В 6ть цилиндров лить масла столько сколько в 4ре.
У меня то же есть мотор с резаным поддоном Так я туда по штату лью.
в мене маленький желізний піддон, наллю 5-6 літрів і коліно буде купатись в маслі) на є 21 в м20 так і іде по штату 4л
В 6ть цилиндров лить масла столько сколько в 4ре.
У меня то же есть мотор с резаным поддоном Так я туда по штату лью.
Заводом написано 1л на 1000км, так что есть куда стремиться ))
Ладно тут N моторы никто живыми не видел, да им и шансов не дают, бог с ними. Но М20 М30 М40 М50-52-54 в хорошем состоянии не возьмёт по щупу ни миллиметра будь то трасса 200 или город 200км/ч. Факт!
Я знал что у нас тут народ куда технически более подкован в плане БМВ..Не то что какие-то лоховатые авторы инструкций да и самих моторов)))
Мы то точно знаем как должно быть,потому и изобрели Запорожец а не БМВ..Да и тот с Фиата слизали..
Ну да, там же собрались все святые люди и живут они исключительно на пожертвования прихожан.))В коробке масло, кстати ,тоже не стоит менять,так решили баварские мудрецы))Простите господа..Я человек привыкший верить производителю а не частным пользователям..
Не верьте незаинтересованным в выуживании средств из вашего кармана.
Верьте заинтересованным. К примеру: Производителям "всехБлаг", политикам, налоговикам.
Пробуйте нивелировать очевидное с помощью простейшего высмеивания (Гадалки-шаманы-гараж). Это ход такой крутой, прям нечем ответить. Он чуть менее крутой чем полностью (а полностью - это ответить в тему и по существу вышеизложенного, а не на гадалок переводить разговор).
Макс, ну нельзя же так. Мы ж тут не в школе меряемся с помощью линейки.
Какую БМВ ты купил с нуля, Макс? С каким мотором ?
523 e60 и 118 е67.И там и там N-серия..К пятёрке вопросов нет..Еденичка выродок..На е60 пробег 70тКм на копейке сотка..
Е60 песня а 118 проблема..Обслуживались одинаково..
А на копейке какой двигатель? N42?N46
523 e60 и 118 е67.И там и там N-серия..К пятёрке вопросов нет..Еденичка выродок..На е60 пробег 70тКм на копейке сотка..
Е60 песня а 118 проблема..Обслуживались одинаково..
И что, обе с нуля кушают 100-200грамм на 1тыс.км ?
N46хавает пол-литра на тысячу...N52 где-то литр на 8 тысяч..
кастрол литрушками собираю на рынке, чтобы коды были не наши, долил все что осталось от заливки (300-400грам) уже за 10к км...
Был пару лет назад свидетелем разговора. Присутствовал при осмотре у одного из официалов машины (как свита покупателя) непосредственно на СТО. С нами также была пара приглашенных "спецов" с другой СТО в качестве "экспертов". Суть не в этом.
Суть в том, что когда этот товарищ увидел, что сотрудник в мусорный бак выкидывает банки от оригинального масла - у него аж глаз задергался. Тут же прозвучала фраза - ну лохи... Мы на этих баночках некисло зарабатываем, а они в мусор. И, как оказалось, дело не в утилизации пластика - все упаковки от оригинальных масел, антифризов, и что-там еще очень охотно покупаются. И чем "девственнее" упаковка - тем выше цена. Трудолюбивому механику нужно всего-лишь не запачкать баночку от масла, а потом (когда их достаточно соберется) приедет человек и заберет за денежку..
Да-да-да.. Потом в эту баночку льется "олейна", навинчивается просто новая крышка - и опа! на рынке в два раза дешевле появляется оригинал. И все коды на месте, и баночка действительно приехала из германии.
Вот такие пироги...
Это я к чему - покупать на рынке такие вещи сродни русской рулетке. По крайней мере для себя я на этом вопросе крест поставил.