Посоветуйте! Покупка Е39 530D (M57D30)?

выскажу и я свое имхо - на данный момент 9000 даже не 400 уе. а вот запчасти, как ни крути, но привязаны к иностранной валюте. И тут уже не важно, насколько ухожена е39 будет, с таким уровнем ежемесячного дохода при наличии ребенка, придется либо не делать машину и ездить, или... ну вроде и так ясно. Имея на руках оговоренную суму, целесообразнее поискать что то в бюджете 7 тыс, причем не обязательно БМВ, на одну штуку подтянуть сопли, а оставшиеся пару штук попридержать. потому как просто одна заправка говнотопливом убьет топливную. А там бюджет поднятия топливной не слаб вовсе. Ежели бензинку смотреть, то как писали выше бенз+ГБО спасет положение, по опять же, каждый полетевший датчик будет серьезно урезать бюджет, замена масла и колодок (пусть на не оригинал, а на качественный аналог) тоже даст о себе знать. а с нашими дорогами говорить о том, что придется время от времени то тяжку стабилизатора заменить, то подушку или сайлентблок какой нибудь - говорить не приходится.

Разумеется все сугубо ИМХО, бюджет ваш и Вам его осваивать.
блин, а еще совсем недавно 9000 грн были эквиваленты 1125 уе(
 
выскажу и я свое имхо - на данный момент 9000 даже не 400 уе. а вот запчасти, как ни крути, но привязаны к иностранной валюте. И тут уже не важно, насколько ухожена е39 будет, с таким уровнем ежемесячного дохода при наличии ребенка, придется либо не делать машину и ездить, или... ну вроде и так ясно. Имея на руках оговоренную суму, целесообразнее поискать что то в бюджете 7 тыс, причем не обязательно БМВ, на одну штуку подтянуть сопли, а оставшиеся пару штук попридержать. потому как просто одна заправка говнотопливом убьет топливную. А там бюджет поднятия топливной не слаб вовсе. Ежели бензинку смотреть, то как писали выше бенз+ГБО спасет положение, по опять же, каждый полетевший датчик будет серьезно урезать бюджет, замена масла и колодок (пусть на не оригинал, а на качественный аналог) тоже даст о себе знать. а с нашими дорогами говорить о том, что придется время от времени то тяжку стабилизатора заменить, то подушку или сайлентблок какой нибудь - говорить не приходится.

Разумеется все сугубо ИМХО, бюджет ваш и Вам его осваивать.
блин, а еще совсем недавно 9000 грн были эквиваленты 1125 уе(

Со слезами на глазах я вынужден с Вами согласится! Очень жаль, что 9000 грн. это далеко не 1125 уе. Думаю, мечта остается мечтой! Всему свое время! Жертвовать бюджетом семьи в пользу бюджета авто это, мягко говоря, глупо. Буду смотреть в сторону альтернативы, в стиле, возможно, Октавии Тур или тому подобное... Жаль!!! Очень жаль!!!
 
Скорее всего буду забросан шапками местными "ценителями" марки, но поверьте,хорошую рестайлинговую е39 с М57D30 в Вашем бюджете Вы не возьмёте. И не слушайте, что Вам будут рассказывать барыги и шаровики-затейники! Напакованная, хозяйская 530d с минимальным пробегом будет стоить от 12 куе и выше. Это очень надежный автомобиль! У меня была такая... Супер! Расход - мизер, а динамика - будь-здоров! Кроме ТО и каких-то мелких соплей машина не просила НИЧЕГО! Найдёте такую - не пожалеете, и Ваших доходов хватит с головой.
Я бы на Вашем месте искал ухоженную дорестайловую хозяйскую 528-ую на механике с целым кузовом. В Ваш бюджет такой авто поместится и на сопли и постановку на учёт может остаться. Что касается альтернативы, то её просто нет. Шкода - неплохой авто, но даже новой Октавии до ухоженной е39, как до Киева раком ползти. Интересуют подробности, мой номер есть в профайле, звоните, все расскажу. Успехов.
 
Коля, нету живых 528ых в продаже сейчас. я риа мониторю постоянно. вообще шиш ((((


Рудмэн, ответьте на вопросы : зачем вам авто ? ежемесячные пробеги ? где планируете ездить ? какие авто были лично в вашем пользовании, чтоб именно вы их обслуживали ? ваша зарплата полностью покрывает расходы семьи ? не подумайте , что я лезу в ваш кошелек ....но моему другу сегодня нужно минимум 400уе , чтоб прокормить себя , жену и дочку ( почти 2годика), ааа и оплатить сумашедшую комуналку. живет в своем жилье.

если у вас все так же..., то на е39 я бы даже не метил. и на е34 кстати тоже.
 
У меня у жены кашкай на гарантии. На бенз в месяц идёт ~3-4000 грн. Раз в пол года ТО.
Я с 9000 не уверен, что ездил бы даже на этом новом экономичном авто, в которое льётся только бензин.
Ещё совсем молодым помню ездил на е34 и заправлял её за последние копейки и ремонтировал с разборки. Но блин, я тогда жил один и семьи у меня не было. А так ещё с ребёнком ....
Сорри за много букв, думаю вы и сами это прекрасно понимаете
 
Скорее всего буду забросан шапками местными "ценителями" марки, но поверьте,хорошую рестайлинговую е39 с М57D30 в Вашем бюджете Вы не возьмёте. И не слушайте, что Вам будут рассказывать барыги и шаровики-затейники! Напакованная, хозяйская 530d с минимальным пробегом будет стоить от 12 куе и выше. Это очень надежный автомобиль! У меня была такая... Супер! Расход - мизер, а динамика - будь-здоров! Кроме ТО и каких-то мелких соплей машина не просила НИЧЕГО! Найдёте такую - не пожалеете, и Ваших доходов хватит с головой.
Я бы на Вашем месте искал ухоженную дорестайловую хозяйскую 528-ую на механике с целым кузовом. В Ваш бюджет такой авто поместится и на сопли и постановку на учёт может остаться. Что касается альтернативы, то её просто нет. Шкода - неплохой авто, но даже новой Октавии до ухоженной е39, как до Киева раком ползти. Интересуют подробности, мой номер есть в профайле, звоните, все расскажу. Успехов.

подпишусь под каждым словом! Смешно читать тут рассказы про цену "идеальной" 39-й в 8000 ))))) Я Свою 530D 2003 года, ухоженную, продал за 11500, при этом барыги на рынке 10000 на капот кидали и до 10500 готовы были давать...
 
Много думал… Эмоции и гормоны успокоились. Пенка и накипь осела. Спасибо всем за ваше мнение и мысли по данной теме. Видимо я еще думаю курсом 8, а нужно «жити по-новому». Все-таки калькулятор и здравый смысл, в данной ситуации, задавил крик души. Спасибо за теплую и дружественную атмосферу, подаренную форумчанами, за уделенное ваше время и звонки. Это не форум! Это BMW семья!
 
Со слезами на глазах я вынужден с Вами согласится! Очень жаль, что 9000 грн. это далеко не 1125 уе. Думаю, мечта остается мечтой! Всему свое время! Жертвовать бюджетом семьи в пользу бюджета авто это, мягко говоря, глупо. Буду смотреть в сторону альтернативы, в стиле, возможно, Октавии Тур или тому подобное... Жаль!!! Очень жаль!!!

Каким бы трудным не было время, если стремится находятся возможности, желаю Вам вернутся к своей мечте и ее успешно реализовать, пусть это будет уже более свежий кузов там e60 или f10 . Что хорошего когда выбирают душей и сердцем так это возможность развития, это двигает вперед, то есть вы настроены на то "как заработать больше", чем на то "как потратить меньше", поэтому пусть все сложится именно так как вы желаете через какое-то не слишком продолжительное время!
 
Шкода - неплохой авто, но даже новой Октавии до ухоженной е39, как до Киева раком ползти.

полностью согласен. Но есть одно "но"
двоюродный брат недавно , а вернее летом 15 года купил октавию тур 1.8Т
ходовая в хламе. мотору понадобились помпа, ремкомплект ГРМ, пару подушек, масло и фильтра. ну разумеется свечи еще. не работал замок двери водительской
на выходе все с работой у ОД стало вполне вменяемых денег, так как там все с/блоки, резинки, подушки да пыльники ходовой, по лемфу обошлись копейки. Машина достаточно просторная, у него жена и ребенок. багажник удобен.
поборов еще пару мелочей по ДВС машина на данный момент ездит, хлопот не приносит, и при этом по трассе расход 7.2-7.4 литра, в городе - 10+/-. И ее прелесть в том, что даже если завтра он ненароком влетит в яму и напартачит ходовой, то стоимость ее ремонта и близко не выбьет его из привычного уклада жизни.
я веду к тому, что хоть шкоде как до Киева раком, но в ценовой категории около 7 можно взять подобное авто которое в отличие от приведенного мною пример и близко такого не потребует (там пред владелец был чисто дятлом, но и цена была уж оч сладкая). она будет ездить, в неи будет комфортно, летом прохладно, зимой тепло, не жечь лишних денег на топливо и при этом она весьма не дурно управляется (правда я ездил на авто без пакета плохие дороги)
Как я понял у ТС стоит задача перемещаться и с комфортом и безопасно ездить с семьей - она с этим справится.
 
зачем вам авто ? ежемесячные пробеги ? где планируете ездить ? какие авто были лично в вашем пользовании, чтоб именно вы их обслуживали?

Выбор первого личного авто. Необходимо для семейных нужд, поездка на выходных за город и раза два в неделю на работу. Преследую: безопасность, надежность, экономичность. Проживаем в Киеве, жилье не съемное. Дорога на работу по Бориспольской трассе (с не особо заметным ограничением 130 км/час :diablo: ), думаю, одно из лучших дорожных полотен в Украине. Путь на работу в одну сторону 35-40 км.
 
Если вы выбираете первый личный автомобиль, то я бы посоветовал взять что-то что подешевле в обслуживании.
т.к. името возможность купить автомобиль и иметь возможность его обслуживать это как говорят в Одессе "две разные вещи".
Каждый человек по разному обслуживает автомобиль. И вы сможете оценить во сколько для вас обходиться "дешевое обслуживание". Если никаких проблем возникать не будет можно будет подумать насчет того чтоб сменить авто на что-то "более" (комфортное / быстрое и т.д.). А пока в вашей ситуации смотреть на БМВ имхо не стоит.
 
Выбор первого личного авто. Необходимо для семейных нужд, поездка на выходных за город и раза два в неделю на работу. Преследую: безопасность, надежность, экономичность. Проживаем в Киеве, жилье не съемное. Дорога на работу по Бориспольской трассе (с не особо заметным ограничением 130 км/час :diablo: ), думаю, одно из лучших дорожных полотен в Украине. Путь на работу в одну сторону 35-40 км.


если бмв очень хочется , я бы рекомендовал е36. есть даже е36клуб Украины. там много фанов, есть хорошие машины.
искал бы только рестайл. желательно с м42\44 моторами. в обслуживании недороде шкод и тому подобного. Да, старее. Но это бмв со всем отсюда вытекающим. 6цилиндровая будет дороже немного в содержании..., но там проблема найти хороший мотор на борту. в рестайле м52.

шкоды тур я бы отбросил. ИМХО ! машина менеджеров по продаже прокладок и еще какой-то хрени ))) и живая такая шкода рублей 7 будет. нафиг шкода за такие деньги ? Лучше меган\лагуна. за ваши деньги есть даже дизеля 08-11\12 годов.
 
http://www.bmwclub.ua/threads/129701-Продам-BMW-318i-Touring-98-M-пакет-Новая-цена!!!


от себя рекомендую очень вот этот туринг. кстати очень удобно будет возить коляску, потом велик, потом картошку от тещи )))

машину смотрел лично для одноклубника где-то пол года назад, может чуть больше. недостатки были, но вообще не существенные.
 
Может не в тему.Но, уважаемые, думаю, ценами на auto.de никого не удивишь и в Польше та же картина. А вот я тут зашел, случайно, на авто.ру... Курс 78 руб. за $
 
http://www.bmwclub.ua/threads/129701-Продам-BMW-318i-Touring-98-M-пакет-Новая-цена!!!


от себя рекомендую очень вот этот туринг. кстати очень удобно будет возить коляску, потом велик, потом картошку от тещи )))

машину смотрел лично для одноклубника где-то пол года назад, может чуть больше. недостатки были, но вообще не существенные.

Отвлекаясь от темы, если не сложно, поясните в чем смысл покупать 318-ю ? Что там от bmw? Шильдик и управляемость? BMW это на 70% мощный, интересный двигатель. Купить за 7500 20-ти летнее авто с 4-х цилиндровым скромным двигателем... очень на любителя. в 4-х цилиндрах - нет фана за который как раз и стоит заплатить возрастом авто.
 
Отвлекаясь от темы, если не сложно, поясните в чем смысл покупать 318-ю ? Что там от bmw? Шильдик и управляемость? BMW это на 70% мощный, интересный двигатель. Купить за 7500 20-ти летнее авто с 4-х цилиндровым скромным двигателем... очень на любителя. в 4-х цилиндрах - нет фана за который как раз и стоит заплатить возрастом авто.


нууууу я думаю , что сегодня ее цена будет далеко от 7,5уе.

в чем фан? да в том, что она в офигенном цвете, без дтп, не крашена , и пахнет бмв ) а шкода это , как девушка к которой даже рафаело на свидание брать не нужно ))))))))

а при большом фане туда свапится м44 ;)
 
Доход 9000 грн. в месяц. Супруга в декрете. BMW мечта или реальность?
При сегодняшнем курсе при озвученных условиях (семья, 40 км до работы) в разряд мечты переходит любой автомобиль, не говоря уж о BMW :(
Треть зарплаты на топливо собираетесь тратить?
Мы действительно до сих пор по энерции живем по курсу 8...
 
Автор темы, все зависит от того, как сильно Вы хотите BMW. ИМХО, если бы я был в Вашей ситуации (а я, учтите, особо отмороженный фанат марки), при бюджете в 10; за 4-ре взял бы ланос (недорогой в обслуге и достаточно неприхотливая рабочая лошадка на каждый день), а за оставшиеся 6 у.е поискал бы е34, в эту суму можно найти неплохое авто! Будет машинка для души, искать главное с живым, целым кузовом и едущим мотором М50В25 или М60В40. И потихоньку, при наличии возможности, приводить её идеальное состояние. Поверьте, кроме содержания семьи и любимого сына, такая "игрушка" - это дополнительная мотивация!
А там со временем, глядишь и доходы увеличатся, главное работать усердно и головой, а не жевать сопли, как многие, что зарплата маленькая, доллар высокий и прочее.
А хорошая е34, уж поверьте может доставить уйму удовольствия, я как вспомню с каким звуком и КАК закрываются на ней двери!))) Аж мурашки по коже... Приводить её в порядок, поставить на 37-й стиль, редуктор с блоком, "накурить" мотор... Вообщем дело за Вами, мечтать и далее или брать и делать.
P.S. Я бы и е30 взял бы:biggrin: Хозяйскую со свапнутым мотором и кайфовал. Какая нафиг шкода, когда спереди может быть рядная "певучая" шестерка, привод на задние колёса и старая добрая механика. Подумайте
 
Коля, какую е30 тебе показали в Херсоне ?) признавайся ))))
 
Мені здається, що з маленькою дитиною і з/п в 9000грн. взагалі про машину треба думати дуже обережно. А про БМВ взагалі забути... Підтримую дешеву жоповозку макс. за 7тис., а решту в "шкарпетку". Ібо в житті всяке буває(а з 350$ з/п врятлі відкладати вийде), і думати вам треба зараз про дитину/жінку, а не про машину. А з 39 до 10тис. ви напевно будете багато думати про неї))))
сугубо імхо. в самого Е39 з М57 вже більше 3 років :)
 
шкоды тур я бы отбросил. ИМХО ! машина менеджеров по продаже прокладок и еще какой-то хрени ))) и живая такая шкода рублей 7 будет. нафиг шкода за такие деньги ? Лучше меган\лагуна. за ваши деньги есть даже дизеля 08-11\12 годов.

Макс, ты то прекрасно знаешь мое отношение ко всему, что не является БМВ, и к переднеприводному Ц-классу, но тут я вынужден наступить своему мнению о остальных авто на горло. Ты не задумывался почему как раз менеджеры по продаже прокладок и еще какой-то хрени ездят на этих самых октавиях тур? не? задумайся. Потому что уж очень она практична и вполне себе доступна по содержанию. И в контексте этого топика, где ТС нужна безопасность, поездка по бориспольской и что бы с семьей за город - лучше и не придумать по его средствам. Е36 - извини но какой бы ни был клевый сарай, ему овер20 лет. Вот ты пишешь про свап туда М44, но на кой черт ТСу это надо? ты еще найди тот м44. А рвать 115 сил по бориспольской на 130 - так она кушать будет больше чем 1.8Т октавия, при этом для мотора октавии это будет так, легкий променад. Знаю о чем говорю, ибо довелось поездить. мне кажется, что ты вроде вопросы ТСу правильные озвучил, получил ответ, а потом забил - тройка, свапы... Обросив некоторые моменты, даже я, живя один сеичас морочиться со свапами не стал бы. Хотя да, искал бы БМВ, но о5 же - я живу один, и все для себя любимого
 
я за свап ответил на вопрос другого человека " а фан от бмв ?".

а менеджеры ездят на том, что купит фирма , и купит новое. на шкодах реальные пробеги далеко за 250+ и фирмы покупают еще т5ые, но ты же знаешь и другую сторону т5ых ...

кроме того я не сказал, что человеку только е36 нужна! я посоветовал присмотреться ....

я вот например шкоду не купил бы. быстрее гольфа 4го, но не шкоду. а вообще рено купил бы! все равно не бмв, зато безопасно и много приятных опций !
 
Я в сторону немцев (НЕДО-немцев) настроен был. На французов вообще на смотрел. В связи в нынешней ситуёвиной, так как авто надо, начал рассматривать разное. Про Рено слышу не в первый раз. Покупая авто, думай как будешь его продавать. Думаю, Октавия через год-два продастся и цена на нее не просядет сильно. Рено 2010 года, думаю, потеряет хороший процент своей стоимости... Может я не прав.
 
Я в сторону немцев (НЕДО-немцев) настроен был. На французов вообще на смотрел. В связи в нынешней ситуёвиной, так как авто надо, начал рассматривать разное. Про Рено слышу не в первый раз. Покупая авто, думай как будешь его продавать. Думаю, Октавия через год-два продастся и цена на нее не просядет сильно. Рено 2010 года, думаю, потеряет хороший процент своей стоимости... Может я не прав.
Ви абсолютно праві. Колись був в подібній ситуації і Сеат, а потім Шкода допомогли щасливо пережити цей етап життя. Про самі авто - тільки приємні і позитивні спогади. Обидва авто продались "між своїми".
 
Думаю, Октавия через год-два продастся и цена на нее не просядет сильно. Рено 2010 года, думаю, потеряет хороший процент своей стоимости... Может я не прав.

в процентом отношении я вам точно не могу сказать, но Покупатели для Рено тоже есть именно поэтому их сюда завозили последних полтора года в большом кол-ве.

да и я думаю вы со мной согласитесь, что за одинаковую сумму лучше ездить на машине свежее, безопаснее, в которой большее кол-во опций полезных в каждодневном использовании.
в октавии тур из опций будет : кондиционер, эл.стекло-подъемники и гур. аааа еще зеркала с эл.регулировкой. и при этом вы будете сидеть в гольфе4, которому 20лет. дааа самому кузовку и пластику будет 7-10. но платформа стара) тогда чем хуже та е36 ? ничем )
поэтому я за свежее рено !
 
в процентом отношении я вам точно не могу сказать, но Покупатели для Рено тоже есть именно поэтому их сюда завозили последних полтора года в большом кол-ве.

да и я думаю вы со мной согласитесь, что за одинаковую сумму лучше ездить на машине свежее, безопаснее, в которой большее кол-во опций полезных в каждодневном использовании.
в октавии тур из опций будет : кондиционер, эл.стекло-подъемники и гур. аааа еще зеркала с эл.регулировкой. и при этом вы будете сидеть в гольфе4, которому 20лет. дааа самому кузовку и пластику будет 7-10. но платформа стара) тогда чем хуже та е36 ? ничем )
поэтому я за свежее рено !

У двух знакомых были рено меган 2, у обоих на пробеге ~100 тысяч они начали нереально сыпаться, один продал сразу, другой еще помучался какое-то время. Поэтому б/у рено еще тот кот в мешке.
 
Свои меганы они покупали новыми.
 
Я в сторону немцев (НЕДО-немцев) настроен был. На французов вообще на смотрел. В связи в нынешней ситуёвиной, так как авто надо, начал рассматривать разное. Про Рено слышу не в первый раз. Покупая авто, думай как будешь его продавать. Думаю, Октавия через год-два продастся и цена на нее не просядет сильно. Рено 2010 года, думаю, потеряет хороший процент своей стоимости... Может я не прав.

Вот взял такую после е34...доволен. Будут вопросы - набирай расскажу.
Смотри на такие аппараты - дешев, быстр 2.0 fsi (9 сек до сотни), относительно просторен и экономичен 6 ступка механика. Живую 2007 года можно найти за 9000-10000$, но редкость они, сложно найти. С бмв сравнивать нельзя - совершенно разные машины. Если



 
Back
Top