая хрень - знакомый на днях взял меган хетч, 1,5 дизель, в барабане, 250 пробега - 7 штук. В то же время, клиент продал универсал - все обслужено/поменяно, в том числе ремни, в универсале, пробег чуть до 200, навигация, но комплектуха не огонь - 8700.
 
И для полной откровенности - второй меган, на ряду с колеосом, брать не рекомендую - геморные авто - в меган 2 парит все кроме двигла (правда зависит от состояния, но все же), в колеосе - ходовка - проще сразу х5 брать. Особенно не рекомендую колеос на вариаторе - не ремонтопригоден, стоит порядка 150 000 грн. Одному клиенту меняли по програме лояльность - заплатил только 50 %, остальное рено-Украина (это ответ на куланц) но это все равно много.
В остальном рено довольно не плохой авто, есть более удачные, менее удачные, но это лидер продаж по Украине, с не большим отставанием от тоеты, было бы говно - не покупали бы.
Знакомый после кадди пересел на кенго - пришлось, нужно было бабло. Он ее продал, и опять взял кенго - понравилась, говорит мягче, дешевле, не плохой пирожок, и дешевле кадди, хотя по салону печальней, но это работяга... Трафики - их полно, их больше чем аналогов от конкурентов (не считаем примастар и виваро конкурентом).
 
Блин - затрахал этот форум - вспомнил что то - дописать нельзя, каждый раз - новый пост.

Мерседес ситан - видели? На чьей он базе? Мерс не побрезгал. А по сути это кенго, с другой мордой и панелью.
 
Пока что выбор остановил на Skoda Octavia Tour 1.9TDi (MT), а может попадется в мой бюджет Skoda Octavia A5 1.9TDI (MT).
На днях вызывали такси. Приехал ТУР 610 тис. Живой, ухоженный. Водитель говорит, что если бы и менял, то только на Octavia A5 1.9TDI.
Смотрел Renault Laguna Estate 1.5 dCi MT. Да, плюшок много. Старт/стоп, бесключевой автозапуск и т.п. Новый он, возможно, не создаст больших забот. Под мой бюджет это 5+ лет эксплуатации и минимум 150к+ на одометре.

Все таки мне ближе "пивовары" чем "виноделы".

вы выбираете как будто на всю жизнь. С таким подходом никогда ничего не купите...
 
вы выбираете как будто на всю жизнь. С таким подходом никогда ничего не купите...

В начале темы я выбирал друга (члена семьи), и понял, что второго ребенка (е39) я пока не вытяну. Сейчас я смотрю "инструмент" на год-два, который безопасно выполнит свои функции и со временем продастся максимально сохранив мои вложенные деньги, так как 10к$ мне сейчас напряжно заработать...
 
В начале темы я выбирал друга (члена семьи), и понял, что второго ребенка (е39) я пока не вытяну. Сейчас я смотрю "инструмент" на год-два, который безопасно выполнит свои функции и со временем продастся максимально сохранив мои вложенные деньги, так как 10к$ мне сейчас напряжно заработать...


тойота королла
 
Сколько отдали за хонду?
 
В планируемый бюджет не вложился. 13$
 
В планируемый бюджет не вложился. 13$

Пусть радует машинка! Но странный выбор "экономного авто", ее обслуживание в разы дороже бмв е39.
 
вот это да) за 13уе сесть в цивик )))) ради призрачной экономи )
 
Пусть радует машинка! Но странный выбор "экономного авто", ее обслуживание в разы дороже бмв е39.

Ну пока радует.
пробег 105 т.км. 2011 год.
Машинку бережно "принесли" на лафете с Европы в идеале.
Лакокрасочное в родном.
Все потроха с заводскими ярлыками. На болтах родные маркеры.

После покупки заехал на яму сам заменил жижу и фильтр.
Страховка 300 грн. (регистрация на область)
Расход (если тянуть хобот по первой полосе) 5,1 л. После замены жижи добился 4.9 л. (думал засну)
В "спорт" режиме представляя что я на Мечте: 7,4 л.

Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя - спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
Число клапанов - 8
Рабочий объем двигателя, см3 - 1339
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
Максимальный крутящий момент,
Нм/об/мин - 123/4500
Электродвигатель - синхронный, постоянного тока Рабочее напряжение, В - 158
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160
Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV Рабочее напряжение, В - 158 Емкость, А-ч - 6
Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85
Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167
Привод - на передние колеса
Трансмиссия - клиноременный вариатор
Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная
Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные
Шины - 195/65 R15
Масса снаряженная, кг - 1300

Все чего боюсь так это замены батареи (ВВБ). Но говорят на нее гарантия 8-10 лет.
 
"Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные "
.............................................................................................
в автомобиле будущего стоимостью 13000$ барабанные тормоза??? Много слов и эмоций ................. но лучше промолчу! Пусть не огорчает!
 
Ресурс батареи около 200000км
 
"Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные "
.............................................................................................
в автомобиле будущего стоимостью 13000$ барабанные тормоза??? Много слов и эмоций ................. но лучше промолчу! Пусть не огорчает!

Экономия...Для примера мой летающий "сарай" Skoda Octavia A5 берет по городу до 9 литров и по трассе 6 литров, если тошнить может и 5 получится, при этом на светофоре сложно тронутся без пробуксовки доже с включенным антибуксом, это на новой летней резине 215\60\16.
 
"Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные "
.............................................................................................
в автомобиле будущего стоимостью 13000$ барабанные тормоза???

"А слона то я и не заметил..." Все нормально. Не барабанные. "Скопировал/вставил"
В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.
 
Back
Top