• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] По расходу масла.

В 6ть цилиндров лить масла столько сколько в 4ре.
У меня то же есть мотор с резаным поддоном :) Так я туда по штату лью.

в мене маленький желізний піддон, наллю 5-6 літрів і коліно буде купатись в маслі) на є 21 в м20 так і іде по штату 4л
 
в сенсі "залізний піддон"))) а то Главбух буде виправляти:biggrin:
 
Езжу на е39 м54б25,история была как у большенства,купил машину с мотором масложором, 1л на тыс км,проездил я с таким расходом мож тыс 10 разбирал,сальников не было,маслосъемные кольца как положенно засранные лежали,но как здесь все пишут,тачка ваомла,только жрала,померял поршня и блок,все в допусках,купил кольца NE маслаки goetze,направляющие не менял,все эти дела собрал,само собой с сальниками новыми и и прокладками,ну и раскошелился на клапанку новую,за 400$,и уже не много не мало 114 тыс я накатал на этой движке,режим езды город трасса абсолютно разный,бенз город 9.6, трасса 6.8 у меня ручка,и euro 2, масла не доливал ни разу от замены до замены,меняю каждые 8000,марка масла одна Petro-Kanada 5w40,поэтому все к то говорят,что тачка должна жрать 1 л на 1000км,ребят это миф,если мотор живой,ну и его обслуживание соответствующее!!!!
 
Заводом написано 1л на 1000км, так что есть куда стремиться ))

Ладно тут N моторы никто живыми не видел, да им и шансов не дают, бог с ними. Но М20 М30 М40 М50-52-54 в хорошем состоянии не возьмёт по щупу ни миллиметра будь то трасса 200 или город 200км/ч. Факт!

Я знал что у нас тут народ куда технически более подкован в плане БМВ..Не то что какие-то лоховатые авторы инструкций да и самих моторов)))
Мы то точно знаем как должно быть,потому и изобрели Запорожец а не БМВ..Да и тот с Фиата слизали..
 
Ах да..Если масло менять раз в пять тысяч то расхода не будет..Вы не будете его успевать замечать..
 
Такое ...
 
М57d30 расхода масла от замены до замены нет, это у меня

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
 
Я знал что у нас тут народ куда технически более подкован в плане БМВ..Не то что какие-то лоховатые авторы инструкций да и самих моторов)))
Мы то точно знаем как должно быть,потому и изобрели Запорожец а не БМВ..Да и тот с Фиата слизали..

Авторы инструкций для моторов это маркетологи, а не инженеры. Ибо дороговастенько будет платить за замену мотора по гарантии почти каждому первому с масложором. Проще написать "расход это нормально".

И чтоб никто не говорил, что у нагруженных моторов расход масла это ок у всех, а не только у бмв - на лично моем мотоцикле, который имеет отсечку в 14 000 в которую нередко крутится, в том числе и в жару на треке, а также удельную мощность 183 силы с литра - расход масла ноль. И это при том, что между мин и макс всего 300 гр, а проехал он уже 5000 после последней замены. Так что очень репрезентативно.
 
Простите господа..Я человек привыкший верить производителю а не частным пользователям..И мой опыт почему-то говорит что это не зря..
Вам иметь альтернативное мнение не воспрещается))
Р.С.Мой мотоблок тоже масла не берёт, хоть под газон десять соток за раз вспахал..
 
Простите господа..Я человек привыкший верить производителю а не частным пользователям..
Ну да, там же собрались все святые люди и живут они исключительно на пожертвования прихожан.))В коробке масло, кстати ,тоже не стоит менять,так решили баварские мудрецы))
 
И масло надо менять пореже, не чаще чем раз в 15 тыщ. А если найдете надпись "лонглайф" на канистре, то 20. А если вы в Германии то и 25. Чаще - хуже, так говорят производители. Вы рискуете отравить всех морских котиков невероятнейшим адом и Израилем, слитым из своего мотора.
Любите природу. Не травите её маслом. Подаритей ей сразу 100кг металлов в виде своего мотора, сдохшего через 100тыщ после 4-х замен масла.
Верьте производителю.
 
в Германии меняют масло даже раз в 30-40 тыс км, судя по истории дилеров :)
 
Уговорили..Я буду верить вам,гадалкам,лунному затмению и шаману..А топикстартеру надо срочно перебрать мотор,желательно самому и зимой в гараже но используя онли оригинал..Шоб понимал))
 
Не верьте незаинтересованным в выуживании средств из вашего кармана.
Верьте заинтересованным. К примеру: Производителям "всехБлаг", политикам, налоговикам.

Пробуйте нивелировать очевидное с помощью простейшего высмеивания (Гадалки-шаманы-гараж). Это ход такой крутой, прям нечем ответить. Он чуть менее крутой чем полностью (а полностью - это ответить в тему и по существу вышеизложенного, а не на гадалок переводить разговор).
Макс, ну нельзя же так. Мы ж тут не в школе меряемся с помощью линейки.
 
Кстати..Вопрос-то кто хоть читал??Чел спросил допускается-ли расход??Ему ответили по ЗАВОДу и нормы назвали..Свои мнения он не просил..
 
Не верьте незаинтересованным в выуживании средств из вашего кармана.
Верьте заинтересованным. К примеру: Производителям "всехБлаг", политикам, налоговикам.

Пробуйте нивелировать очевидное с помощью простейшего высмеивания (Гадалки-шаманы-гараж). Это ход такой крутой, прям нечем ответить. Он чуть менее крутой чем полностью (а полностью - это ответить в тему и по существу вышеизложенного, а не на гадалок переводить разговор).
Макс, ну нельзя же так. Мы ж тут не в школе меряемся с помощью линейки.

Женя..Я не знаю что ответить вам..Не должен БМВ брать масло - значит не должен..Значит все мои БМВ неправильные,включая купленные с нуля..Мне неповезло(((Судя по всему не только мне..
 
Вот блин было бы с топливом как у некоторых с расходом масла.
 
Какую БМВ ты купил с нуля, Макс? С каким мотором ?
 
Если машина с нуля ест масло - это ошибка конструкторов. Исключение это двухтактник или ванкель.
Если б/у ест масло - это ожидаемо, но не нормально. А какой расход считать не нормой - личное дело каждого. Лично мне кажется, что 200-300гр на тыщу это не норма, поллитра это повод задуматься и что-то сделать, а литр и больше это преддверие капиталки.
Это субьективно.
П. С. У меня в м54 именно вариант 200-300.
 
Какую БМВ ты купил с нуля, Макс? С каким мотором ?

523 e60 и 118 е67.И там и там N-серия..К пятёрке вопросов нет..Еденичка выродок..На е60 пробег 70тКм на копейке сотка..
Е60 песня а 118 проблема..Обслуживались одинаково..
 
Я думаю что проблема в охлаждении..
 
523 e60 и 118 е67.И там и там N-серия..К пятёрке вопросов нет..Еденичка выродок..На е60 пробег 70тКм на копейке сотка..
Е60 песня а 118 проблема..Обслуживались одинаково..

А на копейке какой двигатель? N42?N46
 
А на копейке какой двигатель? N42?N46

Да.N46.Выродок в семье моторов БМВ. ((
Там типа 2.0 но 1 .8 индекс по названию 118..
 
Last edited:
523 e60 и 118 е67.И там и там N-серия..К пятёрке вопросов нет..Еденичка выродок..На е60 пробег 70тКм на копейке сотка..
Е60 песня а 118 проблема..Обслуживались одинаково..

И что, обе с нуля кушают 100-200грамм на 1тыс.км ?
 
И что, обе с нуля кушают 100-200грамм на 1тыс.км ?

N46хавает пол-литра на тысячу...N52 где-то литр на 8 тысяч..
 
Там ещё беда..Щуп то электронный((
 
N46хавает пол-литра на тысячу...N52 где-то литр на 8 тысяч..

Искать лень, раньше вроде допуск от производителя до еры Н моторов был ниже (могу и ошибаться, но вроде когда-то попадала статья на глаза). м57, 0в40!!!!!! 320тыщ, кастрол литрушками собираю на рынке, чтобы коды были не наши, долил все что осталось от заливки (300-400грам) уже за 10к км...
Ах да, при замене гены патрубок с турбины на впуске снимали, не сопливит, :shok: что удивило...
 
кастрол литрушками собираю на рынке, чтобы коды были не наши, долил все что осталось от заливки (300-400грам) уже за 10к км...

Был пару лет назад свидетелем разговора. Присутствовал при осмотре у одного из официалов машины (как свита покупателя) непосредственно на СТО. С нами также была пара приглашенных "спецов" с другой СТО в качестве "экспертов". Суть не в этом.
Суть в том, что когда этот товарищ увидел, что сотрудник в мусорный бак выкидывает банки от оригинального масла - у него аж глаз задергался. Тут же прозвучала фраза - ну лохи... Мы на этих баночках некисло зарабатываем, а они в мусор. И, как оказалось, дело не в утилизации пластика - все упаковки от оригинальных масел, антифризов, и что-там еще очень охотно покупаются. И чем "девственнее" упаковка - тем выше цена. Трудолюбивому механику нужно всего-лишь не запачкать баночку от масла, а потом (когда их достаточно соберется) приедет человек и заберет за денежку..
Да-да-да.. Потом в эту баночку льется "олейна", навинчивается просто новая крышка - и опа! на рынке в два раза дешевле появляется оригинал. И все коды на месте, и баночка действительно приехала из германии.
Вот такие пироги...
Это я к чему - покупать на рынке такие вещи сродни русской рулетке. По крайней мере для себя я на этом вопросе крест поставил.
 
Last edited:
Был пару лет назад свидетелем разговора. Присутствовал при осмотре у одного из официалов машины (как свита покупателя) непосредственно на СТО. С нами также была пара приглашенных "спецов" с другой СТО в качестве "экспертов". Суть не в этом.
Суть в том, что когда этот товарищ увидел, что сотрудник в мусорный бак выкидывает банки от оригинального масла - у него аж глаз задергался. Тут же прозвучала фраза - ну лохи... Мы на этих баночках некисло зарабатываем, а они в мусор. И, как оказалось, дело не в утилизации пластика - все упаковки от оригинальных масел, антифризов, и что-там еще очень охотно покупаются. И чем "девственнее" упаковка - тем выше цена. Трудолюбивому механику нужно всего-лишь не запачкать баночку от масла, а потом (когда их достаточно соберется) приедет человек и заберет за денежку..
Да-да-да.. Потом в эту баночку льется "олейна", навинчивается просто новая крышка - и опа! на рынке в два раза дешевле появляется оригинал. И все коды на месте, и баночка действительно приехала из германии.
Вот такие пироги...
Это я к чему - покупать на рынке такие вещи сродни русской рулетке. По крайней мере для себя я на этом вопросе крест поставил.

Согласен, покупал однажды 2х4л, мол тоже к нам не завозят коды не наши и т.д., так жор был будь здоров, слил это дело где-то на 5 тыщ. Рулетка, но где покупать? В официала Шел? Или третий сорт официально завезенного масла? В Польше? Да там тоже все может быть? Еще с ебей не пробовал.
 
навіщо такі складності - Польща, ебей?))) якщо влаштовує шелл, беріть у офіциала, вже гарантія від підробки. є равенол офіційний, зайдіть на їх сайт, є петронас. та багато чого є))) але на базарі купляти оливу це абсурд
 
Back
Top