Представительский Класс До 10000$

creg

Пользователь
Joined
Nov 16, 2012
Messages
5
Давно было желание купить авто представительского класса. Вот смотрю на Авториа в пределах 8000-10000 можно найти Бмв е38 94-97 года, или же Мерседес W140 92-95 года. Стоит ли при большом желании связываться с таким авто имея на покупку 10000$ Пробег за год около 15000 км, большой расход компенсирую установкой Гбо, авторазборками и гаражными сто не брезгую
 
Без обид дядя- но убери хотя бы первые два слова из названия темы- и то уже будет на слух легче....
Какой класс за 10 кусков- если ты хочеш Е38- дак подойти к любому водителю в своем городе - просто увидев чела на е38- остановись и подойди и спроси его- так мол и так хочу взять себе такой марципан как он на вкус- и если он не начнет тебе предлагать свою- то он толково тебе разъяснить шо такое е38 и шо такое 10 кусков.... и шоб не было как в анегдоде- ложечки нашлись но осадок остался...
 
найти за 10000 можно но очень проблемно .....
так как большое количество их просто уже ушатаные ..... и востанавливать их это не благодарное дело по деньгам ....
ну и как всем извесно из гамна пулю не слепиш )))
 
Мерс хорошая машина просто шик ездил и горя не знал. Пока не сел посидел в е-38 даже не ездил,понял надо искать 7. Купил е-38. Мурзика уже не хочу.
 
Хватит ли 11000 гривен в год на обслуживание е38 96 года учитывая техобслуживание внепланоые ремонты (не считая установку Гбо, топливо, потерю стоимости, мойки стоянки )
 
Какой-то бред
 
Может и хватит а может нет. Ты ж у нее спросишь когда ты сломаешся. Все бу это лотерея. :focus:
 
Нерастаможеная целая е38 стоит 4000$ А я бу запчастями не брезгую (которых на авторазборке навалом) ни о каком оригинале и фирменном Сто не может быть и речи. Есть хорошие мастера которые в обычных сто нормально ремонтируют, тем более к примеру Мерс в 140 кузове довольно простой по конструкции. Пусть даже в процесе эксплуатации и будут какие то не особо заметные поломки или косяки (то есть авто не полностью доведено до ума ) я могу на это закрыть глаза, так как понимаю что представительский класс даже не полностью исправный будет ходовым качествам ездить не хуже чем любое новое авто за 30000$
 
Покупайте. Каждый должен наступит на свои грабли:)
 
Хватит ли 11000 гривен в год на обслуживание е38 96 года учитывая техобслуживание внепланоые ремонты (не считая установку Гбо, топливо, потерю стоимости, мойки стоянки )

Я думаю что не хватит.
 
Давно было желание купить авто представительского класса. Вот смотрю на Авториа в пределах 8000-10000 можно найти Бмв е38 94-97 года, или же Мерседес W140 92-95 года. Стоит ли при большом желании связываться с таким авто имея на покупку 10000$ Пробег за год около 15000 км, большой расход компенсирую установкой Гбо, авторазборками и гаражными сто не брезгую

Моє враження,можливо в такий бютжет зайти,важко але можливо..11тисяч гривень на обслугу в рік,якщо не труп машина.. теж реально,проте..це моя думка...-сам в свій час шукав такий варіант,Потрібно шукати 728му на мех Кпп,(і простіше і дешевше в обслузі,і вірогідність попасти на ремонт АКП відсутня)ідеально і бажано з TU двигуном,а таких обмаль,і в такому бютжеті важко і навіть малореално знайти варіант 728мої, 98-99 року випуску..730 з М60,проблемніша і дорожча в обслузі по двигуну насамперед,дотогож ГБО на 8 циліндрів реально дорожче коштуватиме..Мерс...Кабан також варіант достойний.,дуже міцне авто,міцніше по підвісці,але мене відштовхує АКП 140вого,і його ненажерливість..,на механіці їх ну дуже-і дуже мало,тай Кабан на механіці :shok:дивина для мене..непасує якось..Погляньте також на Ауді А8 з 2,8 двигуном на МЕХ КПП,теж варіант непоганий,передній або повний привід але трохи складніша передня підвіска порівняно З Е38....Я сам реално оберав між Е38 728.і А8 2.8 кватро,довго-довго шукав..дуже хотів Е38 теж Гбо ставити планував...але на Мех Кпп живу 728,просто незнайшов..По випадку купив дуже пристойну по стану,і досить дешево Е39 525 Тдс, правда пусту по комплектації..так і нездійснилась мрія про Е38...і в ту Е39,я невклав на обслугу і за 2 роки і (34 тисчі пробігу),11 тисяч грн.. пішло мабуть тисяч 8 грн небільше ,правда продавав вже дещо просилось на доларів так 300 в сумі......такщо все реально..Е39,і Е38 майже не різнятся по вартості експлуатації..
 
Last edited:
Мой совет, есть 10ка, не бери всякий хлам) Достойная БМВ стоит не малых денег, возьми себе что-то корейское и свежее и катайся на здоровье)
 
Мне кажется лучше взять хорошую 34ку или 124 или А6 -100 бочку. Реальней найти живое в этом бюджете и содержать дешевле.
 
Не слушайте вы никого!!!!!!!!
Хочется - ищите и покупайте!

Большинстов здешних считает, что вообще б/у машину найти живую нереально, хотя это самое большинство на этих самых б/у и ездит!!!!
Я не знаю, что в их понимании "живой" экземпляр, но создаётся впечатление ,что они имеют ввиду то ли музейные экспонаты, то ли заново восстановленные (только на "Баварии" и только из оригинальных запчастей, и только квалифицированными немцами-рабочими) машины!
Чушь всё это!
Посмотрите, сколько вокруг ездит старых БМВ!
Что, они все идеальные?
НЕТ!
Что, все их владельцы выкидывают на их содержание по 1000 долларов в месяц?
Ещё раз НЕТ!
И при этом они радуют своих владельцев и доставляют истинное удовольствие от владения!

Я с этим столкнулся, когда полгода назад искал е34/е32!
Почти все в один голос утверждали, что меньше, чем за 7 тысяч к ним и подходить не стоит, а я нашёл за 5 вполне себе приличную 735 и езжу, не нарадуюсь!
Ну да, я за неделю пересмотрел штук 30 машин, но из них более-менее достойными были 3-4 машины, так что искать надо, перебирать надо, но найти можно!

Сейчас присматриваюсь к е38, буквально вчера смотрел две машины -750 и 740лонг, обе дорестайл, в районе 8-9 тысяч за них просят, и обе вполне достойные машины! Да, не идеальные, да есть нюансы, но вполне можно взять и кататься себе на радость!

Так что, как говориться, стучитесь - и вам откроют!
 
конечно бери , торгуйся за 9 вообще , покупай по доверке от 10500 лица , а еще лучше Б/Н или двойника , будешь самым крутым пацанчиком на раЁне , по обслуге все просто: бенза полный бак залил и ездишь :biggrin: оно ж немеЦцкое , вечное
 
Не слушайте вы никого!!!!!!!!
Хочется - ищите и покупайте!

Большинстов здешних считает, что вообще б/у машину найти живую нереально, хотя это самое большинство на этих самых б/у и ездит!!!!
Я не знаю, что в их понимании "живой" экземпляр, но создаётся впечатление ,что они имеют ввиду то ли музейные экспонаты, то ли заново восстановленные (только на "Баварии" и только из оригинальных запчастей, и только квалифицированными немцами-рабочими) машины!
Чушь всё это!
Посмотрите, сколько вокруг ездит старых БМВ!
Что, они все идеальные?
НЕТ!
Что, все их владельцы выкидывают на их содержание по 1000 долларов в месяц?
Ещё раз НЕТ!
И при этом они радуют своих владельцев и доставляют истинное удовольствие от владения!

Я с этим столкнулся, когда полгода назад искал е34/е32!
Почти все в один голос утверждали, что меньше, чем за 7 тысяч к ним и подходить не стоит, а я нашёл за 5 вполне себе приличную 735 и езжу, не нарадуюсь!
Ну да, я за неделю пересмотрел штук 30 машин, но из них более-менее достойными были 3-4 машины, так что искать надо, перебирать надо, но найти можно!

Сейчас присматриваюсь к е38, буквально вчера смотрел две машины -750 и 740лонг, обе дорестайл, в районе 8-9 тысяч за них просят, и обе вполне достойные машины! Да, не идеальные, да есть нюансы, но вполне можно взять и кататься себе на радость!

Так что, как говориться, стучитесь - и вам откроют!

И правильно! Нечего переплачивать за целое авто! Пусть будет ведро, пусть гнилое в 10 местах, с пробегом 50 раз вокруг земного шара и выработкой во всех узлах - главное, чтоб уважали на дороге! А знаете, как 140й уважают на дороге - мммм, песня. Поворотники можно не включать, парковаться, где хочешь... короче круто!
Обслуживать только в гаражах - нет в этих топовых версиях ничего сложного и деталей на разборках полно - всегда можно свою б/у запчасть на другую б/у поменять с доплатой, да и от отечественных марок много, что подходит и служит дольше - отвечаю!
Короче нужно быть реальным пацаном, а не нюней - пусть денег нет - в долг взять, но брать надо только немца и только на газу!
 
представительский класс за 10000 уе, это так - купить, и неспешно доводить до идеала, выезжая на нем изредка и только в сухую погоду -сугубо из-за любви к какой то марке.
 
Не слушайте вы никого!!!!!!!!
Большинстов здешних считает, что вообще б/у машину найти живую нереально
реально, но за соответствующие деньги

Не слушайте вы никого!!!!!!!!
Посмотрите, сколько вокруг ездит старых БМВ!
Что, они все идеальные?
НЕТ!
Что, все их владельцы выкидывают на их содержание по 1000 долларов в месяц?
Ещё раз НЕТ!
нет, по 1000уе не вкладывают, потому что если машина живая, то вкладывали до того момента

Я думаю что когда владелец ездит на рваных и ржавых порогах его это мало радует.

каждому свое - ктото может ездить на авто с нюансами и при этом считать авто в нормальном состоянии.
 
Я ось дивлюсь ,всі песимістично так налаштовані,незнаю що ви завто обираєте...в якому стані,проте я всі свої авто купував приблизно ж з такими вимогами,правда авто були на клас нижче..і жодна з них не попросила в мене 11 тисяч грн на рік..хоча й пробіги були раніше по 30-35 тисяч на рік..можливо мені поталанило з всіма 4ма автомобілями..хоча всі вони при покупці були не бездоганні по стану..найбільш значні витрати були з реставрацією рульової рейки і зміною насоса ГП в Е39..аж 3000грн..абож на зміну комплекту щеплення...тисячі 2000 небільше..все інше це звичайні розхідні деталі,в більшості по підвісці,які попросить будьяке авто,будьякого класу...Взагалі я нерозумію,яке авто тоді купувати маючи на руках 10тисяч..щоб було надійно і безпроблемно?от цікаво щож достойного можна купити за таку сумму...щоб це було адекватно витраченим коштам
 
Last edited:
Я вот все жду этого фирменного совета форума - "За 10 000$ ищи 25 летнюю Е34 525" и ведь обязательно найдется тут товарищ готовый моментально впарить автору свою Е34 "БАВАРИЯ" за 10 000$, а все потому-что ему самому год-два назад втюхали эту "конфетку" "единственную в таком состоянии" по цене в 2 раза выше рыночной.. Да, за 10 000 взять нормальную Е38 - без вариантов. Автору стоит подкопить до 12 000 (это сложно но проще чем возить эти деньги на метро в другой конец города на СТО), в этом ценнике уже гораздо более приятные машины, да они тоже не с "Баварии" но и не трупы, 15 000 км в год ездить будут ))
 
Я вот все жду этого фирменного совета форума - "За 10 000$ ищи 25 летнюю Е34 525" и ведь обязательно найдется тут товарищ готовый моментально впарить автору свою Е34 "БАВАРИЯ" за 10 000$, а все потому-что ему самому год-два назад втюхали эту "конфетку" "единственную в таком состоянии" по цене в 2 раза выше рыночной.. Да, за 10 000 взять нормальную Е38 - без вариантов. Автору стоит подкопить до 12 000 (это сложно но проще чем возить эти деньги на метро в другой конец города на СТО), в этом ценнике уже гораздо более приятные машины, да они тоже не с "Баварии" но и не трупы, 15 000 км в год ездить будут ))
кто поднял 20 летние машины с колен не продатут их и за 10000уе,

но действительно, каждый должен наступить на свои грабли. если бы было все так гладко в случае бизнес клас за 10 штук, то не продавались бы в стране так Ланосы и Китай
 
Мені от аж кортить подивитись на ті Е38 за 10к, або Е34/32 за 5. І подивитись що саме там є в ідеальному стані. Мабуть хіба що вогнегасник(і то не завжди). І не треба казати що машині 20 років і тому вона повинна їздити на колінах, а розхід мастила бути на рівні з росходом пального. Чи наприклад половина деталей від газелі. Або дірки у кузові, через які щури в машину залізти можуть. Машина так і їздити буде як ви її обслуговувати будете. Просто це не БМВ буде, я якась замаскована "волга" чи "газель".

На рахунок обслуговування на гаражних СТО - ну добре якщо справа стосується якогось важеля, який на перший погляд дуже легко зняти. А що там, два болти відкрутив і зняв. Неважливо що в процесі виявиться що не все так просто знімається, або при спробі поставити назад загубиться певна кількість дрібних деталей. А навіщо вони, і таааак поїздить. Цікавіше вже піде коли справа торкнеться електронної частини машини. Наприклад якась несправність паливної системи, чи ще чогось, і без діагностичного обладнання "майстер Дядя Ваня" буде смикати за всі проводки в надії знайти той примарний обрив, при цьому якісно покриваючи німецьких інженерів за те, що вони такі тупппіііііі, понаставляли купу непотрібних деталей, інша справа жигуль чи ланос! От на кого рівнятись треба! А ще краще коли такий майстер лізе у проводку, це взагалі суцільний жах. Половину реле в смітних, половину запобіжників в два рази більшої потужності ніж треба, а деякі ланцюги взагалі прокладені по новому і по самій простій схемі - батарейка-вимикач-лампочка.

І от після такого сервісу ця горе машина в страшних муках їздить дорогами загального призначення. І вона в "ідеалі"!
Якби ви спробували після такого "мученика" сісти за "щасливця", який мав нормальний сервіс - ви б самі пересвідчились у тому, яка прірва між цими двома авто, хоча вона по тех.паспорту однакові. Тільки справа в тому, що перший авто - це те, що колись було БМВ, а друге, це те, що ним залишилось.

Те, що БМВ старий - це ще не означає, що він не БМВ. Він як і раніше вимагає дорогого обслуговування.
 
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_s-class_5933165.html
эту машинку я знаю человек её полностью разбирал и делал,коробка,мотор,салон,перекрас. Года 2 назад он хотел за неё не меньше 11000 вроде, но реалии показывают своё.
 
кто поднял 20 летние машины с колен не продатут их и за 10000уе,

А если человеку просто надоел этот экспонат который только и стремиться что упасть вновь на колени и хозяин дорос до более современного БМВ, как ему быть? Кому вы будете продавать эту Е34 за "не отдам и за 10 0000" если Вам банально нужны деньги на другой автомобиль? Уйдет она на авто-рынке за свои законные 6 000-7 000 (и не быстро), а мечты о парне который оценит Вашу машину по достоинству останутся мечтами... за окном практически 2013 год...и ситуация с платежеспособностью населения весьма печально сказалась на ориентирах спроса на рынке подержанных авто. Не знаю как там на периферии, но сказать кому-то в Киеве что купил Е34 за 11 000$... я бы не озвучивал сумму сделки. :scratch_one-s_head:
 
А если человеку просто надоел этот экспонат который только и стремиться что упасть вновь на колени и хозяин дорос до более современного БМВ, как ему быть? Кому вы будете продавать эту Е34 за "не отдам и за 10 0000" если Вам банально нужны деньги на другой автомобиль? Уйдет она на авто-рынке за свои законные 6 000-7 000 (и не быстро), а мечты о парне который оценит Вашу машину по достоинству останутся мечтами... за окном практически 2013 год...и ситуация с платежеспособностью населения весьма печально сказалась на ориентирах спроса на рынке подержанных авто. Не знаю как там на периферии, но сказать кому-то в Киеве что купил Е34 за 11 000$... я бы не озвучивал сумму сделки. :scratch_one-s_head:

Чомусь так кажуть всі, хто хоче придбати нормальну машину за мало грошей. Особливо про вік, про те, що вже 21 століття на дворі і т.д. Але коли пацієнт цікавиться що він може отримати за 8-10к з нових авто, то балачки про вік і майбутнє за вікном відходять на другий план :) і вже більше розмова йде про стан)) І тут кожний йде своєю стежкою. Дехто не хоче стояти на СТО і відразу їздити на МАШИНІ, платить або топову, або навіть понад топову ціну. А дехто скаржиться на чому світ стоїть, але не хоче визнати власного жлобства і бере коритце за 5к. От наприклад як в цій темі описано. Ну а далі по тексту, мовби стара машина, чому грошей вкидувати, та вона ламається і т.д. Вище я трошки таку ситуацію описав.
Є правда і ті, хто бере машину під відновлення, але саме це є шлях, який перевіряє вірність фаната. Багато хто не витримує випробування.
 
Априори нормальные люди покупают автомобиль для того что-бы ЕЗДИТЬ, а не трястись в трамвайчике с ключами от БМВ в кармане, месяцок-другой пока его чудо поднимают с колен. Не понимаю людей которые так обожают свое авто что умудряются писать фразы типа "Зимой не ездила я ее берег!" (если речь не идет о коллекционных и эксклюзивных авто, коими Е34, Е39, Е38, Е60 итд и близко не являются).
 
Back
Top