Посоветуйте! Покупка Е39 530D (M57D30)?

Духовный, автор говорил за октавию тур...это а4ая
 
автор говорил за октавию тур...это а4ая

Мне уже интересно разные варианты и разные взгляды, особенно на BMW форуме. За это отдельное спасибо! Изначально тема начиналась с 530D (представляю реакцию человека, который искал информацию о м57d30, читающего эту тему до этого момента о renault vs Skoda octavia tour). Шкода а5 выглядит, конечно, интересней и новее морально, в сравнении с тур. Рено Лагуна, если говорить о визуальном сравнении, еще новее и целая грядка вкусных плюшек. И цена Лагуны или Мегана на ровне с А5. Тур уже ближе к Рено Логан.
 
в процентом отношении я вам точно не могу сказать, но Покупатели для Рено тоже есть именно поэтому их сюда завозили последних полтора года в большом кол-ве.

Да только я завёз этих Меганов в Украину больше десятка (совмещая приятное с полезным). Люди ездят и очень довольны, расхваливают другим, другие тоже заказывают. Вот сейчас одному парню GT-line вот этот (наверное) буду гнать. Здесь на красных номерах становится около $12500.
 
Нормальный машин между прочим! На много приятнее в динамике чем Октавия с 1.6MPI, и на много надёжнее чем проблемный 1.8TSI у той-же Октавии.

P.S. Ещё на Форд рекомендую обратить внимание.
 
Была Шкода Октавия Тур а 4я..Покупалась в апреле 2007 года за 20 к в автосалоне..владел 2 года..пробег за два года 80000 км..Хороший экономичный семейный автомобиль...вместительный багажник..в конце 2007 г родилась дочь..в багажник свободно помещалась коляска..и еще куча всяких мелких вещей...По машине ничего вообще не делал..только заливал бензин и менял масло с фильтрами каждые 15 тыс, тормозные передние колодки заменил на 75 тыс км...единственной дорогой покупкой..был вентилятор кондиционера...полетел подшипник..и поменять его не получилось..купил в сборе..100 евро..а в тот момент как раз была первая волна кризиса...Из минусов.. слабый двигатель..по трассе с включенным кондеем..мощность падала..в городе это сильно не ощущается...мало места сзади..в основном ездил один- два человека...но для задних пассажиров..как мне показалось..места мало..а для семьи..из трех человек..вполне достойный автомобиль...продал за 12..потерял тогда прилично..сейчас они сильно в цене не падают...если купишь ее..и продашь..через 2-3 года..думаю много не потеряешь..я бы взял Шкоду...Сейчас есть БМВ 530 ту..которую хочешь купить..но в это время..она используется как второй авто в семье..основная рабочая лошадка..21099 а БМВ практически уже довел до идеального состояния..жду хорошую погоду..и улучшений в нашей стране....Всем ровных и полных))
 
Нормальный машин между прочим! На много приятнее в динамике чем Октавия с 1.6MPI, и на много надёжнее чем проблемный 1.8TSI у той-же Октавии.

P.S. Ещё на Форд рекомендую обратить внимание.

Что можете сказать о фокусе 06-07 года?
 
С 1.6 отличный автомобиль. Рулится отлично, довольно надёжный, много не жрёт. С 1.4 брать бы не рекомендовал - слабоват.

Спасибо! как раз присматриваю, может есть больные места на которые стоит обратить внимание?
 
Спасибо! как раз присматриваю, может есть больные места на которые стоит обратить внимание?

рейка, задняя ходовая часть. кузов весьма хорошо защищен от коррозия- есть коррозия значит возможно бит. Еще если речь об авто на ручке - обратить внимание на включение задней передачи, весьма проблемное место у них на многих механических КПП. желание сэкономить у производителя приводит к тому, что она даже на новом авто весьма своеобразно (с хрустом) включается, на больших пробегах может принести неприятностей (но при правильной эксплуатации и включении заднеи выдержав паузу после первой ничего не будет). Дроссельная заслонка вечно засрана, иначе не скажешь. В остальном очень надежный и крепкий автомобиль.
Пару дней ездил в такси, у водителя фокус 2 рестайл, пробег под 80 к - замена масла да пару стоек за все время. Владеет ею с новья
Рекомендовал бы именно на рестайловый все-таки поднапрячься, есть приятные отличия у них.
о! и если наити 2.0 то НЕ брать с АКП. не потому что она ненадежна, а потому что она 4ст! жор топлива по городу (Одесса) 14-15 литров, а динамика слабее, чем у фокуса 1.6 (115 сил, были и такие среди кучи 105 лс) на ручке. И много их после такси и корпоративных парков.

1.4 как написали выше не стоит рассматривать
 
рейка, задняя ходовая часть. кузов весьма хорошо защищен от коррозия- есть коррозия значит возможно бит. Еще если речь об авто на ручке - обратить внимание на включение задней передачи, весьма проблемное место у них на многих механических КПП. желание сэкономить у производителя приводит к тому, что она даже на новом авто весьма своеобразно (с хрустом) включается, на больших пробегах может принести неприятностей (но при правильной эксплуатации и включении заднеи выдержав паузу после первой ничего не будет). Дроссельная заслонка вечно засрана, иначе не скажешь. В остальном очень надежный и крепкий автомобиль.
Пару дней ездил в такси, у водителя фокус 2 рестайл, пробег под 80 к - замена масла да пару стоек за все время. Владеет ею с новья
Рекомендовал бы именно на рестайловый все-таки поднапрячься, есть приятные отличия у них.
о! и если наити 2.0 то НЕ брать с АКП. не потому что она ненадежна, а потому что она 4ст! жор топлива по городу (Одесса) 14-15 литров, а динамика слабее, чем у фокуса 1.6 (115 сил, были и такие среди кучи 105 лс) на ручке. И много их после такси и корпоративных парков.

1.4 как написали выше не стоит рассматривать

Какие приятные отличия в рестале? Рассматриваю только 1,6 и на механике. Хочется без проблемную машину на каждый день которую не особо будет жалко и минимум тратить на нее, уже есть игрушка на которую хочется тратить))
 
на рестаиле некоторые недочеты конструкции учтены и улучшены. в принципе как и у любого производителя. Но ждать принципиальных отличий не стоит. Как апример было с той же е39
 
Возьмите среднестатистический дизель на 1,6 и бензиновый 1.6 на газу. И посчитайте, что будет экономней и во сколько раз.
 
Пока что выбор остановил на Skoda Octavia Tour 1.9TDi (MT), а может попадется в мой бюджет Skoda Octavia A5 1.9TDI (MT).
На днях вызывали такси. Приехал ТУР 610 тис. Живой, ухоженный. Водитель говорит, что если бы и менял, то только на Octavia A5 1.9TDI.
Смотрел Renault Laguna Estate 1.5 dCi MT. Да, плюшок много. Старт/стоп, бесключевой автозапуск и т.п. Новый он, возможно, не создаст больших забот. Под мой бюджет это 5+ лет эксплуатации и минимум 150к+ на одометре.

Все таки мне ближе "пивовары" чем "виноделы".
 
Все таки мне ближе "пивовары" чем "виноделы".

Не стоит забывать, что в большинстве, Шкода это рецептура "пивоваров", но разлив наш местный. Ну и Тур и А5 - это разные по рулёжке и комфорту автомобили.
 
ну и ? а куча рено турецкой сборки. не шибко и аргумент. Я не шибко фанат ни шкоды, ни французов, хотя нет, я вообще не фанат этих якобы автомобилей, но из двух зол меньшим мне видится как раз шкода по причине распространенности, по причине того, что на любом сервисе ее обслужат, и по причине того, что как только у ТС улучшится доход он влет ее продаст и купит мечту. Чего про рено не скажешь

Макс, переставай обращать внимание на единичный случай хеппи энда с рено, о котором ты мне расказывал и который я видел. это скорее исключение, нежели правило. И сам подумай, чейта вдруг такие клевые тачки так стоят?

Если бы мне ограничили выбор сугубо французиками, то я бы скромно выбрал Bugatti что-то из продукции PSA, по-краинеи мере они мне не напоминают старость (Vel Satis и свежие "ромбики не в счет")
 
бери 530д е39. не пожалеешь. главное не лезь в мотор))
 
ну и ? а куча рено турецкой сборки. не шибко и аргумент. Я не шибко фанат ни шкоды, ни французов, хотя нет, я вообще не фанат этих якобы автомобилей, но из двух зол меньшим мне видится как раз шкода по причине распространенности, по причине того, что на любом сервисе ее обслужат, и по причине того, что как только у ТС улучшится доход он влет ее продаст и купит мечту. Чего про рено не скажешь

Что - ну и? Ну и ничего. Я это к тому, что Шкода не панацея и есть много других не менее надёжных и хороших марок. Та же Шкода имеет много проблем по определённым моделям. А ещё есть, к примеру (просто к примеру), Форд, который не хуже скажем той же Шкоды и сборка Немецкая у него и много других плюсов есть. Просто Шкода у нас в Украине - даже как-то переоценена. ИМХО.
 
Что - ну и? Ну и ничего. Я это к тому, что Шкода не панацея и есть много других не менее надёжных и хороших марок. Та же Шкода имеет много проблем по определённым моделям. А ещё есть, к примеру (просто к примеру), Форд, который не хуже скажем той же Шкоды и сборка Немецкая у него и много других плюсов есть. Просто Шкода у нас в Украине - даже как-то переоценена. ИМХО.



шкода просто культ , как и тойота.

Дима, та рено не едиственная ! есть еще меган , который в одной семье ходит по-рукам и гоняют бедный меган 1,6авт в хвост и в гриву с 06года. и все ок. сервис не видят вообще.

у рено отличные дизельные моторы, которые себя показали, зарекомендовали и их сегодня покупают! рено продасться ровно так же, как и шкода только при этом ее салон не превратиться в *издень!

а вот как раз пежо сегодня ни электрикой , ни моторами похвастаться не может! рулится может и лучше!
меганы сюда заезжаю с пробегами 250-300тыс и ходят еще 100 без проблем. при этом реально нюхая в городе 6л соляры! с климатом ! и по трассе в них комфортнее, чем в шкоде. а4 сегодня морально стара! а за цены дизельной а5 становится отличная лагуна 3! тоже дизельная! которую только пригнали оттуда с их сервисом. ты просто смотришь через призму, а как на меня посмотрят другие? когда я выйду с рено? это же позор(((( а шкода типа народный авто ...бла-бла. недежный, как тойота. все поймут )))))) только кто мне постоянно рассказывает про "безпроблемные" ваги, особенно моторы ? и 1,9 с а4ой не исключение ? ведь так ? а 1,4тси? а дсг со всем вытекающим ? у рено этого нет! меган 3ий болеет только шлейфом руля. да меняется, как в е60 с подруливыми. ну и все....
 
а чем рено надежнее вага? у вага хватает своих болячек, но как мне кажется на фоне таких произведений искусства как французы и прочий не премиум - уж куда поинтереснее будет ваг, нежели франция. К форду, к слову, отношусь отлично
 
Думаю дискуссия зашла в тупик. Каждый останется при своем мнении. При всех косяках вага, он остается немецким авто, а не лягушачьим.
И да, расскажу тебе Макс, пример, как человек имеющий возможность поездить на хваленом французском дизеле, при всей его экономии думает о том как бы сбагрить его. и рассматривает именно ваг
 
а чем рено надежнее вага? у вага хватает своих болячек, но как мне кажется на фоне таких произведений искусства как французы и прочий не премиум - уж куда поинтереснее будет ваг, нежели франция.

Взять к примеру Реноховский Дизель (даже тот-же 1.5dci) и Ваговский 2.0TDI тот что шёл до 2009 года (который не коммон рейл) - что надёжнее? Как вспомню стоимость форсунок и периодичность их поломок, то аж вздрогну. Но по поводу 1.9TDI ничего плохого не скажу. А вот о проблемномти моторов TSI (до 2012 года) можно расписывать очень и очень много.
 
Думаю дискуссия зашла в тупик. Каждый останется при своем мнении. При всех косяках вага, он остается немецким авто, а не лягушачьим.
И да, расскажу тебе Макс, пример, как человек имеющий возможность поездить на хваленом французском дизеле, при всей его экономии думает о том как бы сбагрить его. и рассматривает именно ваг

и что ? кто-то кайфует от дизеля бмв , кто-то нет. западная Украипа м51 гоняла и горя не знала. у нас же это неходовой мотор.

Ты ваг себе купишь ? нет! и я неплохо отношусь к вагу, но с запросами цены - он как бы хочет намекнуть, что он выше серднего , а по факту именно середина ! поэтому переплата за имя народного авто! я опель куплю или рено быстрее, чем шкоду! шкоду вагом полноценным не назвал бы.

я когда тебе в декабре показывал фотки рено талисман, стоял возле б8 пассата и говорю, что как бы пассат в жопе! ты даже смотреть не стал. отшутился снова лягушками(
 
Взять к примеру Реноховский Дизель (даже тот-же 1.5dci) и Ваговский 2.0TDI тот что шёл до 2009 года (который не коммон рейл) - что надёжнее? Как вспомню стоимость форсунок и периодичность их поломок, то аж вздрогну. Но по поводу 1.9TDI ничего плохого не скажу. А вот о проблемномти моторов TSI (до 2012 года) можно расписывать очень и очень много.
так речь идет как раз о 1.9 ! 2.0 имел проблемы, но если мы об одном и том же, то форунки на нем ваг до сих пор меняет по отзывной акции бесплатно!
о 1.4 на вагофруме инфы полно. и да, сеичас он стал гораздо приятнее во многих моментах. во всем остальном даже по ходовой у вага кроме пары сайлентблоков достаточно хорошо себя ведет. что у шкоды, что у вага в корпоративных парках бегает столько машин с такими пробегами и условиями эксплуатации, что даже сравнивать с рено не стоит и самое главное бегают и продолжают бегать.
А вот что французу не дано, так иметь тот уровень управляемости и комфорта который есть в вага (от шкоды до ауди)
а сравнивать офощной 1.5 дци даже не интересно с нормальным едущим мотором
 
и что ? кто-то кайфует от дизеля бмв , кто-то нет. западная Украипа м51 гоняла и горя не знала. у нас же это неходовой мотор.

Ты ваг себе купишь ? нет! и я неплохо отношусь к вагу, но с запросами цены - он как бы хочет намекнуть, что он выше серднего , а по факту именно середина ! поэтому переплата за имя народного авто! я опель куплю или рено быстрее, чем шкоду! шкоду вагом полноценным не назвал бы.

я когда тебе в декабре показывал фотки рено талисман, стоял возле б8 пассата и говорю, что как бы пассат в жопе! ты даже смотреть не стал. отшутился снова лягушками(
ваг не купил бы себе по причине того, что в мире есть BMW. а вот если убрать со счетов бмв, что уж точно в очередь к французам не пошел бы. И не потому что смотрю через призму, как ты выразился. А по иной причине. Если хорошо напряжешь память, то поимешь.
 
Назад
Зверху