Посоветуйте на счет BMW 525 e34

Сколько людей - столько и мнений... Не мало зависит от того в каком состоянии авто. Да и вообще это все дело вкуса и желаний.
Я не давно катался на американце Ford crown victoria, обьем точно не помню но что то 4+ литра. Аппарат конечно хороший! Но там как тапочку нажимаешь, то действительно ведро бенза уходит и стрелка на глазах падает, но удовольствие которое получаешь от управления этого корабля мало с чем сравниться :) даже забываешь о расходе)
С БМВ так же) тут если хочешь что то почувствовать под капотом, то нужно забыть о расходе) и заливать не думая, что бы получить истинное наслаждение от этой марки)

Забываешь о расходе, а потом вспоминаешь. Разница между 520 и 525 с пробегом в 500 км будет по расходу по городу гривен 200-250, а еще ты будешь думать че 525 типа едет и захочеться навалить так и то больше. Так лучше ты с девушкой в кафе на эти 200 гривен посиди, Имхо:)))
 
Забываешь о расходе, а потом вспоминаешь. Разница между 520 и 525 с пробегом в 500 км будет по расходу по городу гривен 200-250, а еще ты будешь думать че 525 типа едет и захочеться навалить так и то больше. Так лучше ты с девушкой в кафе на эти 200 гривен посиди, Имхо:)))

А если взять астру или фабию с 1.2 то, экономия будет еще больше, и можно будет сводить аж двух девушек!))))
 
А если взять астру или фабию с 1.2 то, экономия будет еще больше, и можно будет сводить аж двух девушек!))))

Да это уже крайности:biggrin:
 
Да это уже крайности:biggrin:
Когда групповуха была крайностью ? Даже в слове две "ПЭ" и один "ХЭ" ! :biggrin:Хорош гнать ! :rofl:
 
Да это уже крайности:biggrin:

Ну чего? Зато экономично!))) А вообще, разница в 200 грн на 500км по городу будет больше зависеть от стиля езды и утоптанности машин, а не от разницы объема.

Да и вообще, это все пустой флуд! Если человеку нравится БМВ, если ему нравится слышать звук двигателя, ощущать ускорение и он будет от этого кайфовать, то ему будет абсолютно пофиг на те сэкономленные 200-400 грн за пол месяца!
Если ему эти 200 грн буду делать "погоду", то, даже е34, для такого человека будет слишком дорого.

И с реальных цифр, у меня M50B25 без ванос, 90 года. Состояния двигателя нормальное, не дымит, обороты в норме, расход масла до 1л на 10 тыс. пробега. Так вот, ежедневный пробег Боярка-Киев-Боярка у меня 60-70км, тошнить не люблю, еду сколько позволяет ситуация. В месяц на бенз уходит порядка 2000-2300 грн (в среднем ~100грн день). Считаю это нормальным расходом для своей езды.
Хочу 4.4 ;)
 
Забываешь о расходе, а потом вспоминаешь. Разница между 520 и 525 с пробегом в 500 км будет по расходу по городу гривен 200-250, а еще ты будешь думать че 525 типа едет и захочеться навалить так и то больше. Так лучше ты с девушкой в кафе на эти 200 гривен посиди, Имхо:)))

Девушки это отдельная история :) На них отдельный лимит расходов))))
 
Девушки это отдельная история :) На них отдельный лимит расходов))))

Лимит?) Да какой там лимит, там безлимит!))) А если еще и жена, то вообще черная дыра для денег!))))
 
Ну чего? Зато экономично!))) А вообще, разница в 200 грн на 500км по городу будет больше зависеть от стиля езды и утоптанности машин, а не от разницы объема.

Да и вообще, это все пустой флуд! Если человеку нравится БМВ, если ему нравится слышать звук двигателя, ощущать ускорение и он будет от этого кайфовать, то ему будет абсолютно пофиг на те сэкономленные 200-400 грн за пол месяца!
Если ему эти 200 грн буду делать "погоду", то, даже е34, для такого человека будет слишком дорого.

И с реальных цифр, у меня M50B25 без ванос, 90 года. Состояния двигателя нормальное, не дымит, обороты в норме, расход масла до 1л на 10 тыс. пробега. Так вот, ежедневный пробег Боярка-Киев-Боярка у меня 60-70км, тошнить не люблю, еду сколько позволяет ситуация. В месяц на бенз уходит порядка 2000-2300 грн (в среднем ~100грн день). Считаю это нормальным расходом для своей езды.
Хочу 4.4 ;)

Если машина классная, приносит удовольствие, то зачем вообще тогда париться о чем то ?!) Поддерживаешь свою куколку в хорошем состоянии и катаешься с удовольствием:) Хоть в моем водительском опыте это будет первая моя БМВ, я думаю что за удовольствие нужно платить) И это того стоит) Так что я осознанно иду на этот шаг и понимаю какие будут расходы) А 100 грн. в день это не так уж и много по нынешней жизни))) А вообще бы в идеале нужно иметь 2ю машину. Какую нибудь фабию для экономии) А бумер для души)) Как говориться "парадно-выходная" :)
 
Лимит?) Да какой там лимит, там безлимит!))) А если еще и жена, то вообще черная дыра для денег!))))

Может и безлимит)) Тут уж смотря какую спутницу жизни нашел))) Прям как с BMW - смотря на сколько ушатанная :biggrin: А вообще я не женат :) да и как то в ближайшие пару лет не планирую) Так что могу позволить себе БМВ и насладиться жизнью))) Я пока еще молод, так что нужно пользоваться моментом, сколько той жизни)))
 
Last edited:
НЕ женись ! БМВ - лучше ! :eek:k:
 
Может и безлимит)) Тут уж смотря какую спутницу жизни нашел))) А вообще я не женат :) да и как то в ближайшие пару лет не планирую) Так что могу позволить себе БМВ и насладиться жизнью))) Я пока еще молод, так что нужно пользоваться моментом, сколько той жизни)))

Та я не жалуюсь, это просто к слову) Но когда обзаведешься семьей, то расходы на машину покажутся мизером)))
 
НЕ женись ! БМВ - лучше ! :eek:k:

Вспомнилась мне пословица... Мне ее отец как то рассказал) Говорилось что (да простят меня модераторы) "хочешь е*аться - купи себе машину" =)))
 
Да простят модераторы и меня :biggrin:
Полная версия пословицы если не ошибаюсь:
"Хочешь е**ться ночью - женись, хочешь е**ться и днем и ночью - купи машину"
 
Да простят модераторы и меня :biggrin:
Полная версия пословицы если не ошибаюсь:
"Хочешь е**ться ночью - женись, хочешь е**ться и днем и ночью - купи машину"

Такую я не слышал))
 
Может и безлимит)) Тут уж смотря какую спутницу жизни нашел))) Прям как с BMW - смотря на сколько ушатанная :biggrin: А вообще я не женат :) да и как то в ближайшие пару лет не планирую) Так что могу позволить себе БМВ и насладиться жизнью))) Я пока еще молод, так что нужно пользоваться моментом, сколько той жизни)))
Семья и машина это прикольно вдвойне, но есть и пару минусов. У меня жена и сын почти 6 лет, когда едим, сын постояно бубнит "не гони", жена умничка молчит но бедная укачевается за 5 минут, хотя не скажу что я гонщик, а вот когда сам, то это полное сливание с машиной, вот это действительно кайф:yes:
 
Last edited:
Семья и машина это прикольно вдвойне, но есть и пару минусов. У меня жена и сын почти 6 лет, когда едим, сын постояно бубнит "не гони", жена умничка молчит но бедная укачевается за 5 минут, хотя не скажу что я гонщик, а вот когда сам, то это полное слывание с машиной, вот это действительно кайф:yes:

Да, согласен на все 100%!
С женой (малой пока в проекте;) ) просто прикольно вместе куда-то ехать, не спеша, общаться и т.д. Да и когда в машине не сам, то, по себе замечаю, что в разы осторожней на дороге.
А вот когда сам - совсем другой компот! Можно оторваться, повторюсь, покайфовать!)
 
Да насложлаться вождением надо самому, а с семьей надо наслаждаться моментами...
 
Как всё плавно переросло в философию жизни... :)
 
Автор, а почему вы не рассматриваете другие моторы? Тот же м30ь35, например. Тут уж точно и ехать будет лучше, и в обслуживании недорого, ибо он прост, как угол дома. Ну, правда, расходи на литра-два больше будет, но удовольствие от вождения того стоит!
 
Автор, а почему вы не рассматриваете другие моторы? Тот же м30ь35, например. Тут уж точно и ехать будет лучше, и в обслуживании недорого, ибо он прост, как угол дома. Ну, правда, расходи на литра-два больше будет, но удовольствие от вождения того стоит!

Да выше описывалось что расход у одной марки/обьема двигателя разный. Зависит от ушатанности:) В общем запутаться можно в итоге:) Я уже на самом то деле посматриваю на всяких двигателях варианты. Да и смотрю как вообще машина в целом. Я так побродил, посмотрел разные варианты, и даже не профессиональным взглядом видно что очень много "корчей". Имея "Беху" на ручке, я думаю все ее предыдущие владельцы раскручивали ДВС по максимуму. Сегодня прокатился сбоку на 520 АКПП... не впечатлила.
Но реально хорошую БМВ нужно смотреть от 7,5-8 тыс. и выше... Так как если взять за 6 тыс. и хоть как то привести ее в божеский вид, то все равно придется потратиться. Так что тут уж смотря как посмотреть, взять готовую или сделать самому и знать, что сделано на совесть :)
 
Last edited:
Народ, а что скажете, бош или сименс или это не принципиально???
на сколько я знаю на сименс все датчики на порядок дороже, так ли это?
 
Да выше описывалось что расход у одной марки/обьема двигателя разный. Зависит от ушатанности:) В общем запутаться можно в итоге:) Я уже на самом то деле посматриваю на всяких двигателях варианты. Да и смотрю как вообще машина в целом. Я так побродил, посмотрел разные варианты, и даже не профессиональным взглядом видно что очень много "корчей". Имея "Беху" на ручке, я думаю все ее предыдущие владельцы раскручивали ДВС по максимуму. Сегодня прокатился сбоку на 520 АКПП... не впечатлила.
Но реально хорошую БМВ нужно смотреть от 7,5-8 тыс. и выше... Так как если взять за 6 тыс. и хоть как то привести ее в божеский вид, то все равно придется потратиться. Так что тут уж смотря как посмотреть, взять готовую или сделать самому и знать, что сделано на совесть :)

Расход сильно отличатся не будет ,а езда будет отличатся сильно) Кроме того мотор м30 недаром же имеет репутацию неубиваемого!
Моё ИМХО, конечно, но я считаю, что е34 начинается от 3 литров: 530, 535 и 540 - это уже настоящие БМВ! А 520 и 525 - не более чем компромисс, причём непонятно, ради чего.........А ездить на БМВ и значть, что тебя может вздёрнуть какой-нибудь Форд Скорпио 2,9 - грустно.............повторюсь, мнение моё, никому его не навязываю.............
 
Моё ИМХО, конечно, но я считаю, что е34 начинается от 3 литров: 530, 535 и 540 - это уже настоящие БМВ! А 520 и 525 - не более чем компромисс, причём непонятно, ради чего.........А ездить на БМВ и значть, что тебя может вздёрнуть какой-нибудь Форд Скорпио 2,9 - грустно.............повторюсь, мнение моё, никому его не навязываю.............
Поддерживаю на все 100%! Хотя и у самого 2.5, но при возможности хочу свапнуть V8 :)
 
Да выше описывалось что расход у одной марки/обьема двигателя разный. Зависит от ушатанности:) В общем запутаться можно в итоге:) Я уже на самом то деле посматриваю на всяких двигателях варианты. Да и смотрю как вообще машина в целом. Я так побродил, посмотрел разные варианты, и даже не профессиональным взглядом видно что очень много "корчей". Имея "Беху" на ручке, я думаю все ее предыдущие владельцы раскручивали ДВС по максимуму. Сегодня прокатился сбоку на 520 АКПП... не впечатлила.
Но реально хорошую БМВ нужно смотреть от 7,5-8 тыс. и выше... Так как если взять за 6 тыс. и хоть как то привести ее в божеский вид, то все равно придется потратиться. Так что тут уж смотря как посмотреть, взять готовую или сделать самому и знать, что сделано на совесть :)

Даже в беху за 8-9 тыс тебе прийдется потратится, поверь:))) Я бы акпп даже не расматривал, только ручка, 520 с ваносом на ручке едет вполне нормально, и такую проще купить будет, проедься на такой и потом сравни с 525. Поедь на встречу, пусть тебя кто нибудь прокатит. А потом все зависит от водителя, меня на 520 пауке так прокатили, что я по сей день помню (парень, что катал был перекуп и машину не жалел), тахометр до отсечки, первая писк резины, вторая писк, третья и уже 150 на спидометре, получается, что у каждого машина едет по разному:)))
 
Расход сильно отличатся не будет ,а езда будет отличатся сильно) Кроме того мотор м30 недаром же имеет репутацию неубиваемого!
Моё ИМХО, конечно, но я считаю, что е34 начинается от 3 литров: 530, 535 и 540 - это уже настоящие БМВ! А 520 и 525 - не более чем компромисс, причём непонятно, ради чего.........А ездить на БМВ и значть, что тебя может вздёрнуть какой-нибудь Форд Скорпио 2,9 - грустно.............повторюсь, мнение моё, никому его не навязываю.............

почти 3 месяца мой бумер был в Одессе, а я в киеве... за этот период время от времени ездил на фокусе сестры...
сегодня пригнали мне мою птичку и ОНА ВАЛИТ, ОНА ППЦ КАК ВАЛИТ)))))).
хотите драйва - месяц поститесь на каком-то шлаке и не надо покупать большие моторы :biggrin:
 
Ну всё равно физику не обмануть) 535 будет ехать получше 520)
ИМХО 535 на ручке - это вообще самый смак. Тут тебе и достаточная мощность, и рядная 6-ка, при этом очень надёжная и очень простая. Можно и ездить каждый день, а можно и отжечь иногда.
В этом палне 540 проигрывает - двиг более тяжёлый, управляемость страдает, плюс коробка только автомат............
 
почти 3 месяца мой бумер был в Одессе, а я в киеве... за этот период время от времени ездил на фокусе сестры...
сегодня пригнали мне мою птичку и ОНА ВАЛИТ, ОНА ППЦ КАК ВАЛИТ)))))).
хотите драйва - месяц поститесь на каком-то шлаке и не надо покупать большие моторы :biggrin:

Ну это в точку, но всем давно известно, что мощности много не бывает)
 
Ну это в точку, но всем давно известно, что мощности много не бывает)

та да, боюсь, что через неделю я снова завою волком о 4.4 но на этот случай у меня есть под боком форд фокус 2008 года который вернет мне радость езды на 192 баварских скакунах
 
почти 3 месяца мой бумер был в Одессе, а я в киеве... за этот период время от времени ездил на фокусе сестры...
сегодня пригнали мне мою птичку и ОНА ВАЛИТ, ОНА ППЦ КАК ВАЛИТ)))))).
хотите драйва - месяц поститесь на каком-то шлаке и не надо покупать большие моторы :biggrin:

Приколол ))) Я поржал)))) Спасибо))));) Все правильно) И все познается в сравнении)) В моем водительском стаже после ТАЗа 9ки, и китаец едет бодрее)) А за фокус я вообще молчу)) А BMW даже вспоминать не буду :biggrin:
 
Даже в беху за 8-9 тыс тебе прийдется потратится, поверь:))) Я бы акпп даже не расматривал, только ручка, 520 с ваносом на ручке едет вполне нормально, и такую проще купить будет, проедься на такой и потом сравни с 525. Поедь на встречу, пусть тебя кто нибудь прокатит. А потом все зависит от водителя, меня на 520 пауке так прокатили, что я по сей день помню (парень, что катал был перекуп и машину не жалел), тахометр до отсечки, первая писк резины, вторая писк, третья и уже 150 на спидометре, получается, что у каждого машина едет по разному:)))

Да я смотрю 520-тых значительно больше в продаже сейчас! 525-е встречаются, но в основном на автомате:) Лично для меня, какая бы машина не была, то механика куда более интереснее, чем автомат. Первый опыт вождение на автомате был не самый веселый) Когда надумал обгонять, выехал на встречку и тапку в пол...... ничего не произошло) Я сначала не понял, а потом спустя пару секунд машина расчехлилась и начала ехать) Хотя для меня был нежданчик такое поведение автомата) (авто было ford crown victoria, 4.6 объем если не ошибаюсь)
 
Back
Top